IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
tuner
сообщение 16.10.2009, 20:35
Сообщение #741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
такой вопрос назрел, когда сравнивал параметры этих валов. У Нуждина все валики для классики с одинаковыми подъемами впуск/выпуск и фазы одинаковые на впуске и на выпуске, а у остальных подъем впуска, как правило, выше и фаза - шире, с чем это связано? Какие плюсы и минусы такого профиля выпуска у нуждинских валиков? Мне думается, что большой подъем на выпуске бъет по ресурсу, поэтому его делают чуть ниже, так это или не совсем?

х.з. почему так,каждая контора просчитывает валы,фызы,подъемы,профиль...и делает видимо на свое усмотрение,причем некоторые и фазу по разному считают-например при самом начале отрыва клапана от седла или после достижения определенного зазора
а больший подъем всегда скажется на ресурсе,но думаю в пределах 1 мм этим можно принебречь
про 780 где-то так,на сайте действительно не вся информация указана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 16.10.2009, 21:17
Сообщение #742
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 12:30) *
В смысле у него подъем/сход черезчур крутой? Это повлияет на износ ГРМ, насколько я понимаю? При этом стоит отметить, что фаза у него самая узкая из представленных, стало быть, он к низам более приспособлен?

жирному кулачку думаю надо жесткие пружины чтобы клапана не зависали и он будет пошумнее работать
кто ставит такие валы не расчитывает на пробег стокового мотора, холостые будут около 1200, как настроиш, шрик наоборот будет самым верховым - посмотри кулачки. верховой вал или нет зависит от перекрытия в мм и градусах

http://photofile.ru/users/samaelgtr/531135/
там есть шрик и мм72, у шрика жирный кулачек, а у мм 72 с большим подъёмом не такой уж и впечатляющий.

http://photofile.ru/users/fuzh/2672744/459.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/fuzh/2672744/459.../#mainImageLink
это уже сти 4 под гидрики только

видно что шрик - рулит как раллийный вал - и нанизах чтото буде и на верхах достаточно хорошо
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...3&#entry203 вот на 1,3

валы стоят в порядке низовой-верховой

Сообщение отредактировал racer46rus - 17.10.2009, 21:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  95809098.jpg ( 159.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 17.10.2009, 18:37
Сообщение #743
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!у меня двиг 1300,011 блок. дороботанная голова(пиленная,каналы расточены). есть вал Нуждин -2(шестерня разрезная тоже имееться),который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).Но головку поставили.вот так и езжу с этой головкой,но без вала.Сам не имею не молейшего представлениея как поставить его и как настроить после установке чтоб все тип-топ было.Может есть у кого ссылочка как это делаеться...или может кто обьяснит мне все подробно...заранее спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.10.2009, 20:17
Сообщение #744
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей1 @ 17.10.2009, 23:37) *
всем привет!у меня двиг 1300,011 блок. дороботанная голова(пиленная,каналы расточены). есть вал Нуждин -2(шестерня разрезная тоже имееться),который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).Но головку поставили.вот так и езжу с этой головкой,но без вала.Сам не имею не молейшего представлениея как поставить его и как настроить после установке чтоб все тип-топ было.Может есть у кого ссылочка как это делаеться...или может кто обьяснит мне все подробно...заранее спасибо)

Каких-то песен тебе напели в автосервисе! Нуждин-2 легко встает в стоковую голову. У меня у самого такой на 06 блоке, но, насколько я знаю, с остальными блоками ситуация аналогичная - ничего под него не нужно дорабатывать и, тем более, менять поршни - но с доработанными каналами еще лучше, так что скорее ставь вал, настраивай в перекрытие(шестерня тебе в подмогу) и наслаждайся!

Сообщение отредактировал Kikos - 17.10.2009, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.10.2009, 0:36
Сообщение #745
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).

