IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Canon
сообщение 17.9.2009, 13:28
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19105
Машина:2107
Цвет:green
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 0:29
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 18.9.2009, 13:21
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19105
Машина:2107
Цвет:green
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 14:11
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Canon @ 18.9.2009, 13:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?

ну а как-же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 20.9.2009, 14:01
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Достался мне сегодня Озон 2107/20. Вот сижу перебираю, на авто пока стоит карб 2105/20 с движкой 1.3. Убрал пружину из привода дроссельной заслонки. Поставил диффузор первичной камеры 4,5, с жиклёрами пока не баловался, но хочу сделать мех привод заслонки. По мануалам не пойму как это делаеться.
Кто себе делал мех привод выложите фото пожалста.


p.s. уже разобрался))

Сообщение отредактировал kolek_sb - 20.9.2009, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 20.9.2009, 15:29
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял.
Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить?

Сообщение отредактировал kolek_sb - 21.9.2009, 7:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 21.9.2009, 11:21
Сообщение #167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19105
Машина:2107
Цвет:green
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 14:11) *
Цитата(Canon @ 18.9.2009, 13:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?

ну а как-же)

спросил у троих водил, у них тоже при рабочем двигателе, происходит распыление топлива носиком ускорительного насоса clapping.gif
может так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 21.9.2009, 13:49
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Canon @ 21.9.2009, 11:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 14:11) *
Цитата(Canon @ 18.9.2009, 13:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?

ну а как-же)

спросил у троих водил, у них тоже при рабочем двигателе, происходит распыление топлива носиком ускорительного насоса clapping.gif
может так и должно быть?

посмотри систему карба, сам всё поймёшь) может у тебя клапан УН плохо работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 23.9.2009, 4:51
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolek_sb @ 20.9.2009, 12:29) *
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял.
Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить?

Незнаю что случилось, НО... вчера вечером машина ездила только с провалами, обороты не держала, то поднимаються то падают практически до 0. Невытерпел - открыл крышку кастрли, а она стоит в зимнем режиме почему то. Видимо отец снег увидел и поменял:). Поставил на летний и О ЧУДО!! Наконец я увидел смысл всех доработок карба. Если раньше на 3ей передаче больше 80 не шла - тут 110 идет и это не предел! Дальше больше, но я проверять не стал.Теперь на разгонах не слышно как клапана гремят, слышно только как карб гудит при открытии второй камеры Давно хотел с тойотами со сфетофора потягаться... ну потягался вчера. Аж не интересно стало. Короны с 1,8 движком - легко. Ну я рад конечно, только вот единственный минус во всём - сжёг 17 литров за 5 часов езды, но педаль отпускал только на переключениях, а так всегда "в пол".
Учитывая мои прогоревшие неотрегулированые клапана (послезавтра полностью бошку меня поеду, уже имееться в сборе) и неотрегулированное толком зажигание (тоже кстати трамблер послезавтра менять буду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.9.2009, 14:38
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolek_sb @ 23.9.2009, 4:51) *
Цитата(kolek_sb @ 20.9.2009, 12:29) *
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял.
Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить?

Незнаю что случилось, НО... вчера вечером машина ездила только с провалами, обороты не держала, то поднимаються то падают практически до 0. Невытерпел - открыл крышку кастрли, а она стоит в зимнем режиме почему то. Видимо отец снег увидел и поменял:). Поставил на летний и О ЧУДО!! Наконец я увидел смысл всех доработок карба. Если раньше на 3ей передаче больше 80 не шла - тут 110 идет и это не предел! Дальше больше, но я проверять не стал.Теперь на разгонах не слышно как клапана гремят, слышно только как карб гудит при открытии второй камеры Давно хотел с тойотами со сфетофора потягаться... ну потягался вчера. Аж не интересно стало. Короны с 1,8 движком - легко. Ну я рад конечно, только вот единственный минус во всём - сжёг 17 литров за 5 часов езды, но педаль отпускал только на переключениях, а так всегда "в пол".
Учитывая мои прогоревшие неотрегулированые клапана (послезавтра полностью бошку меня поеду, уже имееться в сборе) и неотрегулированное толком зажигание (тоже кстати трамблер послезавтра менять буду)

ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 24.9.2009, 6:29
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 23.9.2009, 11:38) *
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?

Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет.
Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 24.9.2009, 21:39
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolek_sb @ 24.9.2009, 6:29) *
Цитата(Denis17 @ 23.9.2009, 11:38) *
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?

Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет.
Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать

в чём отличия между твоей нижней частью 2107/20 (как ты писал выше, что у тебя такой карб) и той которой ты поставишь 2107/20? провалы наврятли изчезнут если они обе чистые и карб настроен) мне кажется проблема в жиклёрах или в уровне топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Champion
сообщение 29.9.2009, 20:03
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolek_sb @ 24.9.2009, 8:29) *
Цитата(Denis17 @ 23.9.2009, 11:38) *
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?

Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет.
Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать


У твоего карба в 1 кам. стоит распылитель 4.5 вот из за етого и провал, поставь 3.5... Какие жиклеры в карбе стоят??? И еще... если установил мех привод то провал обязательно будет при открытии 2 камеры, нужно еще другие жиклеры ставить не как при пневмоприводе, но всеравно при мех приводе провал на 100% не уберешь, ето не ВЕБЕР а ОЗОН, лучше оставь пневмо, езда мягче будет... При мех приводе рывок и максималка хорошая бывает, но при этом лишаешься плавной езды и економичности... acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.10.2009, 23:31
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Champion
сообщение 5.10.2009, 17:40
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.10.2009, 0:42
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Champion @ 5.10.2009, 18:40) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...

На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 6.10.2009, 19:36
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Какой карбюратор лучше для двигателя с объемом 1,8? Сейчас стоит ОЗОН пятерошный сток, какой=то он вяловатый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Champion
сообщение 7.10.2009, 8:43
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 6.10.2009, 2:42) *
Цитата(Champion @ 5.10.2009, 18:40) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...

На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу?

У нас в Баку авто на газу запрещено, нужно спец разрешение поэтому на счет этого ничего не могу сказать, знаю только что все жалуются на газ... На счет ХХ может не работает ЭМК проверь его или регулятор ХХ, поставь регулятор ХХ от 2107-1107010-10 а возможно гдето подсасывает воздух... На счет дергания- напиши какие жики стоят на карбе...


Цитата(eld @ 6.10.2009, 21:36) *
Какой карбюратор лучше для двигателя с объемом 1,8? Сейчас стоит ОЗОН пятерошный сток, какой=то он вяловатый.

1.8??? А какой у тебя движок? ИНТЕРЕСНО??? На 1.8 ставь только СОЛЕКС 21073 или от 2141...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 10.10.2009, 0:21
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
1.8??? А какой у тебя движок? ИНТЕРЕСНО??? На 1.8 ставь только СОЛЕКС 21073 или от 2141...


Поршня 79,4, вал Тайга.



На карбюраторе, который сейчас стоит никак не могу добиться проиводительности высокой. Да еще при разгоне и наборе скорости провалы небольшие. Хотелось бы услышать совета, может ли карбюратор быть этому причиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.10.2009, 21:48
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 6.10.2009, 1:42) *
Цитата(Champion @ 5.10.2009, 18:40) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...

На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу?

Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:07