![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у кого-нибудь есть и не сложно выложить, не могли бы вы дать чертёж по доработки (проточки) клапана (Что, где и сколько снимать)
Каналы: - Впуск расточены до 33, сёдла 33. - Выпуск 30, сёдла 28 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения а что тут непонятного? критическая величина перекрытия равна расстоянию от поршня до плоскости гбц(недоход+прокладка+цековка если есть) плюс подъем клапана от седла до того момента,пока его грань не выйдет за плоскость гбц Не я просто думал что стоят как раз те поршня которые во Львове пока ненашел, с смещением пальца в 7 мм. А насчет как пройти каналы...?,порезал всю головку на мелкие куски, на днях выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так что там забросили мои вопрос :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапаны до поршней не достанут. втулки срезаются сверлом диам. 18-20 мм со стороны седел. выпуск лучше не трогать
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин, насчет сверла не догадался :) большое спасибо!
выпуск не трогать из-за теплонагруженности? Сообщение отредактировал Vovan900 - 24.10.2009, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(К посту 301)
Неужели ни у кого нету чертежа? Или хоть подскажите на сколько и где снимать, испортить легко, а этого не хочется... |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парой-тройкой тем ниже есть "облегчение клапанов" посявящено как раз вопросу
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 там ооочень хорошее фото есть. на нем все ооочень понятно :) |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Проезжающие ![]() |
![]() ![]() ![]() благодарим сайт лада - вфтс, если по теме - клапану надо придавать правильную форму и уменьшать фаску, ножку оставлять сток, чтобы потом не ругаться и плеваться когда оборвет клапан ![]() вот мои клапана из тольяти, я думаю у них опыта больше, и цена радует, и не надо выносить мозг себе и окружающим http://meta-s.ru/product_142.html Сообщение отредактировал racer46rus - 24.10.2009, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня на работе есть чертежик клопов 40/34 в понедельник если не забуду выложу
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парой-тройкой тем ниже есть "облегчение клапанов" посявящено как раз вопросу Да, конечно видел, только там чертежей не нашёл =) Это тоже как-никак к доработке ГБЦ относится, по этому тут написал racer46rus, спасиб большое, вот только один размер я на чертеже не нашёл (фото) ![]() Если есть такая возможность - подкинь размерчик для впуска и выпуска Сообщение отредактировал DronSPB - 24.10.2009, 22:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Проезжающие ![]() |
фото не мои, я бы не сталбы вобще там протачивать - непонятно что это дает.
если по вопросу, на выпуске - по стандартной небольшой проточке, на впуске - ставиш клапан во втулку и смотриш чтобы проточка была до втулки вот тема автора - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...1414&st=180 кстати тоже с питера, кто не поленится всё прочитать, много нового узнает, у него в теме ещё адресок где делал вроде есть http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...ost&p=47720 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тюнинг головки...Анатомия...
Возможно комуто будет интересно. Хочу услышать от вас критические замечания. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341 Сообщение отредактировал ZSA - 27.10.2009, 1:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с клапанами ясно...еще вот рокеры облегчают, слышал. Никто лично этим не сталкивался? может...есть зарисовки хотябы?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Рокеры, если нормальные, не трогать. В продаже часто не каленые, мало не покажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
41Х34
![]() Класиго голова 21214 инж ![]() Выпускные ![]() Впускные ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 2.11.2009, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ыыы я тоже такие хачуууу))))
пи*долить наверн буит на таких клопах мама не горюй! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9638 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
08 СПС вот хорошё что подождал, так уже если брать 08 то можно уже бронзу найти или всё таки, как ты говорил чугун? srg_a как жестоко и злосно )) Да ешё вопрос ко всем, Ка подготовить ГБЦ к фрезеровке? что нужно снять и если я сейчас забью направляющие нечего не будет? и за фрезеровку 80 грн норм? Как то один знакомый сказал,что головка ВАЗ кривая с завода(даже новая). Взял спец линейку ,померил,-кривая !!!вогнутая вверх вот так ^. Чтоб не раскручивать опоры рокеров (сказали что гемор тот еще) на кординатке прошел резцом между ними а потом на шлифовку со стороны КС.Так же померил линейкой блок...Открыл бутылку,вторую... Вобщем на следующий день разобрал только собраный блок...Но это фигня,главное потом его промыть качественно(бензин,керосин и обязательно вода с порошком) от абразива.Собирать мотор по сравнению с мойкой фигня,хотя и долго (потому что для себя). |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нафиг ее было шлифовать,ели достаточно просто пройти фрезой на координатке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своей фрезернул 1.4мм и машина даже на 95 не могу отрегулировать зажагание, цокотит зараза и греется. (дв.06 проточен 79.8 коленвал213 голова родного размера , отшлифован впуск) поставил 2 прокладки вроде норма компресия 11. сейчас думаю снять одну прокладку проехал уже около 2500км. как думаете повторится история? дело в том что кокда завёл первый раз и выехал на дорогу был цокот сумашедший но после 2-3км столо заметно лучше, скалали пусть претрётся после ремонта!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:34 |