IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
srg_a
сообщение 16.10.2009, 15:25
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.10.2009, 16:44
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(srg_a @ 16.10.2009, 15:25) *
а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.

grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2009, 20:47
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....

если непонятно то на листике начерти,силы расставь и подумай rofl.gif
Lamer157
а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 17.10.2009, 10:22
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз




Lamer157
а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие smile.gif
[/quote]
если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 17.10.2009, 12:31
Сообщение #285
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.10.2009, 17:58
Сообщение #286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно?

можно,но лучше поменять
Цитата
чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали))))

сам сделай,мне рисунок не нужен,я и так понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.10.2009, 14:47
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Хреново будет если я также зделаю?
И зделать на класике как у 2108 http://shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img334_13710.jpg
или так http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...et/P1030500.jpg

Сообщение отредактировал Eloy - 18.10.2009, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.10.2009, 17:28
Сообщение #288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



просто не трогай ее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.10.2009, 18:55
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:28) *
просто не трогай ее...


?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.10.2009, 18:15
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оставь камеру как есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 20.10.2009, 21:37
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 12.10.2009, 23:18) *
есть пара вопросиков...
ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоходят поршня - 0.1мм.

У тебя канал выпускной с диаметром 32 по всей длине проточен....???. А почему поршня недоходят 0.1мм.

Сообщение отредактировал ZSA - 20.10.2009, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 22.10.2009, 11:24
Сообщение #292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



нет, седла не растачивал, поэтому канал к клапану сужается конечно.
почему так недоходят? ну как бы такая модель двига grin.gif

зы. тема насчет фрезировки актуальна...так и не разобрал - при фрезеровке башки(хочу где-то 0.8мм) при перекрытии не достанут ли клопы до поршня?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.10.2009, 17:08
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какой вал?
на стоке и на валах с небольшим перекрытием недостанут,после фрезеровки померяй подъем клапана,при котором он будет заподлицо с плоскостью головы и прибавь толщину прокладки около 1,3 мм и получишь критический подъем клапанов для твоего мотора
но они могут легко достать до поршней от ошибки при сборке,это надо иметь ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.10.2009, 20:35
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, прикинь тогда вал с подъемом 12,1, блок 06, голова фрезерована на 2 мм, клапан 40 мм (надеюсь не надо объяснять для чего этот параметр) и прикинь... ничего никуда не достает. мистико? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.10.2009, 22:48
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
а с чего должно доставать-то smile.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 22.10.2009, 23:09
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Я просто уже сделал и мне кажеться что можно и не насиловать головку,у неё есть своя необходимая жесткость.И в место паранитовой прокладки, использовать медную 0.4 мм предварительно покрасив её пентофталевой краской,наполовину смешав с алюминевой пудрой . В этом случае на 1 мм резать можно меньше.

Сообщение отредактировал ZSA - 22.10.2009, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.10.2009, 0:01
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.10.2009, 10:12
Сообщение #298
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



вал будет 11.2
перекрытие... я хз как понять большое оно или нет, фаза вала 289гр.

еще....все же купил сток направляющие... и терь глупый вопрос - как и чем их лучше запилить заподлицо с каналом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 23.10.2009, 11:22
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 22.10.2009, 11:01) *
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?

У меня нет новых фото потому старая,потом я головку срезал на мм.

А прокладку я выризал из листа меди,не крашенная пропускает антифриз,езжу уже пару лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.10.2009, 18:25
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения

а что тут непонятного?
критическая величина перекрытия равна расстоянию от поршня до плоскости гбц(недоход+прокладка+цековка если есть) плюс подъем клапана от седла до того момента,пока его грань не выйдет за плоскость гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:10