IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Таинственный стук
кобзев
сообщение 10.10.2009, 23:39
Сообщение #61
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Конечно,братвы шаховодов по Москве многа,они в беде не оставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.10.2009, 23:39
Сообщение #62
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Частота стуков? За один оборот колеса сколько раз стучит? Подкину свою версию...не повредит. Слишком длинный колесный болт цепляется внутри за чё нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 10.10.2009, 23:43
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Про болт теория исключается. Если б болт был бы длинный то при торможении был бы еще и гул в барабане. (это факт, проверенный) У меня стоят родные классические. Частота стуков. Эмммм..... сложный вопрос. При скорости от 5-30км. стук как у механ. часов. Тоесть стук=1сек.
Та и смотрел я что что творитцо за барабаном. На колодах нет очевидных стертостей и сколов.

Сообщение отредактировал FuFu - 10.10.2009, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.10.2009, 23:49
Сообщение #64
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 0:43) *
При скорости от 5-30км. стук как у механ. часов. Тоесть стук=1сек.

Независимо от скорости-1 стук в секунду? Чудеса.... umnik2.gif А про болты легко проверить-торец болта будет покоцанный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 10.10.2009, 23:54
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Оки. зара посмотрю. Но уверен на 85% что это не от этого. (не от болта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.10.2009, 0:01
Сообщение #66
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 0:54) *
Оки. зара посмотрю. Но уверен на 85% что это не от этого. (не от болта)

Подробно опиши условия появления стука. Когда он появляется? Накатом...на передаче...задним ходом...в повороте...при разгоне ли...при торможении...в горку...под горку и.т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 11.10.2009, 1:22
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.10.2009, 1:27
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 1:22) *
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца)


А ты в районе КПП нечё не делал?
он всё таки стук или как чёткий шелест такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 11.10.2009, 1:38
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Именно стук, не шелест (хруст, шеркание, царапание) а именно стук. До коробки не добралсо. Да и стук, по вибрации не может дойти и четко издаватцо сзади правого (по ходу движения) колеса. В этом и загвоздка.

Сообщение отредактировал FuFu - 11.10.2009, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 11.10.2009, 19:29
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Выяснил только одно. Что это тормозные колодки. Солдатики не при чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 23.10.2009, 16:26
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже стуки появились.. Давно, правда. Грешил на крестовины, в итоге поменял кардан (он действительно был убитый). Но звуки не пропали. В чем может быть дело? Может ли это быть редуктор, или что-нить по-проще? Попробую описать звук. Звук идет сзади, с пассажирских мест. Частота звука пропорциональна скорости, напоминает чем то звук пропеллера, или, скорее, урчание. При ускорении характер звука меняется, вроде как он становится тише. Если отпустить газ (или вставить нейтраль) звук становится более отчетливым. В единый звук это урчание почти сливается километрах на 100/ч. В чем может быть дело? Как продиагностировать? Уже месяца 2 так езжу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 23.10.2009, 20:08
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



скорей всего это редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 25.10.2009, 23:29
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А как проверить, редуктор ли?
Вспомнил, как началось.. Ехал по проспекту и вдруг раздался звон снизу. В такт движению доносился звенящий звук. Я остановился, осмотрел машину, и неторопясь поехал к гаражу. Пока ехал, звук постепенно стал не звенящим, а шаркающим.


Сообщение отредактировал Commince - 25.10.2009, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 27.10.2009, 0:20
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил самым простым способом - поездкой в сервис.
Оказалось правда редуктор.
Прямоток, спасибо.. Ты был прав

Сообщение отредактировал Commince - 27.10.2009, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 31.10.2009, 18:36
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я так и езжу со стуком. Только стук стал сильней. Пытался сам и спомощью подсказок. Но подсказки не помогли. Думаю, о поездке в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 6.11.2009, 18:48
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай, у меня такой же стук. в общем машина не идеальна и сборка у нее не айс, поэтому тут может быть передняя подвеска, сильно затянуты сайлент блоки, либо у тебя шумит редуктор. короч слушать и смотреть надо. опиши подробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кусто
сообщение 15.12.2009, 19:17
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23474
Машина:ваз2006
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток-помогите разобраться в проблеме-весь день окатал спокойно и при подъезде к гаражу появился хруст-свист (похож на вой замерзлого моторчика печки) появляется при наборе скорости около 30 км и выше-по ощущениям звук сзади и слева.На холостых прогазовал- звука нет.Помогите советом в теории -на морозе лазить искать причину не очень комфортно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.12.2009, 8:38
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.12.2009, 20:12
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот занимался заменой задней подвески, кароче ход дошел до тормозов и...тут настал интересный случай:
Левое заднее колесо (в вывешенном состоянии) сначало ненмого цеплялло за что-то и при прокручивании не сильно постукивало, ну я полез посмотреть что там стучит в барабоане, снял барабан, ничего не нашел, одел обратно и тут колесо вообще стало клинить нетподецки и глухо но очень отчетливо стучать, все проверил, все вроде нормально, но колесо клинит жестко. Я вот думаю, а не не моги колодки децентрироваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 20.12.2009, 20:39
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала проверить ровно ли установлен барабан, не мешают ли окислы
и проверить оплетку ручника внизу барабана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:11