![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотордетали нет со смещением, только ТРТ. а блок всё-таки нужно померить и если надо- точить
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это реально печально=(. Буду ездить 1.4 тогда. Движка и 3тыс.км не прошла - точить ппц как жалко... Собиралась движка из срочности доехать до дома (за 500 км до дома цилиндр задрало) и других поршней в продаже небыло там...
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эмм..... Я где-то написал это? =)
Был 79 горшок, уехал по делам за 500 км от дома, там "к машинке пришёл пипец" - задрало 4-й цилиндр. С горем пополам нашёл где протачивают горшки. Зная, что в мой блок можно воткнуть 82 поршень, сделал именно так. Давно уже знал что можно поставить колено от нивы и получить движок 1.7, но для этого нужны поршни с заниженным пальцем, коих в магазине не оказалось... Пришлось брать те, которые я описывал выше - домой то ехать как-то надо!?! ![]() Вот щас лазяя по нэту, наткнулся на какую-то статью, где было сказано что с этими поршнями можно 1,7 получить => они должны быть с заниженным пальцем. Тут я засомневался и решил спросить у вас ) Видишь ли, если для того чтобы получить 1.7 надо будет менять поршня, а следовательно и горшок подгонять к новым, то в этом смысла нет, лишь по тому, что на этих поршнях я и 3 тыщ.км не отъездил. Сразу всё поменять не мог по определённым причинам: 1) ХЗ где нахожусь с "убитой" машиной 2) Ясен фиг что кучу денег я с собой не вожу 3) Да и нужных мне поршней в магазе не оказалось 4) Делал всё сам, можно сказать в полевых условиях, благо вынуть двиг помогли и ключи были... А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =) И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно? Именно так И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =) 2123 - эт чё за зверь такой???? Есть такие КВ (серийные): -2101 - 66мм -2103 - 80мм -21213- 80 мм -2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП) остальное - от лукавого ![]() И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат ![]() у меня мотор именно на коротких шатунах и собран. 30 тык - полёт нормальный. регулярно винтит до 7500-8000 об/мин (не один раз за поездку, а почти постоянно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такие КВ (серийные): -2101 - 66мм -2103 - 80мм -21213- 80 мм -2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП) остальное - от лукавого ![]() Спасибо большое, Санкт -Петербург большой город, в котором живут умные продавци... Вот реально один из них пытался доказать что у шеви другой коленвал, т.е. 2123 и, что интересное, на ценнике было именно это и написано... Вот не пойму, толи я такой везучий, толи живу во втором бермутском треугольнике, где появляются новые запчасти невиданые свету ![]() DronSPB если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать Спасиб за предупреждение, но сам наверно этим заниматься не буду - лучше профам отдам, предупредя что поршни ещё мне нужны будут. Да и пусть заодно и пересадят их на новые шатуны Сообщение отредактировал DronSPB - 27.10.2009, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с конкретной просьбой,разьясните пожайлуста, кто может.Я давно интересуюсь темой доработки жигулёвских движков и не могу найти истинны вокруг темы значения R\S.По сути в инете и по форумам нету не чего внятного,есть одна и таже статья перепечатаная миллион раз,которая как-бы вносит ясность в этот вопрос,но всё что там написано не совсем соответствует по моему реальности.
Привожу пример из собственного опыта и наблюденний.Три года назад у нас на раёне один заядлый жигулист собрал такой движок:011 блок,тайговский коленвал, укороченные шатуны 129мм,какой-то тюнинговый распредвал(какой именно не знаю врать не буду),поршневая с инномарки,четыре карбюратора с хонды,всё балансированно,полированно,короче машинка получилась довольно резвая.После него уже мой хороший друг собрал что-то на подобии этого,тоже колено,шатуны,но распредвал тайга и карбюратор обычный,получилось тоже довольно пристойно.Потом и я собрал себе такой же и был очень доволен,ни каких эфектов "запирания",повышеного износа поршневой замеченно небыло,зато было замеченно что эта машина легко конкурирует с девятками, 8-ми клапаными десятками, по максималке конечно нет но в динамике легко.Так где правда? Я думаю может речь идёт об оборотах под 10000 тысяч,тогда может и появятся какие-то эфекты.Нл то, что это реально работает без всяких увелечений обёмов там до 1,8 или 2 литра то это факт. Сообщение отредактировал юра 25 - 14.11.2009, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
забей...может в ресурсе чуть меньше будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я смотрю темка мёртвая))))) ответов ноль!
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пост 391 в тему. Даже не заморачивайся с этим R\S. Все надо пробовать непосредственно на железе. Нельзя говорить что определенное соотношение лучше остальных, везде свои + и -, решать только владельцу что делать. Сам конечно не знаток, но знакомые которые строят все новые конфиги этим параметром даже не задаются. С каждым годом пробуют пробуют, а потом бац и на иномарке)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я извиняюсь,а чо это за пост №391?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, у кого есть опыт "мокрой" гильзовки троечного блока 76 мм в 82мм? Хочу сделать себе такой блок, но никакой конкретной информации не могу найти. Всё как-то расплывчато... Отпишитесь плиз, если кто делал подобное, какие гильзы ставились, каков ресурс, не страдает ли нижняя часть блока где коленвал? Нет ли проблем с герметизацией внизу? Не течёт ли тосол в цилиндры или в масло? Если можно побольше инфы подкинте плизз.. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это очень сложная, трудоемкая, точная работа с довольно большой стоимостью. целесообразнее взять 213 блок или расточить 06
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:26 |