IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Shagrath
сообщение 12.10.2009, 16:08
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 12.10.2009, 11:04) *
Цитата(Shagrath @ 11.10.2009, 5:43) *
Решил проблему тупо взяв параллельный + с реле дальнего света.

Смотри, не обожгись! То, что ты сделал - это огнеопасная времянка.
На вентилятор должен идти отдельный толстый провод от предохранителя №15 номиналом аж 16А!!!
Так, что можешь остаться и без вентиляции и без дальнего света (в лучшем случае), при срабатывании двух приборов одновременно.
Цитата
С этим то понятно, но у меня нет особого желания потрошить все провода под торпедо и в ней. Идёт тот провод именно туда (Проверял шумовиком).
Хотелось бы сразу знать ГДЕ и с чем туда лезть. Я взял + с реле дальнего света и всё пока окей. Но это всёравно сопли, хотелось бы сделать всё чисто и окуратно.
Спасибо!

Не ленись и найди место подключения вентилятора.
Нет доп.секции предохраниелей - поставь, а лучше сразу ставь блок под ножевые преды. Как это делать? здесь давно уже описано.

Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А.
Я позже сделаю замкнутую систему охлаждения которая не будет реагировать на поворот ключа. Чтобы даже при выключеном зажигании вентилятор вращался если термодатчик замкнут. И добавлю кнопку и принудительного включения на приборную панель на случай если вдруг полетит термостат или датчик.
Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 12.10.2009, 19:34
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А.


Гвоздь вместо предохранителя чтоль?? Если да, то такое наф не нужно! Поставь себе лучше крыльчатку вместо электровентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 13.10.2009, 14:56
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shagrath @ 12.10.2009, 16:08) *
Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А.
Я позже сделаю замкнутую систему охлаждения которая не будет реагировать на поворот ключа. Чтобы даже при выключеном зажигании вентилятор вращался если термодатчик замкнут. И добавлю кнопку и принудительного включения на приборную панель на случай если вдруг полетит термостат или датчик.
Спасибо за совет!

На дальний свет уже стоит 8А(одна из фар) + 16А необходимо на вентилятор = 24А umnik2.gif , так, шо маловата может быть.
да и проводок на фару идет сечением не расчитанный под такую нагрузку, может и поплавиться threaten.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 13.10.2009, 19:34
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 13.10.2009, 15:56) *
Цитата(Shagrath @ 12.10.2009, 16:08) *
Я и поставил на дальний свет гвоздь на 16А.
Я позже сделаю замкнутую систему охлаждения которая не будет реагировать на поворот ключа. Чтобы даже при выключеном зажигании вентилятор вращался если термодатчик замкнут. И добавлю кнопку и принудительного включения на приборную панель на случай если вдруг полетит термостат или датчик.
Спасибо за совет!

На дальний свет уже стоит 8А(одна из фар) + 16А необходимо на вентилятор = 24А umnik2.gif , так, шо маловата может быть.
да и проводок на фару идет сечением не расчитанный под такую нагрузку, может и поплавиться threaten.gif .

Я в городе редко включаю дальний, так что пару недель до моего отпуска поживёт а там уже буду разбирать и смотреть что к чему.

Цитата
Гвоздь вместо предохранителя чтоль?? Если да, то такое наф не нужно! Поставь себе лучше крыльчатку вместо электровентилятора

Гвоздями в народе называют плавкие предохранители. крыльчатка уже стоит на валу электродвигателя системы охлаждения если вдруг ты не знал =).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ct2Sik
сообщение 14.10.2009, 22:27
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Жигулисты! Подскажите, пожалуйста, проблема в общем то схожая с другими: "Не включается вентилятор", все проверил (вентилятор работает, реле новое, предохранители новые, ток с реле подается на ДВ (проверял лампочкой))
НО! При замыкании проводов термодатчика реле начинает постоянно трещать! Редко вентилятор все таки срабатывает на короткий промежуток времени и потом потухает + когда срабатывает уж больно как то медленно крутится (от АКБ нормально и быстро). Не пойму в какую сторону копать, прошу помощи! Заранее спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2009, 22:30
Сообщение #266
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ct2Sik @ 14.10.2009, 23:27) *
Жигулисты! Подскажите, пожалуйста, проблема в общем то схожая с другими: "Не включается вентилятор", все проверил (вентилятор работает, реле новое, предохранители новые, ток с реле подается на ДВ (проверял лампочкой))
НО! При замыкании проводов термодатчика реле начинает постоянно трещать! Редко вентилятор все таки срабатывает на короткий промежуток времени и потом потухает + когда срабатывает уж больно как то медленно крутится (от АКБ нормально и быстро). Не пойму в какую сторону копать, прошу помощи! Заранее спасибо =)

Я бы на реле грешил. Возьми с фар релюху...как тестовую и проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ct2Sik
сообщение 14.10.2009, 22:34
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да вот я первым делом и погрешил на нее, пошел купил новую, однако проблема осталось один в один... =( завтра с фар сниму....
еще варианты есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2009, 22:39
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ct2Sik @ 14.10.2009, 23:34) *
да вот я первым делом и погрешил на нее, пошел купил новую, однако проблема осталось один в один... =( завтра с фар сниму....
еще варианты есть?

