![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок: 1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм? 2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285 3. Клапаны облегченные. [attachment=31969:Клапаны_...егченные.jpg] [attachment=31970:Клапаны_...гченные_.jpg] На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)? 4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить??? 5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной. 6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS ![]() Вобщем, что скажете по поводу вышеизложенного, товарищи? Сообщение отредактировал Kikos - 13.10.2009, 4:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации. Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок: 1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм? 2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285 3. Клапаны облегченные. [attachment=31969:Клапаны_...егченные.jpg] [attachment=31970:Клапаны_...гченные_.jpg] На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)? 4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить??? 5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной. 6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS ![]() Вобщем, что скажете по поводу вышеизложенного, товарищи? С каналами буть аккуратней,размеры правильные,но запаса 2-3мм может и небыть.пружины оставь стоковские и непарься,но не как не восьмые.нужны тарелки обязательно они преднатяг пружин уменьшают нагрузки меньше существенно на распред.42кг а станет 36кг.конечно направляющие бронзовые хорошо,тепло отвод в голову хороший от клапана насколько язнаю они на постояную нагрузку и высокие обороты более 7000т/обр.,неставятся.ставь SM если посчастливется найти идеальные,я магазины объезжал с прибором еле нашел этопару лет назад было.уменя широкофазник 11,7/11мм до 7600об\мин расчитан,вот ездею уже два года и пробую постояно на что он расчитан и радуюсь,регулирую только клапана,проблем нет,кстати ищи хорошие колпачки.удачи, и хорошей работы ГБЦ! |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Проезжающие ![]() |
у этих клапанов хорошая обтекаемость, и делают их не тюниговые фирмы, разросшиеся как грибы, делают их в тольяти на родине автоспорта, опыт у людей большой, замерял - они легче на 12 грамм, облегченная тарелка грамм на 9, у меня получилость легкий клапан+легкая тарелка равна по весу сток клапану, экономия по весу - стандартная тарелка.
достаточно поставить просаженую на 1 мм тарелку, зависания клпанов с широкофазным валом не будет тысяч до 7, таккак кулачок получается более плавный. Фишка этих клапанов не в супер массе, а в том что у них хорошо доработаная форма + кто заметил у них более узкая фаска, что не делаю на супер пупер клапанах. а фаска дает много. Мне сделали облегчённые клапана, ножка 7 мм, но они по сравнению с этими - мусор. ![]() я считаю они лучше этих клпанов и завихрения меньше На супер пупер обороты ставить ножку 7 мм, которую оборвет изза непродуманности (можно сделать и 6), в спорт моторе важна ещё надежность - кто не знает это работа без поломок определенный промежуток времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, Вы читаете хоть названия тем в которые пишите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, у тебя же вроде эстонец2 стоит, за чем тебе другой аналогичный вал, просто голову доработывай под него как ты описал, и будет тебе счастье.
сам второй месяц планирую голову запилить и немножко доработать, но все что то не получается, то денег нет, то времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, у тебя же вроде эстонец2 стоит, за чем тебе другой аналогичный вал, просто голову доработывай под него как ты описал, и будет тебе счастье. сам второй месяц планирую голову запилить и немножко доработать, но все что то не получается, то денег нет, то времени. pipa86 Стоит Э-2, ты прав. А почему ты решил, что СТИ-3 аналогичный вал, мне кажется, разница в подъеме на впуске 0,5мм и на выпуске 0,3 - это что-то да значит, + фаза впуска пусть ненамного, но шире - 293 против 289? Или я не прав? Эстонец-2 мне очень нравится, особенно вкупе с МПСЗ, которую на прошлой неделе поставил, машина просто радует динамикой, разгон никак не могу замерить с видео, то некогда, то дождь, вчера вообще "белые мухи" полетели, зима близится, как бы успеть... Но все же хочется в разгоне прибавить, для этого и решил другой вал поставить и доработать ГБЦ, задумывал вообще СТИ-4 или ММ72, но их в продаже НЕТ, как оказалось. народ, Вы читаете хоть названия тем в которые пишите? srg_a Читаем, читаем, будьте покойны. Если я ставлю новый вал и вместе с этим хочу спросить совет по поводу остальных доработок, связанных с его установкой, то что преступного в том, что я сделаю это в теме про вал, а не напишу про вал в одной теме, про клапаны - в другой, про тарелки - в третьей, про пружины - в четвертой, про направляющие - в пятой, в каждой из которых придется объяснять, что и с чем будет ставиться. Половину из этого никто не прочтет, а если и прочтут, то уже тогда, когда моя ГБЦ будет собрана. А эта тема живая и её читают многие знающие люди, которые отписываются по существу, а не в роли цензоров. srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют.... Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 14.10.2009, 4:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют.... Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно ![]() Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют.... Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно ![]() Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил Плохо со зрением, видимо, не у меня... В каждом моем посте написано про распредвал, который собираюсь установить и в части из них, точнее, в одном - про связанные с его установкой доработки ГБЦ, так что кто еще кому втирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации. Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок: 1. возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм? 2. Клапаны облегченные. 3. На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)? 4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить??? 5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной. 6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif Kikos, может быть и я чего не понимаю, но какое это отношение имеет к валу??? |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют.... Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно ![]() Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил Плохо со зрением, видимо, не у меня... В каждом моем посте написано про распредвал, который собираюсь установить и в части из них, точнее, в одном - про связанные с его установкой доработки ГБЦ, так что кто еще кому втирает. Ты б ешё написал что распредвал связан с Махавиком и редуктором и их дороботок под него ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации. Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок: 1. возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм? 2. Клапаны облегченные. 3. На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)? 4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить??? 5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной. 6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif Kikos, может быть и я чего не понимаю, но какое это отношение имеет к валу??? Если приводите чью-то цитату, то будьте любезны брать её полностью, а не перекраивать под свою трактовку! Вот как это было написано(читай пост №743), цитирую: ".... 1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм? 2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285 3. Клапаны облегченные. ...." ...а потом уже все остальное в качестве дополнения. Сообщение отредактировал Kikos - 16.10.2009, 7:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а может хватит?
возможно Kikos и не совсем в ту тему написал,но все равно думаю ответ на его пост будет интересно прочитать многим,кто этим интересуется доработкой мотора,а вот последние штук 5 постов врядли... а по теме, Kikos не думаю что есть смысл менять э2 на сти3,если только он не лежит на полке,если уж покупать,то тот же 780 поинтереснее |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... а по теме, Kikos не думаю что есть смысл менять э2 на сти3,если только он не лежит на полке,если уж покупать,то тот же 780 поинтереснее От СТИ-3 уже отказался, хочу что-нибудь действительно поинтересней, коль скоро уж решил всю ГБЦ в комплексе делать. Вобщем, сейчас выбор стоит между: 1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296 2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы. 3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься. tuner, такой вопрос назрел, когда сравнивал параметры этих валов. У Нуждина все валики для классики с одинаковыми подъемами впуск/выпуск и фазы одинаковые на впуске и на выпуске, а у остальных подъем впуска, как правило, выше и фаза - шире, с чем это связано? Какие плюсы и минусы такого профиля выпуска у нуждинских валиков? Мне думается, что большой подъем на выпуске бъет по ресурсу, поэтому его делают чуть ниже, так это или не совсем? Сообщение отредактировал Kikos - 16.10.2009, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сти4 и по городу норм ездит
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сти4 и по городу норм ездит У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно! Подскажите, как зажигание под него настраивали, были ли проблемы с этим. И какое питание стоит, на каких карбах? Сообщение отредактировал Kikos - 16.10.2009, 10:54 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Проезжающие ![]() |
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296 2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы. 3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься. из всех этих валов самый жесткий это шрик - у него кулачок самый жирный. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296 2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы. 3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься. из всех этих валов самый жесткий это шрик - у него кулачок самый жирный. В смысле у него подъем/сход черезчур крутой? Это повлияет на износ ГРМ, насколько я понимаю? При этом стоит отметить, что фаза у него самая узкая из представленных, стало быть, он к низам более приспособлен? |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно! Подскажите, как зажигание под него настраивали, были ли проблемы с этим. И какое питание стоит, на каких карбах? Зажигание методом тыка подстроил, карб солекс 073 пока не тронутый, но шар уже начал валить. Главное выставить перекрытие, остальное подстраивается трамблёром. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:43 |