Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
10.10.2009, 8:51
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5170 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!
Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам? 000000000000000000000 000000000000000000000 |<----------размер--------->| Спрашиваю чтобы не впарили растянутую... Сообщение отредактировал MedvedeFF - 10.10.2009, 8:53 |
|
|
10.10.2009, 9:43
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.10.2009, 11:49
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
кто там говорил, что если метки не совпали, то цепка либо растянута, либо перескочила? звёздёжь и провокация. У меня на старой цепке и старых звёздах метка не совпадала. Переставлял на зуб - становилось хуже. Поменял звёзды и цепь. Метка всё равно не совпадает, но уже меньше)))) и не факт, что с завода нулёвый движок уже везде совпадать будет. проё6ы всё равно будут
|
|
|
10.10.2009, 16:23
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
MedvedeFF
а у тебя есть приспособа с роликами чтобы померять длинну цепи? Цитата если боком держать то она сильно провесать не должна +1 |
|
|
11.10.2009, 17:18
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5170 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменял:
цепь - новая на пол звена короче; натяжитель - у старого колпачковая гайка не откручивалась; успокоитель - старый "стёк" в поддон метки на колен- и распред- валах совпадают :) Цитата("Dexiter") Поменял звёзды и цепь. звёздочки нынче не очень прочные... |
|
|
16.10.2009, 13:54
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
терзают сомнения о пробеге решил я всё таки цепь со звёздочками поменять, хотя и думал странно, что при пробеге 17 тысяч цепь растянулась и на натяжитель была насажена втулка. Снял я крышку и увидел, что рядом с цепью на ограничительном пальце лежит какая то железяка, этой железякой оказался упор на башмаке который приварен точечной сваркой к башмаку. Вот такое бывает. |
|
|
16.10.2009, 14:58
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
ну обычно цепку меняют после 100000 пробега. я поменял примерно на 130000. Машину купил на 120000. менялась цепка или нет - не сильно замарачивался. поменял комплектом всё сразу и счастлив
|
|
|
16.10.2009, 17:40
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
кто там говорил, что если метки не совпали, то цепка либо растянута, либо перескочила? звёздёжь и провокация. У меня на старой цепке и старых звёздах метка не совпадала. Переставлял на зуб - становилось хуже. Поменял звёзды и цепь. Метка всё равно не совпадает, но уже меньше)))) и не факт, что с завода нулёвый движок уже везде совпадать будет. проё6ы всё равно будут Ну конечно будут. Что у нас там по геометрии влияет на расстояние между осью коленвала и осью РВ? Так. Сделали капиталку. Проточили шейки коленвала, поставили более толстые вкладыши. Но ось коленвала осталась от низа блока на той же высоте.Отбрасываем, не обращаем внимание. Ставим головку блока. Между головкой и блоком - прокладка (возможно "левая"), вот первый "набег " расстояния от оси коленвала(за счет разных толщин прокладок). Ну, не буду заморачиваться на сколько. Чисто теоретически. Затягиваем болты головки. Один тянет по динамометру, второй -" по руке". Здесь второй "набег" расстояния. Далее. Распредвал в новом или разбитом корпусе. Консоль есть консоль.Вот мы цепочкой и притягиваем ось РВ в месте посадки звездочки вниз, то есть, сокращаем расстояние между осями РВ и коленвала по линии прохождения цепи. Ну, а раз расстояние стало меньше, то цепь со стороны успокоителя провисла. Если на РВ метки совпадают, то коленвал приходится немного прокрутить. И это при новых, правильных цепях и звездочках. А если звездочки старые, с выработкой не только по ширине, но и по глубине зуба? Пусть десяточки, но коленвал нужно еще прокрутить. А цепочка будто новая, но "левая". На каждом заводе есть свои допуски.Пусть десяточки, соточки, но они набегают. Вот и получается, что почти все поменял, а шкив стал на минус 5 градусов. И перекинуть в другую сторону не получается, так как будет уже плюс 8-10 градусов. В конструкторской документации все рассчитано исходя из идеальной геометрии деталей. Так по чертежу получается. Так что все может быть. Конечно, если на шкиве получили минус 10, то либо собрано плохо, либо растянута(хотя на столько вряд ли, Вы бы ее не смогли нормально натянуть без наставок на натяжитель), либо перескочила. Вот так. Да, забыл. Вы же еще головку блока и блок шлифовали, так как пережарили движок. Вот и еще уменьшение. ИМХО. Удачи Вам. Доброго времени суток! Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам? Спрашиваю чтобы не впарили растянутую... Читайте. Правда, может поздно, но все равно пригодится когда-нибудь. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 16.10.2009, 17:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.10.2009, 17:18
Сообщение
#189
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) . Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??
