IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 28.9.2009, 22:07
Сообщение #341
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну я 4 косаря отвалил в феврале месяце, сейчас они все 6-7 стоят. Кризис, туненх дорожает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.10.2009, 0:40
Сообщение #342
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



После долгого перерыва сходил в гараж. Емае...
Значится, тормоза перепрокачивать не потребовалось - они работают нормально. Поопробовал с разных скоростей, в том числе вплоть до юза с целью выянить что и в какой момент блокируется. Вроде как бы все нормально, передние хватают раньше и сильнее, все как надо. Тормозуха на месте, никуда за это время не девалась, это тоже радует, а то мало ли, первый раз в тормоза залез =)
Теперь о плохом. Снял замок зажигания. После этого, один товарищ наперекор мне предложил продемонстрировать как угоняют жигули... Толи он чего перепутал, то ли еще что... в общем, сначала перестал даже щелкать стартер, что впоследствии вылечилось поправкой красного провода на втягивающем(тот который с замка), потом, когда машина завелась, она начала работать с жуткими перебоями, движок казалось ща выпрыгнет. Причем не троила - пробовал отключать свечи по одной. Со временем немного сама собой перестала, видимо по мере прогрева, но тут обнаружился очень напрягающий звук - четкий металлический цокот на всех оборотах+время от времени пропуски зажигания, редко - хлопки в выхлопную. Причем всего этого не было до снятия замка, никаких посторонних звуков. Пытались убрать корректировкой зажигания - не реагирует, поставили как было. Что странно - мощности машина немного потеряла по ощущениям, т.е. ездить в принципе позволяла, но напрягает...
Потом вовсе вынужден был ох*еть - при постановке 1го/4го поршня в ВМТ(не суть важно) по меткам на передней крышке бегунок трамблера смотрел почти в район 3го! 0_о Правда стоит электронное зажигание, которое неплохо выкручено в сторону, точно не скажу в какую. Быть может трамблер криво стоит а этой вертушкой оно скорректировано...
Дабы хуже не сделать решил ничего пока не менять в регулировках, пока машина более-менее ехала, загнал в гараж и ушел футбол смотреть.
Че за хрень - так и не вкурил. Боюсь даже думать... Ну что спрашивается можно сбить в регулировке движка снятием замка зажигания...
Кстати при всем этом она хорошо держит холостые, они даже плавать перестали чего сто лет как не было 0_о
Учитывая что и сборная проиграла, да еще не по делу - вообще офигенный день получился.
З.Ы. За**ал меня этот провод на стартере - все время сваливается, чего с ним раньше не было. Сколько раз обжегся о штаны пока поправлял, не могу даже сосчитать. Руки сцуко ноют до сих пор...

З.З.Ы. Я все понял. Машуля обиделась, что давно не приходил. Зуб даю, само исчезнет. Бывало уже =)

Сообщение отредактировал Enkei - 11.10.2009, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2009, 22:14
Сообщение #343
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В общем, навернув пару литров и пораскинув мозгами, решили мы что может быть 4 причины этого стука:
1. Пока провод на стартере ковырял, отвернул теплоизоляционный щиток и воздухозаборник для зимы. Щиток я выкинул на хрен, все равно он на последнем ухе висел, да и то уже надломилось. Да и к стартеру подлезать удобнее(если вообще можно говорить об удобстве, когда с одной стороны от руки горячий термостат, с другой - еще более горячие штаны). А вот куда дел воздухозаборник, я не помню, может быть там где то завалился под двиг и бренчит от вибрации. Маловероятно, т.к стук убыстряется с увеличением оборотов.
2. Цепь. Растяг достиг предела хода плунжера натяжителя. Или успокоитель сорвало с места. Или мож башмак стерся. В общем, я хз, не лазил еще так глубоко в двигатель, нюансов не знаю, но верится слабо что все вышеперечисленное могло произойти в один момент, и причем именно в момент запуска. Т.к. в тот же день нормально выезжал из гаража без всяких стуков. Также маловероятно, по вышеуказанной причине. Если верно знаю, при увеличении оборотов цепь на участке от звезды коленвала до звезды распредвала и так натянута настолько, насколько башмак позволяет.
3. Клапана. Зазор уплыл или еще что там случилось. Также еще не лазил, всего не знаю, только теория. Вот тут про вероятность я хз, но опять же не верю что зазоры в момент уплыли...
4. Самый страшный вариант. Вспомнил, что когда последний раз воздухан скидывал, забыл гровера под гайки подложить. К счастью, он же и самый маловероятный. Во-первых, улети гайка в цилиндр, пиндец ему пришел бы сразу же, или хотя бы в течение 5 секунд самый-самый максимум. Во-вторых, с момента забытия гроверов, я месяцев так 7-8 проездил, давно бы уже успели соскочить. Но подложить надо будет в любом случае.
Раздобыть бы советскую мурзилку, где еще писали что и где и как стучит, может яснее было бы...
Ну и для спокойствия еще раз перезамерить компрессию. Ибо случись что серьезное, ушла бы в момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.10.2009, 8:24
Сообщение #344
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Стучит говориш...... проверяй всё по пунктам..... клапана и цепь напрямую взаимосвязаны.... при плохом натяжении сбиваються фазы ГРМ осюда и стук и клапана регулять без мазы пока не устраниш траблу с цепью.....
(сам недавно налетел, знаю теперь.....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 16.10.2009, 8:27
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня металический звук был на всех оборотах когда бошмак стесало до металла
на цепи видно было как протиралась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.10.2009, 12:23
Сообщение #346
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе?
После всего что начитался, щупам уже не доверяю pardon.gif
Сцепью все более или менее ясно что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.10.2009, 22:11
Сообщение #347
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 16.10.2009, 13:23) *
Кто настраивал клапана по планке с микрометром? Почем примерно она может быть и как оно вообще, сильно много тонкостей в работе?
После всего что начитался, щупам уже не доверяю pardon.gif
Сцепью все более или менее ясно что делать.

