Приборка пашет с перебоями, + нашел под капотом неизвестный провод |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приборка пашет с перебоями, + нашел под капотом неизвестный провод |
17.10.2009, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Вообщем началось все с указателя уровня топлива - он всегда показывал разные значения и только минимальный уровень (мигающая и горящая лампочка) показывал точно. Так я и ездил с момента покупки. Лампочка мигает или горит - заливаю 10 литров и датчик показывает полбака)) Завожу в следующий раз двигатель и уже показывает треть или четверть. Бензин я время от времени заливал и особых хлопот не доставляло, а сейчас решил заняться этим. Поменял датчик топлива (внутренний, в бензобаке который) и все только усугубилось - стрелка просто прыгала во время езды. Через несколько дней УУТ (указателя уровня топлива) вообще отказался работать. Стрелка поднималась до нуля максимум при этом топливо было и индикатор не горел. Потом перестал работать индикатор зажигания на тахометре. Потом УУТ вообще не подавал признаков жизни. Сегодня купил новый УУТ и он так же не работал. Замыкал провода на датчике топлива в бензобаке - никакой реакции. А сейчас пока лазил вообще стали отказывать индикаторы ручника, индикатор низкого давления масла (он кстати и до этого работал через раз, а сейчас вообще не пашет), индикатор подсоса. Лампочки в порядке. Месяц назад когда возился с поворотниками сделал ревизию и поменял одну лампочку. Вчера проверил повторно. Во время ревизии обнаружил обгорелый провод на девятом предохранителе (знаю что он отвечает за приборку). Обгорел - мягко сказано, так как изоляции на нем практически не осталось, поплавились немного соседние. Обмотал его до моторного щита изолентой, но под капотом его не достать так как надо разбирать основной жгут. Судя по остаткам изоляции, горел этот провод давно, еще до меня, потому причины того что он сгорел не знаю. К слову после покупки под капотом поменял не один такой же провод без изоляции.
Сейчас полез под капот и заметил на коллекторе болтающийся провод. Клемы на нем нет и куда он должен вести - понятия не имею. Под капот заглядываю частенько и потому искренне удивился когда нашел его. Вот фото: IMG_1858.jpg ( 230.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141 Понимаю что дело не в датчиках, а в проводке. Скажите где смотреть или откуда копать. Есть идеи что это за провод у меня в руках?)) |
|
|
17.10.2009, 14:18
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
9 предохранитель все равно перепроверь, контакты на нем зачисти и подожми. Провод на нем поменяй полностью, если и не в нем дело, то хоть спокоен будешь.
Оранжевый провод с правой стороны под капотом только один - от 9го же преда до реле зарядки, и от реле зарядки к ЭКХХ. Скорее всего, тот самый горелый и есть, если он в таком виде коллектора касался, на котором есть масса. Посмотри по схеме поподробнее |
|
|
17.10.2009, 14:48
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Контакты и сам предохранитель давно еще проверил - нормуль. Менять провод - это надо разбирать торпеду, разбирать весь передний жгут проводки. Это я оставлю на крайний случай, так как очень геморно, нет времени да и холодно. А вот насчет неизвестного провода - если он идет к реле, то должна быть клема по идее и на релюхах провода на месте вроде. А к ЭКХХ случайно не два провода соединенных одной клемой идет? и сфоткай плиз своё реле зарядки - я сравню.
|
|
|
17.10.2009, 15:10
Сообщение
#4
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Не могу - у меня оно не штатное. У меня нивский генка стоит...
|
|
|
17.10.2009, 15:26
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Только что посмотрел релюхи - вроде все провода на месте
|
|
|
17.10.2009, 16:06
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Только что посмотрел релюхи - вроде все провода на месте Сравни [attachment=32239:DSC00928.JPG] Не могу - у меня оно не штатное. У меня нивский генка стоит... Ну и что,а реле куда дел? Сообщение отредактировал Павлуха - 25.10.2009, 20:47 |
|
|
17.10.2009, 17:25
Сообщение
#7
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Поставил нормально разомкнутое. Хотя, как выяснилось впоследствии, оно там на фиг не нужно, но руки по сей день не доходят его оттуда снять.
