![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На тоннеле нафига было выворачивать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова? Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге. Спасибо. только менял порог дак на старом пороге была усиленная пластина, а на новом просто обваренная гайка так что все зависит от того были поменяны пороги или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про старые даже не знаю,но без балагарки думаю не обойдется. Я ремни с 2110 ставил, могу тока рассказать как я их прицепил...
Очень просто, единственный вопрос, куда блок засунуть... Прятать некуда, да и крутить его надо в ровное положение, решил на планку на конце ремня засадить. Следовательно планку гнем как надо, учитываем все расстояния чтоб закрутить, дырки, блок на планку, планка у меня в горизонт, блок назад сдвинул. Ровняем чтоб хорошо вытягивался и все. Единственное что, ремни пришлось перевернуть на катушке, в десятке круг др. Надеюсь эта инфа те поможет, удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На тоннеле нафига было выворачивать? ![]() В смысле? Чтоб замок сменить на новый, старый то "не той системы". Ну, а винт закис, вот и тянул, что сил было и обломал. Пороги то мне менять как раз пора. Но думаю еще повременить. Ладно, если будут идеи - вэлкам. А пока пилить пойду. На крайняк рискну М14/1.5 нарезать. Сообщение отредактировал veloman - 26.10.2009, 10:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:00 |