![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчерв в дождь попал в ДТП пришлось резко тормозить а в схеме ГАИ не проставили растояние от пешеходного перехода до моей машины .тормознои путь в дождь ничего не видно. я хочу узнать как можно посчитать какой длины должен быть тормозной путь на мокром асфальте при 40 -45 км.ч.
подскажите пожалуйста кто знает а то завтра по повестке нужно будет идти в ГАИ .схему без указанного растояния я не подписал |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А что, тебя хотят сделать виновным? На разборе скажешь, что ториозил изо всех сил. Если они не поверят, то ОНИ ЖЕ должны доказать, что ты не тормозил. Не ты должен доказывать, что тормозил, а ОНИ обязаны доказать, что не тормозил. На словах это недоказуемо...пускай назначают автотехническую экспертизу. Если дойдет до суда, где будет утверждаться, что ты не тормозил, просто завявляешь судье, что этот факт недоказан. Все сомнения-в пользу обвиняемого, т.е. в твою. И этот эпизод просто обязаны исключить из аргументов против тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что тормозил это ясно потомучто увернуться и остановиться успел но я ехал по левому ряду и встречная тоже по своему левому ряду .а ребёнок начал перебегать после его и перебежав перед моей машиной побежал дальше но на соседнем ряду стукнулся о дверь ехавшей семёрки и упал а потом через него проехал ещё пассат . не тормозя не один не другой. хотели обвинить меня в создании аварийной ситуации.
у ребёнка сотрясение ссадины и перелом пальца или кисти точно не знаю и будет ещё ренген головы повторно делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата хотели обвинить меня в создании аварийной ситуации Что за бред.... каким же образом ты мог создать аварийную ситуацию? Ребенка чтоль запустил на соседний ряд? А надо было давить его...чтоб он семерке и пассату не помешал? Схему нарисуешь? И протокольчик бы взглянуть...чего там сочинили эти оборотни...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю я в какой проге его нарисовать чтоб потом сюда выложть. а протокол мы вчера все втроём по очереди писали. а как дошло до схемы я смотрю а растояния от перехода до зада моей машины нет стрелка есть а цифер нет. следак сказал что во вторник вызовет поэтому мне нужно знать скольеко метров на мокром асфальте тормозной путь чтоб не поставили цифры с неба
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Как будто ты не с неба эти цифры найдешь. На схеме должно быть указано, как минимум, расстояние от перехода до машины. И пусть у них башка болит, как померять тормозной путь. Смыло его...а если машина с АБС? Она ведь не оставляет следов. Что, тоже от балды цифры писАть? Настаивай на своем-ехал 45 кмч,,,как обнаружил препятствие-начал тормозить. Кто сомневается-пусть докажет обратное. Я бы не стал ничего выяснять про тормозной путь...Во-первых-можно и ошибиться не в свою пользу, во-вторых-это их работа...нехай трудятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вчерв в дождь попал в ДТП пришлось резко тормозить а в схеме ГАИ не проставили растояние от пешеходного перехода до моей машины .тормознои путь в дождь ничего не видно. я хочу узнать как можно посчитать какой длины должен быть тормозной путь на мокром асфальте при 40 -45 км.ч. подскажите пожалуйста кто знает а то завтра по повестке нужно будет идти в ГАИ .схему без указанного растояния я не подписал Сейчас приблизительно посчитал. По твим 40-45 соответственно 11-14 метров при установившемся замедлении автомобиля при торможенни 5 м/с2 для мокрого покрытия по ГОСТ 25478-91. За верность данных не отвечаю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас хорошенько посмотрел и обнаружил, что установившееся замедление автомобиля при торможении 4 м/с2 тоже является коэф. для мокрого покрытия! Следовательно для 40-45 км/ч соответственно 16-20 м.
