IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
Kikos
сообщение 5.6.2009, 9:42
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Завтра, наконец, получаю прямоток и собираю окончательно после капиталки. Пока обкатываю, закажу МПСЗ, и буду ставить после обкатки через пару недель. Фото выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.6.2009, 10:34
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то закончил с капремонтом.
Имею:
- Расточка под 79,8 с хонингованием алмазными брусками.
- Кованные поршни MAHLE, зазор м/у поршнем и цилиндром сделали 0,06мм.
- Р/вал - Нуждин-2, вся остальная голова в стоке(новые клапана, направляющие)
- Выпускная система 51мм с коллектором 4-1, прямоточными резонатором и глушителем(фото приложу позднее)
- Карбюратор (ОЗОН 073) на время обкатки решил оставить в стоковой конфигурации(1 -112/150, 2 - 150/150), дабы не было соблазно крутануть по полной diablo.gif Единственный нюанс, у меня мехпривод вторичной камеры стоит.
Выгнал машину в четверг вечером и сразу пришлось на трассу - к родителям поехал(400 км пути), заодно, думаю, обкатаю потихоньку. Р/вал настраивали без меня, поэтому перекрытие не было совмещено с ВМТ 1-го горшка, мужики собрали, как обычно, по метркам. Думал, доеду уже и там всё настрою, потому как и зажигание было ранним, слышалась детонация при полном открытии дросселя даже на 3000 об/мин. Как оказалось потом, р/вал был в запаздывании градусов на 5-7, что не позволяло толком настроить ХХ и поставить необходимый НУОЗ.
Короче, держал по трассе 100-120 на пятой передаче, это в диапазоне 3000-3500 по тахометру - двигатель шепчет, практически не слышно работает, зато слышно, как басит выпуск Температура в таком режимех держится около 80 (+/- 5) градусов(за бортом 20-25 по цельсию).
Короче, доехал нормально. Проверил масло, не съела ни капли! Как было под максимумом, так и осталось. Напомню, прошел 400 км, около 6 моточасов без остановки.
Расход по асфальту 7-7,5 литров!!! clapping.gif По грунтовке, конечно, больше - около 9-10, в зависимости от состояния дороги(были участки, где больше 40км/ч не поедешь)
На следующий день поставил вал в перекрытие, настроил зажигание, НУОЗ получился порядка 8-10 градусов.
Замерял компрессию
10,2 - 11 - 11 - 10,5 Думаю, картина изменится немного после обкатки - все же новая поршневая полностью.
Вчера ехал назад в Красноярск. Уже позволял себе немного больше, поскольку, во-первых, очень хотелось посмотреть, что же мой валик выдаст после 3500, а во вторых, уже не так беспокоился за двигатель, его работа никаких нареканий не вызвала.
В общем, на прямых участках при обгоне ракручивал до 4500-5000, порадовала динамика после 4000 - машина уверенно берет разгон(особенно радует звук прямотока после 4000 - просто песня!!! dirol.gif ). Один раз разогнался до 140км/ч, воткнул пятую и пошел затяжной подъем(около 10%), я как шел на пятой 140-145, так и въехал в него, немного лишь к концу подъема сбавив до 130 - все иномарки(у нас японцы в основном) оглохли от такой картины, шоха прет в гору, пусть и не крутую, но длинную на 140 и обгоняет всех. Еще была минидуэль с 10-кой, ехала прямо за мной, вместе вышли на обгон грузовика, я на четвертой передаче, гашетка в полу, обходим грузовика, я встаю обратно в правый ряд, 10-ка расчувствовалась явно, думала, ходом облетит меня - не тут-то было! Давлю на гашетку, 130, 140, 150, десятка на хвосте, метрах в 5 сзади в левом ряду, а обогнать на может Короче, где-то на 160 он понял, что счастья не видать и успокоился. grin.gif

Вот такие пирожки с котятами!
Знающие люди, подскажите, что с карбом сделать, я имею ввиду жиклеры какие поставить. Чувствую, динамика слабовата, вал позволяет быстрее раскручивать?

Сообщение отредактировал Kikos - 15.6.2009, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.7.2009, 7:10
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 19.8.2009, 10:03
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 31.7.2009, 8:10) *
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ

+1?у меня тоже уже давно куплен,никак руки не доходят поставить,что то страшно..описывай пожалуйста данный процесс по подробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.9.2009, 12:26
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 19.8.2009, 15:03) *
Цитата(srg_a @ 31.7.2009, 8:10) *
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ

+1?у меня тоже уже давно куплен,никак руки не доходят поставить,что то страшно..описывай пожалуйста данный процесс по подробнее

Сегодня, наконец, поеду ставить к знающему человеку, у которого на "Оде" с шестым движком стоит на двух катушках.
Отпишусь в обяз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.9.2009, 19:02
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот, наконец, стало ясно, из-за чего Шольц не завелся на МПСЗ - оказался неисправен блок МПСЗ, то ли сгорела какая-то хрень внутри типа предохранителя, то ли пришел уже такой... Короче, отдал на вскрытие специалисту, на следующей неделе, думаю, отпишусь по результату. Ну а пока обящанные фото с отчетом по капиталке и устновке прямотока 51 мм Ралли-Спорт Классика с нулевиком.
Итак, машина после капиталки имеет следующую конфу.

