IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи.
MedvedeFF
сообщение 10.10.2009, 8:51
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5170
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!

Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам?

000000000000000000000
000000000000000000000
|<----------размер--------->|

Спрашиваю чтобы не впарили растянутую...

Сообщение отредактировал MedvedeFF - 10.10.2009, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 10.10.2009, 9:43
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MedvedeFF @ 10.10.2009, 9:51) *
Доброго времени суток!

Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам?

000000000000000000000
000000000000000000000
|<----------размер--------->|

Спрашиваю чтобы не впарили растянутую...

если боком держать то она сильно провесать не должна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.10.2009, 11:49
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



кто там говорил, что если метки не совпали, то цепка либо растянута, либо перескочила? звёздёжь и провокация. У меня на старой цепке и старых звёздах метка не совпадала. Переставлял на зуб - становилось хуже. Поменял звёзды и цепь. Метка всё равно не совпадает, но уже меньше)))) и не факт, что с завода нулёвый движок уже везде совпадать будет. проё6ы всё равно будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.10.2009, 16:23
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



MedvedeFF
а у тебя есть приспособа с роликами чтобы померять длинну цепи?
Цитата
если боком держать то она сильно провесать не должна

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MedvedeFF
сообщение 11.10.2009, 17:18
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5170
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял:
цепь - новая на пол звена короче;
натяжитель - у старого колпачковая гайка не откручивалась;
успокоитель - старый "стёк" в поддон

метки на колен- и распред- валах совпадают :)

Цитата("Dexiter")
Поменял звёзды и цепь.

звёздочки нынче не очень прочные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 16.10.2009, 13:54
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 6.10.2009, 16:37) *
терзают сомнения о пробеге acute.gif

решил я всё таки цепь со звёздочками поменять, хотя и думал странно, что при пробеге 17 тысяч цепь растянулась и на натяжитель была насажена втулка. Снял я крышку и увидел, что рядом с цепью на ограничительном пальце лежит какая то железяка, этой железякой оказался упор на башмаке который приварен точечной сваркой к башмаку. Вот такое бывает. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.10.2009, 14:58
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну обычно цепку меняют после 100000 пробега. я поменял примерно на 130000. Машину купил на 120000. менялась цепка или нет - не сильно замарачивался. поменял комплектом всё сразу и счастлив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 16.10.2009, 17:40
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dexiter @ 10.10.2009, 10:49) *
кто там говорил, что если метки не совпали, то цепка либо растянута, либо перескочила? звёздёжь и провокация. У меня на старой цепке и старых звёздах метка не совпадала. Переставлял на зуб - становилось хуже. Поменял звёзды и цепь. Метка всё равно не совпадает, но уже меньше)))) и не факт, что с завода нулёвый движок уже везде совпадать будет. проё6ы всё равно будут

Ну конечно будут. Что у нас там по геометрии влияет на расстояние между осью коленвала и осью РВ? Так. Сделали капиталку. Проточили шейки коленвала, поставили более толстые вкладыши. Но ось коленвала осталась от низа блока на той же высоте.Отбрасываем, не обращаем внимание. Ставим головку блока. Между головкой и блоком - прокладка (возможно "левая"), вот первый "набег " расстояния от оси коленвала(за счет разных толщин прокладок). Ну, не буду заморачиваться на сколько. Чисто теоретически. Затягиваем болты головки. Один тянет по динамометру, второй -" по руке". Здесь второй "набег" расстояния. Далее. Распредвал в новом или разбитом корпусе. Консоль есть консоль.Вот мы цепочкой и притягиваем ось РВ в месте посадки звездочки вниз, то есть, сокращаем расстояние между осями РВ и коленвала по линии прохождения цепи. Ну, а раз расстояние стало меньше, то цепь со стороны успокоителя провисла. Если на РВ метки совпадают, то коленвал приходится немного прокрутить. И это при новых, правильных цепях и звездочках. А если звездочки старые, с выработкой не только по ширине, но и по глубине зуба? Пусть десяточки, но коленвал нужно еще прокрутить. А цепочка будто новая, но "левая". На каждом заводе есть свои допуски.Пусть десяточки, соточки, но они набегают. Вот и получается, что почти все поменял, а шкив стал на минус 5 градусов. И перекинуть в другую сторону не получается, так как будет уже плюс 8-10 градусов. В конструкторской документации все рассчитано исходя из идеальной геометрии деталей. Так по чертежу получается.
Так что все может быть. Конечно, если на шкиве получили минус 10, то либо собрано плохо, либо растянута(хотя на столько вряд ли, Вы бы ее не смогли нормально натянуть без наставок на натяжитель), либо перескочила. Вот так. Да, забыл. Вы же еще головку блока и блок шлифовали, так как пережарили движок. Вот и еще уменьшение. ИМХО.
Удачи Вам.

