![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)... Да мы гену сегодня снимали, и заново контакты все ставили...короче иногда такое бывает, то что заводишь, лампа ярко горит, потом бах, и в пол накала...простот меня это сильно смущает |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель. с фарами разобрался. спасибо. контактную группу уже менял не помогло. контакты все в норме. а не может это быть из за генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11523 Машина:ваз 21061 Цвет:серебристо-бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, а кто нибудь пользовался быстросъёмными клеммами для аккумулятора? Посоветовали мне тут.Кстати, тоже аккумулятор разряжается сам пока машина стоит. Дня четыре постоит и всё, не заводится.Приехал друг, подключили его акумулятор. Прикуривателем попробовали - не заводится, накинули просто провода без затяжки, всё равно не заводится.Пока он рукой сильно клемму не прижал к АБ не завелась.Говорит надо клеммы поменять.Сильно окисляются.Посмотрел я на эти быстросъёмные, чё то они жиденькие какие то. Какие советы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 20335 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, такой вопрос. Если ставить нового Гену (вмето Г-221), то нужно ли менять проводку? Ведь штатка-то наверняка рассчитана на 42А +/- сколько-то там... А тут Нивовский (инжекторный) 80А, 10шный - 105(110) А????
Если да - то во что это встанет? Если нет - почему? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не надо ничего менять потребители то останутся те же
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставь 9 -шный, 55А. Хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 20335 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям? Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной.... А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет.... Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям? Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной.... А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника... Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора... Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку... "А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2009 Из: Башкортостан Пользователь №: 8393 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так
![]() 2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет! Сообщение отредактировал Mirotvorec - 16.10.2009, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так ![]() Насколько я понял из написанного, то нет зарядки АБ. Возможная причина - неисправен (сгорел) регулятор напряжения. Попробуй заменить. 2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет! Внимательно посмотри на предохранители №4 и №6. Скорее всего или в нем неплотный контакт, или они совсем сгорели. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так ![]() 2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет! Еще и 10-й предохранитель (по поводу зарядки). |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите .. когда еду на габаритах ... аккум принимает заряд показания вольтметра ... когда ближний включаю . стрелка ровно на середине .. иногда в разряд сьезжает .. неужели диодный мостик один прогорел ? или может че другое .. и кстати на холодную хорошо принимает заряд . но опять же не всегда ... ( ремень гены менял вчера )
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят подскажите .. когда еду на габаритах ... аккум принимает заряд показания вольтметра ... когда ближний включаю . стрелка ровно на середине .. иногда в разряд сьезжает .. неужели диодный мостик один прогорел ? или может че другое .. и кстати на холодную хорошо принимает заряд . но опять же не всегда ... ( ремень гены менял вчера ) Лучше бы ты сказал точные показания вольтметра, или бы измерил тестером при разных режимах. Может быть и диод. Цитата иногда в разряд сьезжает или у тебя амперметр?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 20335 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет.... Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям? Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной.... А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника... Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора... Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку... "А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал... Я вообще от инжекторной нивы ставить буду) Это я уж решил точно) Осталось лавандос достать)) Что ты имеешь ввиду под "отдельной запиткой"? да. стоят 100/90. Китайские) По ходу, реальный свет 60/55 потому что: яркости особой я не заметил (относительно иных машин с 60/55), во-вторых, у меня они стоят лет 5 и отражателю хоть бы хны. У меня оптика хорошая) Чехославацкая) Кстати, хотел спросить, у нас лампочки Н1 и Н3 стоят? Да я менять их всё равно буду на филипсы) Там стандарт поставлю) Щас у мну приоритет вообще сидения поменять) (передние. от Скорпа (форд скорпио) поставить хочу. Уже договорился, осталось найти сидухи и лавандос). |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
H1 и H4
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Что ты имеешь ввиду под "отдельной запиткой"?"
Отдельный провод с аккума на свободные предохранители заменённого нижнего бока... Специально для дополнительного оборудования... |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или аккумуоятор плохой или что то дает большую посадку! Скорее всего первое, чтоб за ночь разрядить хороший аккумулятор надо всю ночь с музыкой и дальним простоять!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Пользователь №: 18148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ночи доброй! Ребята хэлп! Сразу извиняюсь если такой вопрос у кого либо задавался и вы уже отвечали... попробовала я эту темку почитать-ни фига не поняла... А у меня вот какое бедэ. Месяц не ездила-сел аккумулятор(( Купила новый, поставила. Поехала на дачу вроде все нормуль, утром под капот залезла, на аккумике лампочка черная(( Но слава всем святым завелась и до города доехала. После поездки посмотрела, она все равно черная. Сутки к машине не подходила, а сегодня залезла, лампочка зеленая!!! Съездила в бассейн буквально 5км туды и 5 обратно, под капот заглянула как приехала-лампочка черная... Что это может быть? А то мне еще ГТО надо до конца месяца пройти...
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Проезжающие ![]() |
Зарядкой зарядить аккум. В нем встроенный плотномер показывает зеленый, если плотность электролита соответствует заряженному. Вроде 1,28г/мл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Пользователь №: 18148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как он новый так разрядится то мог? ему 2 дня всего! и почему он вечером разряжен, а утром уже в норме??? хоть я и не блондинка, но все равно не фига не понимаю....
Сообщение отредактировал Натик - 21.10.2009, 11:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:09 |