![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А где б их взять то еще по одному? Взять с ламповым цоколем - так же будет пол прибора светиться, пол прибора нет. А ленты меньше чем по три диода не продаются, если не ошибаюсь, они там 3В каждый + резистор на каждые три. Собственно взял ленту с широким шагом между диодами, полосочкой из трех можно малый прибор снутри по кругу обклеить и ведь хватит...
Если датчик вентилятора хороший попался - можно ему довериться, чтоб контролька загоралась когда на его выходе масса есть а мотор вентилятора не крутит... Правда, как контролировать исправность самого мотора я не знаю, но исправность реле вентилятора проконтролировать можно. Вопрос только зачем? Гораздо чаще причина может быть в датчике, в термостате, наконец просто тупо в вылете преда... Клинящий термостат точно так просто не увидишь, пока не перегреешься. Еще интересно бы узнать, каким образом делаются на предах некоторых производителей контрольки на вылет преда... Ну или просто такие и покупать ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются... Переделывается стоковый реостат и плавная регулировка остается. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расскажи поподробнее, если не трудно...
Перед вами идиёт клинический ![]() ![]() Снял приборку, буду мастырить диоды. Теперь можно поработать над ними в спокойствии... Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После "перехода" на светодиоды,отсутствие регулировки яркости меня не устраивало.Для решения этой проблемы,переделал стоковый реостат:выкинул проволочное сопротивление в керамическом основании и вместо него приспособил переменник(повозиться пришлось)2,2Ком 2 Вт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Знать бы мне еще хотя бы где там керамическое основание
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если я не сделаю регулируемую яркость, то чтобы быть ослепленным, мне встречные ксенонщики не потребуются.
Увы, нет у меня сейчас времени о них рассказывать, завтра поподробнее напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А оно тебе надо???? Я по одному СД в прибор поставил..... светят ярко..... и не раздражают..... [attachment=32401:IMG_0597.jpg] [attachment=32400:IMG_0544.jpg] По поводу контроля перегрева..... это и моя головная боль..... контролька на включение у меня стоит.... нада поставить на невключение или на перегрев, шоб принудиловку включать..... [attachment=32402:IMG_0859.jpg] зеленая лампочка в цоколе аварийки (кнопку разобрал)...... хочу всю эту пургу на приборку перенести...... (тормозную, вентилятор) Скажи а ты сверхяркие диоды покупал или обычные? и приборка у тебя какая переделывал сам или завод? |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я покупал трехкристалльные. Когда светят три в каждом - с близкого расстояния свет аж по глазам бьет. Два - поменьше, один - вообще как надо. Других не было и я эти взял.
Приборку переделывал сам, вечером сфоткаю, быть может даже в процессе =) едитед: сорри, не увидел что вопрос не ко мне... Сообщение отредактировал Enkei - 21.10.2009, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я покупал трехкристалльные. Когда светят три в каждом - с близкого расстояния свет аж по глазам бьет. Два - поменьше, один - вообще как надо. Других не было и я эти взял. Приборку переделывал сам, вечером сфоткаю, быть может даже в процессе =) едитед: сорри, не увидел что вопрос не ко мне... Я покупал однокристальные обычные диоды, ставил светят тускло и подсветка реостатом регулируется... Где же такие купить то? а то хочется поярче... |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вчера я чето не то съел, так что я сегодня дома. Посему, свежая порция фоток:
Общий вид приборки ![]() Тумблера ![]() Столько я на ней наездил. Основная секция работает, но показывает пробег другой машины, т.к. спидак б/у. ![]() Будущие кнопки зажигания и стартера. ![]() ![]() Реле стартерное 70А ![]() ![]() Диоды подсветки приборки ![]() Диоды подсветки кнопок ![]() ![]() Ну и просто так ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 313 Регистрация: 29.11.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 6554 Машина:ваз 21063 Цвет:зелень Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мне нравится.
Тумблера купил или хендмейд? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне тоже
![]() Тумблера купил. Установка, расключка и т.д. хэндмэйд. И хэдмэйд в том числе =))) Сообщение отредактировал Enkei - 22.10.2009, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера я чето не то съел, так что я сегодня дома. Посему, свежая порция фоток: Диоды подсветки приборки ![]() Это такие диоды ты в приборы поставил? или самой панели подсветку сделать хочешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В сами приборы. Знаю, зачем спрашиваешь, отвечу: не будут они меня слепить во время езды. Во время же стоянки почему бы не понтануться и выкрутить их на максимум? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со стрелками проблемы будут...Чорные плохо видно...Я сделал двухцветеые
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне наоборот, сейчас белые на маленьких приборах не было видно, надо их тоже покрасить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Впервые в жизни взял в руки паяльник и прочие причиндалы. Припаяли с девушкой моей провода к 6 из 7 диодных полос для приборов, остальные - завтра. Фоток пока нема...
Хорошо мне, что Юлька на радиоэлектронщика учится... Сообщение отредактировал Enkei - 23.10.2009, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сегодня решил взять дело в свои руки. Изматерился весь уже. Причем, не по поводу своей криворукой пайки - с этим на удивление пока сносно. Идиотски сделаны приборы, толком негде просунуть провода. С горем пополам, заколебавшись их перепаивать, просунул их в дырку от старой лампочки подсветки. Под контрольные лампочки пришлось делать светофильтры вручную - родные слишком толстые и закрывают часть шкалы, в результате чего те светятся не целиком. Приклеил на суперклей изоляцию от многожильного провода, вроде бы по ширине пошло, посмотрим как держаться будет.
И это я еще только один прибор разобрал... З.Ы. Ну и до кучи моя неорганизованность... В доме лифт опять накрылся, так что я пробежал уже 54 этажа(живу на 9м) - сначала за проводами, потом за термоусадкой, потом за пельменями ибо голод никто не отменял. Эх и похудел наверно ![]() 16.41: Доделал первый(указатель топлива). Работает ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 23.10.2009, 15:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#380
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А второй ни в какую не хочет... Спаял, собрал подключил - не светит. Разобрал, посмотрел, подключил - тоже не светит. Сейчас перепаивать буду...
Сдохла похоже лента одна. Вставил другую, все заработало. Сделал также тахометр Итого, готовы бензин, температура и тахометр. Масло точно останется до завтра. Спидометр - посмотрим еще. На этом у меня заканчиваются все эмоциональные силы сдерживаться. Вот чтоб я еще раз <censored> взял в руки этот <censored> паяльник! В <censored> его <censored> тому <censored> кто делает свои <censored> диоды без <censored> клемм!!! Модеры, просьба сильно не ругаться, "<censored>"ы я вставлял сам ибо даже слов уже нет, одни вопли. Сообщение отредактировал Enkei - 23.10.2009, 20:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:26 |