IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи.
ромарио
сообщение 5.10.2009, 21:39
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 5.10.2009, 20:05) *
крышку это верхняя черная, а не передняя!!!

черная черная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 6.10.2009, 7:50
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



проблема такая, гремит цепь, пробовал натягивать, но шток натяжителя уже в топлен по максимуму, снял сам натяжитель, а он наращен втулкой, что такое, не уж то цепь растянута? пробег всего 35 тысяч, покупал было вообще 17 тысяч, и при таком пробеге ставить втулку на натяжитель, километраж не скручивался 100 %, видно что двиган новый по состоянию распредвала,рокеров и седел клапанов.????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 6.10.2009, 15:07
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



fool.gif fool.gif fool.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.10.2009, 15:37
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



терзают сомнения о пробеге acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 6.10.2009, 15:55
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MRAK O BES @ 6.10.2009, 14:07) *
fool.gif fool.gif fool.gif smile.gif smile.gif

Что Вам можно посоветовать?
С цепью однозначно не все в порядке. Судя по Вашей информации движком особо никто не занимался. Вероятнее всего и цепь не меняли (пошли более легким путем - сделали наставку в натяжителе). То есть цепь родная и растянутая. Менять нужно однозначно. А теперь подумаем о причинах растяжения. Их несколько:
1. За цепью никто не следил. Ездили на растянутой, то есть прослабленной. Отчего на цепь прикладывались рвущие удары ( в момент выборки слабины), ну скажем при переключении передач, когда двигатель тормозится колесами, а потом при нажатии на газ идет рывок на цепь. В результате этого она растягивается и так далее.
2. Попалась сырая цепь.
3. Не работает должным образом натяжитель, либо был слабо затянут. Затягивать нужно Г-образным торцевым ключем что есть мочи.
4. Ну и, возможно, цепь все же меняли и поставили "не родную", более длинную (забыл, какая у Вас модель, какой двигатель, с какой цепью).
Ну а теперь далее. Учитывая, что у Вас такое сильное растяжение, обратите внимание на зубья шестерен. При таком растяжении зубья начинают съедаться. Возможно, что прийдется менять все в комплекте -шестерни и цепочкуВ Вашем случае я поменял бы и натяжитель. Что то у меня к нему доверия нет. Если будете менять комплектом, то неплохо бы (все равно передняя крышка снята!) поменять и башмак.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barthezz2007
сообщение 6.10.2009, 16:53
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.9.2009
Из: Винница
Пользователь №: 19614
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!!!
извините что пишу прям тут, но у меня нет прав на создание новой темы и проблема немного перекликивается с вашими...
вот суть: услышал стук цепи, поднял капот , смотрю, болт крепления успокоителя цепи вылетел в наружу, все кругом в масле. Ну понятное дело , думаю оторвало успокоитель - не беда, поменяем и поедем.. Разобрал все достал успокоитель, вкрутил новый, когда взялся натягивать цепь увидел что нет одной шпильки крепления натяжителя (срезало ее)
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 6.10.2009, 17:17
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(barthezz2007 @ 6.10.2009, 15:53) *
нет одной шпильки крепления натяжителя (срезало ее)
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...

Даже и придумать сложно. Разве что посочуствовать. Если к шпильке ни с какого бока не подлесть, то только движок подымать.Ищите маленькую дрельку. Ну это не совет. Как же угораздило ее свернуть?
Попробуйте открутить правую подушку и домкратом поднять правую сторону движка. Может удасться тогда дрелью войти.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barthezz2007
сообщение 6.10.2009, 17:41
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.9.2009
Из: Винница
Пользователь №: 19614
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 6.10.2009, 16:17) *
Цитата(barthezz2007 @ 6.10.2009, 15:53) *
нет одной шпильки крепления натяжителя (срезало ее)
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...

Даже и придумать сложно. Разве что посочуствовать. Если к шпильке ни с какого бока не подлесть, то только движок подымать.Ищите маленькую дрельку. Ну это не совет. Как же угораздило ее свернуть?
Попробуйте открутить правую подушку и домкратом поднять правую сторону движка. Может удасться тогда дрелью войти.
Удачи Вам.

даже не представляю, как ее спилило., подозреваю что плохо прикрутили при сборке двигателя после ремонта...
спасибо за поддержку, на выходных буду бороться...

соответственно натяжитель сидел не плотно, из щели текло масло , цепь была не натянута и сорвала успокоитель...:( вот такая вот беда, вроде маленькая хреновина, секаса чувствую будет много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.10.2009, 19:07
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ну а теперь далее. Учитывая, что у Вас такое сильное растяжение, обратите внимание на зубья шестерен. При таком растяжении зубья начинают съедаться. Возможно, что прийдется менять все в комплекте -шестерни и цепочку

да,надо со звездами цепь менять
Цитата
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...