Цитата(MedvedeFF @ 10.10.2009, 7:51) *
Доброго времени суток!

Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам?
Спрашиваю чтобы не впарили растянутую...

Читайте. Правда, может поздно, но все равно пригодится когда-нибудь.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 16.10.2009, 17:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Цепь_ВАЗ.zip ( 82.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.10.2009, 17:18
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

Сообщение отредактировал OrecKa - 18.10.2009, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 18.10.2009, 22:26
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 18:18) *
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

Смотри трамплёр походу там перескочило потому и ранеё зажигание и стреляет тебе в карб!Если метки все в норму выставил то полюбому трамплёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.10.2009, 22:30
Сообщение #191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 17:18) *
P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр


А не снимал Трамплёр?
попробуй его на 180 градусов крутануть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 19.10.2009, 8:21
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 18:18) *
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

А что значит зажигание вроде в норме? ты его регулировал? После натяжки цепи, выставления меток на КВ и РВ зажигание должно сбиться, и его обязательно нужно отрегулировать, т.к. прежние настройки уже не пойдут.
И ещё советую после всех этих работ клапана отрегулировать, т.к. зазор в них тоже может изменится, но это ты уже потом сам услышишь может быть. Удачи! drinks.gif

Сообщение отредактировал den80 - 19.10.2009, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 19.10.2009, 10:05
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 16:18) *
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

1. Выставьте метки на коленвале и распредвале.
2. Открутите трамблер и, подымая его , выведите из зацепления с шестернью.
3. Направьте контакт разносчика на 4 цилиндр и, опуская трамблер введите его в зацепление с шестерней. При этом корпус трамблера должен находится в таком положении, чтобы допускалось его регулирование против, по часовой стрелке.
4. Все соберите, подожмите.
5. Выставьте зазор в контактах прерывателя(УЗСК).
6. Заведите и прогрейте автомобиль.
7. Выставьте угол опережения зажигания известными Вам методами (по детонации, стробоскопом, ...).
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 19.10.2009, 17:10
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем!!
Зазор почему-то не выставляется в 2-ом и 7-ом кулачках. Зажигание выставил, "пшикать" в карб перестало, но пока еще не заводиться, но эт дело времени выставить точно угол опережения. А что надо крутить при регулировке клапанов крутить?? Кто-то говорит что сам шкив КВ, кто что надо колесо поддамкратить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 19.10.2009, 17:47
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OrecKa @ 19.10.2009, 16:10) *
Спасибо всем!!
Зазор почему-то не выставляется в 2-ом и 7-ом кулачках. Зажигание выставил, "пшикать" в карб перестало, но пока еще не заводиться, но эт дело времени выставить точно угол опережения. А что надо крутить при регулировке клапанов крутить?? Кто-то говорит что сам шкив КВ, кто что надо колесо поддамкратить.

