IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
DronSPB
сообщение 23.10.2009, 18:45
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Если у кого-нибудь есть и не сложно выложить, не могли бы вы дать чертёж по доработки (проточки) клапана (Что, где и сколько снимать)
Каналы:
- Впуск расточены до 33, сёдла 33.
- Выпуск 30, сёдла 28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 23.10.2009, 21:23
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.10.2009, 5:25) *
Цитата
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения

а что тут непонятного?
критическая величина перекрытия равна расстоянию от поршня до плоскости гбц(недоход+прокладка+цековка если есть) плюс подъем клапана от седла до того момента,пока его грань не выйдет за плоскость гбц

Не я просто думал что стоят как раз те поршня которые во Львове пока ненашел, с смещением пальца в 7 мм.
А насчет как пройти каналы...?,порезал всю головку на мелкие куски, на днях выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.10.2009, 22:01
Сообщение #303
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



так что там забросили мои вопрос :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.10.2009, 22:51
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



клапаны до поршней не достанут. втулки срезаются сверлом диам. 18-20 мм со стороны седел. выпуск лучше не трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 24.10.2009, 9:52
Сообщение #305
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



блин, насчет сверла не догадался :) большое спасибо!

выпуск не трогать из-за теплонагруженности?

Сообщение отредактировал Vovan900 - 24.10.2009, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 24.10.2009, 19:26
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



(К посту 301)
Неужели ни у кого нету чертежа?
Или хоть подскажите на сколько и где снимать, испортить легко, а этого не хочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 24.10.2009, 20:05
Сообщение #307
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



парой-тройкой тем ниже есть "облегчение клапанов" посявящено как раз вопросу
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
там ооочень хорошее фото есть. на нем все ооочень понятно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 20:17
Сообщение #308
Нет аватара




Проезжающие












благодарим сайт лада - вфтс, если по теме - клапану надо придавать правильную форму и уменьшать фаску, ножку оставлять сток, чтобы потом не ругаться и плеваться когда оборвет клапан



вот мои клапана из тольяти, я думаю у них опыта больше, и цена радует, и не надо выносить мозг себе и окружающим
http://meta-s.ru/product_142.html

Сообщение отредактировал racer46rus - 24.10.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2009, 20:49
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня на работе есть чертежик клопов 40/34 в понедельник если не забуду выложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 24.10.2009, 22:17
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 24.10.2009, 21:05) *
парой-тройкой тем ниже есть "облегчение клапанов" посявящено как раз вопросу

Да, конечно видел, только там чертежей не нашёл =)
Это тоже как-никак к доработке ГБЦ относится, по этому тут написал

racer46rus, спасиб большое, вот только один размер я на чертеже не нашёл (фото) drinks.gif
Если есть такая возможность - подкинь размерчик для впуска и выпуска

Сообщение отредактировал DronSPB - 24.10.2009, 22:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  85274393.jpg ( 64.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 23:15
Сообщение #311
Нет аватара




Проезжающие






фото не мои, я бы не сталбы вобще там протачивать - непонятно что это дает.
если по вопросу, на выпуске - по стандартной небольшой проточке,
на впуске - ставиш клапан во втулку и смотриш чтобы проточка была до втулки

вот тема автора - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...1414&st=180
кстати тоже с питера, кто не поленится всё прочитать, много нового узнает, у него в теме ещё адресок где делал вроде есть
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...ost&p=47720
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 26.10.2009, 0:56
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Тюнинг головки...Анатомия...
Возможно комуто будет интересно. Хочу услышать от вас критические замечания.
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341

Сообщение отредактировал ZSA - 27.10.2009, 1:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.10.2009, 18:10
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вот чертежи,некоторые размеры требуют уточнения каждому по месту т.к. длинна,диаметр клапанов,направляюших втулок разная,разная форма тарелок

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 31.10.2009, 22:51
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



с клапанами ясно...еще вот рокеры облегчают, слышал. Никто лично этим не сталкивался? может...есть зарисовки хотябы?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.11.2009, 0:00
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Рокеры, если нормальные, не трогать. В продаже часто не каленые, мало не покажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.11.2009, 0:43
Сообщение #316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



41Х34 grin.gif

Класиго голова 21214 инж


Выпускные


Впускные


Сообщение отредактировал Mad_Doc - 2.11.2009, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 2.11.2009, 12:19
Сообщение #317
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ыыы я тоже такие хачуууу))))
пи*долить наверн буит на таких клопах мама не горюй! ok.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hunter
сообщение 4.11.2009, 14:52
Сообщение #318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9638
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 14.10.2009, 21:47) *
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 22:11) *
08

СПС вот хорошё что подождал, так уже если брать 08 то можно уже бронзу найти или всё таки, как ты говорил чугун?


srg_a как жестоко и злосно ))



Да ешё вопрос ко всем, Ка подготовить ГБЦ к фрезеровке? что нужно снять и если я сейчас забью направляющие нечего не будет? и за фрезеровку 80 грн норм?


Как то один знакомый сказал,что головка ВАЗ кривая с завода(даже новая).
Взял спец линейку ,померил,-кривая !!!вогнутая вверх вот так ^.
Чтоб не раскручивать опоры рокеров (сказали что гемор тот еще) на кординатке прошел резцом между ними а потом на шлифовку со стороны КС.Так же померил линейкой блок...Открыл бутылку,вторую...
Вобщем на следующий день разобрал только собраный блок...Но это фигня,главное потом его промыть качественно(бензин,керосин и обязательно вода с порошком) от абразива.Собирать мотор по сравнению с мойкой фигня,хотя и долго (потому что для себя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.11.2009, 18:32
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нафиг ее было шлифовать,ели достаточно просто пройти фрезой на координатке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 9.11.2009, 20:29
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



я на своей фрезернул 1.4мм и машина даже на 95 не могу отрегулировать зажагание, цокотит зараза и греется. (дв.06 проточен 79.8 коленвал213 голова родного размера , отшлифован впуск) поставил 2 прокладки вроде норма компресия 11. сейчас думаю снять одну прокладку проехал уже около 2500км. как думаете повторится история? дело в том что кокда завёл первый раз и выехал на дорогу был цокот сумашедший но после 2-3км столо заметно лучше, скалали пусть претрётся после ремонта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:34