![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну я 4 косаря отвалил в феврале месяце, сейчас они все 6-7 стоят. Кризис, туненх дорожает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
После долгого перерыва сходил в гараж. Емае...
Значится, тормоза перепрокачивать не потребовалось - они работают нормально. Поопробовал с разных скоростей, в том числе вплоть до юза с целью выянить что и в какой момент блокируется. Вроде как бы все нормально, передние хватают раньше и сильнее, все как надо. Тормозуха на месте, никуда за это время не девалась, это тоже радует, а то мало ли, первый раз в тормоза залез =) Теперь о плохом. Снял замок зажигания. После этого, один товарищ наперекор мне предложил продемонстрировать как угоняют жигули... Толи он чего перепутал, то ли еще что... в общем, сначала перестал даже щелкать стартер, что впоследствии вылечилось поправкой красного провода на втягивающем(тот который с замка), потом, когда машина завелась, она начала работать с жуткими перебоями, движок казалось ща выпрыгнет. Причем не троила - пробовал отключать свечи по одной. Со временем немного сама собой перестала, видимо по мере прогрева, но тут обнаружился очень напрягающий звук - четкий металлический цокот на всех оборотах+время от времени пропуски зажигания, редко - хлопки в выхлопную. Причем всего этого не было до снятия замка, никаких посторонних звуков. Пытались убрать корректировкой зажигания - не реагирует, поставили как было. Что странно - мощности машина немного потеряла по ощущениям, т.е. ездить в принципе позволяла, но напрягает... Потом вовсе вынужден был ох*еть - при постановке 1го/4го поршня в ВМТ(не суть важно) по меткам на передней крышке бегунок трамблера смотрел почти в район 3го! 0_о Правда стоит электронное зажигание, которое неплохо выкручено в сторону, точно не скажу в какую. Быть может трамблер криво стоит а этой вертушкой оно скорректировано... Дабы хуже не сделать решил ничего пока не менять в регулировках, пока машина более-менее ехала, загнал в гараж и ушел футбол смотреть. Че за хрень - так и не вкурил. Боюсь даже думать... Ну что спрашивается можно сбить в регулировке движка снятием замка зажигания... Кстати при всем этом она хорошо держит холостые, они даже плавать перестали чего сто лет как не было 0_о Учитывая что и сборная проиграла, да еще не по делу - вообще офигенный день получился. З.Ы. За**ал меня этот провод на стартере - все время сваливается, чего с ним раньше не было. Сколько раз обжегся о штаны пока поправлял, не могу даже сосчитать. Руки сцуко ноют до сих пор... З.З.Ы. Я все понял. Машуля обиделась, что давно не приходил. Зуб даю, само исчезнет. Бывало уже =) Сообщение отредактировал Enkei - 11.10.2009, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, навернув пару литров и пораскинув мозгами, решили мы что может быть 4 причины этого стука:
1. Пока провод на стартере ковырял, отвернул теплоизоляционный щиток и воздухозаборник для зимы. Щиток я выкинул на хрен, все равно он на последнем ухе висел, да и то уже надломилось. Да и к стартеру подлезать удобнее(если вообще можно говорить об удобстве, когда с одной стороны от руки горячий термостат, с другой - еще более горячие штаны). А вот куда дел воздухозаборник, я не помню, может быть там где то завалился под двиг и бренчит от вибрации. Маловероятно, т.к стук убыстряется с увеличением оборотов. 2. Цепь. Растяг достиг предела хода плунжера натяжителя. Или успокоитель сорвало с места. Или мож башмак стерся. В общем, я хз, не лазил еще так глубоко в двигатель, нюансов не знаю, но верится слабо что все вышеперечисленное могло произойти в один момент, и причем именно в момент запуска. Т.к. в тот же день нормально выезжал из гаража без всяких стуков. Также маловероятно, по вышеуказанной причине. Если верно знаю, при увеличении оборотов цепь на участке от звезды коленвала до звезды распредвала и так натянута настолько, насколько башмак позволяет. 3. Клапана. Зазор уплыл или еще что там случилось. Также еще не лазил, всего не знаю, только теория. Вот тут про вероятность я хз, но опять же не верю что зазоры в момент уплыли... 4. Самый страшный вариант. Вспомнил, что когда последний раз воздухан скидывал, забыл гровера под гайки подложить. К счастью, он же и самый маловероятный. Во-первых, улети гайка в цилиндр, пиндец ему пришел бы сразу же, или хотя бы в течение 5 секунд самый-самый максимум. Во-вторых, с момента забытия гроверов, я месяцев так 7-8 проездил, давно бы уже успели соскочить. Но подложить надо будет в любом случае. Раздобыть бы советскую мурзилку, где еще писали что и где и как стучит, может яснее было бы... Ну и для спокойствия еще раз перезамерить компрессию. Ибо случись что серьезное, ушла бы в момент... |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Стучит говориш...... проверяй всё по пунктам..... клапана и цепь напрямую взаимосвязаны.... при плохом натяжении сбиваються фазы ГРМ осюда и стук и клапана регулять без мазы пока не устраниш траблу с цепью.....