Ну если сделали все так, как я писал, то она обязана(!!!) была завестись. Это -раз.
Заднее колесо крутят, когда цепь натягивают. Там не нужно наблюдать за совмещением меток шкива и крышки. При выставлении зажигания специальным ключем прокручивают коленвал до совпадения меток. Вы это сделали? У Вас метки распредвала и метки на шкиве заняли "свое" место?
Вот когда они заняли, то проверьте - куда "стреляет" бегунок трамблера. Должен показывать на 4 цилиндр.
Настройка зазоров:
1. Устанавливаете на шкиве коленвала совпадение меток.
2. Выставляете зазоры в 4, 6, 7, 8 рычагах.
3. Проворачиваете шкив коленвала на 360 градусов.
4. Устанавливаете зазоры на 1, 2, 3, 5 рычагах.
Все.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonn
сообщение 20.10.2009, 7:21
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня господа шахаводы. У меня такой вопрос: когда двиг. работает на холостых цепь не слышно, а когда на педальку газа нажмешь чуть чуть (просто ногу положишь, обороты не повышая) становится слышен шелест, наверное цепи.
И когда едешь на не очень прогретой машинке тоже слышен шелест. Может я глючу и это нормально, просто сравнить не с чем, все знакомые блин на иномарках ездють.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 20.10.2009, 19:49
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slonn)
Доброго всем дня господа шахаводы. У меня такой вопрос: когда двиг. работает на холостых цепь не слышно, а когда на педальку газа нажмешь чуть чуть (просто ногу положишь, обороты не повышая) становится слышен шелест, наверное цепи.
И когда едешь на не очень прогретой машинке тоже слышен шелест. Может я глючу и это нормально, просто сравнить не с чем, все знакомые блин на иномарках ездють.


хм.... А мне казалось, что наоборот, слышен шум цепи на низах.

silivravo, спасибо все получилось. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 21.10.2009, 12:06
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 19.10.2009, 18:47) *
Ну если сделали все так, как я писал, то она обязана(!!!) была завестись. Это -раз.
Заднее колесо крутят, когда цепь натягивают. Там не нужно наблюдать за совмещением меток шкива и крышки. При выставлении зажигания специальным ключем прокручивают коленвал до совпадения меток. Вы это сделали? У Вас метки распредвала и метки на шкиве заняли "свое" место?
Вот когда они заняли, то проверьте - куда "стреляет" бегунок трамблера. Должен показывать на 4 цилиндр.
Настройка зазоров:
1. Устанавливаете на шкиве коленвала совпадение меток.
2. Выставляете зазоры в 4, 6, 7, 8 рычагах.
3. Проворачиваете шкив коленвала на 360 градусов.
4. Устанавливаете зазоры на 1, 2, 3, 5 рычагах.
Все.
Удачи Вам.

Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода.
Я например регулировал свои по книжке в 4 захода , сначала РВ с КВ совподают и регулируешь 8 и 6 кулачок,
затем поворачиваем КВ на 180 гр. а РВ поворачивается при этом на 90 гр. - регулируем 4 и7 и т.д.
Вот схема:
0° 8 и 6
180° 4 и 7
360° 1 и 3
540° 5 и 2
вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Может ты ошибся или я что то не понимаю? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 21.10.2009, 14:13
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(den80 @ 21.10.2009, 11:06) *
Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода.

Будете иметь время и распредвал с постелью. Оденьте на него звездочку и совместите метки. Условно представьте расположение кулачков относительно распредвала и увидите, что в этих положениях к рычагам обращена тыльная (цилиндрическая часть группы кулачков) сторона кулачков. Вот из этого и исходим. И посему же... При регулировании зазоров не существенна ошибка по совмещению метки распредвала +-1 см туда-сюда. Думаю - понятно.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 21.10.2009, 14:22
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 21.10.2009, 15:13) *
Цитата(den80 @ 21.10.2009, 11:06) *
Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода.

Будете иметь время и распредвал с постелью. Оденьте на него звездочку и совместите метки. Условно представьте расположение кулачков относительно распредвала и увидите, что в этих положениях к рычагам обращена тыльная (цилиндрическая часть группы кулачков) сторона кулачков. Вот из этого и исходим. И посему же... При регулировании зазоров не существенна ошибка по совмещению метки распредвала +-1 см туда-сюда. Думаю - понятно.
Удачи Вам.

не совсем понял, это что значит по книжке все фигня??? Какие уж там +или- 1 см. там зазор должен быть максимально точным, а именно 0.15мм ! В вышеупомянутой ссылке описывается всё как я делал, и с книгой сходится, да и если смотреть на бегунок трамблера, он же искру разносит по очереди на цилиндры, а не в 1 и 3 одновременно. Поэтому я думаю правильно будет регулировать по книжке. А такие регулировки помоему я слышал подходят для семерок umnik2.gif

Сообщение отредактировал den80 - 21.10.2009, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:34