жесть <censored>...оказывается если клапана в поршня упираются то это масла в голове нехватает rofl.gif только повидимому в голове установщиков... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikadza
сообщение 18.10.2009, 17:25
Сообщение #746
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20450
Машина:Гоночый болид = )
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Дарова народ=) у меня конечно сейчас нету ещё машины, она будет только через пол года. но я бы хотел узнать, что лучше делать. к прмеру с двигателем, хочу чтоб примерно был 2 литра. Вот думаю поставить 16 клапанов от ваз 2109 или 2112. как думаете, правильно делаю, или есть что то другое можно замутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.10.2009, 17:31
Сообщение #747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikadza
сообщение 18.10.2009, 17:49
Сообщение #748
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20450
Машина:Гоночый болид = )
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.10.2009, 18:54
Сообщение #749
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 17:49) *
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра

rofl.gif grin.gif я шас кончюсь grin.gif у моего друга на хонде 27 ито 4-6 л это движок 50куб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikadza
сообщение 18.10.2009, 19:39
Сообщение #750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20450
Машина:Гоночый болид = )
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 18.10.2009, 18:54) *
Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 17:49) *
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра

rofl.gif grin.gif я шас кончюсь grin.gif у моего друга на хонде 27 ито 4-6 л это движок 50куб

Елой, у тебя то у самого сколько стоит движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 19.10.2009, 1:36
Сообщение #751
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 17.10.2009, 21:17) *
Цитата(Алексей1 @ 17.10.2009, 23:37) *
всем привет!у меня двиг 1300,011 блок. дороботанная голова(пиленная,каналы расточены). есть вал Нуждин -2(шестерня разрезная тоже имееться),который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).Но головку поставили.вот так и езжу с этой головкой,но без вала.Сам не имею не молейшего представлениея как поставить его и как настроить после установке чтоб все тип-топ было.Может есть у кого ссылочка как это делаеться...или может кто обьяснит мне все подробно...заранее спасибо)

Каких-то песен тебе напели в автосервисе! Нуждин-2 легко встает в стоковую голову. У меня у самого такой на 06 блоке, но, насколько я знаю, с остальными блоками ситуация аналогичная - ничего под него не нужно дорабатывать и, тем более, менять поршни - но с доработанными каналами еще лучше, так что скорее ставь вал, настраивай в перекрытие(шестерня тебе в подмогу) и наслаждайся!

спасибо!!ободрил!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.10.2009, 12:28
Сообщение #752
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 22:49) *
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра

kamikadza оправдывает свой ник, надеясь вкорячить 2-2,5-литровый мотор на классику rofl.gif Не в обиду, kamikadza
Куда ж тебе столько? Расшибешься! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikadza
сообщение 19.10.2009, 14:37
Сообщение #753
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20450
Машина:Гоночый болид = )
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.10.2009, 12:28) *
Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 22:49) *
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра

kamikadza оправдывает свой ник, надеясь вкорячить 2-2,5-литровый мотор на классику rofl.gif Не в обиду, kamikadza
Куда ж тебе столько? Расшибешься! dirol.gif

Kikos да норм. так какие предложения есть насчёт движка вточить до двух литров. кроме того как 16 клапанку воткнуть от девятки или двенашки и кроме распреда нивовского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.10.2009, 17:06
Сообщение #754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kamikadza, ставь двиг от F1, говорят подходит, и лети на встречу приключениям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikadza
сообщение 19.10.2009, 17:46
Сообщение #755
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20450
Машина:Гоночый болид = )
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 19.10.2009, 17:06) *
Kamikadza, ставь двиг от F1, говорят подходит, и лети на встречу приключениям...

пипа юморист, может ещё поставить двигатель от ракеты))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.10.2009, 18:20
Сообщение #756
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Камикадза не занимайся фигней и делай тот двигатель,который будет стоять в машине,которую ты потом купишь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 19.10.2009, 21:15
Сообщение #757
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну что ж так парня стебаете,ну не опытный еще,ну чушь несет....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 19.10.2009, 21:41
Сообщение #758
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Читал тему, читал, так и не понял, вобщем спрошу, хочу поставить распредвал 21213 (нивовский вроде для обычных клапанов), двигатель у меня 1.6 л. Подскажите пожалуйста нужна ли резаная шестерня к нему или подойдет моя старая, либо нужно покупать шестерню нивскую? И вобще как повлияет такая замена на работу и езду в целом? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.10.2009, 22:01
Сообщение #759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



INVICTUS, на мой взгляд менять сток р/в на нивовский есть смысл, если твоему р/в пришел конец.
как здесь уже говорили, 213вал разумный аналог стандартного вала. И разрезную шестерню под него ставить нет необходимости, можно стандартную оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeep
сообщение 20.10.2009, 20:25
Сообщение #760
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14878
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, у меня такой вопрос: вырвало направляющую ( я незнаю как она точно называется ну думаю понятно) с распредвала которая в отверстие звездочки вставляется, не знаете можно ее туда обратно вставить? Или надо из за нее брать новый распредвал? Никто не сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 23:04