IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Mitka
сообщение 29.9.2009, 0:58
Сообщение #241
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 0:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Не всю... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=202316

Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2009, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 29.9.2009, 9:48
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.9.2009, 1:58) *
Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 0:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Не всю... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=202316


Mitka, поясни... если имеется в виду предохранитель, то он в порядке, т.е. все предохранители целые в основном и дополнительном блоках...

Сообщение отредактировал Крепкий - 29.9.2009, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.9.2009, 10:00
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 12:48) *
Цитата(Mitka @ 29.9.2009, 1:58) *
Цитата(Крепкий @ 29.9.2009, 0:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Не всю... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=202316


Mitka, поясни... если имеется в виду предохранитель, то он в порядке, т.е. все предохранители целые в основном и дополнительном блоках...


Если все предохранители целые, все по отдельности работает, то бери тестер и звони провода и разъемы.
чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.9.2009, 17:49
Сообщение #244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепкий @ 28.9.2009, 23:07) *
Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...

Тестер (контрольку, на худой конец) в руки. На реле 2 толстых провода. На память точно не помню цветов - один точно голубой, второй - вроде красный с синей полосой. Меряешь напряжение на красном. Нет - лезешь в предохранители. Есть - замыкаешь контакты датчика, включаешь зажигание, меряешь на голубом. Нет - меняй реле, есть - смотри разъем. На разъеме проверь еще массу - черный провод. Всех дел на три минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 1.10.2009, 14:07
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



как я намаялся с этим вентилятором бесит уже )))) и всё время горит предохранитель :((( блок предохранителей - сток ... толи предохранители говно толи пора менять блок на волговский :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.10.2009, 14:16
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Multikill @ 1.10.2009, 15:07) *
как я намаялся с этим вентилятором бесит уже )))) и всё время горит предохранитель :((( блок предохранителей - сток ... толи предохранители говно толи пора менять блок на волговский :)

может сильно изношен двигатель вентилятора вот и течет через него большой ток нужно мерить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 7.10.2009, 20:18
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Kolobok, спасибо, объяснил доходчиво, обязательно воспользуюсь советом!

P.S. Сейчас установлена крылчатка на шкив помпы, охлаждает нормально, в пробках не закипишь... может это тоже вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.10.2009, 22:35
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Вариант, конечно. Не самый лучший, по моему скромному разумению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.10.2009, 6:16
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Крепкий @ 7.10.2009, 23:18) *
Kolobok, спасибо, объяснил доходчиво, обязательно воспользуюсь советом!

P.S. Сейчас установлена крылчатка на шкив помпы, охлаждает нормально, в пробках не закипишь... может это тоже вариант...


вот подожди лето вернется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 8.10.2009, 16:21
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вчера случилось следующее...
Стоял в пробке и закипел. Как всегда первым делом замыкал провода идущие на термодатчик между собой но эффект был нулевой.
Взял тестор и начал мерить напряжение на реле. На катушке +12 есть, но на проводе который подаёт + на вентилятор при замкнутом реле было 0.10 вольт.
Чтобы не задерживать народ стоящий позади меня, я сбросил с реле дальнего света + на фонари и подцепил туда + на вентилятор и ехал до дома с включенными габаритами и дальним светом. По схеме электрооборудования ВАЗ 2106 + на реле охлаждения радиатора идёт с предохранителя (номер не помню) но у меня 21063. Даже при снятии всех предохранителей на проводе питания вентилятора 0.10 вольт что говорит о том, что этот провод не завязан на блок предохранителей.
от куда он идёт?
Заранее большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.10.2009, 18:37
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Shagrath @ 8.10.2009, 19:21) *
У меня вчера случилось следующее...
Стоял в пробке и закипел. Как всегда первым делом замыкал провода идущие на термодатчик между собой но эффект был нулевой.
Взял тестор и начал мерить напряжение на реле. На катушке +12 есть, но на проводе который подаёт + на вентилятор при замкнутом реле было 0.10 вольт.
Чтобы не задерживать народ стоящий позади меня, я сбросил с реле дальнего света + на фонари и подцепил туда + на вентилятор и ехал до дома с включенными габаритами и дальним светом. По схеме электрооборудования ВАЗ 2106 + на реле охлаждения радиатора идёт с предохранителя (номер не помню) но у меня 21063. Даже при снятии всех предохранителей на проводе питания вентилятора 0.10 вольт что говорит о том, что этот провод не завязан на блок предохранителей.
от куда он идёт?
Заранее большое спасибо!


поиск!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 9.10.2009, 6:46
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 8.10.2009, 19:37) *
Цитата(Shagrath @ 8.10.2009, 19:21) *
У меня вчера случилось следующее...
Стоял в пробке и закипел. Как всегда первым делом замыкал провода идущие на термодатчик между собой но эффект был нулевой.
Взял тестор и начал мерить напряжение на реле. На катушке +12 есть, но на проводе который подаёт + на вентилятор при замкнутом реле было 0.10 вольт.
Чтобы не задерживать народ стоящий позади меня, я сбросил с реле дальнего света + на фонари и подцепил туда + на вентилятор и ехал до дома с включенными габаритами и дальним светом. По схеме электрооборудования ВАЗ 2106 + на реле охлаждения радиатора идёт с предохранителя (номер не помню) но у меня 21063. Даже при снятии всех предохранителей на проводе питания вентилятора 0.10 вольт что говорит о том, что этот провод не завязан на блок предохранителей.
от куда он идёт?
Заранее большое спасибо!