1) Блок:
поршневая MAHLE - взята в комплекте с пальцами и кольцами на распродаже в магазине за 2000р.(сказали, что реальная цена комплекта вдвое выше, не знаю уж, правда это или нет - кованных поршней у нас больше не видел в магазинах, только на заказ), был только размер 79,8, поэтому пришлось точить через один ремонт.
к/вал, шатуны, маховик - сток

2) Башка(каналы сток):
клапана, направляющие, пружины - сток
р/вал - Нуждин-2(3600р.)
разрезная шестерня(500р.)

3) Впуск: СОЛЕКС "053" с незначительными доработками по увеличению нажежности эксплуатационных характеристик(об этом в отдельной теме)
пиленная кастрюля / нулевик (по настроению smile.gif )
Прикрепленный файл  Двигатель_слева_кастрюля.jpg ( 166.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
[attachment=30281:Кастрюля...з_крышки.jpg]
Прикрепленный файл  Двигатель_слева_сверху.jpg ( 163.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
[attachment=30282:Двигатель_справа.jpg]

4) Выпуск: "Ралли-спорт Классика"
Паук - 4-1, диаметр приемная труба 51 мм. Перед установкой обмотан термолентой.
Прикрепленный файл  Паук.jpg ( 96.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


Резонатор - 51мм, прямоточный, с наполнителем. Крепление к коробке сколхозили из хомута от "Газели (там труба такого же диаметра - 51мм - кстати говоря)" и металлической пластины 5мм с тремя просверленными отверстиями: на двух крепится хомут, на третье прикручивается к коробке. В качестве хомутов соединений выхлопной трубы использованы заготовленные фрагменты шатунов б/у - великолепные по прочночти и надежности крепления!
[attachment=30276:Приемная...онатор_1.jpg]

Глушитель - диаметр, мм - 51(внутр)/100(наруж), прямоточный, с наполнителем. Соединенен с резонатором также при помощи распиленных шатунов. Остальные крепления - как на стоковом глушителе.
[attachment=30278:Сопло.jpg]
[attachment=30277:Резонатор_гусь.jpg]
[attachment=30279:Выхлопна...репления.jpg]
[attachment=30280:Выхлопная_сзади.jpg]

Вот такие вот изменения по машине на Ваш суд, товарищи.
Есть еще незначительные изменения во внешенм виде, а также в интерьере, но это уже в следуюих постах, поскольку места для фотографий в этом уже не осталось umnik2.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 20.10.2009, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.9.2009, 19:18
Сообщение #47
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.9.2009, 19:55
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:18) *
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.


Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... dntknw.gif
А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.9.2009, 19:59
Сообщение #49
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kikos @ 6.9.2009, 20:55) *
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:18) *
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.


Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... dntknw.gif
А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать.

Три случая отказа ЖГУТА (!!)проводов (для БСЗ) . Щас уже купил четвертый...вожу с собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.9.2009, 20:33
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:59) *
Цитата(Kikos @ 6.9.2009, 20:55) *
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:18) *
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.


Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... dntknw.gif
А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать.

Три случая отказа ЖГУТА (!!)проводов (для БСЗ) . Щас уже купил четвертый...вожу с собой.

smile.gif ... Бывает... Я как-то год назад менял штатный генератор на восьмерошный, только третий по счету из абсолютно новых, с "печатью" ОТК на корпусах, оказался нормальным. Первый - не выдавал требуемое напряжение, у второго - разрыв обмотка ротора, третий(уже в другом магазине, в первом отказались повторно, вернули деньги) - нормальный, работае до сих пор. Так что дело тут скорее не в самой сиситеме, а в качестве узлов.

Итак, Шольц сегодня:

[attachment=30284:Спереди_...а_060909.jpg]
[attachment=30288:Сзади_слева.jpg]

под капотом:
[attachment=30286:Двигатель_сверху.jpg]

В салоне установлена, наконец, "борода", правда не семерошная, как планировалась, а из тех, что удалось найти в магазинах и на рынке - но более-менее смотрится вроде...
[attachment=30287:Салон_справа.jpg]

В остальном, всё как и прежде - минимум деталей, максимум практичности dirol.gif шшшшшшшшпок

[attachment=30289:Сзади_справа_угол.jpg]
[attachment=30285:Спереди_справа.jpg]

Сообщение отредактировал Kikos - 6.9.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 6.9.2009, 20:44
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



привет,литье супер!

как звук от прямотока?прохожие не пугаются? grin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.9.2009, 20:54
Сообщение #52
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Щас на обкатке? Прихода еще не ощутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 7.9.2009, 9:00
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 1:54) *
Щас на обкатке? Прихода еще не ощутил?

