IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 16.10.2009, 9:12
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,на карбе,куда втыкается шланг отсоса картерных газов,сама эта штучка шатается и вынимается свободно.влияет это на что нибудь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 16.10.2009, 11:12
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 16.10.2009, 9:12) *
всем привет.парни,на карбе,куда втыкается шланг отсоса картерных газов,сама эта штучка шатается и вынимается свободно.влияет это на что нибудь?


ничего страшного,раскатай немного ту сторону которая входит в карб чтобы плотничком входила,а можно и на герметик посадить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 16.10.2009, 18:20
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Нигде не видел чтобы ктото писал про принцып подбора жиклеров,кроме как что воздушный должен быть больше,
поразмыслив я нашел в сети таблицу жиклеров от солекса (http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/pik/table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif) ,в этой таблице диаметр топливного жиклера делится на диаметр воздушного,
получая нужное соотношение смеси,возник вопрос -где предел увеличения жиклеров?Предел там где смесь перестает сгорать и начинает засирать свечи сажей,для первой камеры это более критично тк там система холостого хода и переходная система,а во второй наверно попроще.

Правильный ли у меня ход мыслей?

Мне не понятно почему в стандарте на карбюраторе озон 2107..20 во второй камере стоят 150/150 жиклеры?Вроде если ориентироватся на таблицу,то 1-1 смесь слишком богатая,слышал что на большых оборотах смесь обедняется,но как это вместе стыкуется непонятно.

Самые большие жиклеры в магазине 162/190 (есть еще на ~205 или чето такое по слухам ,но в продаже я не видел)
т.к. по таблице это не очень ,то рассверлив сверлом на 2.5мм воздушный жиклер получил 250 на глазок во вторую камеру.Кто нибудь ставил больше рассверленные ?Полюбому в определенный момент смесь не будет сгорать при большем топливном жиклере,какой это будет размер?Вроде как оно должно увеличить максималку и тянуть в горку должно лучше.

В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.


Сообщение отредактировал cjlaBor - 25.10.2009, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.10.2009, 10:45
Сообщение #564
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(cjlaBor @ 16.10.2009, 19:20) *
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.

Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 17.10.2009, 11:58
Сообщение #565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 17.10.2009, 11:45) *
Цитата(cjlaBor @ 16.10.2009, 19:20) *
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.

Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод.

а увеличение деффузора первой камеры не влияет на хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.10.2009, 12:37
Сообщение #566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 12:58) *
Цитата(INVICTUS @ 17.10.2009, 11:45) *
Цитата(cjlaBor @ 16.10.2009, 19:20) *
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.

Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод.

а увеличение деффузора первой камеры не влияет на хх?

неа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 17.10.2009, 13:23
Сообщение #567
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а что это дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 22.10.2009, 14:47
Сообщение #568
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 22.10.2009, 17:34
Сообщение #569
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 22.10.2009, 18:15
Сообщение #570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KA50Hokum @ 22.10.2009, 17:34) *
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.

вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fadey
сообщение 24.10.2009, 13:29
Сообщение #571
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2009
Из: Коломна МО
Пользователь №: 20228
Машина:ВАЗ21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти товарищи,простите за глупый вопрос ,но прочитав статьи никак не допирает как сделать мехпривод на озон.Прикрепленный файл  Ozon_2107_1.JPG ( 61.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
.Можете нарисовать на данной картинке как должен устанавливаться кусок проволки?если можно напишите подробную установку к рисунку. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 25.10.2009, 16:47
Сообщение #572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 19:15) *
Цитата(KA50Hokum @ 22.10.2009, 17:34) *
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.

вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?)



Цитата(Fadey @ 24.10.2009, 14:29) *
Здрасти товарищи,простите за глупый вопрос ,но прочитав статьи никак не допирает как сделать мехпривод на озон.Прикрепленный файл  Ozon_2107_1.JPG ( 61.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
.Можете нарисовать на данной картинке как должен устанавливаться кусок проволки?если можно напишите подробную установку к рисунку. Заранее спасибо

Я сегодня купил рычаг мех привода заслонки 2 камеры за 25 рублей(это то на что стрелочка показывает)делать порнуху из проволоки как-то очень не надежно.

