IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепление ремней безопасности: как?, оторвал голову винту ремня безопасности
veloman
сообщение 26.10.2009, 0:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 10.8.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 17551
Машина:ваз-21063
Цвет:белый почти
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.10.2009, 0:48
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



На тоннеле нафига было выворачивать? dntknw.gif кажись-там усиление металла...не гайка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.10.2009, 8:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(veloman @ 26.10.2009, 1:39) *
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге.

Спасибо.

только менял порог дак на старом пороге была усиленная пластина, а на новом просто обваренная гайка так что все зависит от того были поменяны пороги или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 26.10.2009, 8:57
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Про старые даже не знаю,но без балагарки думаю не обойдется. Я ремни с 2110 ставил, могу тока рассказать как я их прицепил...
Очень просто, единственный вопрос, куда блок засунуть... Прятать некуда, да и крутить его надо в ровное положение, решил на планку на конце ремня засадить. Следовательно планку гнем как надо, учитываем все расстояния чтоб закрутить, дырки, блок на планку, планка у меня в горизонт, блок назад сдвинул. Ровняем чтоб хорошо вытягивался и все. Единственное что, ремни пришлось перевернуть на катушке, в десятке круг др. Надеюсь эта инфа те поможет, удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veloman
сообщение 26.10.2009, 10:40
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 10.8.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 17551
Машина:ваз-21063
Цвет:белый почти
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 1:48) *
На тоннеле нафига было выворачивать? dntknw.gif кажись-там усиление металла...не гайка

В смысле? Чтоб замок сменить на новый, старый то "не той системы". Ну, а винт закис, вот и тянул, что сил было и обломал.

Пороги то мне менять как раз пора. Но думаю еще повременить. Ладно, если будут идеи - вэлкам. А пока пилить пойду. На крайняк рискну М14/1.5 нарезать.

Сообщение отредактировал veloman - 26.10.2009, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 3:00