![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил проблему тупо взяв параллельный + с реле дальнего света. Смотри, не обожгись! То, что ты сделал - это огнеопасная времянка. На вентилятор должен идти отдельный толстый провод от предохранителя №15 номиналом аж 16А!!! Так, что можешь остаться и без вентиляции и без дальнего света (в лучшем случае), при срабатывании двух приборов одновременно. Цитата С этим то понятно, но у меня нет особого желания потрошить все провода под торпедо и в ней. Идёт тот провод именно туда (Проверял шумовиком). Хотелось бы сразу знать ГДЕ и с чем туда лезть. Я взял + с реле дальнего света и всё пока окей. Но это всёравно сопли, хотелось бы сделать всё чисто и окуратно. Спасибо! Не ленись и найди место подключения вентилятора. Нет доп.секции предохраниелей - поставь, а лучше сразу ставь блок под ножевые преды. Как это делать? здесь давно уже описано. Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А. Я позже сделаю замкнутую систему охлаждения которая не будет реагировать на поворот ключа. Чтобы даже при выключеном зажигании вентилятор вращался если термодатчик замкнут. И добавлю кнопку и принудительного включения на приборную панель на случай если вдруг полетит термостат или датчик. Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А. Гвоздь вместо предохранителя чтоль?? Если да, то такое наф не нужно! Поставь себе лучше крыльчатку вместо электровентилятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А. Я позже сделаю замкнутую систему охлаждения которая не будет реагировать на поворот ключа. Чтобы даже при выключеном зажигании вентилятор вращался если термодатчик замкнут. И добавлю кнопку и принудительного включения на приборную панель на случай если вдруг полетит термостат или датчик. Спасибо за совет! На дальний свет уже стоит 8А(одна из фар) + 16А необходимо на вентилятор = 24А ![]() да и проводок на фару идет сечением не расчитанный под такую нагрузку, может и поплавиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А. Я позже сделаю замкнутую систему охлаждения которая не будет реагировать на поворот ключа. Чтобы даже при выключеном зажигании вентилятор вращался если термодатчик замкнут. И добавлю кнопку и принудительного включения на приборную панель на случай если вдруг полетит термостат или датчик. Спасибо за совет! На дальний свет уже стоит 8А(одна из фар) + 16А необходимо на вентилятор = 24А ![]() да и проводок на фару идет сечением не расчитанный под такую нагрузку, может и поплавиться ![]() Я в городе редко включаю дальний, так что пару недель до моего отпуска поживёт а там уже буду разбирать и смотреть что к чему. Цитата Гвоздь вместо предохранителя чтоль?? Если да, то такое наф не нужно! Поставь себе лучше крыльчатку вместо электровентилятора Гвоздями в народе называют плавкие предохранители. крыльчатка уже стоит на валу электродвигателя системы охлаждения если вдруг ты не знал =). |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жигулисты! Подскажите, пожалуйста, проблема в общем то схожая с другими: "Не включается вентилятор", все проверил (вентилятор работает, реле новое, предохранители новые, ток с реле подается на ДВ (проверял лампочкой))
НО! При замыкании проводов термодатчика реле начинает постоянно трещать! Редко вентилятор все таки срабатывает на короткий промежуток времени и потом потухает + когда срабатывает уж больно как то медленно крутится (от АКБ нормально и быстро). Не пойму в какую сторону копать, прошу помощи! Заранее спасибо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Жигулисты! Подскажите, пожалуйста, проблема в общем то схожая с другими: "Не включается вентилятор", все проверил (вентилятор работает, реле новое, предохранители новые, ток с реле подается на ДВ (проверял лампочкой)) НО! При замыкании проводов термодатчика реле начинает постоянно трещать! Редко вентилятор все таки срабатывает на короткий промежуток времени и потом потухает + когда срабатывает уж больно как то медленно крутится (от АКБ нормально и быстро). Не пойму в какую сторону копать, прошу помощи! Заранее спасибо =) Я бы на реле грешил. Возьми с фар релюху...как тестовую и проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вот я первым делом и погрешил на нее, пошел купил новую, однако проблема осталось один в один... =( завтра с фар сниму....
еще варианты есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да вот я первым делом и погрешил на нее, пошел купил новую, однако проблема осталось один в один... =( завтра с фар сниму.... еще варианты есть? Со старым реле тоже самое было?Дребезг контактов реле происходит из-за маленького напряжения на обмотке(или неисправности,но это врядли) |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со старым реле тоже самое было?Дребезг контактов реле происходит из-за маленького напряжения на обмотке(или неисправности,но это врядли) Да тоже самое (только новое сильнее трещит =) ) Про не достаточное напряжение была мысль, но куда дальше копать так и не понял(( |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Со старым реле тоже самое было?Дребезг контактов реле происходит из-за маленького напряжения на обмотке(или неисправности,но это врядли) Да тоже самое (только новое сильнее трещит =) ) Про не достаточное напряжение была мысль, но куда дальше копать так и не понял(( Может быть плохой контакт в клеммах реле,контактах и разьеме датчика,попробуй прям на реле массу падать,не поможет,смотри какое питание приходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если я помню, минусовые провода на датчик радиатора и двигатель вентилятора идут из одной точки - клемники под гайкой крепления бабины... Если там потеряется контакт будет такой эффект...
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Объясни подробнее, плиз, куда и с чего именно подать массу? С корпуса\двигателя\АКБ на какой контакт реле? Или я не так понял? Возьми тестр, включи на нём пищалку, один щуп на чистое место на кузове или на минусовую клемму аккумулятора а второй на контакт реле на который надет чёрный провод (по рисунк №1) Если тестор запищал то масса на реле имеется. Дальше померяй напряжение на катушке реле. Ставишь на тесторе DC 20 или 200 (постоянное напряжение) чёрный щуп на кузов или минусовую клемму аккумулятора а красный на контакт №2. Если есть 12V то катушка будет работать (Не забудь перед проверкой замкнуть датчик). Потом посмотри напряжение на контактах 3 и 4. Если на одном из них емть +12 значит реле полностью рабочее. _________________ |..................................| |....1__...(масса).........| |..................................| |..............3__ ..4 __....| |..................................| |.....2__ ...(+12V)........| |..................................| |_________________| Сообщение отредактировал Shagrath - 15.10.2009, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Возьми тестр, включи на нём пищалку, один щуп на чистое место на кузове или на минусовую клемму аккумулятора а второй на контакт реле на который надет чёрный провод (по рисунк №1) Если тестор запищал то масса на реле имеется. Дальше померяй напряжение на катушке реле. Ставишь на тесторе DC 20 или 200 (постоянное напряжение) чёрный щуп на кузов или минусовую клемму аккумулятора а красный на контакт №2. Если есть 12V то катушка будет работать (Не забудь перед проверкой замкнуть датчик). Потом посмотри напряжение на контактах 3 и 4. Если на одном из них емть +12 значит реле полностью рабочее. Тестер еще пищит при сопротивлении 40 ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, чудеса, все просмотрел проверил - все норм, включаю очередной раз - работает о_О
ЗЫ. Всем спасибо за ответы =) |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет такой вопрос купил сегодня вот такое реле (реле 98.3777-10) чёрнинькое маленькое, вот оно пойдёт на вентилятор охлаждения??
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет такой вопрос купил сегодня вот такое реле (реле 98.3777-10) чёрнинькое маленькое, вот оно пойдёт на вентилятор охлаждения?? Если такое http://www.emi-penza.ru/products/item503/ : Параметры тока : 30А, 12В то пойдет!!! ![]() Сообщение отредактировал vasenik - 23.10.2009, 14:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:23 |