IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
srg_a
сообщение 25.10.2009, 23:02
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мотордетали нет со смещением, только ТРТ. а блок всё-таки нужно померить и если надо- точить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 25.10.2009, 23:21
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это реально печально=(. Буду ездить 1.4 тогда. Движка и 3тыс.км не прошла - точить ппц как жалко... Собиралась движка из срочности доехать до дома (за 500 км до дома цилиндр задрало) и других поршней в продаже небыло там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.10.2009, 15:11
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 26.10.2009, 17:16
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Эмм..... Я где-то написал это? =)
Был 79 горшок, уехал по делам за 500 км от дома, там "к машинке пришёл пипец" - задрало 4-й цилиндр. С горем пополам нашёл где протачивают горшки. Зная, что в мой блок можно воткнуть 82 поршень, сделал именно так. Давно уже знал что можно поставить колено от нивы и получить движок 1.7, но для этого нужны поршни с заниженным пальцем, коих в магазине не оказалось... Пришлось брать те, которые я описывал выше - домой то ехать как-то надо!?! dntknw.gif
Вот щас лазяя по нэту, наткнулся на какую-то статью, где было сказано что с этими поршнями можно 1,7 получить => они должны быть с заниженным пальцем. Тут я засомневался и решил спросить у вас )
Видишь ли, если для того чтобы получить 1.7 надо будет менять поршня, а следовательно и горшок подгонять к новым, то в этом смысла нет, лишь по тому, что на этих поршнях я и 3 тыщ.км не отъездил.
Сразу всё поменять не мог по определённым причинам:
1) ХЗ где нахожусь с "убитой" машиной
2) Ясен фиг что кучу денег я с собой не вожу
3) Да и нужных мне поршней в магазе не оказалось
4) Делал всё сам, можно сказать в полевых условиях, благо вынуть двиг помогли и ключи были...

А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2009, 12:57
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 26.10.2009, 18:16) *
А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально

не всё так печально. есть ещё и шатуны 129мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 27.10.2009, 16:39
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =)
И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2009, 17:14
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39) *
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?

Именно так
Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39) *
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =)

2123 - эт чё за зверь такой????

Есть такие КВ (серийные):
-2101 - 66мм
-2103 - 80мм
-21213- 80 мм
-2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП)
остальное - от лукавого smile.gif

Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39) *
И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат read.gif

у меня мотор именно на коротких шатунах и собран. 30 тык - полёт нормальный. регулярно винтит до 7500-8000 об/мин (не один раз за поездку, а почти постоянно smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.10.2009, 17:55
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 27.10.2009, 22:29
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2009, 17:14) *
Есть такие КВ (серийные):
-2101 - 66мм
-2103 - 80мм
-21213- 80 мм
-2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП)
остальное - от лукавого smile.gif

Спасибо большое, Санкт -Петербург большой город, в котором живут умные продавци... Вот реально один из них пытался доказать что у шеви другой коленвал, т.е. 2123 и, что интересное, на ценнике было именно это и написано...
Вот не пойму, толи я такой везучий, толи живу во втором бермутском треугольнике, где появляются новые запчасти невиданые свету rofl.gif

Цитата(tuner @ 27.10.2009, 17:55) *
DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать

Спасиб за предупреждение, но сам наверно этим заниматься не буду - лучше профам отдам, предупредя что поршни ещё мне нужны будут. Да и пусть заодно и пересадят их на новые шатуны

Сообщение отредактировал DronSPB - 27.10.2009, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 11.11.2009, 21:28
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с конкретной просьбой,разьясните пожайлуста, кто может.Я давно интересуюсь темой доработки жигулёвских движков и не могу найти истинны вокруг темы значения R\S.По сути в инете и по форумам нету не чего внятного,есть одна и таже статья перепечатаная миллион раз,которая как-бы вносит ясность в этот вопрос,но всё что там написано не совсем соответствует по моему реальности.
Привожу пример из собственного опыта и наблюденний.Три года назад у нас на раёне один заядлый жигулист собрал такой движок:011 блок,тайговский коленвал, укороченные шатуны 129мм,какой-то тюнинговый распредвал(какой именно не знаю врать не буду),поршневая с инномарки,четыре карбюратора с хонды,всё балансированно,полированно,короче машинка получилась довольно резвая.После него уже мой хороший друг собрал что-то на подобии этого,тоже колено,шатуны,но распредвал тайга и карбюратор обычный,получилось тоже довольно пристойно.Потом и я собрал себе такой же и был очень доволен,ни каких эфектов "запирания",повышеного износа поршневой замеченно небыло,зато было замеченно что эта машина легко конкурирует с девятками, 8-ми клапаными десятками, по максималке конечно нет но в динамике легко.Так где правда? Я думаю может речь идёт об оборотах под 10000 тысяч,тогда может и появятся какие-то эфекты.Нл то, что это реально работает без всяких увелечений обёмов там до 1,8 или 2 литра то это факт.

Сообщение отредактировал юра 25 - 14.11.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.11.2009, 21:59
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



забей...может в ресурсе чуть меньше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.11.2009, 0:15
Сообщение #392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 26.10.2009, 15:11) *
DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.

Сухая гильзовка. Хоть в 76 "расточить" можно yahoo.gif
Это новое слово в науке и технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 16.11.2009, 18:01
Сообщение #393
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я смотрю темка мёртвая))))) ответов ноль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 16.11.2009, 19:50
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 16.11.2009, 18:01) *
Я смотрю темка мёртвая))))) ответов ноль!

Почему ноль? Обрати внимание на пост №391
А вообще, ни факт что если ты задал вопрос в нужной теме то тебе помогут!
На мой взгляд, лучше написать в личку знающим людям, чем в подобные темы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 16.11.2009, 21:44
Сообщение #395
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 16.11.2009, 22:05
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



пост 391 в тему. Даже не заморачивайся с этим R\S. Все надо пробовать непосредственно на железе. Нельзя говорить что определенное соотношение лучше остальных, везде свои + и -, решать только владельцу что делать. Сам конечно не знаток, но знакомые которые строят все новые конфиги этим параметром даже не задаются. С каждым годом пробуют пробуют, а потом бац и на иномарке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 16.11.2009, 23:14
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я извиняюсь,а чо это за пост №391? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.11.2009, 23:35
Сообщение #398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята, у кого есть опыт "мокрой" гильзовки троечного блока 76 мм в 82мм? Хочу сделать себе такой блок, но никакой конкретной информации не могу найти. Всё как-то расплывчато... Отпишитесь плиз, если кто делал подобное, какие гильзы ставились, каков ресурс, не страдает ли нижняя часть блока где коленвал? Нет ли проблем с герметизацией внизу? Не течёт ли тосол в цилиндры или в масло? Если можно побольше инфы подкинте плизз.. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.11.2009, 16:47
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это очень сложная, трудоемкая, точная работа с довольно большой стоимостью. целесообразнее взять 213 блок или расточить 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 17.11.2009, 16:56
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 2:26