поиск!!!


Ну нету у меня дополнительного блока предохранителей. У меня вся электроника копеешная, даже аварийной сигнализации нету. =)
21063 это копейка в шестом кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.10.2009, 6:55
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Shagrath @ 9.10.2009, 9:46) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.10.2009, 19:37) *
Цитата(Shagrath @ 8.10.2009, 19:21) *
У меня вчера случилось следующее...
Стоял в пробке и закипел. Как всегда первым делом замыкал провода идущие на термодатчик между собой но эффект был нулевой.
Взял тестор и начал мерить напряжение на реле. На катушке +12 есть, но на проводе который подаёт + на вентилятор при замкнутом реле было 0.10 вольт.
Чтобы не задерживать народ стоящий позади меня, я сбросил с реле дальнего света + на фонари и подцепил туда + на вентилятор и ехал до дома с включенными габаритами и дальним светом. По схеме электрооборудования ВАЗ 2106 + на реле охлаждения радиатора идёт с предохранителя (номер не помню) но у меня 21063. Даже при снятии всех предохранителей на проводе питания вентилятора 0.10 вольт что говорит о том, что этот провод не завязан на блок предохранителей.
от куда он идёт?
Заранее большое спасибо!


поиск!!!


Ну нету у меня дополнительного блока предохранителей. У меня вся электроника копеешная, даже аварийной сигнализации нету. =)
21063 это копейка в шестом кузове.


ну вероятно с завода у тебя шел принудительный вентилятор.
поэтому смотри всю проводку сам. в схеме описан общий принцип работы.

если ты говоришь, что показывает "0.10 вольт" смотри куда идет провод. возможно он где-то заканчивается предохранителем, а может просто отпал.
это простая схема, разобраться в ней не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 9.10.2009, 7:25
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.10.2009, 7:55) *
Цитата(Shagrath @ 9.10.2009, 9:46) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.10.2009, 19:37) *
Цитата(Shagrath @ 8.10.2009, 19:21) *
У меня вчера случилось следующее...
Стоял в пробке и закипел. Как всегда первым делом замыкал провода идущие на термодатчик между собой но эффект был нулевой.
Взял тестор и начал мерить напряжение на реле. На катушке +12 есть, но на проводе который подаёт + на вентилятор при замкнутом реле было 0.10 вольт.
Чтобы не задерживать народ стоящий позади меня, я сбросил с реле дальнего света + на фонари и подцепил туда + на вентилятор и ехал до дома с включенными габаритами и дальним светом. По схеме электрооборудования ВАЗ 2106 + на реле охлаждения радиатора идёт с предохранителя (номер не помню) но у меня 21063. Даже при снятии всех предохранителей на проводе питания вентилятора 0.10 вольт что говорит о том, что этот провод не завязан на блок предохранителей.
от куда он идёт?
Заранее большое спасибо!


поиск!!!


Ну нету у меня дополнительного блока предохранителей. У меня вся электроника копеешная, даже аварийной сигнализации нету. =)
21063 это копейка в шестом кузове.


ну вероятно с завода у тебя шел принудительный вентилятор.
поэтому смотри всю проводку сам. в схеме описан общий принцип работы.

если ты говоришь, что показывает "0.10 вольт" смотри куда идет провод. возможно он где-то заканчивается предохранителем, а может просто отпал.
это простая схема, разобраться в ней не сложно.


С этим то понятно, но у меня нет особого желания потрошить все провода под торпедо и в ней. Идёт тот провод именно туда (Проверял шумовиком).
Хотелось бы сразу знать ГДЕ и с чем туда лезть. Я взял + с реле дальнего света и всё пока окей. Но это всёравно сопли, хотелось бы сделать всё чисто и окуратно.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.10.2009, 21:22
Сообщение #255
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Shagrath @ 9.10.2009, 8:25) *
Ну нету у меня дополнительного блока предохранителей. У меня вся электроника копеешная, даже аварийной сигнализации нету. =)
21063 это копейка в шестом кузове.
...., но у меня нет особого желания потрошить все провода под торпедо и в ней. Идёт тот провод именно туда (Проверял шумовиком).
Хотелось бы сразу знать ГДЕ и с чем туда лезть. Я взял + с реле дальнего света и всё пока окей. Но это всёравно сопли, хотелось бы сделать всё чисто и окуратно.
Спасибо!

Если проводка не штатная, то надо быть экстрасенсом, чтобы сказать где, куда и с чем надо лезть...
Попробуй вынимать преды по одному. На каком пропадет напряжение на реле - туда и подключено. А если нет, то с желанием или без, надо потрошить провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.10.2009, 22:22
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще-то 21063 - это шестерка с двигателем 21011 объемом 1300 см3. И никаких отличий схемных не имела от "чистой" шестерки. Наверное, какой-то клон. Интересно было бы взглянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 11.10.2009, 5:43
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 9.10.2009, 23:22) *
Вообще-то 21063 - это шестерка с двигателем 21011 объемом 1300 см3. И никаких отличий схемных не имела от "чистой" шестерки. Наверное, какой-то клон. Интересно было бы взглянуть.

