![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени.. Почитал всю тему, интересно...
![]() Мотор 21011 1300 см, последний капремонт 79,8, компрессия 9,8 10 10 9,8... Мтор медленно умирает и потихому ест масло... уже купил: : ![]() Поршни 2108 82,4мм с кольцами и пальцами, БСЖ, и маховик 3,5кг, Колено 21213 и его же распредвал, Собрал СДН на фильтре АЗЛК, ну и так, ещё много чего по мелочи... ВОПРОС: Чего делать с шатуном и какой стоит у меня? Просто в теме прочитал про шатуны 3-х размеров, какой из них стоит на 21011 и какой нужен на низком блоке при поршневой 82,4 и ходе в 80мм. Что делать с блоком? Гильзовать? ![]() Заранее пасибо ![]() Сообщение отредактировал GAD-tuning - 29.12.2008, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поршни надо было 21213. Шатуны нужны 129 мм. Блок в 82 это лотерея <censored>.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на 11-м блоке можно и в 82 и даже в 84 он толстостенный
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пёс с ними, с поршнями! (на худой конец можно и другие купть), с шатунами чего делать то???
![]() Сообщение отредактировал GAD-tuning - 29.12.2008, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ставиш колено 80 мм, то надо покупать шатуны 2101 129 мм Луганские или, если есть вожможность, усаживать свои, но лучше 1-ое
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если ставиш колено 80 мм, то надо покупать шатуны 2101 129 мм Луганские или, если есть вожможность, усаживать свои, но лучше 1-ое Уж совсем глупый вопрос - ГДЕ ИХ ИСКАТЬ??? ![]() Можно на рынках и магазинах где тюнингами торгуют, либо в интернете - раньше вроде в картюнинг.ру продавали такие шатуны |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19968 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!
почитал темку, узнал много нового и много непонятно )))) соответсно появились вопросики) у мня двигло как говорят "читая пятерка" ))) 2105 (с алюминевой крышкой и ремнем ГРМ) 1300 см3 слабенький моторчик, очень хочется сделать его пободрее и при этом не потратить много денех и остаться на бензе АИ92 какие можно поставить поршни, шатуны и колено на этот двигатель чтоб увеличить объем? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата какие можно поставить поршни, шатуны и колено на этот двигатель чтоб увеличить объем? поршни 21213,короткие шатуны и колено 80 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что вы уперлись в эти короткие шатуны, есть спец поршни ТРТ, адаптированные под именно такие доработки, со смещенным пальцем на 7.5 мм. А то покупать выходит колено, поршни да еще и шатуны короткие, а так только колено и поршни. Диаметр разный есть. А с короткими шатунами нагрузка на стенки цилиндра по-любому выше штатной, ресурс меньше получается. Да и R\S'ка почти идеальная, компромисная, 1.7, как у нивы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Untiring
потому как поршни трт в России найти оч. трудно как я понял,да и на 82 их кажеццо нет...а так мотор лучче делать на трт имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://red-box.com.ua/product.php?id=465
А это тогда как понимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
они на 82 помоему на заказ делают мелкими партиями,но может уже и в серии,чтобы развеять сомнения нужно просто сравнить цену поршней на 79 и 82 мм
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поршни лит. со смещ. Кл. 76,0-79,8 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 45
Поршни лит. со смещ. Кл. 82,0; 82,4 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 87 Поршни лит. со смещ. Кл. 84,0 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 100 Цена в долларах, в прайсе позиций больше чем на сайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
третья позиция 84.0 на 01 блок - сцуко оптимисты)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Поршни лит. со смещ. Кл. 76,0-79,8 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 45 Поршни лит. со смещ. Кл. 82,0; 82,4 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 87 Поршни лит. со смещ. Кл. 84,0 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 100 Цена в долларах, в прайсе позиций больше чем на сайте. Поршни лит. со смещ. Кл. 76,0-79,8 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун) 45 да у вас дороже ...я эти за 20 баков покупал. (79.4) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Untiring
цена за 82 поршня в 2 раза больше и есть подтверждение того,что в массовом производстве их нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19968 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршни 21213,короткие шатуны и колено 80
- шатуны и колено в массовом производстве? для каких двигателей их выпускают? Что вы уперлись в эти короткие шатуны, есть спец поршни ТРТ, адаптированные под именно такие доработки, со смещенным пальцем на 7.5 мм. А то покупать выходит колено, поршни да еще и шатуны короткие, а так только колено и поршни. Диаметр разный есть. А с короткими шатунами нагрузка на стенки цилиндра по-любому выше штатной, ресурс меньше получается. Да и R\S'ка почти идеальная, компромисная, 1.7, как у нивы. - я так понимаю поршни со смещенным пальцем это тоже не из массового производства? спасибо за быстрые ответы. я ищю варианты так сказать на "заводских" комплектующих, не каких тюнигковых деталей где стоимость комплекта поршней равняется половине стоимости стокового движка)) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на заводских деталях только сток, 1300
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:58 |