(сам недавно налетел, знаю теперь.....) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня металический звук был на всех оборотах когда бошмак стесало до металла
на цепи видно было как протиралась |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе?
После всего что начитался, щупам уже не доверяю ![]() Сцепью все более или менее ясно что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе? После всего что начитался, щупам уже не доверяю ![]() Сцепью все более или менее ясно что делать. Я настраивал..... за планку отвалит 900р .... уже окупилась..... ибо регулировка от 600 до 1000 в разных местах..... Там просто всё..... инструкция очеть подробная...... |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо большое
![]() Коль деньги найдутся, на следующих скорее всего выходных вскрою таки головку, посмотрю хоть в каком там состоянии все... |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я купил щуп 0.15 и за 40 минут отстроил клапана...Ничего сложного нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сложного то может быть и нет, но точности тоже может не быть. Во-первых, те же щупы делают хз как и вместо 0.15 там может запросто быть, скажем, 0.25. Во-вторых, доподлинно не известно сколько уже проехали распредвал и рокера, так что они запросто могут быть волнистые, что сразу занижает "показания" щупа. А скорее всего они заводские, так что погрешность гарантирована. Посему микрометр лучше. Т.к. даже если делать по щупу, придется его покупать чтобы хотя бы знать, соответствует ли щуп своей маркировке
![]() Сообщение отредактировал Enkei - 17.10.2009, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отвлечемся немного от проблем...
Купил диоды для подветки приборки. Три недели их ждал, вечно за час после привоза разлетаются ![]() ![]() На неделе притащу домой приборку. Дома есть чем фоткать, так что проблем не будет. Да, теперь есть окончательный и неоспоримый повод выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Правильно что взял яркие и эти диоды нереагируют на реостат (у меня точно нереагируют, проверял).
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, я давно хотел его выкинуть, да и индикатор вентилятора - штука весьма полезная, а впихнуть его без ущерба для эстетики было не куда.
Что диоды не реагируют на реостат, я знал ![]() Диодов всего 21 - по 3 на малые приборы, по 6 на большие. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора ![]() А зачем этот индикатор? Будешь запоминать, когда в последний раз загоралась лампочка? Нелогично получается-на исправно работающий прибор загорается лампа...а если он стоит (а температура огого) лампа не горит. Поставь БК...в режиме вольтметра очень четко видно включение вентиля-напруга сразу на вольт-полтора проседает. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, можно много чего придумать на базе пары релюх и диодов(обычных, не свето- ) =) Например чтобы загоралась лампочка например при неисправности мотора/реле включения/термодатчика... Но над схемой надо думать долго, потому что там все на массу завязано, с плюсом было бы полегче...
А скачок напряжения видно по всему - фарам, подсветкам, магнитоле... да и просто ушами... Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил.
Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным... Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю ![]() Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются... Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил. Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным... Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю ![]() Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются... А оно тебе надо???? Я по одному СД в прибор поставил..... светят ярко..... и не раздражают..... ![]() ![]() По поводу контроля перегрева..... это и моя головная боль..... контролька на включение у меня стоит.... нада поставить на невключение или на перегрев, шоб принудиловку включать..... ![]() зеленая лампочка в цоколе аварийки (кнопку разобрал)...... хочу всю эту пургу на приборку перенести...... (тормозную, вентилятор) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:53 |