![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней! Бальзам на душу, спасибо! Долго не заходил на сайт, на работе завал, да и с машиной возиться некогда было. Поставил ПТФ, видно вечером стало лучше, но сразу бросилось в глаза - на кочках подрагивает правая противотуманка. Пошаривши рукой внутри бампера, обнаружил отсутствие одной гайки на правом кронштейне... Болт залез внутрь резинки (5-е бампера), когтями выцарапать его на белый свет и накрутить новую гайку в полевых условиях не удалось. Придется его разбирать, а дело это хлопотное (Господин поручик меня поймет ![]() На ХАДОвском масле проехал около 6000 км, проверил компрессию: 12-12-10-12. Раньше меньше было кажется в четвертом... А тут, выясняется, третий горшок подкачал... Замерщики рассказали теорию, что незначительное падение компрессии в одном горшке может быть связано с проворотом колец и совмещением разрезов. Это реально? Когда я повторил эту теорию коллегам на работе, меня засмеяли... А что думают многоуважаемые одноклубники? |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр-при совмещении замков
зря смеялись - |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поменял сегодня маслице, решил не дожидаться 8 тыщ, проехал 6 с копейками. Если кому интересно, ХАДО полусинь 10W40 стОит у нас в фирменном магазине 38.06 хохлорублей за литр. Сразу получил дисконтную карточку и скидку 5%.
з.ы. воздухан опять забыл поменять... ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 14.10.2009, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А почему 8 тыщ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Это минералку, причем хорошую, надо менять через 7-8 ткм, а полусинтетика смело 10-12 ткм выдерживает. Правда, при первой смене масла нового производителя (какм в твоем случае), действительно желательно поменять через 6-7 ткм.
![]() Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное.
Сообщение отредактировал yanizz - 15.10.2009, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное. В Луганске, на СТО официального представителя ХАДО делают экспресс-анализ состояния масла. Часто рекомендуют приехать позже - тыс. через 2-4. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В Луганске, на СТО официального представителя ХАДО делают экспресс-анализ состояния масла. Часто рекомендуют приехать позже - тыс. через 2-4. Я не стал заморачиваться, просто моторист, который компрессию мерял, сам провел "экспресс-анализ" - размазал по ладошке, потер, понюхал и изрёк: ездить еще можно, но уже на подходе, лучче поменять. 126 грн небольшие деньги, зато к зиме подготовлен и не будет червь точить еще пару тысяч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Продолжаю бортжурнал
![]() Седня поменял на СТО обе нижние шаровые, т.к. правая постукивала в поворотах на кочках. Теперь постукивает что-то другое, скорей всего где-то в рулевом... Провели ревизию задним колодкам, все о.к. , зиму откатают. Подтянули ручник, на третьем щелчке машина стоит на отвесной скале ![]() Приходит пушной зверек сцепе, износ приличный, но функции выполняет и, по заверениям, до весны доживет. Поменял наконец воздушный фильтр!! Разобрал полбампера переднего, чтобы добраться до болта и прикрутить его к кронштейну отсутствующей второй гайкой. Болта там не обнаружил ( ![]() Осталось поменять краник печки и к зиме почти готов. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 26.11.2008 Из: спб Пользователь №: 6429 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продолжаю бортжурнал ![]() Седня поменял на СТО обе нижние шаровые, т.к. правая постукивала в поворотах на кочках. Теперь постукивает что-то другое, скорей всего где-то в рулевом... Провели ревизию задним колодкам, все о.к. , зиму откатают. Подтянули ручник, на третьем щелчке машина стоит на отвесной скале ![]() Приходит пушной зверек сцепе, износ приличный, но функции выполняет и, по заверениям, до весны доживет. Поменял наконец воздушный фильтр!! Разобрал полбампера переднего, чтобы добраться до болта и прикрутить его к кронштейну отсутствующей второй гайкой. Болта там не обнаружил ( ![]() Осталось поменять краник печки и к зиме почти готов. краник печки ой как нужен зимой)) подскажи, если я еде назад, потомостанавливаюсь и активно трогаюсь в перед. справа спереди стукает единожды шаровая?) а в рулевом подтяни гайку на рулевой машинке и масла долей если надо должно решиться это вал рулевой у тебя бьет вот |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
краник печки ой как нужен зимой)) подскажи, если я еде назад, потомостанавливаюсь и активно трогаюсь в перед. справа спереди стукает единожды шаровая?) а в рулевом подтяни гайку на рулевой машинке и масла долей если надо должно решиться это вал рулевой у тебя бьет вот Это барабашка живет в наших машинах! Этот стук проявляется у многих, но это отнюдь не шаровые. Шаровый стук проявляется на кочках в основном, а вылетают в поворотах. Гайку мне подтягивать не надо, люфтит маятник слегка. Сообщение отредактировал yanizz - 25.10.2009, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Краткий отчет на сегодня:
Поменян крантик печки (ура!) на керамический, даже с выключенным вентилятором в салоне духота. Заменена правая ступица, все 4 болта теперь на месте. Отрегулированы клапана и подтянута цепь, заменена прокладка клапанной крышки, сифонить с угла перестало, движок очень тихо стал работать. После процедуры пришлось добавить ХХ, т.к ощутимо упали обороты. Или зажигание надо было крутить? Машинка гораздо резвее стала. Померяли на всякий компрессию: 11.5 - 12 - 10 - 12. Третий горшок так и остался подуставшим... До весны решил на него забить, прёт и так нормально, зимой все равно гоняться ни к чему. А по весне махну колечки, цена вопроса 500 хохлобаксов + колечки. Благодаря 120 килограммовому товарищу на переднем пассажирском, разбито стекло правой ПТФ при попадании в небольшую ямку. Стекло купил, но б...дский дождь не дает поменять. В Харькове занижение не прокатит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здорова . О компресии я те вочё скажу . Разница в горшках должна быть не меньше 1 иначе колечками или чемто ругим попахивает .
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Здорова . О компресии я те вочё скажу . Разница в горшках должна быть не меньше 1 иначе колечками или чемто ругим попахивает . Привет! Я слыхал, до 1.5 разброс допустИм, бывает, что замки колец совмещаются и получается така фигня. Весной вскрытие покажет, или кольца залегли-треснули, или клапан подгорел, я-то крутил его безжалостно до 6500 - 6700 по таху, по спидометру 170 пёр! А на зиму хрен с ним, масло не жрет, не коптит (сапун вчера проверял), заводится с полтыка, тем паче, все равно денех нема... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
НЕ ну как хоч то дело хозяйское
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Лучше так сильно не крути,тише едеш дальше будеш...А компрессию перемерь,ещё раз.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:12 |