За верность данных не отвечаю!!! Это, может, на эталонном покрытии, с тарированным уровнем воды на нем....определенной температуре, и т.п. Скорее всего, но данным ГОСТом пользуются (а может пользовались) гибдд |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как будто ты не с неба эти цифры найдешь. На схеме должно быть указано, как минимум, расстояние от перехода до машины. И пусть у них башка болит, как померять тормозной путь. Смыло его...а если машина с АБС? Она ведь не оставляет следов. Что, тоже от балды цифры писАть? Настаивай на своем-ехал 45 кмч,,,как обнаружил препятствие-начал тормозить. Кто сомневается-пусть докажет обратное. Я бы не стал ничего выяснять про тормозной путь...Во-первых-можно и ошибиться не в свою пользу, во-вторых-это их работа...нехай трудятся ТОЧНО НА ВСЕ СТО! При построении дела рассматривается протокол. Если там ничего не сказано об этом то и упоминать не следует. Тормозил и ВСЁ. (пусть докажут обратное). Так же должны в нем быть зафиксированны те люди которым ты создал аврийную ситуацию (в протоколе). Если этих данных нет в протоколе, то это уже упрщает. Тормозил, принимал все меры, аварийной ситуации не создавал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 1.9.2009 Из: Саратов Пользователь №: 18483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понимаю, зачем тебе вообще высчитывать свой тормозной путь. Схема- это головная боль работников ГИБДД, чем хуже будет составлена схема, тем у тебя больше шансов оспорить протокол в суде, а вот когда начнешь оспаривать протокол, тут твое слово против слова работника ГАИ, и пара свидетельских показаний о том, что ты сделал все для предотвращения ДТП, будут кстати
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Тормозной путь зависит от многих показателей, в первую очередь от рисунка протектора покрышек, его, протектора, глубины. От состояния тормозных колодок и состояния тормозных дисков и барабанов, наличия и исправности "колдуна", от усилия на педали тормоза и работоспособности "вакуума" и ещё от очень-очень многого... Усреднённо - метров 20-25.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо всем что не оставляете один на один в такой ситуации!
позвонил челу который ехал со мной на пассажирском седении так он вроде слышал разгово гаёвых при замерах про 10или12 метров плюс 4 метра переход и 1-2 метра перед ним вот так в протоколе и написано. так оно где-то и выходит. там ещё эксперт с фотикам снимал всё . жалко что своего небыло мне нужно точно знать что ребёнок побежал не по краю перехода а на растояниигдето метров трёх после встречной мне машины и начал тормозить в1-2 метрах от начала перехода сразу как проехала встречная и я его увидел и около 10-12 метров после перехода Сообщение отредактировал санчес - 12.10.2009, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не понимаю, зачем тебе вообще высчитывать свой тормозной путь. Схема- это головная боль работников ГИБДД, чем хуже будет составлена схема, тем у тебя больше шансов оспорить протокол в суде, а вот когда начнешь оспаривать протокол, тут твое слово против слова работника ГАИ, и пара свидетельских показаний о том, что ты сделал все для предотвращения ДТП, будут кстати Так он наверняка не знает сколько метров тормозил, т.к. на мокром асфальте мало когда измеряют тормозной след, из-за отсутствия самого следа, его можно обнаружить только сразу после торможения в течении некоторого времени, дождь как никак, а его обязаны спросить на каком расстоянии он обнаружил опасность (а именно пешехода). Тем более его хотели обвинить в создании аварийной ситуации, а расстояния эти довольно таки важны От состояния тормозных колодок и состояния тормозных дисков и барабанов, наличия и исправности "колдуна", от усилия на педали тормоза и работоспособности "вакуума" и ещё от очень-очень многого... Усреднённо - метров 20-25. Все эти перечисленные показатели зависят для остановочного пути, тормозной же путь это черная полоса на сухом асфальте. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Все эти перечисленные показатели зависят для остановочного пути, тормозной же путь это черная полоса на сухом асфальте. Читаем ПДД. Остановочный путь - ???... Что это? Где прописано?? Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное. Тормозной путь - расстояние, которое проходит транспортное средство во время экстренного торможения с начала воздействия на орган управления тормозной системой (педаль, рукоятку) до места его остановки. Вот тут-то тормозной путь и зависит от вышеперечисленных показателей. Докажи, что я не прав... На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается. Эх, молодежь!.. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 12.10.2009, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vadim-bagger это в наших украинских так написанно.
