IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
sevka
сообщение 6.10.2009, 7:57
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Утро доброе форумчане)
вчера проверил стробиком свое зажигание и он показал около 8-10 градусов...выкрутил свечи и они оказались уже гораздо лучшей внешности)))
коричневый нагар на электродах, но на ободке(где резьба начинается..) почемуто темный нагар сажи, но не жирной...в чем причина кто может подсказать друзья???????
вообщет думаю сделать зажигание еще раньше...пусть не на максимум оборотов, но пораньше немного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.10.2009, 11:42
Сообщение #242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для 92 бенза лично я выставляю 5-7 градусов, при этом на свечах нагар "положенного" цвета. У вас причина в смеси поступающей в цилиндры, то есть надо покрутить немножко карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 6.10.2009, 11:48
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



интересно интересно...почему тогда нагар приобретает более естественный цвет при раньшем зажигании???
короч чтот странное происходит с моим двиглом dntknw.gif
нун смотреть дальше...
а по поводу карба? проблема в регулировке ХХ или в главных жиклерах???
можете подсказать вообщет самую правильную методу регулировки ХХ без газоанализатора???
буду очень благодарен drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.10.2009, 20:19
Сообщение #244
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



На нагар вы не особо то и смотрите с качеством бензина,это уже субЪектитвный показатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 7.10.2009, 6:48
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(searchingman @ 1.10.2009, 18:36) *
Цитата(DfEr @ 1.10.2009, 10:19) *
Цитата(searchingman @ 1.10.2009, 4:52) *
Всем здравствуйте! Вообщем машинка у меня первая в жизни, всего месяца три езжу на ней, так что особо не шарю. Решил настроить зажигание как здесь написано, т.е. 40-50км., 4-ая передача, резко газ. Настроил, все классно, резво бежит, с перекрестков аж немного в спинку вдавливает при разгоне, раньше такого не было, всегда все быстрей разгонялись. Кстати нашел этот момент практически у самых малых оборотах двига.(по часовой). Но теперь появились два неприятных момента:
1.двигатель быстро перегревается в пробках,чуть постоял на Х.Х. и стрелка уже за 90.
2.при при переходе оборотов с холостого на рабочие идет провал, т.е. с 900 когда поднимается на 1100-1200 есть небольшой провал,как бы карб пердит. Что делать,посоветуйте плииз. Двиг стоит 011,мощность 69л.с., КСЗ. Заранее всем спасибо.

как настраивали зажигание ? Если га хх стрелка лезет к цифре 90, то какой характер показаний при нагрузке ?
Если зажигание выставлено правильно, то провал при разгоне может быть вызван неисправностью ускорительного насоса.


Настраивал как здесь пишут. 4-ая,50км.ч. газ в пол, добился 3-4 бздынька, на ходу t' в районе 85, только в пробках и на заправках она растет за 90. По времени где то минут за 7 уже идет перегрев. По большему счету волнует этот перегрев.


Братцы, кто нибудь может ответить из-за чего теперь идет перегрев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 7.10.2009, 7:01
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



для начала всётаки нужно стробоскопом взглянуть какой угол получился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.10.2009, 7:25
Сообщение #247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Пока могу предположить два варианта: обеднённая смесь и слишком ранее зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 8.10.2009, 9:48
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет форумчане)))
вчера всетаки услышал как звучит детонация на моем двигле....просто перед этим решил сделать самое ранее зажигание, выставив по максимуму ХХ и проехался...
и на тебе...при езде с натягом 50 км когда даш хорошенько газу(пусть даже не в пол))) сразу слышно знакомое здынь дзынь))))))))))))))))
интересно что же было раньше с моими ушами то help.gif .....
так что теперь вопрос о моменте зажигания сномается)) настроил чтобы было пару дзыньков при газе в пол с 50 км и все отлично clapping.gif
тянет машинка терь заметно повеселее))))
вечерком еще почистил свечи и посмотрим, что покажут они мне....

да кстать можно вопрос не по теме слегка)))
купил себе сегодня фильтр тонкой очистки для инжекторных авто...кто скажет куда его поставить перед насосом или после????? потянет ли насос через фильтр???может перед насосом оставить стандартный с отстойником,а этот втулить после бензонасоса?????????как лучше сделать?
фильтр польский JCEREMIUM или чтото типа того...короч весь черный в золотистой коробке)
купил потому что карб Солекс 21053........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.10.2009, 8:26
Сообщение #249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если ПЕКАРовски насос, то потянет точно. Сам фильтр ставь перед бензонасосом. По мимо него больше ничего (имеется в виду фильтра) ставить не надо.
P.S. у меня стоит фильтр тонкой отчистки от BMW E34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 9.10.2009, 19:45
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема?

Сообщение отредактировал Zub - 9.10.2009, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 10.10.2009, 19:20
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!

Сообщение отредактировал guiding - 10.10.2009, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.10.2009, 19:42
Сообщение #252
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(guiding @ 10.10.2009, 19:20) *
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!


Похоже бензонасос,и магистраль-проверить.
Цитата
Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема?

Ну а метки совпадают?А что такое статоскоп?=))Пробуй с зажиганием поиграться,тоесть настраивай на слух...по оборотам,уверен что твой статоскоп нормально работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 11.10.2009, 8:08
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 22:42) *
Цитата(guiding @ 10.10.2009, 19:20) *
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!


Похоже бензонасос,и магистраль-проверить.
Цитата
Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема?

Ну а метки совпадают?А что такое статоскоп?=))Пробуй с зажиганием поиграться,тоесть настраивай на слух...по оборотам,уверен что твой статоскоп нормально работает?

Попытаюсь сегодня еще поднастроить зажигание, если не поможет буду бензонасос мучать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 11.10.2009, 12:51
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



уверен что стробоскоп отлично работает, зажигание выставленно хорошо, по меткам отлично, на ходу на 4й передаче 40км газ в пол секунду детонирует, всё хорошо, но вот при 3500 об. есть детанация. ниже нету

Сообщение отредактировал Zub - 11.10.2009, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 11.10.2009, 13:26
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас поставил себе БСЗ: холостые не гуляют, заводится отлично, динамика отличная, детонации нет. Очень доволен. Завтро утром посмотрю как заведется на холодную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 12.10.2009, 20:11
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 13.10.2009, 19:13
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть?

Цитата(guiding @ 12.10.2009, 21:11) *
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?


Раннее


Сообщение отредактировал Zub - 13.10.2009, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 14.10.2009, 10:30
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Детонация на высоких оборотах может быть из-за бензина, не настроины клапана, а еще тупо может быть защита двигателя раскрутилась. У меня так было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.10.2009, 10:49
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кто нибудь подскажите четко, на какую метку ставить шкив при регулировке зажигания на 1.6 моторе для 92 бензина. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 29.10.2009, 10:56
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



на среднюю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:52