![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи .... если непонятно то на листике начерти,силы расставь и подумай ![]() Lamer157 а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lamer157 а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие ![]() [/quote] если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно? можно,но лучше поменять Цитата чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку? посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали)))) сам сделай,мне рисунок не нужен,я и так понимаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Хреново будет если я также зделаю?
![]() И зделать на класике как у 2108 http://shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img334_13710.jpg или так http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...et/P1030500.jpg Сообщение отредактировал Eloy - 18.10.2009, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто не трогай ее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
оставь камеру как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть пара вопросиков... ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоходят поршня - 0.1мм. У тебя канал выпускной с диаметром 32 по всей длине проточен....???. А почему поршня недоходят 0.1мм. Сообщение отредактировал ZSA - 20.10.2009, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет, седла не растачивал, поэтому канал к клапану сужается конечно.
почему так недоходят? ну как бы такая модель двига ![]() зы. тема насчет фрезировки актуальна...так и не разобрал - при фрезеровке башки(хочу где-то 0.8мм) при перекрытии не достанут ли клопы до поршня?... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
какой вал?
на стоке и на валах с небольшим перекрытием недостанут,после фрезеровки померяй подъем клапана,при котором он будет заподлицо с плоскостью головы и прибавь толщину прокладки около 1,3 мм и получишь критический подъем клапанов для твоего мотора но они могут легко достать до поршней от ошибки при сборке,это надо иметь ввиду |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, прикинь тогда вал с подъемом 12,1, блок 06, голова фрезерована на 2 мм, клапан 40 мм (надеюсь не надо объяснять для чего этот параметр) и прикинь... ничего никуда не достает. мистико? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
а с чего должно доставать-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Я просто уже сделал и мне кажеться что можно и не насиловать головку,у неё есть своя необходимая жесткость.И в место паранитовой прокладки, использовать медную 0.4 мм предварительно покрасив её пентофталевой краской,наполовину смешав с алюминевой пудрой . В этом случае на 1 мм резать можно меньше. Сообщение отредактировал ZSA - 22.10.2009, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вал будет 11.2
перекрытие... я хз как понять большое оно или нет, фаза вала 289гр. еще....все же купил сток направляющие... и терь глупый вопрос - как и чем их лучше запилить заподлицо с каналом? |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков? У меня нет новых фото потому старая,потом я головку срезал на мм. ![]() А прокладку я выризал из листа меди,не крашенная пропускает антифриз,езжу уже пару лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения а что тут непонятного? критическая величина перекрытия равна расстоянию от поршня до плоскости гбц(недоход+прокладка+цековка если есть) плюс подъем клапана от седла до того момента,пока его грань не выйдет за плоскость гбц |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:10 |