А санчес с белорусии там может у Бацьки чуть по другому-хотя смысл вроде должен быть одинаковым ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Читаем ПДД. Остановочный путь - ???... Что это? Где прописано?? Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное. Тормозной путь - расстояние, которое проходит транспортное средство во время экстренного торможения с начала воздействия на орган управления тормозной системой (педаль, рукоятку) до места его остановки. Вот тут-то тормозной путь и зависит от вышеперечисленных показателей. Докажи, что я не прав... На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается. Эх, молодежь!.. Ошибаешься уважаемый! Остановочный путь - путь пройденный автомобилем за время реакции водителя + путь пройденный за время срабатывания тормозного привода + тормозной путь Тормозной путь - черный след на асфальте. Причем тормозной путь есть ДАЖЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ, конечно не черная полоса, но след однозначно есть! Эх, старики... Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное. Это остановка ТС! Сообщение отредактировал Serg73SV - 13.10.2009, 8:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть еще один важный момент. Если подобная неприятность уже случилась, имеет смысл показывать свою скорость МАКСИМАЛЬНОЙ без нарушений ПДД на данном участке. Т.е если это город и не было ограничений скорости - "ехал 60".
Тогда экспертизе проще установить, что - двигаясь с разрешенной скоростью, при возникновении неожиданно возникшего препятствия, водитель не имел технической возможности своевременно остановить ТС. Часто водители, будучи в состоянии стресса, пишут в протоколе "ехал медленно", "ехал не больше 30"(при разрешенных 60) и т.п. и тем самым добавляют себе большие проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Есть еще один важный момент. Если подобная неприятность уже случилась, имеет смысл показывать свою скорость МАКСИМАЛЬНОЙ без нарушений ПДД на данном участке. Т.е если это город и не было ограничений скорости - "ехал 60". Тогда экспертизе проще установить, что - двигаясь с разрешенной скоростью, при возникновении неожиданно возникшего препятствия, водитель не имел технической возможности своевременно остановить ТС. Часто водители, будучи в состоянии стресса, пишут в протоколе "ехал медленно", "ехал не больше 30"(при разрешенных 60) и т.п. и тем самым добавляют себе большие проблемы. Тут палка одвух концах... Я тоже слышал про такой расклад,... но менты запросто могут вменить типа такого-выбранная скорость не соответствовала дорожным и погодным условиям. А ведь ПДД требуют учитывать эти факторы ![]() Схема- это головная боль работников ГИБДД, чем хуже будет составлена схема, тем у тебя больше шансов оспорить протокол в суде, Именно! В моем случае схема была составлена небрежно (то ли даты не было, то ли подписи мента) и судья просто по формальным признакам (не вникая в суть дела) отменил ментовское постановление о лишении меня прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в том что я успел остановится применив экстренное торможение и ребёнок побежал дальше но на правой полосе другой водитель теронул его боком ребёнка крутонуло и он упал где то на праввой полосе. следом по правой полосе ехал пасат и проехал по нему сверху говорит что пропустил между колёс .
и ещё был пешеходный переход и встречная машина которая проехала этот переход а я на него только заезжал .до встречной на переходе никого не было он побежал сразу за встречной мне машиной. слава Богу сегодня врач сказал что если всё будет нормально через пару недель выпишут. на мокром асфальте след если и остаётся то очень слабый и очень не на долго. когда приехали гаи ничего не было видно и меряли они растояние от перехода только растояние до моей машины они померяли но проставить на схеме не проставили |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:26 |