P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр Сообщение отредактировал OrecKa - 18.10.2009, 19:13 |
|
|
18.10.2009, 22:26
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) . Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать?? P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр Смотри трамплёр походу там перескочило потому и ранеё зажигание и стреляет тебе в карб!Если метки все в норму выставил то полюбому трамплёр. |
|
|
18.10.2009, 22:30
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
19.10.2009, 8:21
Сообщение
#192
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) . Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать?? P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр А что значит зажигание вроде в норме? ты его регулировал? После натяжки цепи, выставления меток на КВ и РВ зажигание должно сбиться, и его обязательно нужно отрегулировать, т.к. прежние настройки уже не пойдут. И ещё советую после всех этих работ клапана отрегулировать, т.к. зазор в них тоже может изменится, но это ты уже потом сам услышишь может быть. Удачи! Сообщение отредактировал den80 - 19.10.2009, 8:24 |
|
|
19.10.2009, 10:05
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) . Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать?? P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр 1. Выставьте метки на коленвале и распредвале. 2. Открутите трамблер и, подымая его , выведите из зацепления с шестернью. 3. Направьте контакт разносчика на 4 цилиндр и, опуская трамблер введите его в зацепление с шестерней. При этом корпус трамблера должен находится в таком положении, чтобы допускалось его регулирование против, по часовой стрелке. 4. Все соберите, подожмите. 5. Выставьте зазор в контактах прерывателя(УЗСК). 6. Заведите и прогрейте автомобиль. 7. Выставьте угол опережения зажигания известными Вам методами (по детонации, стробоскопом, ...). Удачи Вам. |
|
|
19.10.2009, 17:10
Сообщение
#194
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем!!
Зазор почему-то не выставляется в 2-ом и 7-ом кулачках. Зажигание выставил, "пшикать" в карб перестало, но пока еще не заводиться, но эт дело времени выставить точно угол опережения. А что надо крутить при регулировке клапанов крутить?? Кто-то говорит что сам шкив КВ, кто что надо колесо поддамкратить. |
|
|
19.10.2009, 17:47
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо всем!! Зазор почему-то не выставляется в 2-ом и 7-ом кулачках. Зажигание выставил, "пшикать" в карб перестало, но пока еще не заводиться, но эт дело времени выставить точно угол опережения. А что надо крутить при регулировке клапанов крутить?? Кто-то говорит что сам шкив КВ, кто что надо колесо поддамкратить. Ну если сделали все так, как я писал, то она обязана(!!!) была завестись. Это -раз. Заднее колесо крутят, когда цепь натягивают. Там не нужно наблюдать за совмещением меток шкива и крышки. При выставлении зажигания специальным ключем прокручивают коленвал до совпадения меток. Вы это сделали? У Вас метки распредвала и метки на шкиве заняли "свое" место? Вот когда они заняли, то проверьте - куда "стреляет" бегунок трамблера. Должен показывать на 4 цилиндр. Настройка зазоров: 1. Устанавливаете на шкиве коленвала совпадение меток. 2. Выставляете зазоры в 4, 6, 7, 8 рычагах. 3. Проворачиваете шкив коленвала на 360 градусов. 4. Устанавливаете зазоры на 1, 2, 3, 5 рычагах. Все. Удачи Вам. |
|
|
20.10.2009, 7:21
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем дня господа шахаводы. У меня такой вопрос: когда двиг. работает на холостых цепь не слышно, а когда на педальку газа нажмешь чуть чуть (просто ногу положишь, обороты не повышая) становится слышен шелест, наверное цепи.
