![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заехал днем левым передним колесом в яму (после дождя дело было, и я как-то тупенько в лужу влетел :() сразу остановился, посмотрел- вроде все нормально, да и удара я как-то сильного не ощутил, а часа через три машинка начала дурить - сначала появился странный визг (об этом в другой теме писал), а чуть позже, а может и одновременно, появился очень странный звук из-под капота. создалось впечатление, что детали какие-то всухую работают (как будто смазки нет и там что-то бьется друг об друга). На слух точно определить не смог - в двигателе или нет, но когда к гаражу подъехал, включил нейтралку, немного рычаг покачал - стук странный появился, чем-то похожий на то, что из-под капота слышно.
Заехал в гараж - открыл капот и ужаснулся, как будто масло фонтаном откуда-то вверх било, причем со стороны бачка омывателя и расширительного бачка, но несколько капель и на аккумуляторе было. Заглянул с фонариком под генератор - там тоже лужица масла, но небольшая. Определить откуда оно вытекало тоже не смог - вроде все как обычно, за исключением собственно лужиц и потеков масла. Прикрепляю несколько фотографий - у меня под капотом не все так страшно, рыжее - это не ржавчина а косяк телефона (я его покупал давно и только чтоб звонить, а не фотографировать, так что простите за качество :)). Если непонятно объяснил - извините, волнуюсь очень :) - задайте, плиз, наводящие вопросы - постраюсь ответить. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
масло под капотом-масло из двигателя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну с той стороны оно может бить тольк из под трамблера, фильтра или щупа. Масло то в двигателе есть? Если что долей чтобы не добивать двигатель заведи и посмотри откуда фигачит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заехал днем левым передним колесом в яму (после дождя дело было, и я как-то тупенько в лужу влетел :() сразу остановился, посмотрел- вроде все нормально, да и удара я как-то сильного не ощутил, а часа через три машинка начала дурить - сначала появился странный визг (об этом в другой теме писал), а чуть позже, а может и одновременно, появился очень странный звук из-под капота. создалось впечатление, что детали какие-то всухую работают (как будто смазки нет и там что-то бьется друг об друга). На слух точно определить не смог - в двигателе или нет, но когда к гаражу подъехал, включил нейтралку, немного рычаг покачал - стук странный появился, чем-то похожий на то, что из-под капота слышно. Заехал в гараж - открыл капот и ужаснулся, как будто масло фонтаном откуда-то вверх било, причем со стороны бачка омывателя и расширительного бачка, но несколько капель и на аккумуляторе было. Заглянул с фонариком под генератор - там тоже лужица масла, но небольшая. Определить откуда оно вытекало тоже не смог - вроде все как обычно, за исключением собственно лужиц и потеков масла. Прикрепляю несколько фотографий - у меня под капотом не все так страшно, рыжее - это не ржавчина а косяк телефона (я его покупал давно и только чтоб звонить, а не фотографировать, так что простите за качество :)). Если непонятно объяснил - извините, волнуюсь очень :) - задайте, плиз, наводящие вопросы - постраюсь ответить. ![]() ![]() ![]() ![]() А щуп на месте был когда в гараж приехал? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щуп был на месте, плюс, думаю был бы другой разнос - у крышки капота только "нижняя левая четверть" уделана. В случае с маслянным фильтром, на который я тоже грешил, по-любому попало бы на бензонасос, а он, как видно (хоть и с трудом:)) на фотографии - чистый. Под трамблером, да и рядом с ним тоже все чисто.
Есть мнение, что проблема в переднем сальнике коленвала, это бы могло объяснить разброс. На выходных либо постараюсь найти где-нибудь яму, либо потащу в сервис. Цитата Масло то в двигателе есть? На щупе какая-то капля есть.. Надо полагать, что ниже минимума. В связи с этим еще вопрос - есть ли у двигателя какой-то запас прочности и как оценить нанесеные повреждения? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долей масло в двигатель, с таким уровнем лучше не ездить. Если потек передний сальник, передняя крышка двигателя должна быть в масле.
