IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
tuner
сообщение 20.10.2009, 21:42
Сообщение #761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



новую сделай и забей в вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.10.2009, 18:23
Сообщение #762
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Народ, такой вопрос: машина прошла 20 тык км, двигло 1.6, сток. Есть ли смысл поменять р\в? будет ли стоящий эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2009, 19:12
Сообщение #763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.10.2009, 20:19
Сообщение #764
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Спасибо. Есть ряд вопросов:
На какой вал менять? Хотелось бы так, чтобы поставил и поехал
Что будет с ХХ и расходом?
На сколько коней примерно возрастет мощность?
Повлияет ли это на ресурс двигателя и автомобиля в целом?
После замены Р\В нужно ли будет еще куда-нибудь залазить? (Например, карб)
Со стороны закона, нужно ли что-либо предоставлять в ГИБДД(ну, в идеальном случае, разумеется)
Имеет ли вообще смысл для городского автомобиля с новым мотором эта заморочка?

Сообщение отредактировал Sprpddr - 24.10.2009, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2009, 20:44
Сообщение #765
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну ведь много раз уже обсуждалось...более-менее серьезный вал поставить без переделок/настройки гбц,карба и зажигания не поставить
смотря какие требования к авто такой и вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.10.2009, 20:47
Сообщение #766
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



По настройке проблем, думаю не будет, а вот переделывать ничего не хотелось бы. ТЕму прочитал - ничего толком не понял. Требования к авто - приемлимый расход, ну и динамика разгона.
ЗЫ я в принципе с трудом волоку в устройстве ДВГ
ЗЗЫ товарищ на "девятку" ставил р\в такой же как и сток, только чуть сильнее поджимающий клапана, сказал эффект вполне неплохой!

Сообщение отредактировал Sprpddr - 24.10.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2009, 20:57
Сообщение #767
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



диапазон работы мотора,в котором хочется получить прибавку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 25.10.2009, 7:11
Сообщение #768
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



В принципе и стоковый тянет не плохо, только на верхах захлвебывается, хотелось бы то же самое, что и сток, только с верхами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 25.10.2009, 11:08
Сообщение #769
Нет аватара




Проезжающие






эстонец 1 или 2 - у них плюс цена 2400
как вариант динамика 118
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 25.10.2009, 15:29
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 14:08) *
эстонец 1 или 2 - у них плюс цена 2400
как вариант динамика 118

Cпасибо, Что будет с ХХ и расходом?
Нужно ли менять шестерню?
На сколько коней примерно возрастет мощность?
Повлияет ли это на ресурс двигателя и автомобиля в целом?
После замены Р\В нужно ли будет еще куда-нибудь залазить? (Например, карб)
Со стороны закона, нужно ли что-либо предоставлять в ГИБДД(ну, в идеальном случае, разумеется)
Имеет ли вообще смысл для городского автомобиля с новым мотором эта заморочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2009, 17:17
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



хх норм
да
неизвестно
нет
да
нет
да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 29.10.2009, 21:39
Сообщение #772
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!появился вопрос.Можно ли регулировать клапана с распредвалом Нуждин-2 вот таким вот устройством?и вобще как производить регулеровку на таком вале?после установке клапанов в перекрытие или до?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03294.JPG ( 183.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.10.2009, 22:09
Сообщение #773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно,регулировка не отличается от стока
по большому счету все равно,можешь зазоры выставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 29.10.2009, 22:52
Сообщение #774
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а можешь тогда расказать человеческим языком как им пользоваться?а то инструкции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.10.2009, 23:04
Сообщение #775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я таким не пользуюсь,мне не нравится,я лучше щупом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 29.10.2009, 23:12
Сообщение #776
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



просто я почему задумался,вобще читал что он должен упираться на рокер,и приподнимая рокер смотрим на сколько отклонилась стрелка.должно быть не больше 52 делений.но ведь геометрия у нестандартнова вала совсем другая,поэтому и данные будут другими.......вот в чем вопрос dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.10.2009, 8:20
Сообщение #777
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Алексей, при чем тут геометрия вала? ты измеряешь зазор между рокером и тыльной стороной кулачка. прибор должен показывать отклонение на 52 деления, что соответствует зазору 0,15 мм. регулировка производится на холодном двигателе, после установки перекрытия с последующей проверкой щупом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 30.10.2009, 12:25
Сообщение #778
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a , да ты прав.затупил чето я pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 30.10.2009, 18:31
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! Я просмотрел 40 страниц этого топика - ни понял ни 3.14зды! Подскажите четко! Какой вал можно взять чтоб поставить просто его было на сток-головку, чтоб не мудрить с карбом, чтоб взял поставил и поехал... Ну готов я разрезную шестерню покрутить, только индикаторов у меня нету, я пока склоняюсь к стоку 213, кто ставил скажите: шестерню 213 брать или разрезную. Хочу прибавки на 3000-5500 об в мин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.10.2009, 18:50
Сообщение #780
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если бюджет, ставь 213 с 213 звездой, а так эстонец 1 со сток или резаной звездой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 8:20