Шла с завода с двигателем ВАЗ 2103. (Написано на блоке целиндров), а вот башня уже от ВАЗ 21011.
От чистой шестёрки отличия только в элетронике.
Решил проблему тупо взяв параллельный + с реле дальнего света.

Сообщение отредактировал Shagrath - 11.10.2009, 5:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.10.2009, 5:16
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени!
Перечитал тему, и хочу что-то оспорить, и кое-что добавить... Возможно кому-то пригодится...
О слабых местах электрооборудования...
У вас шестёрочка? А сколько ей годиков? А сколько раз за эти годики Вы капиталили ходовочку, и с двигателем наверное что-то делали? Думаю за это время было чем заняться... А электрооборудованию ТО делали (если Вы не автоэлектрик)? А ведь на эл. оборудование тоже действуют и физические и химические процессы - вибрация, окисление... Вот по этому и происходят отказы...
Основные причины отказа - именно потеря контакта на разъёмных соединениях в следствии уменьшения механической жёсткости соединения и его окисления... Лечение простое - периодически проверяйте состояние наконечников, при необходимости зачищайте, поджимайте... Хорошо помогает смазывание циатимом, литолом...
Часто причиной отказа эл.вентилятора является нижний блок предохранителей... Не скупитесь, замените его (верхний тоже не помешает содержать блестящим). При замене, зачистите и подожмите наконечники проводов, смажте. Смажте лепестки под предохранители, подожмите нижние вверх. Не используйте дешовые керамические предохранители (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО), они убийцы блоков предохранителей! Используйте только качественные предохранители с ровными крукленькими контактными головками.

Два дня назад клиент поменял два датчика температуры, но вентилятор так и не включался от датчика, хотя призамыкании контактов датчика всё крутилось... Причина оказалась - низкий уровень тосола в радиаторе. Хотя в расширительном бачке его было 2/3... Обращайте внимание!

Ну и ещё одна, самоя большая причина отказов возникает после ремонта... А точнее после замены датчика, реле, термостата... Заводское ещё как-то работает, а после ремонта люди меняют датчики и реле пачками...

Как уже не раз здесь было сказано, примерно после 2000 года электровентиляторы не комплектуются реле. Аналогичные системы встречаются и на переднеприводных моделях... Посоветовал бы всеже это реле добавить - дольше проживёт датчик температуры в радиаторе... Лучше это сделать у опытного автоэлектрика, но если есть большое желание сделать самому, можно и так... Тут есть несколько нюансов - новые запчасти (сужу по нашему району) продаются уже в нерабочем состоянии. Реле можно использовать реле стартера от "восьмёрки", но лучше всё же 527-ю - они надёжней... Отличительные особенности качественных реле - пошатайте ножки. Если шатаются, лучше поискать другую... А ещё лучше, найти БУ на разборе, разобрать её и подчистить контакты.
Дальше собрать схему в соответствии со схемой электровентилятора старой модели. Для наглядности, лучше было бы посмотреть на реальной машинке...
Если нужны будут пояснения как и что лучше сделать, пишите, подскажу... Опыт есть...
Теперь о проводах... Силовые провода непосредственно питания эл.двигателя должны соответствовать по сечению тем, что установлены заводом... Не хотите проблем, не наращивайте тонкими... Не используйте тонюсенькие мягенькие желтенькие наконечники, которые сейчас в изобилии в продаже. Ищите белые (лужоные), и запаевайте. А ещё лучше влять готовые провода с наконечниками со списанной авто... Клавное, что бы эти провода не были "деревянными", а наконечники сломанными или полуотвалившимися...

Будут вопросы, пишите, помогу....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.10.2009, 6:33
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



+1
Сам электрик, полностью согласен с вышеописанным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 12.10.2009, 10:04
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shagrath @ 11.10.2009, 5:43) *
Решил проблему тупо взяв параллельный + с реле дальнего света.

Смотри, не обожгись! То, что ты сделал - это огнеопасная времянка.
На вентилятор должен идти отдельный толстый провод от предохранителя №15 номиналом аж 16А!!!
Так, что можешь остаться и без вентиляции и без дальнего света (в лучшем случае), при срабатывании двух приборов одновременно.
Цитата
С этим то понятно, но у меня нет особого желания потрошить все провода под торпедо и в ней. Идёт тот провод именно туда (Проверял шумовиком).
Хотелось бы сразу знать ГДЕ и с чем туда лезть. Я взял + с реле дальнего света и всё пока окей. Но это всёравно сопли, хотелось бы сделать всё чисто и окуратно.
Спасибо!

Не ленись и найди место подключения вентилятора.
Нет доп.секции предохраниелей - поставь, а лучше сразу ставь блок под ножевые преды. Как это делать? здесь давно уже описано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:38