IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
romeorus
сообщение 22.9.2009, 18:36
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.9.2009, 19:31) *
Цитата(romeorus @ 22.9.2009, 19:16) *
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему

Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)...


Да мы гену сегодня снимали, и заново контакты все ставили...короче иногда такое бывает, то что заводишь, лампа ярко горит, потом бах, и в пол накала...простот меня это сильно смущает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks.pnz
сообщение 22.9.2009, 23:22
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.9.2009, 0:42) *
Цитата(maks.pnz @ 20.9.2009, 0:49) *
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается

Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель.

с фарами разобрался. спасибо. контактную группу уже менял не помогло. контакты все в норме. а не может это быть из за генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ynota
сообщение 13.10.2009, 22:59
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11523
Машина:ваз 21061
Цвет:серебристо-бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, а кто нибудь пользовался быстросъёмными клеммами для аккумулятора? Посоветовали мне тут.Кстати, тоже аккумулятор разряжается сам пока машина стоит. Дня четыре постоит и всё, не заводится.Приехал друг, подключили его акумулятор. Прикуривателем попробовали - не заводится, накинули просто провода без затяжки, всё равно не заводится.Пока он рукой сильно клемму не прижал к АБ не завелась.Говорит надо клеммы поменять.Сильно окисляются.Посмотрел я на эти быстросъёмные, чё то они жиденькие какие то. Какие советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KGB_USSR
сообщение 15.10.2009, 19:49
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 20335
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Кофе с молоком
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, такой вопрос. Если ставить нового Гену (вмето Г-221), то нужно ли менять проводку? Ведь штатка-то наверняка рассчитана на 42А +/- сколько-то там... А тут Нивовский (инжекторный) 80А, 10шный - 105(110) А????
Если да - то во что это встанет? Если нет - почему? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.10.2009, 20:00
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не надо ничего менять потребители то останутся те же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.10.2009, 20:18
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ставь 9 -шный, 55А. Хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KGB_USSR
сообщение 15.10.2009, 20:35
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 20335
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Кофе с молоком
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 16.10.2009, 13:49
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KGB_USSR @ 16.10.2009, 0:35) *
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....

Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника...
Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора...
Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку...
"А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirotvorec
сообщение 16.10.2009, 14:12
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2009
Из: Башкортостан
Пользователь №: 8393
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так rofl.gif ) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!

Сообщение отредактировал Mirotvorec - 16.10.2009, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.10.2009, 17:11
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 15:12) *
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так rofl.gif ) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))

Насколько я понял из написанного, то нет зарядки АБ. Возможная причина - неисправен (сгорел) регулятор напряжения.
Попробуй заменить.

Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 15:12) *
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!


Внимательно посмотри на предохранители №4 и №6. Скорее всего или в нем неплотный контакт, или они совсем сгорели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 16.10.2009, 19:40
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 14:12) *
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так rofl.gif ) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!

Еще и 10-й предохранитель (по поводу зарядки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.10.2009, 20:16
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите .. когда еду на габаритах ... аккум принимает заряд показания вольтметра ... когда ближний включаю . стрелка ровно на середине .. иногда в разряд сьезжает .. неужели диодный мостик один прогорел ? или может че другое .. и кстати на холодную хорошо принимает заряд . но опять же не всегда ... ( ремень гены менял вчера )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.10.2009, 20:41
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2009, 21:16) *
ребят подскажите .. когда еду на габаритах ... аккум принимает заряд показания вольтметра ... когда ближний включаю . стрелка ровно на середине .. иногда в разряд сьезжает .. неужели диодный мостик один прогорел ? или может че другое .. и кстати на холодную хорошо принимает заряд . но опять же не всегда ... ( ремень гены менял вчера )

Лучше бы ты сказал точные показания вольтметра, или бы измерил тестером при разных режимах.
Может быть и диод.

Цитата
иногда в разряд сьезжает
или у тебя амперметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KGB_USSR
сообщение 16.10.2009, 22:04
Сообщение #194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 20335
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Кофе с молоком
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 16.10.2009, 13:49) *
Цитата(KGB_USSR @ 16.10.2009, 0:35) *
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....

Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника...
Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора...
Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку...
"А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал...

Я вообще от инжекторной нивы ставить буду) Это я уж решил точно) Осталось лавандос достать))
Что ты имеешь ввиду под "отдельной запиткой"?
да. стоят 100/90. Китайские) По ходу, реальный свет 60/55 потому что: яркости особой я не заметил (относительно иных машин с 60/55), во-вторых, у меня они стоят лет 5 и отражателю хоть бы хны. У меня оптика хорошая) Чехославацкая)
Кстати, хотел спросить, у нас лампочки Н1 и Н3 стоят?
Да я менять их всё равно буду на филипсы) Там стандарт поставлю) Щас у мну приоритет вообще сидения поменять) (передние. от Скорпа (форд скорпио) поставить хочу. Уже договорился, осталось найти сидухи и лавандос).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.10.2009, 7:18
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



H1 и H4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 19.10.2009, 16:25
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



"Что ты имеешь ввиду под "отдельной запиткой"?"
Отдельный провод с аккума на свободные предохранители заменённого нижнего бока... Специально для дополнительного оборудования...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema99
сообщение 20.10.2009, 9:38
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19011
Машина:VAZ 2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Или аккумуоятор плохой или что то дает большую посадку! Скорее всего первое, чтоб за ночь разрядить хороший аккумулятор надо всю ночь с музыкой и дальним простоять!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Натик
сообщение 21.10.2009, 0:14
Сообщение #198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Пользователь №: 18148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ночи доброй! Ребята хэлп! Сразу извиняюсь если такой вопрос у кого либо задавался и вы уже отвечали... попробовала я эту темку почитать-ни фига не поняла... А у меня вот какое бедэ. Месяц не ездила-сел аккумулятор(( Купила новый, поставила. Поехала на дачу вроде все нормуль, утром под капот залезла, на аккумике лампочка черная(( Но слава всем святым завелась и до города доехала. После поездки посмотрела, она все равно черная. Сутки к машине не подходила, а сегодня залезла, лампочка зеленая!!! Съездила в бассейн буквально 5км туды и 5 обратно, под капот заглянула как приехала-лампочка черная... Что это может быть? А то мне еще ГТО надо до конца месяца пройти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 21.10.2009, 3:21
Сообщение #199
Нет аватара




Проезжающие






Зарядкой зарядить аккум. В нем встроенный плотномер показывает зеленый, если плотность электролита соответствует заряженному. Вроде 1,28г/мл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Натик
сообщение 21.10.2009, 11:27
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Пользователь №: 18148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



а как он новый так разрядится то мог? ему 2 дня всего! и почему он вечером разряжен, а утром уже в норме??? хоть я и не блондинка, но все равно не фига не понимаю....

Сообщение отредактировал Натик - 21.10.2009, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:09