Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
16.10.2009, 9:12
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.10.2009, 11:12
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.10.2009, 18:20
Сообщение
#563
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Нигде не видел чтобы ктото писал про принцып подбора жиклеров,кроме как что воздушный должен быть больше,
поразмыслив я нашел в сети таблицу жиклеров от солекса (http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/pik/table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif) ,в этой таблице диаметр топливного жиклера делится на диаметр воздушного, получая нужное соотношение смеси,возник вопрос -где предел увеличения жиклеров?Предел там где смесь перестает сгорать и начинает засирать свечи сажей,для первой камеры это более критично тк там система холостого хода и переходная система,а во второй наверно попроще. Правильный ли у меня ход мыслей? Мне не понятно почему в стандарте на карбюраторе озон 2107..20 во второй камере стоят 150/150 жиклеры?Вроде если ориентироватся на таблицу,то 1-1 смесь слишком богатая,слышал что на большых оборотах смесь обедняется,но как это вместе стыкуется непонятно. Самые большие жиклеры в магазине 162/190 (есть еще на ~205 или чето такое по слухам ,но в продаже я не видел) т.к. по таблице это не очень ,то рассверлив сверлом на 2.5мм воздушный жиклер получил 250 на глазок во вторую камеру.Кто нибудь ставил больше рассверленные ?Полюбому в определенный момент смесь не будет сгорать при большем топливном жиклере,какой это будет размер?Вроде как оно должно увеличить максималку и тянуть в горку должно лучше. В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140. Сообщение отредактировал cjlaBor - 25.10.2009, 16:53 |
|
|
17.10.2009, 10:45
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140. Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод. |
|
|
17.10.2009, 11:58
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140. Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод. а увеличение деффузора первой камеры не влияет на хх? |
|
|
17.10.2009, 12:37
Сообщение
#566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140. Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод. а увеличение деффузора первой камеры не влияет на хх? неа. |
|
|
17.10.2009, 13:23
Сообщение
#567
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а что это дает?
|
|
|
22.10.2009, 14:47
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.10.2009, 17:34
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
а что это дает? если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры. Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет. |
|
|
22.10.2009, 18:15
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
а что это дает? если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры. Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет. вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?) |
|
|
24.10.2009, 13:29
Сообщение
#571
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2009 Из: Коломна МО Пользователь №: 20228 Машина:ВАЗ21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасти товарищи,простите за глупый вопрос ,но прочитав статьи никак не допирает как сделать мехпривод на озон.
Ozon_2107_1.JPG ( 61.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 156
.Можете нарисовать на данной картинке как должен устанавливаться кусок проволки?если можно напишите подробную установку к рисунку. Заранее спасибо |
|
|
25.10.2009, 16:47
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а что это дает? если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры. Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет. вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?) Здрасти товарищи,простите за глупый вопрос ,но прочитав статьи никак не допирает как сделать мехпривод на озон.
Ozon_2107_1.JPG ( 61.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 156 .Можете нарисовать на данной картинке как должен устанавливаться кусок проволки?если можно напишите подробную установку к рисунку. Заранее спасибо Я сегодня купил рычаг мех привода заслонки 2 камеры за 25 рублей(это то на что стрелочка показывает)делать порнуху из проволоки как-то очень не надежно. Стоит ли ставить меньше диффузор во вторую камеру при переделке на мех привод ?Многие писали про провал на разгоне из-за перелива. у меня карб 2107-20 ,я вроде перемудрил с жиклерами,почитав книжки я понял что при стандартных диффузорах в первой камере увеличивают на размер больше топливный жиклер,а во второй уменьшают на размер воздушный. Сообщение отредактировал cjlaBor - 25.10.2009, 17:01 |
|
|
25.10.2009, 21:13
Сообщение
#573
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Просветите незнающего, какую функцию выполняет микропереключатель на карбе?
|
|
|
25.10.2009, 21:35
Сообщение
#574
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Просветите незнающего, какую функцию выполняет микропереключатель на карбе? Когда педаль газа отпущена,микровыключатель разрывает питание на пневмоклапан ЭПХХ, а электронный блок включает или отключает систему холостого хода в зависимости от оборотов двигателя. Когда педаль газа нажата - то через микровыключатель подаётся питание на пневмоклапан, минуя электронный блок ЭПХХ. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 25.10.2009, 21:40 |
|
|
25.10.2009, 21:55
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А если у меня нет ЭПХХ то значит этот миеропереключатель роли не играет?
|
|
|
25.10.2009, 22:05
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Конечно никакой роли он не играет. Микровыключатель можно исключить из конструкции карбюратора. Но провода необходимо тщательно заизолировать.
|
|
|
28.10.2009, 19:38
Сообщение
#577
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Народ, думаю снять ГБО. И вот такой вопрос: к карбюратору со стороны радиатора, подходят 2 шланга от редуктора(газового) , так вот подходят они к 1й и 2й камере карба, я когда отсоединю эти шланги, что делать с этими "открытыми" отверстиями в карбе? Как у вас(на бензе) со стороны радиатора сделано?Если можно с фото.
|
|
|
28.10.2009, 21:27
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Если собираетесь временно снять ГБО - то трубки можно заглушить отрезками гибких резиновых шлангов, предварительно закупорив их подходящими по размеру болтами, шпильками и т.д... Если собираетесь навсегда отказаться от ГБО - то можно удалить из средней части карбюратора нештатную алюминиевую пластину, которая устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием, из которой выходят эти самые трубки. Возможен вариант, что оборудование устанавливалось в кустарных условиях и пластины этой может не оказаться в Вашем карбюраторе, а трубки для подвода газа всверлены в корпус карбюратора над дроссельными заслонками. В этом случае их также необходимо заглушить.
|
|
|
29.10.2009, 23:34
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Если собираетесь временно снять ГБО - то трубки можно заглушить отрезками гибких резиновых шлангов, предварительно закупорив их подходящими по размеру болтами, шпильками и т.д... Если собираетесь навсегда отказаться от ГБО - то можно удалить из средней части карбюратора нештатную алюминиевую пластину, которая устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием, из которой выходят эти самые трубки. Возможен вариант, что оборудование устанавливалось в кустарных условиях и пластины этой может не оказаться в Вашем карбюраторе, а трубки для подвода газа всверлены в корпус карбюратора над дроссельными заслонками. В этом случае их также необходимо заглушить. Спасибо за ответ. Когда переходим на бенз, получается что к карбюратору подходит: шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё? И вот ещё что , алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить? |
|
|
29.10.2009, 23:45
Сообщение
#580
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё? Да, всё верно. алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить? Отверстия (трубки) находятся в пластине, поэтому после снятия её глушить ничего не придётся. Но имейте ввиду, что после удаления пластины необходимо установить на место штатную карболитовую пластину взамен алюминевой. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 19:21 |