![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поручик ты уж не обижайся что не пишу в твоей теме! просто нечего у тебя критиковать! всё просто супер!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
серёга88
+100% |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чето уже неделю ни слуха ни духа о КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ... Ау, Господин Поручик =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Чето уже неделю ни слуха ни духа о КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ... Ау, Господин Поручик =) ау...здесь я... Новостей почти нет. На днях чуть было не подковал своего педального в передние нивские аморты...Начитался , блин, на ночь тюнингов всяких..спал плохо....с утреца поехал искать аморты двустороннего действия......не нашел. И слава богу! Очередной скоростной заезд в командировку утвердил меня во мнении, что родные аморты мне милее всего. В меру мягко...даже на хреновой дороге почти нет пробоев...рулится уверенно и с прогнозируемой реакцией...чего же боле? Единственно, что не нравится-при съезде с лежаков морда сильно клюет и поэтому черпаю пузом этот лежак... Думал-нивские двусторонние аморты в этом случае себя будут лучше вести-без сильных клевков. ...а потом подумал- так ведь теперь на любом покрытии машинка жестче станет...превратится в костотряс. Нафих! Лучше я лежаки шепотом проезжать буду, зато все остальное время наслаждаться комфортной ездой! Скоро уже пройду отметку 270 тыщ...на родных (!) амортах. А? Каково? Вот ведь попались удачные какие...все четыре...причём... |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мдя...такой пробег на одних амортах эт в книгу рекордоф надо.Круто просто.
На лежачих нормально прокатываю,морда не клюёт.Может всё ж их уже в утиль пора,иль нет пока,А Александер? |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чето уже неделю ни слуха ни духа о КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ... Ау, Господин Поручик =) ау...здесь я... Новостей почти нет. На днях чуть было не подковал своего педального в передние нивские аморты...Начитался , блин, на ночь тюнингов всяких..спал плохо....с утреца поехал искать аморты двустороннего действия......не нашел. И слава богу! Очередной скоростной заезд в командировку утвердил меня во мнении, что родные аморты мне милее всего. В меру мягко...даже на хреновой дороге почти нет пробоев...рулится уверенно и с прогнозируемой реакцией...чего же боле? Единственно, что не нравится-при съезде с лежаков морда сильно клюет и поэтому черпаю пузом этот лежак... Думал-нивские двусторонние аморты в этом случае себя будут лучше вести-без сильных клевков. ...а потом подумал- так ведь теперь на любом покрытии машинка жестче станет...превратится в костотряс. Нафих! Лучше я лежаки шепотом проезжать буду, зато все остальное время наслаждаться комфортной ездой! Скоро уже пройду отметку 270 тыщ...на родных (!) амортах. А? Каково? Вот ведь попались удачные какие...все четыре...причём... Я С ТОБОЙ НА РОДНЫЙ ТАКЖЕ КАТАЮСЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. На лежачих нормально прокатываю,морда не клюёт.Может всё ж их уже в утиль пора,иль нет пока,А Александер? А ты спили спереди два витка и тоже будешь пузом прикладываться ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ага,Я И ЗАБЫЛ ПРО 2 ВИТКА)))
А лежаки небось асвальтные,не резиновые? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А лежаки небось асвальтные,не резиновые? ...именно... наваляли где надо и не надо. Лучше б этот асфальт в дыры на дороге засыпали и закатали ![]() Вспомнил приятную вещицу- в моем новом салоне уже три человека спрашивали-где я купил такую новую отделку торпеды. Говорю-сам сделал...Ну..говорят, понятно, что сам...а где купил? Не купил...говорю...САМ сделал...Так они начинают недоверчиво щупать детальки и искоса на меня смотреть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А панелька хороша,в реале то ещё лучче кажется...Эх на меня Б снизошло вдохновение,а то работа работа.брррр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я тоже стал боятся лежачих пол.
![]() банкой уже 3 раза цепанул ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Гы..а мне классно,ни чё не чиркает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всем бы такую надежность =)
А в чем смысл нивских амортов, они лучше дорогу держат или что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А в чем смысл нивских амортов, они лучше дорогу держат или что? Где-то читал, что они и на сжатие с усилием работают. Обычный аморт на сжатие требует примерно в пять раз меньше усилия, чем на растяжение. А , поездив по магазинам...посжимав предложенные мне образцы, таких амортов не нашел. Все нивские сжимались примерно с таким же усилием, как и наши штатные аморты. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А распускались они с тем же усилием что и штатные? ХЗ, может одни под видом других продавали =)
А вообще мож все потому что они масляные... Перепуск из трубы в трубу при медленном сжатии наверно одинаково будет идти, что с клапаном что без - сечение отверстия позволит. Быстро сжать аморт, как в дорожных условиях, наверно не получится, хотя хз, не пробовал как то. Наверно в том все и отличие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нивовские родные аморты, отличаются от наших только длиной, если память не изменяет. А двух сторонние специальные тюниные аморты.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:42 |