Я настраивал..... за планку отвалит 900р .... уже окупилась..... ибо регулировка от 600 до 1000 в разных местах.....
Там просто всё..... инструкция очеть подробная......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.10.2009, 22:45
Сообщение #348
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спасибо большое friends.gif
Коль деньги найдутся, на следующих скорее всего выходных вскрою таки головку, посмотрю хоть в каком там состоянии все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZetRider
сообщение 17.10.2009, 4:06
Сообщение #349
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 345
Регистрация: 2.2.2009
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 9064
Машина:Ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я купил щуп 0.15 и за 40 минут отстроил клапана...Ничего сложного нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.10.2009, 11:43
Сообщение #350
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сложного то может быть и нет, но точности тоже может не быть. Во-первых, те же щупы делают хз как и вместо 0.15 там может запросто быть, скажем, 0.25. Во-вторых, доподлинно не известно сколько уже проехали распредвал и рокера, так что они запросто могут быть волнистые, что сразу занижает "показания" щупа. А скорее всего они заводские, так что погрешность гарантирована. Посему микрометр лучше. Т.к. даже если делать по щупу, придется его покупать чтобы хотя бы знать, соответствует ли щуп своей маркировке grin.gif

Сообщение отредактировал Enkei - 17.10.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.10.2009, 18:23
Сообщение #351
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ZetRider @ 17.10.2009, 5:06) *
Я купил щуп 0.15 и за 40 минут отстроил клапана...Ничего сложного нет.

Я бы тоже с щупа начал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 18:27
Сообщение #352
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Отвлечемся немного от проблем...
Купил диоды для подветки приборки. Три недели их ждал, вечно за час после привоза разлетаются diablo.gif . Разлетелись и в этот раз, посему взял сверхъяркие трехкристальные. В момент проскочила мысль, что у них можно хотя бы трехступенчато регулировать яркость. А значит можно и удобно ездить, и красиво стоять grin.gif
На неделе притащу домой приборку. Дома есть чем фоткать, так что проблем не будет.
Да, теперь есть окончательный и неоспоримый повод выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 19.10.2009, 18:34
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Правильно что взял яркие и эти диоды нереагируют на реостат (у меня точно нереагируют, проверял).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.10.2009, 18:44
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:27) *
Да, теперь есть окончательный и неоспоримый повод выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора smile.gif

Ставится переменный резюк на 2,2-3,3 кОм,мощность зависит от количества диодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 20:49
Сообщение #355
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не, я давно хотел его выкинуть, да и индикатор вентилятора - штука весьма полезная, а впихнуть его без ущерба для эстетики было не куда.
Что диоды не реагируют на реостат, я знал smile.gif
Диодов всего 21 - по 3 на малые приборы, по 6 на большие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 21:10
Сообщение #356
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:27) *
выкинуть на фиг этот реостат и поставить индикатор работы вентилятора smile.gif

А зачем этот индикатор? Будешь запоминать, когда в последний раз загоралась лампочка? Нелогично получается-на исправно работающий прибор загорается лампа...а если он стоит (а температура огого) лампа не горит. Поставь БК...в режиме вольтметра очень четко видно включение вентиля-напруга сразу на вольт-полтора проседает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 22:02
Сообщение #357
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, можно много чего придумать на базе пары релюх и диодов(обычных, не свето- ) =) Например чтобы загоралась лампочка например при неисправности мотора/реле включения/термодатчика... Но над схемой надо думать долго, потому что там все на массу завязано, с плюсом было бы полегче...

А скачок напряжения видно по всему - фарам, подсветкам, магнитоле... да и просто ушами...

Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.10.2009, 22:17
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 23:02) *
Ну, можно много чего придумать на базе пары релюх и диодов(обычных, не свето- ) =) Например чтобы загоралась лампочка например при неисправности мотора/реле включения/термодатчика...

По-моему,все это заменяет стрелка указателя температуры ОЖ drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 23:43
Сообщение #359
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил.
Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным...
Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю pardon.gif
Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются...

Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 20.10.2009, 8:14
Сообщение #360
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 0:43) *
Да, надо будет его местами с масляным поменять, вовремя вспомнил.
Спору нет, заменяет. Но реостат все равно будет выкинут, и его место нужно тупо заткнуть чем нить хотя бы мало-мальски полезным...
Я бы не отказался от зуммера перегрева, а то иногда в упор эти датчики не замечаю pardon.gif
Кстати, очень интересно каким образом придется мутить этот самый трехпозиционный переключатель для подсветки приборки. Там расключка нужна очень интересная, т.к. контакты должны замыкаться не парами, а по нарастающей - 2(слабый свет), 3(средний), 4(сильный)... Честно говоря, я таких не встречал. Можно конечно самому сварганить, или доработать имеющиеся, но надежность боюсь будет соответствующая. Или вариант без мозгов - повесить еще целых три тумблера и пущай они парами замыкаются...

А оно тебе надо???? Я по одному СД в прибор поставил..... светят ярко..... и не раздражают..... Прикрепленный файл  IMG_0597.jpg ( 90.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Прикрепленный файл  IMG_0544.jpg ( 134.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


По поводу контроля перегрева..... это и моя головная боль..... контролька на включение у меня стоит.... нада поставить на невключение или на перегрев, шоб принудиловку включать..... Прикрепленный файл  IMG_0859.jpg ( 196.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
зеленая лампочка в цоколе аварийки (кнопку разобрал)...... хочу всю эту пургу на приборку перенести...... (тормозную, вентилятор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:53