IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Kikos
сообщение 13.10.2009, 4:46
Сообщение #721
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285
3. Клапаны облегченные.
[attachment=31969:Клапаны_...егченные.jpg]
[attachment=31970:Клапаны_...гченные_.jpg]
На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Вобщем, что скажете по поводу вышеизложенного, товарищи?

Сообщение отредактировал Kikos - 13.10.2009, 4:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 13.10.2009, 9:24
Сообщение #722
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 13.10.2009, 4:46) *
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285
3. Клапаны облегченные.
[attachment=31969:Клапаны_...егченные.jpg]
[attachment=31970:Клапаны_...гченные_.jpg]
На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Вобщем, что скажете по поводу вышеизложенного, товарищи?

С каналами буть аккуратней,размеры правильные,но запаса 2-3мм может и небыть.пружины оставь стоковские и непарься,но не как не восьмые.нужны тарелки обязательно они преднатяг пружин уменьшают нагрузки меньше существенно на распред.42кг а станет 36кг.конечно направляющие бронзовые хорошо,тепло отвод в голову хороший от клапана насколько язнаю они на постояную нагрузку и высокие обороты более 7000т/обр.,неставятся.ставь SM если посчастливется найти идеальные,я магазины объезжал с прибором еле нашел этопару лет назад было.уменя широкофазник 11,7/11мм до 7600об\мин расчитан,вот ездею уже два года и пробую постояно на что он расчитан и радуюсь,регулирую только клапана,проблем нет,кстати ищи хорошие колпачки.удачи, и хорошей работы ГБЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 13.10.2009, 10:58
Сообщение #723
Нет аватара




Проезжающие






у этих клапанов хорошая обтекаемость, и делают их не тюниговые фирмы, разросшиеся как грибы, делают их в тольяти на родине автоспорта, опыт у людей большой, замерял - они легче на 12 грамм, облегченная тарелка грамм на 9, у меня получилость легкий клапан+легкая тарелка равна по весу сток клапану, экономия по весу - стандартная тарелка.
достаточно поставить просаженую на 1 мм тарелку, зависания клпанов с широкофазным валом не будет тысяч до 7, таккак кулачок получается более плавный.
Фишка этих клапанов не в супер массе, а в том что у них хорошо доработаная форма + кто заметил у них более узкая фаска, что не делаю на супер пупер клапанах. а фаска дает много. Мне сделали облегчённые клапана, ножка 7 мм, но они по сравнению с этими - мусор.

я считаю они лучше этих клпанов и завихрения меньше
На супер пупер обороты ставить ножку 7 мм, которую оборвет изза непродуманности (можно сделать и 6), в спорт моторе важна ещё надежность - кто не знает это работа без поломок определенный промежуток времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.10.2009, 15:22
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



народ, Вы читаете хоть названия тем в которые пишите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.10.2009, 16:47
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.10.2009, 22:36
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, у тебя же вроде эстонец2 стоит, за чем тебе другой аналогичный вал, просто голову доработывай под него как ты описал, и будет тебе счастье.
сам второй месяц планирую голову запилить
и немножко доработать, но все что то не получается, то денег нет, то времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.10.2009, 4:44
Сообщение #727
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 14.10.2009, 3:36) *
Kikos, у тебя же вроде эстонец2 стоит, за чем тебе другой аналогичный вал, просто голову доработывай под него как ты описал, и будет тебе счастье.
сам второй месяц планирую голову запилить
и немножко доработать, но все что то не получается, то денег нет, то времени.

pipa86
Стоит Э-2, ты прав. А почему ты решил, что СТИ-3 аналогичный вал, мне кажется, разница в подъеме на впуске 0,5мм и на выпуске 0,3 - это что-то да значит, + фаза впуска пусть ненамного, но шире - 293 против 289? Или я не прав?
Эстонец-2 мне очень нравится, особенно вкупе с МПСЗ, которую на прошлой неделе поставил, машина просто радует динамикой, разгон никак не могу замерить с видео, то некогда, то дождь, вчера вообще "белые мухи" полетели, зима близится, как бы успеть...
Но все же хочется в разгоне прибавить, для этого и решил другой вал поставить и доработать ГБЦ, задумывал вообще СТИ-4 или ММ72, но их в продаже НЕТ, как оказалось.

Цитата(srg_a @ 13.10.2009, 20:22) *
народ, Вы читаете хоть названия тем в которые пишите?

srg_a
Читаем, читаем, будьте покойны. Если я ставлю новый вал и вместе с этим хочу спросить совет по поводу остальных доработок, связанных с его установкой, то что преступного в том, что я сделаю это в теме про вал, а не напишу про вал в одной теме, про клапаны - в другой, про тарелки - в третьей, про пружины - в четвертой, про направляющие - в пятой, в каждой из которых придется объяснять, что и с чем будет ставиться. Половину из этого никто не прочтет, а если и прочтут, то уже тогда, когда моя ГБЦ будет собрана. А эта тема живая и её читают многие знающие люди, которые отписываются по существу, а не в роли цензоров.

Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 14.10.2009, 4:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 15:17
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 4:44) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.10.2009, 15:54
Сообщение #729
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 14.10.2009, 20:17) *
Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 4:44) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил

Плохо со зрением, видимо, не у меня... В каждом моем посте написано про распредвал, который собираюсь установить и в части из них, точнее, в одном - про связанные с его установкой доработки ГБЦ, так что кто еще кому втирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.10.2009, 18:16
Сообщение #730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Клапаны облегченные.
3. На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Kikos, может быть и я чего не понимаю, но какое это отношение имеет к валу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 19:38
Сообщение #731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 15:54) *
Цитата(Eloy @ 14.10.2009, 20:17) *
Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 4:44) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил

Плохо со зрением, видимо, не у меня... В каждом моем посте написано про распредвал, который собираюсь установить и в части из них, точнее, в одном - про связанные с его установкой доработки ГБЦ, так что кто еще кому втирает.

Ты б ешё написал что распредвал связан с Махавиком и редуктором и их дороботок под него grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.10.2009, 6:16
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 14.10.2009, 23:16) *
Цитата
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Клапаны облегченные.
3. На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Kikos, может быть и я чего не понимаю, но какое это отношение имеет к валу???

Если приводите чью-то цитату, то будьте любезны брать её полностью, а не перекраивать под свою трактовку!
Вот как это было написано(читай пост №743), цитирую:
"....
1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285
3. Клапаны облегченные.
...."
...а потом уже все остальное в качестве дополнения.

Сообщение отредактировал Kikos - 16.10.2009, 7:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.10.2009, 18:13
Сообщение #733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а может хватит?
возможно Kikos и не совсем в ту тему написал,но все равно думаю ответ на его пост будет интересно прочитать многим,кто этим интересуется доработкой мотора,а вот последние штук 5 постов врядли...
а по теме, Kikos не думаю что есть смысл менять э2 на сти3,если только он не лежит на полке,если уж покупать,то тот же 780 поинтереснее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.10.2009, 7:16
Сообщение #734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 15.10.2009, 23:13) *
...
а по теме, Kikos не думаю что есть смысл менять э2 на сти3,если только он не лежит на полке,если уж покупать,то тот же 780 поинтереснее

От СТИ-3 уже отказался, хочу что-нибудь действительно поинтересней, коль скоро уж решил всю ГБЦ в комплексе делать. Вобщем, сейчас выбор стоит между:
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296
2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы.
3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься.

tuner, такой вопрос назрел, когда сравнивал параметры этих валов. У Нуждина все валики для классики с одинаковыми подъемами впуск/выпуск и фазы одинаковые на впуске и на выпуске, а у остальных подъем впуска, как правило, выше и фаза - шире, с чем это связано? Какие плюсы и минусы такого профиля выпуска у нуждинских валиков? Мне думается, что большой подъем на выпуске бъет по ресурсу, поэтому его делают чуть ниже, так это или не совсем?

Сообщение отредактировал Kikos - 16.10.2009, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.10.2009, 9:11
Сообщение #735
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



сти4 и по городу норм ездит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 16.10.2009, 10:14
Сообщение #736
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.10.2009, 10:52
Сообщение #737
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 16.10.2009, 14:11) *
сти4 и по городу норм ездит

Цитата(Andr-A @ 16.10.2009, 15:14) *
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!

Подскажите, как зажигание под него настраивали, были ли проблемы с этим. И какое питание стоит, на каких карбах?

Сообщение отредактировал Kikos - 16.10.2009, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 16.10.2009, 11:05
Сообщение #738
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 8:16) *
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296
2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы.
3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься.

из всех этих валов самый жесткий это шрик - у него кулачок самый жирный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.10.2009, 11:30
Сообщение #739
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(racer46rus @ 16.10.2009, 16:05) *
Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 8:16) *
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296
2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы.
3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься.

из всех этих валов самый жесткий это шрик - у него кулачок самый жирный.


В смысле у него подъем/сход черезчур крутой? Это повлияет на износ ГРМ, насколько я понимаю? При этом стоит отметить, что фаза у него самая узкая из представленных, стало быть, он к низам более приспособлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 16.10.2009, 11:58
Сообщение #740
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andr-A @ 16.10.2009, 15:14) *
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!
Подскажите, как зажигание под него настраивали, были ли проблемы с этим. И какое питание стоит, на каких карбах?

Зажигание методом тыка подстроил, карб солекс 073 пока не тронутый, но шар уже начал валить. Главное выставить перекрытие, остальное подстраивается трамблёром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:43