И когда едешь на не очень прогретой машинке тоже слышен шелест. Может я глючу и это нормально, просто сравнить не с чем, все знакомые блин на иномарках ездють. |
|
|
20.10.2009, 19:49
Сообщение
#197
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(slonn) Доброго всем дня господа шахаводы. У меня такой вопрос: когда двиг. работает на холостых цепь не слышно, а когда на педальку газа нажмешь чуть чуть (просто ногу положишь, обороты не повышая) становится слышен шелест, наверное цепи. И когда едешь на не очень прогретой машинке тоже слышен шелест. Может я глючу и это нормально, просто сравнить не с чем, все знакомые блин на иномарках ездють. хм.... А мне казалось, что наоборот, слышен шум цепи на низах. silivravo, спасибо все получилось. |
|
|
21.10.2009, 12:06
Сообщение
#198
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если сделали все так, как я писал, то она обязана(!!!) была завестись. Это -раз. Заднее колесо крутят, когда цепь натягивают. Там не нужно наблюдать за совмещением меток шкива и крышки. При выставлении зажигания специальным ключем прокручивают коленвал до совпадения меток. Вы это сделали? У Вас метки распредвала и метки на шкиве заняли "свое" место? Вот когда они заняли, то проверьте - куда "стреляет" бегунок трамблера. Должен показывать на 4 цилиндр. Настройка зазоров: 1. Устанавливаете на шкиве коленвала совпадение меток. 2. Выставляете зазоры в 4, 6, 7, 8 рычагах. 3. Проворачиваете шкив коленвала на 360 градусов. 4. Устанавливаете зазоры на 1, 2, 3, 5 рычагах. Все. Удачи Вам. Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода. Я например регулировал свои по книжке в 4 захода , сначала РВ с КВ совподают и регулируешь 8 и 6 кулачок, затем поворачиваем КВ на 180 гр. а РВ поворачивается при этом на 90 гр. - регулируем 4 и7 и т.д. Вот схема: 0° 8 и 6 180° 4 и 7 360° 1 и 3 540° 5 и 2 вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html Может ты ошибся или я что то не понимаю? |
|
|
21.10.2009, 14:13
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода. Будете иметь время и распредвал с постелью. Оденьте на него звездочку и совместите метки. Условно представьте расположение кулачков относительно распредвала и увидите, что в этих положениях к рычагам обращена тыльная (цилиндрическая часть группы кулачков) сторона кулачков. Вот из этого и исходим. И посему же... При регулировании зазоров не существенна ошибка по совмещению метки распредвала +-1 см туда-сюда. Думаю - понятно. Удачи Вам. |
|
|
21.10.2009, 14:22
Сообщение
#200
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода. Будете иметь время и распредвал с постелью. Оденьте на него звездочку и совместите метки. Условно представьте расположение кулачков относительно распредвала и увидите, что в этих положениях к рычагам обращена тыльная (цилиндрическая часть группы кулачков) сторона кулачков. Вот из этого и исходим. И посему же... При регулировании зазоров не существенна ошибка по совмещению метки распредвала +-1 см туда-сюда. Думаю - понятно. Удачи Вам. не совсем понял, это что значит по книжке все фигня??? Какие уж там +или- 1 см. там зазор должен быть максимально точным, а именно 0.15мм ! В вышеупомянутой ссылке описывается всё как я делал, и с книгой сходится, да и если смотреть на бегунок трамблера, он же искру разносит по очереди на цилиндры, а не в 1 и 3 одновременно. Поэтому я думаю правильно будет регулировать по книжке. А такие регулировки помоему я слышал подходят для семерок Сообщение отредактировал den80 - 21.10.2009, 14:29 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 18:34 |