снять натяжитель,если шпилька хоть чуть-чуть торчит то сделать надрез ножовкой под отвертку и пытаццо выкрутить или головку скидавать и почеловечески доставать злосчастную шпильку,заодно и клапана притрешь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 7.10.2009, 6:45
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 6.10.2009, 16:37) *
терзают сомнения о пробеге acute.gif


пробег родной, но хозяин точно за машиной не следил, дедок блин, я когда у него машину купил, поехал регулировать все-оказалось за 17 тысяч не разу не делался сход-развал, карбюратор не разу не открывали, я когда карб открыл(машина меняла обороты как вздумается) то у карба выпали оба воздушных жиклёра, вторичная камера девственно чиста, так как болтался вакуумник. думаю цепь тоже не подтягивали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.10.2009, 7:26
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если на натяжитель уже была насажена втулка то в движок лазили и не один раз, да и выпадающие жиклера с 17 т тоже не верю как бы мы не говорили о качестве ваза 17 тысяч это машина только прошла обкатку и то-0 и то-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.10.2009, 10:06
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



пробовал я монтажкой натянуть, но не перетягивал. Машина работает тише, но на определённых оборотах подвывание заметил. Т.е. цепка об башмак и успокоитель с восторгом тёрлась. отпустил натяжитель и только им и натянул цепку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 7.10.2009, 11:34
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dexiter @ 7.10.2009, 9:06) *
пробовал я монтажкой натянуть, но не перетягивал. Машина работает тише, но на определённых оборотах подвывание заметил. Т.е. цепка об башмак и успокоитель с восторгом тёрлась. отпустил натяжитель и только им и натянул цепку

Ну и правильно сделали. Не нужно насиловать аппарат. Как все таки правильно натянуть цепь? Мнения расходятся. Тот эффект, о котором Вы пишете (завывание) вероятнее всего связан с неравномерной растяжкой звеньев цепи (теорию об эллиптической формы звездочек я не поддерживаю, извините). При натяжении цепи монтажкой нужно иметь меру в руках. При чрезмерном усердствовании можно цепь превратить в пружину, которая, после фиксации накидной гайки натяжителя выберет ход носика натяжителя и он начнет работать только после определенного износа башмака. Оно Вам надо? Состояние цепи можно диагностировать, если попросить коллегу покрутить коленвал а самому понаблюдать глазами, либо пальцем наощупь за поведением штока натяжителя. Если в процессе прокрутки КВ идет значительное перемещение штока (более 1 мм из опыта), то цепь подлежит замене, так как по документации на натяжитель плунжерная пара натяжителя (именно демпфирующая способность носика натяжителя) работает до 0.5 мм, следовательно натяжитель не будет отрабатывать слабины цепи. Вообще не допускается растяжение цепи более чем на 4 мм. Посему я рекомендовал бы при натяжении цепи положение штока натяжителя выбирать "серединное", ИМХО. При значительном растяжении цепи, либо неравномерном ее растяжении попытки провести ее натяжение любыми методами к положительному эффекту не приведут и будут способствовать только ускоренному износу деталей (башмак, звездочки, натяжитель).
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 7.10.2009, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.10.2009, 19:32
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
теорию об эллиптической формы звездочек я не поддерживаю, извините

гг,+1
Цитата
Состояние цепи можно диагностировать, если попросить коллегу покрутить коленвал а самому понаблюдать глазами, либо пальцем наощупь за поведением штока натяжителя. Если в процессе прокрутки КВ идет значительное перемещение штока (более 1 мм из опыта), то цепь подлежит замене, так как по документации на натяжитель плунжерная пара натяжителя (именно демпфирующая способность носика натяжителя) работает до 0.5 мм, следовательно натяжитель не будет отрабатывать слабины цепи

странно,по моим наблюдениям все в точности до наоборот...на новой цепи и звездах вылет плунжера большой,ок 7 мм,а по мере износа цепи плунжер уходит вглубь все дальше,потом практически не торчит,что есть свидетельством того,что цепь растянута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 8.10.2009, 9:38
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='tuner' date='7.10.2009, 18:32' post='212822']

[quote]


Нас не поняли.
Имеется ввиду диапазон изменения погружения внешнего штока натяжителя в процессе прокручивания КВ. Несомненно, что на новой цепи вылет штока максимальный и он уменшается в процессе растяжения цети, то есть утапливается глубже.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.10.2009, 14:26
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ваще растяжение цепки можно проверить так: снять клапанную крышку, открутить натяжитель. с двух сторон звезды придержать цепку, а в верхней точке тянуть за цепочку. если она приподнимается от звезды - растянута. Новая цепь так ходить не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 16:04
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



А чё так сложно? Проверьте совмещение меток?
Самая большая на шкиве и на звезде распредвала,
если сдвинута значит растянута!

Сообщение отредактировал yurecgod - 8.10.2009, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 8.10.2009, 16:21
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 15:04) *
А чё так сложно? Проверьте совмещение меток?
Самая большая на шкиве и на звезде распредвала,
если сдвинута значит растянута!

Да-а-а.
А если на зуб-два перекинута (или перескочила)?
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 19:58
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(silivravo @ 8.10.2009, 16:21) *
Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 15:04) *
А чё так сложно? Проверьте совмещение меток?
Самая большая на шкиве и на звезде распредвала,
если сдвинута значит растянута!

Да-а-а.
А если на зуб-два перекинута (или перескочила)?
Удачи Вам.


Млин, а пальцем поднимать цепь и проверять натяжку?

гг...как раз ты правильно сказал если перескочила
только так ты это и проверишь. :)))

т.е. ты только потвердил то, что я сказал.

Ну я не знаю что надо сделать с цепью, что бы
она перескачила!!! По моиму даже если натяжитель
выкинуть оно фиг перескочить, это просто надо
уломать так мотор, что если за ним так следили..
то ему уже нечё не поможет! ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 9.10.2009, 17:30
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 18:58) *
Ну я не знаю что надо сделать с цепью, что бы
она перескачила!!! По моиму даже если натяжитель
выкинуть оно фиг перескочить, это просто надо
уломать так мотор, что если за ним так следили..
то ему уже нечё не поможет! ИМХО

За движками по разному смотрят...
А Вы не видели погнутых клапанов из-за перескока цепи? Вам повезло. Есть владельцы, а есть и наездники, которым все пофиг - едет, то и едет. Даже если гремит и рассыпается.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 16:51