Стоит ли ставить меньше диффузор во вторую камеру при переделке на мех привод ?Многие писали про провал на разгоне из-за перелива.


у меня карб 2107-20 ,я вроде перемудрил с жиклерами,почитав книжки я понял что при стандартных диффузорах в первой камере увеличивают на размер больше топливный жиклер,а во второй уменьшают на размер воздушный.

Сообщение отредактировал cjlaBor - 25.10.2009, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 25.10.2009, 21:13
Сообщение #573
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Просветите незнающего, какую функцию выполняет микропереключатель на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 25.10.2009, 21:35
Сообщение #574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(43рег @ 25.10.2009, 22:13) *
Просветите незнающего, какую функцию выполняет микропереключатель на карбе?

Когда педаль газа отпущена,микровыключатель разрывает питание на пневмоклапан ЭПХХ, а электронный блок включает или отключает систему холостого хода в зависимости от оборотов двигателя. Когда педаль газа нажата - то через микровыключатель подаётся питание на пневмоклапан, минуя электронный блок ЭПХХ.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 25.10.2009, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 25.10.2009, 21:55
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А если у меня нет ЭПХХ то значит этот миеропереключатель роли не играет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 25.10.2009, 22:05
Сообщение #576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Конечно никакой роли он не играет. Микровыключатель можно исключить из конструкции карбюратора. Но провода необходимо тщательно заизолировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.10.2009, 19:38
Сообщение #577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Народ, думаю снять ГБО. И вот такой вопрос: к карбюратору со стороны радиатора, подходят 2 шланга от редуктора(газового) , так вот подходят они к 1й и 2й камере карба, я когда отсоединю эти шланги, что делать с этими "открытыми" отверстиями в карбе? Как у вас(на бензе) со стороны радиатора сделано?Если можно с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.10.2009, 21:27
Сообщение #578
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если собираетесь временно снять ГБО - то трубки можно заглушить отрезками гибких резиновых шлангов, предварительно закупорив их подходящими по размеру болтами, шпильками и т.д... Если собираетесь навсегда отказаться от ГБО - то можно удалить из средней части карбюратора нештатную алюминиевую пластину, которая устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием, из которой выходят эти самые трубки. Возможен вариант, что оборудование устанавливалось в кустарных условиях и пластины этой может не оказаться в Вашем карбюраторе, а трубки для подвода газа всверлены в корпус карбюратора над дроссельными заслонками. В этом случае их также необходимо заглушить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.10.2009, 23:34
Сообщение #579
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Nikolas70 @ 28.10.2009, 22:27) *
Если собираетесь временно снять ГБО - то трубки можно заглушить отрезками гибких резиновых шлангов, предварительно закупорив их подходящими по размеру болтами, шпильками и т.д... Если собираетесь навсегда отказаться от ГБО - то можно удалить из средней части карбюратора нештатную алюминиевую пластину, которая устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием, из которой выходят эти самые трубки. Возможен вариант, что оборудование устанавливалось в кустарных условиях и пластины этой может не оказаться в Вашем карбюраторе, а трубки для подвода газа всверлены в корпус карбюратора над дроссельными заслонками. В этом случае их также необходимо заглушить.

Спасибо за ответ. Когда переходим на бенз, получается что к карбюратору подходит: шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё? И вот ещё что , алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 29.10.2009, 23:45
Сообщение #580
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё?

Да, всё верно.
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить?

Отверстия (трубки) находятся в пластине, поэтому после снятия её глушить ничего не придётся. Но имейте ввиду, что после удаления пластины необходимо установить на место штатную карболитовую пластину взамен алюминевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 19:21