![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Конечно,братвы шаховодов по Москве многа,они в беде не оставят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Частота стуков? За один оборот колеса сколько раз стучит? Подкину свою версию...не повредит. Слишком длинный колесный болт цепляется внутри за чё нить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про болт теория исключается. Если б болт был бы длинный то при торможении был бы еще и гул в барабане. (это факт, проверенный) У меня стоят родные классические. Частота стуков. Эмммм..... сложный вопрос. При скорости от 5-30км. стук как у механ. часов. Тоесть стук=1сек.
Та и смотрел я что что творитцо за барабаном. На колодах нет очевидных стертостей и сколов. Сообщение отредактировал FuFu - 10.10.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оки. зара посмотрю. Но уверен на 85% что это не от этого. (не от болта)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца) А ты в районе КПП нечё не делал? он всё таки стук или как чёткий шелест такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Именно стук, не шелест (хруст, шеркание, царапание) а именно стук. До коробки не добралсо. Да и стук, по вибрации не может дойти и четко издаватцо сзади правого (по ходу движения) колеса. В этом и загвоздка.
Сообщение отредактировал FuFu - 11.10.2009, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выяснил только одно. Что это тормозные колодки. Солдатики не при чем
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стуки появились.. Давно, правда. Грешил на крестовины, в итоге поменял кардан (он действительно был убитый). Но звуки не пропали. В чем может быть дело? Может ли это быть редуктор, или что-нить по-проще? Попробую описать звук. Звук идет сзади, с пассажирских мест. Частота звука пропорциональна скорости, напоминает чем то звук пропеллера, или, скорее, урчание. При ускорении характер звука меняется, вроде как он становится тише. Если отпустить газ (или вставить нейтраль) звук становится более отчетливым. В единый звук это урчание почти сливается километрах на 100/ч. В чем может быть дело? Как продиагностировать? Уже месяца 2 так езжу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорей всего это редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить, редуктор ли?
Вспомнил, как началось.. Ехал по проспекту и вдруг раздался звон снизу. В такт движению доносился звенящий звук. Я остановился, осмотрел машину, и неторопясь поехал к гаражу. Пока ехал, звук постепенно стал не звенящим, а шаркающим. Сообщение отредактировал Commince - 25.10.2009, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил самым простым способом - поездкой в сервис.
Оказалось правда редуктор. Прямоток, спасибо.. Ты был прав Сообщение отредактировал Commince - 27.10.2009, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так и езжу со стуком. Только стук стал сильней. Пытался сам и спомощью подсказок. Но подсказки не помогли. Думаю, о поездке в сервис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай, у меня такой же стук. в общем машина не идеальна и сборка у нее не айс, поэтому тут может быть передняя подвеска, сильно затянуты сайлент блоки, либо у тебя шумит редуктор. короч слушать и смотреть надо. опиши подробнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23474 Машина:ваз2006 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток-помогите разобраться в проблеме-весь день окатал спокойно и при подъезде к гаражу появился хруст-свист (похож на вой замерзлого моторчика печки) появляется при наборе скорости около 30 км и выше-по ощущениям звук сзади и слева.На холостых прогазовал- звука нет.Помогите советом в теории -на морозе лазить искать причину не очень комфортно
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот занимался заменой задней подвески, кароче ход дошел до тормозов и...тут настал интересный случай:
Левое заднее колесо (в вывешенном состоянии) сначало ненмого цеплялло за что-то и при прокручивании не сильно постукивало, ну я полез посмотреть что там стучит в барабоане, снял барабан, ничего не нашел, одел обратно и тут колесо вообще стало клинить нетподецки и глухо но очень отчетливо стучать, все проверил, все вроде нормально, но колесо клинит жестко. Я вот думаю, а не не моги колодки децентрироваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала проверить ровно ли установлен барабан, не мешают ли окислы
и проверить оплетку ручника внизу барабана |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:11 |