Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
6.10.2009, 7:57
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13786 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Утро доброе форумчане)
вчера проверил стробиком свое зажигание и он показал около 8-10 градусов...выкрутил свечи и они оказались уже гораздо лучшей внешности))) коричневый нагар на электродах, но на ободке(где резьба начинается..) почемуто темный нагар сажи, но не жирной...в чем причина кто может подсказать друзья??????? вообщет думаю сделать зажигание еще раньше...пусть не на максимум оборотов, но пораньше немного) |
|
|
6.10.2009, 11:42
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Для 92 бенза лично я выставляю 5-7 градусов, при этом на свечах нагар "положенного" цвета. У вас причина в смеси поступающей в цилиндры, то есть надо покрутить немножко карбюратор.
|
|
|
6.10.2009, 11:48
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13786 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
интересно интересно...почему тогда нагар приобретает более естественный цвет при раньшем зажигании???
короч чтот странное происходит с моим двиглом нун смотреть дальше... а по поводу карба? проблема в регулировке ХХ или в главных жиклерах??? можете подсказать вообщет самую правильную методу регулировки ХХ без газоанализатора??? буду очень благодарен |
|
|
6.10.2009, 20:19
Сообщение
#244
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
На нагар вы не особо то и смотрите с качеством бензина,это уже субЪектитвный показатель
|
|
|
7.10.2009, 6:48
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте! Вообщем машинка у меня первая в жизни, всего месяца три езжу на ней, так что особо не шарю. Решил настроить зажигание как здесь написано, т.е. 40-50км., 4-ая передача, резко газ. Настроил, все классно, резво бежит, с перекрестков аж немного в спинку вдавливает при разгоне, раньше такого не было, всегда все быстрей разгонялись. Кстати нашел этот момент практически у самых малых оборотах двига.(по часовой). Но теперь появились два неприятных момента: 1.двигатель быстро перегревается в пробках,чуть постоял на Х.Х. и стрелка уже за 90. 2.при при переходе оборотов с холостого на рабочие идет провал, т.е. с 900 когда поднимается на 1100-1200 есть небольшой провал,как бы карб пердит. Что делать,посоветуйте плииз. Двиг стоит 011,мощность 69л.с., КСЗ. Заранее всем спасибо. как настраивали зажигание ? Если га хх стрелка лезет к цифре 90, то какой характер показаний при нагрузке ? Если зажигание выставлено правильно, то провал при разгоне может быть вызван неисправностью ускорительного насоса. Настраивал как здесь пишут. 4-ая,50км.ч. газ в пол, добился 3-4 бздынька, на ходу t' в районе 85, только в пробках и на заправках она растет за 90. По времени где то минут за 7 уже идет перегрев. По большему счету волнует этот перегрев. Братцы, кто нибудь может ответить из-за чего теперь идет перегрев? |
|
|
7.10.2009, 7:01
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
для начала всётаки нужно стробоскопом взглянуть какой угол получился
|
|
|
7.10.2009, 7:25
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Пока могу предположить два варианта: обеднённая смесь и слишком ранее зажигание
|
|
|
8.10.2009, 9:48
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13786 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет форумчане)))
вчера всетаки услышал как звучит детонация на моем двигле....просто перед этим решил сделать самое ранее зажигание, выставив по максимуму ХХ и проехался... и на тебе...при езде с натягом 50 км когда даш хорошенько газу(пусть даже не в пол))) сразу слышно знакомое здынь дзынь)))))))))))))))) интересно что же было раньше с моими ушами то ..... так что теперь вопрос о моменте зажигания сномается)) настроил чтобы было пару дзыньков при газе в пол с 50 км и все отлично тянет машинка терь заметно повеселее)))) вечерком еще почистил свечи и посмотрим, что покажут они мне.... да кстать можно вопрос не по теме слегка))) купил себе сегодня фильтр тонкой очистки для инжекторных авто...кто скажет куда его поставить перед насосом или после????? потянет ли насос через фильтр???может перед насосом оставить стандартный с отстойником,а этот втулить после бензонасоса?????????как лучше сделать? фильтр польский JCEREMIUM или чтото типа того...короч весь черный в золотистой коробке) купил потому что карб Солекс 21053........ |
|
|
9.10.2009, 8:26
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если ПЕКАРовски насос, то потянет точно. Сам фильтр ставь перед бензонасосом. По мимо него больше ничего (имеется в виду фильтра) ставить не надо.
P.S. у меня стоит фильтр тонкой отчистки от BMW E34 |
|
|
9.10.2009, 19:45
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема?
Сообщение отредактировал Zub - 9.10.2009, 19:53 |
|
|
10.10.2009, 19:20
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!
Сообщение отредактировал guiding - 10.10.2009, 19:22 |
|
|
10.10.2009, 19:42
Сообщение
#252
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!! Похоже бензонасос,и магистраль-проверить. Цитата Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема? Ну а метки совпадают?А что такое статоскоп?=))Пробуй с зажиганием поиграться,тоесть настраивай на слух...по оборотам,уверен что твой статоскоп нормально работает? |
|
|
11.10.2009, 8:08
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!! Похоже бензонасос,и магистраль-проверить. Цитата Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема? Ну а метки совпадают?А что такое статоскоп?=))Пробуй с зажиганием поиграться,тоесть настраивай на слух...по оборотам,уверен что твой статоскоп нормально работает? Попытаюсь сегодня еще поднастроить зажигание, если не поможет буду бензонасос мучать!!! |
|
|
11.10.2009, 12:51
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
уверен что стробоскоп отлично работает, зажигание выставленно хорошо, по меткам отлично, на ходу на 4й передаче 40км газ в пол секунду детонирует, всё хорошо, но вот при 3500 об. есть детанация. ниже нету
Сообщение отредактировал Zub - 11.10.2009, 12:54 |
|
|
11.10.2009, 13:26
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас поставил себе БСЗ: холостые не гуляют, заводится отлично, динамика отличная, детонации нет. Очень доволен. Завтро утром посмотрю как заведется на холодную!
|
|
|
12.10.2009, 20:11
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание? |
|
|
13.10.2009, 19:13
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть? Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание? Раннее Сообщение отредактировал Zub - 13.10.2009, 19:11 |
|
|
14.10.2009, 10:30
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Детонация на высоких оборотах может быть из-за бензина, не настроины клапана, а еще тупо может быть защита двигателя раскрутилась. У меня так было!
|
|
|
29.10.2009, 10:49
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Кто нибудь подскажите четко, на какую метку ставить шкив при регулировке зажигания на 1.6 моторе для 92 бензина. Заранее спасибо.
|
|
|
29.10.2009, 10:56
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
на среднюю
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:52 |