Обкатка уж давно закончилась! После ремонта прошел почти 12 тысяч, первые две тысячи катался потихоньку, а потом начался летний отдых clapping.gif - за два месяца 10 000 км накатал, из них 3000 км - дорога до Байкала и обратно, неплохое испытание.
Прикрепленный файл  На_Ольхоне.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

Прикрепленный файл  На_Ольхоне_2.jpg ( 99.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151


И, надо сказать, машина прошла достойно, никаких проблем, слава Богу. Две маленьких неполадки по пути в Иркутск обнаружились:
1) сломалась левая подушка опоры двигателя - заменил;
2) вышло из строя термореле включения вентилятора охлаждения, так называемая "пробка" в радиаторе, которую, кстати сказать, уже третий или четвертый раз меняю за два года, с собой в запасе постоянно вожу.
Но это все мелочи, в остальном полное удовлетворение от машины. Дело осталось только за МПСЗ!

Цитата(Bars @ 7.9.2009, 1:44) *
привет,литье супер!

как звук от прямотока?прохожие не пугаются? grin.gif


Вопреки ожиданиям, или даже скорее опасениям, прямоток оказался не такой уж громкий, на холостом напоминает звук небольшого работающего дизеля, до 3000-3500 об/мин басит глубоко и низко, а после 4000 начинается просто песня, действительно, добротный ровный звук, причем не пронзительный гул, как от навешанных на обычный глушитель "банок", а вполне терпимый для постороннего уха. А то у нас ездят гонсщеги - уши закладывает, а толку...

Вчера, кстати, попробовал на сухом чистом асфальте крутануть пятак, два оборота как с куста навернул, дальше не стал - резина начала дымиться. Думаю, со всеми доработками двигло сейчас выдает лошадей 95-100, но как замерить мощность и момент...?
Кстати, кто-нибудь знает, как примерно посчитать мощность или момент самостоятельно, или без стенда не обойтись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 7.9.2009, 16:47
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Разобрали блок МПСЗ, сгоревший предохранитель заменили, завтра покупаю какой-то транзистор, отвожу и, думаю, через пару дней будет результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 7.9.2009, 20:06
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Привет! По поводу зажиганя ответил, загляни к Dimjan'у. По поводу замера мощности и момента загляни туда-же на несколько станиц ранее, я там описывал метод и там есть ссылка на мою прогу(excel).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=167208
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=187300
чет глюк вобщем сообщение 1269 и далее.

Будут какие вопросы-спрашивай.

Сообщение отредактировал Vitas_063 - 7.9.2009, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 8.9.2009, 13:36
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitas_063 @ 8.9.2009, 1:06) *
Привет! По поводу зажиганя ответил, загляни к Dimjan'у. По поводу замера мощности и момента загляни туда-же на несколько станиц ранее, я там описывал метод и там есть ссылка на мою прогу(excel).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=167208
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=187300
чет глюк вобщем сообщение 1269 и далее.

Будут какие вопросы-спрашивай.

Спасибо, буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 9.10.2009, 12:57
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ну наконец-то в средупоставили блок МПСЗ и завели машину.
Первые впечатления:
1) Порадовал ХХ! с моим р/в Э2 и пауком 4-1, до этого, на БСЗ, пришлось помучаться с настройками НУОЗ и карба, чтобы ХХ был более-менее, в итоге удалось его поймать где-то в районе 1000-1100, чтобы при включении света или вентилятора охлаждения сильно не падали обороты. А с МПСЗ стрелка стоит, КАК ВКОПАННАЯ!!! и двигатель работает гораздо ровнее.
2) Динамика! Основное и самое заметное отличие от БСЗ - абсолютное отсутствие провалов на всех передачах при разгоне с самых низов. При этом двигатель заметно прибавил в эластичности, что сократило необходимость переключений во время движения.
3) Расход. Сейчас находится НА СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ, поскольку езжу с МПСЗ всего третий день. До этого на БСЗ с тапкой в полу, с резкими ускорениями практически с каждого светофора по городу без подключенного ЭПХХ вылетало 13,5л. Функция ЭПХХ теперь выполняется МПСЗ(она интегрирована в неё изначально), ну и эффект от "правильного" УОЗ тоже должен быть. Поэтому продолжаю ездить в том же режиме, о замере расхода отпишусь.
4) Возможность корректировки всех параметров, начиная от оборотов ХХ до УОЗ на всех режимах(до 7500 об/мин, а больше и не надо!), а также обороты вкл/выкл клапана ЭПХХ, октан корректор от +8 до -8 град, 16 кривых УОЗ в памяти и возможность переключения между ними в реальном времени - это вообще первый день казалось из области фантастики clapping.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 11.10.2009, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.10.2009, 13:02
Сообщение #58
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да уж,технологичная машинка,поздравляю..И с виду хароша..Так держать,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.10.2009, 8:42
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 9.10.2009, 18:02) *
Да уж,технологичная машинка,поздравляю..И с виду хароша..Так держать,удачи.

Спасибо, постараюсь не разочаровать и впредь. К этой зиме есть идея с автоподсосом, чтобы сигнализацию с прогревом вкорячить. Благо с МПСЗ часть проблем, таких, как блокировка стартера на пуске и поодержка заданных оборотов, решается через настройки прошивок блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.10.2009, 16:28
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



может уже задавался вопрос...
что за диски? то что КиК понял, а точнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:12