![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"
Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши. 63,3-70Гц эт в оборотах вроде 1900-2100,на жигуль с озоном:1150-1500 об/м,с солексом:1700-1900 об/мин. Сообщение отредактировал Павлуха - 4.10.2009, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компания производитель утверждает что эта модель для всех классических двигателей с карбюраторами Солекс.
Озон, насколько мне известно вообще не имеет этой системы. Сообщение отредактировал Illusion - 4.10.2009, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу отписаться по солексу "053". Итак, стоит он где-то месяц, может больше немного. Первые впечатления: машинка едет с ним интереснее, чем с озоном седьмым, хотя в ракету не превратилась. Динамика увеличилась, максимальная скорость тоже стала повыше, чем с озоном. Пропала проблема с холостым ходом, теперь, стоя в пробках, он не гуляет (основная проблема, которую я не мог решить на озоне). Экономи от этого карбюратора не ждите, расход по городу в пробках составляет порядка 10ти литров (так же примерно было и с озоном), по трассе пока не замерял. Единственный пока замеченный минус, холодная машина с подсосом неустойчиво держит обороты ниже 1500 (с озноном непрогретая ровно держала 1200), но через пару минут работы двигателя ситуация улучшается. При установке была заменена игла на юникаровскую. Подогрев заслонок был подключён так: патрубок, который шел на подогрев коллектора теперь подключен к карбу, а с карба тосол уже подводится к коллектору. Система ЭПХХ не подключена. Недавно заменил кулачок ускорительного насоса на №4 (стоял с завода №5), разницы в поведении машины и реакции на педаль газа особо не ощутил. В общем работа сего девайса мне нравится и пока устраивает, посмотрим как он себя зарекомендует. Наслышан, что солексы боятся грязи, у меня стоит два топливных фильтра и воздушный пр-ва mann, надеюсь, в ближайшее время проблем с ним не будет. Еще в запас прикупил все мембранки, красненькие такие "effe", сразу устанавливать их что-то не решился, не хотелось раскручивать новый карб. Да, кстати, обратка пущена по малому кругу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кстати тоже про 053 скажу. Расход в городском режиме при спокойной езде выходит гдето-7-7.5 литров, это без пробок (у нас их нет). По поводу холодного движка: точно так же, ХХ нижрена не держится пока не прогреется до 70-80 грд, а в остальном полностью поддерживаю пост выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19918 Машина:21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!!!
Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
SOS!!! Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!! Вот сюда зайди: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что. Сообщение отредактировал Kikos - 6.10.2009, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19918 Машина:21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!!! Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!! Вот сюда зайди: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что. Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется! И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сделай из 083-го 053-й и радуйся (жиклеры поменяй), у меня тоже 03 движок без капиталки и вообще ХЗ кто с ним когда что-то делал, но при резком давлении на тапку никаких провалов нет, а машину подрывает так шо аж в сидуху вжимает (не сильно, но ощутимо).
ХХ должен быть 850-920 об/мин, определенного положения винта нет, тут индивидуальные настройки. Совет ставь ХХ 1000 и не парься, пережигать топливо не будет и если что, есть запас для падения ХХ не заглохнув Сообщение отредактировал OlgierD - 7.10.2009, 19:12 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1) рассверлил камеры до необходимого (раздрачивали разверткой) 2) обточил оси заслонок и присабачил их на винты с оч плоской шляпкой (терь толщина оси в месте со шляпкой 5мм) 3) убрал по ножке у малых диффузоров и скрепил их скобой =) http://vkontakte.ru/album5770918_97004298 альбомчик фотки вот от туда: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал n1ger - 8.10.2009, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19918 Машина:21011 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!!! Всем привет! Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта. Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5! И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!? ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!! Вот сюда зайди: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что. Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется! И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!? Проверил расход при 102,5*165 - по городу около 14 литров! Начал уменьшать до нормального расхода. При жиклерах 97,5*155 провала еще нет, но свечи немного закапченные и расход немного великоват (на трасе при скорости 85-90км/ч расход порядка 9л, а по городу около 12!) Если уменьшить топливный жиклер 95*155 то появляется дикий провал(при слабом нажатии на педаль машина подергивается практически нет ускорения, и такая канитель до 2000-2500 обор., а потом все исчезает появляется нормальная тяга), но свечи при такой комбинации как "образцовые" и расход норма (на трассе 7,5-8, по городу 8,5-9,5) Засор карба можно исключить(каждый раз чистится и продувается)!В чем проблема ума не приложу! Может заводской брак! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.
Осилил ВЕСЬ форум, мнда лучше бы не читал - голова кругом. Одно знаю точно расход напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденье ![]() ![]() так что в очередной раз - на каждом моторе индивидуально, да и еще от водилы не хило зависит.... и еще вот спросить хотел, маркировка жиклеров - это условная пропускаемость, ее типа проливать надо.... Кто знает как??? и какая размерность, типа 1 см^3/с. и по поводу УН, чтоп производительность повысить, вроде кто-то мудрить пытался, а результатов нет... я вот напайку сделал, но только в самом конце - где-то 5мм, приход есть, но если сразу тапку в пол с холостого - то нереальный перелив...... а так жить можно)) З.Ы. шаманю с 083, но уже больше на 053 похож - дифы 23х24, жики в стадии подбора)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в книге "Зарулем" про солекс видел таблицу где были округленные значения диметра в милиметрах помноженных на 100 и их "проливаемость"
на жиках указанна пропускная способность в см^3 \ мин при напоре в один метр. Сообщение отредактировал n1ger - 18.10.2009, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро" Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12? Подробности по установке ЭПХХ (на личном опыте) - смотрим здесь. И да пребудет с вами Сила! Наша ласточка |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, товарищи. А то покупаешь на нем 110 выбито, а по диаметру ну 90 с небольшим...)))) Пролить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу производительности УН. Лично меня устраивает, но если хочешь, то выпускается №4 с увеличенным ходом. Говорят помогает. У самого переделан из 83-го диф 24х26, УН №4, пиптик УН нивский в 1-ю камеру. Все полировано. Расход с моим активным стилем езды город - 13-15литров, трасса до 100 км/ч 7,5-8 литров, 120-130 около 10. Объем 1700 переделан из 1300.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер Выбор стоит за тобой: Если солекс то 2108( про другие не скажу, заметь для 21063 именно 2108 из серии переднеприводных, про 53 и тд. я молчу, потому что не знаю.) проблем установкой мало, но: - Очень обедненая смесь, что требует мощной искры( требуется установка БСЗ, не обязательно, но желательно.) - Слишком привередлив к топливу, жрать все подрят не станет. ( желательно установить фильтр от инжекторных авто) - Могут возникнуть проблемы с регулировкой. - Расход меньше( причем заметно, мой летом 7л/100 км жрал, сейчас не знаю) - Если тапочку в пол рвет из под себя Теперь красавец Вебер)))) - не превередлив к топливу, не требует частой чистки. - жрет в пределах нормы ( иногда чуть выше, а при тюнинге средний расход около 13/100 км) Решать тебе. Больше рассказать ни чего не могу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:06 |