Сообщение отредактировал Enkei - 17.10.2009, 17:25 |
|
|
17.10.2009, 18:24
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Только что посмотрел релюхи - вроде все провода на месте Сравни [attachment=32239:DSC00928.JPG] Спасибо за фотку Завтра сравню. А что насчет приборов? Знаю, что где-то за приборкой должна быть общая масса для приборов только хз где она. Если честно, думал что про массу первым делом скажете) Какие вообще мысли по поводу странного поведения приборов есть? Провод хоть и обгорел, но ведь раньше с этим обгорелым проводом индикаторы работали, только топливный датчик шалил. |
|
|
17.10.2009, 20:06
Сообщение
#9
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я как то думал что до такой первейшей меры как масса даже додумываться не надо
И лично меня обуглившийся провод, болтающийся в воздухе в любом случае смутил бы, даже если все работает. Мало ли, подпрыгнет машина на лежаке и привет... |
|
|
18.10.2009, 6:32
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Масса находится за щитком приборов на шпильке крепления реле поворотов... Белый/чёрный провода...
А горелые проводочки убирать нужно! Обязательно! Опасно это... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 18.10.2009, 6:36 |
|
|
18.10.2009, 7:45
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Там чтобы этот провод заменить пол машины разбирать придется
|
|
|
18.10.2009, 8:29
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Езжяй наверное к електрику или меняй полностью проводку сам.
А то сгориш к едреням как мой кум(вернее его машина) все те-же симтомы... |
|
|
18.10.2009, 10:20
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Сколько примерно проводка стоит?
|
|
|
18.10.2009, 10:25
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Сколько примерно проводка стоит? http://vaz.avz.ru/index.php?pagename=viewg...6663dab84482565 проще к электрику наверное |
|
|
18.10.2009, 16:42
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Нашел откуда провод - он от реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Сразу это не понял, так как клемма "мама" была с одним проводом и никаких признаков, что проводов там должно быть два не было. То есть старый хозяин второй провод просто примотал к клемме, а сейчас он отвалился. Срезал старую клемму и обжал оба провода. Правда индикатор низкого давления масла все равно не пашет - надо проверить датчик. Также по-прежнему не пашет указатель уровня топлива. Замкнул провода на датчике топлива и стрелка поднялась почти до максимума. Так что одна проблема все еще осталась. Кстати, ХХ теперь в норме!
|
|
|
19.10.2009, 1:15
Сообщение
#16
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Это у тебя датчик топлива тогда не пашет, а не прибор.Указатель топлива, равно как и масла с температурой, фактически, показывает сопротивление цепи - чем оно меньше, тем больше будет показывать стрелка. Бензиновый датчик, в частности, имеет что-то типа реостата, сопротивление которого зависит от высоты нахождения поплавка в баке. Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке.
А индикатор малого давления масла это лампочка, насколько я понимаю? Вот ее тогда и проверь. По крайней мере, перед тем как менять датчик, который быть может вполне исправен. Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 1:17 |
|
|
20.10.2009, 8:23
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке. Датчик, который в самом бензобаке - новый. Прибор на панели тоже пробовал новый. Ничерта не пашет. А индикатор малого давления масла это лампочка, насколько я понимаю? Вот ее тогда и проверь. По крайней мере, перед тем как менять датчик, который быть может вполне исправен. Я уже проводил полную ревизию лампочек. |
|
|
20.10.2009, 9:26
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
При полном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные) - Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистора
Подогните рычаг датчика уровня топлива |
|
|
20.10.2009, 12:27
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке. Датчик, который в самом бензобаке - новый. Прибор на панели тоже пробовал новый. Ничерта не пашет. Проверь массу, идущую от бака, проверь/зачисть контакт, который крепится к кузову (в районе заднего правого фонаря). Вытащи датчик из бака и сымитируй работу датчика, подняв/опустив папловок, смотри на показания прибора. БУДЬ ОСТОРОЖЕН при работе вблизи открытого бака. |
|
|
20.10.2009, 12:52
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 20:16 |