Для пущей убедительности, если есть возможность воспользоваться ямой или эстакадой, сними защиту и брызговик и проверь состояние картера и прокладки. Попав в яму можно легко повредить картер. Если течет сальник, лужицы не образуются, масло выдавливает во время работы мотора. Ремень то же придется заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долей масло в двигатель, с таким уровнем лучше не ездить. Если потек передний сальник, передняя крышка двигателя должна быть в масле. Для пущей убедительности, если есть возможность воспользоваться ямой или эстакадой, сними защиту и брызговик и проверь состояние картера и прокладки. Попав в яму можно легко повредить картер. Если течет сальник, лужицы не образуются, масло выдавливает во время работы мотора. Ремень то же придется заменить. Да, похоже это именно сальник - передняя крышка в какой-то масляной грязи. Картер, видимо, цел, по крайней мере за ночь масла под машину не натекло (ставил поддон). Спасибо за советы Сообщение отредактировал rancid - 22.5.2008, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 19374 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите мне у меня типо такой проблемы!!
такая ситуация значит!!!вырвало щуп которым количество масла в движке мерять!!!обрызголо все там внутри!!но это ладно!!!после этого помоему начало течь масло с левой стороны !! если смотреть на машину с наружи с переди!!!что делать помогите советом??? и еще купил этот щуп от 2103 но он не подошел почему то !!!большой оказался!!!какова размера должен быть он вообще?? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ср3
сапун почисти и покупай щуп такой же,как и блок |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 19374 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заткнул шланг по которым идут картерные газы и теперь печет масло???(шланг уже освободил)но масло течет от куда то??что может быть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
заткнул шланг по которым идут картерные газы и теперь печет масло???(шланг уже освободил)но масло течет от куда то??что может быть?? Быть может из под прокладки гонит,или из сапуна(подтянуть не помешает)А может сальник коленвала..Протри там всё от потёков,проедся чуть,и постарайся определить откуда гонит.А там постараемся помочь..коллективно.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 9156 Машина:LADA1300SL (ВАЗ21063) Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу разбрызгивания - имхо смотреть в районе шкивов надо. Понимаю что антифриз не масло, но все-таки - у меня как-то насос охлаждения заканчивался, из под шкива подтекало и благодаря вращающимся частям разбрызгивалось во все стороны. Долей масла, прогрей движок до рабочей и попроси кого-нибудь дать оборотов тысячи 3 - 3,5 для поднятия давления в системе, а сам одевай защитные очки и смотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите мне у меня типо такой проблемы!! такая ситуация значит!!!вырвало щуп которым количество масла в движке мерять!!!обрызголо все там внутри!!но это ладно!!!после этого помоему начало течь масло с левой стороны !! если смотреть на машину с наружи с переди!!!что делать помогите советом??? и еще купил этот щуп от 2103 но он не подошел почему то !!!большой оказался!!!какова размера должен быть он вообще?? можно почитать сдесь http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=175 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 19374 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло вроде не течет больше!!! а вот тасол течет!!!с верхнего шкифа!!!это же помпа водяная(которая напротив аккамулятора стоит)???че с ней делать??менять или рем комплект можно??
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 19374 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если ее поменять то не будет течь??или надо помпу целиком??
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
крышка это насос,а помпа целиком это вместе с корпусом,тебе менять надо токо насос
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета. ситуация похожа: во время движения по шоссе двигатель издал непонятный негромкий хлопок, после чего скорость упала, в горку перестала тянуть. масло ушло наполовину (ситуация была безвыходная, так как до ближ. населенки 220 км). пришлось ехать, долив литр масла. (двиг. заводился и с трудом трогался). проехав еще 200 км заглох совсем. масла в нем нет.
Внимание, вопрос: двигателю конец? только переборка? перебирать, или лучше двигатель заменить (на тот что лежит в гараже)? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще маловато информации. Двигатель-то осматривал? Куда масло-то вытекло (куда-то же оно делось)? Что датчик показывал? Да и проехать 200 км зная, что из движка вытекает масло потоком - это жесть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета. ситуация похожа: во время движения по шоссе двигатель издал непонятный негромкий хлопок, после чего скорость упала, в горку перестала тянуть. масло ушло наполовину (ситуация была безвыходная, так как до ближ. населенки 220 км). пришлось ехать, долив литр масла. (двиг. заводился и с трудом трогался). проехав еще 200 км заглох совсем. масла в нем нет. Внимание, вопрос: двигателю конец? только переборка? перебирать, или лучше двигатель заменить (на тот что лежит в гараже)? Похоже на поломку успокоителя и ослабление цепи ГРМ. Посмотри сосотояние двух болтов М6, крепящих успокоитель. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:14 |