Со старым реле тоже самое было?Дребезг контактов реле происходит из-за маленького напряжения на обмотке(или неисправности,но это врядли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ct2Sik
сообщение 14.10.2009, 22:44
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 14.10.2009, 23:39) *
Со старым реле тоже самое было?Дребезг контактов реле происходит из-за маленького напряжения на обмотке(или неисправности,но это врядли)


Да тоже самое (только новое сильнее трещит =) ) Про не достаточное напряжение была мысль, но куда дальше копать так и не понял((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2009, 22:51
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ct2Sik @ 14.10.2009, 23:44) *
Цитата(Павлуха @ 14.10.2009, 23:39) *
Со старым реле тоже самое было?Дребезг контактов реле происходит из-за маленького напряжения на обмотке(или неисправности,но это врядли)


Да тоже самое (только новое сильнее трещит =) ) Про не достаточное напряжение была мысль, но куда дальше копать так и не понял((

Может быть плохой контакт в клеммах реле,контактах и разьеме датчика,попробуй прям на реле массу падать,не поможет,смотри какое питание приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ct2Sik
сообщение 14.10.2009, 22:55
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 14.10.2009, 23:51) *
... попробуй прям на реле массу падать,не поможет,смотри какое питание приходит.

Объясни подробнее, плиз, куда и с чего именно подать массу? С корпуса\двигателя\АКБ на какой контакт реле? Или я не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2009, 23:03
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ct2Sik @ 14.10.2009, 23:55) *
Объясни подробнее, плиз, куда и с чего именно подать массу? С корпуса\двигателя\АКБ на какой контакт реле? Или я не так понял?

На контакт реле(86 вроде),куда провод на датчик идет,массу бери где удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 15.10.2009, 4:55
Сообщение #273
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Если я помню, минусовые провода на датчик радиатора и двигатель вентилятора идут из одной точки - клемники под гайкой крепления бабины... Если там потеряется контакт будет такой эффект...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 15.10.2009, 11:11
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Объясни подробнее, плиз, куда и с чего именно подать массу? С корпуса\двигателя\АКБ на какой контакт реле? Или я не так понял?


Возьми тестр, включи на нём пищалку, один щуп на чистое место на кузове или на минусовую клемму аккумулятора а второй на контакт реле на который надет чёрный провод (по рисунк №1) Если тестор запищал то масса на реле имеется. Дальше померяй напряжение на катушке реле. Ставишь на тесторе DC 20 или 200 (постоянное напряжение) чёрный щуп на кузов или минусовую клемму аккумулятора а красный на контакт №2. Если есть 12V то катушка будет работать (Не забудь перед проверкой замкнуть датчик). Потом посмотри напряжение на контактах 3 и 4. Если на одном из них емть +12 значит реле полностью рабочее.
_________________
|..................................|
|....1__...(масса).........|
|..................................|
|..............3__ ..4 __....|
|..................................|
|.....2__ ...(+12V)........|
|..................................|
|_________________|

Сообщение отредактировал Shagrath - 15.10.2009, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.10.2009, 16:51
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Shagrath @ 15.10.2009, 12:11) *
Возьми тестр, включи на нём пищалку, один щуп на чистое место на кузове или на минусовую клемму аккумулятора а второй на контакт реле на который надет чёрный провод (по рисунк №1) Если тестор запищал то масса на реле имеется. Дальше померяй напряжение на катушке реле. Ставишь на тесторе DC 20 или 200 (постоянное напряжение) чёрный щуп на кузов или минусовую клемму аккумулятора а красный на контакт №2. Если есть 12V то катушка будет работать (Не забудь перед проверкой замкнуть датчик). Потом посмотри напряжение на контактах 3 и 4. Если на одном из них емть +12 значит реле полностью рабочее.

Тестер еще пищит при сопротивлении 40 ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 15.10.2009, 18:08
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 15.10.2009, 4:55) *
Если я помню, минусовые провода на датчик радиатора и двигатель вентилятора идут из одной точки - клемники под гайкой крепления бабины... Если там потеряется контакт будет такой эффект...

+1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ct2Sik
сообщение 18.10.2009, 16:23
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем, чудеса, все просмотрел проверил - все норм, включаю очередной раз - работает о_О
ЗЫ. Всем спасибо за ответы =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 19.10.2009, 15:56
Сообщение #278
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ct2Sik @ 18.10.2009, 20:23) *
Вообщем, чудеса, все просмотрел проверил - все норм, включаю очередной раз - работает о_О
ЗЫ. Всем спасибо за ответы =)

Если сам восстановился, жди от него привета... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 23.10.2009, 13:48
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет такой вопрос купил сегодня вот такое реле (реле 98.3777-10) чёрнинькое маленькое, вот оно пойдёт на вентилятор охлаждения??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 23.10.2009, 14:03
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пухлый @ 23.10.2009, 13:48) *
Всем привет такой вопрос купил сегодня вот такое реле (реле 98.3777-10) чёрнинькое маленькое, вот оно пойдёт на вентилятор охлаждения??

Если такое http://www.emi-penza.ru/products/item503/ :
Параметры тока : 30А, 12В
то пойдет!!! ok.gif

Сообщение отредактировал vasenik - 23.10.2009, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:23