IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
MDV
сообщение 31.7.2009, 9:42
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.8.2009, 15:06
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
на 95 то будет ездить или уже 98 подавай...и не встретятся ли поршня с клапанами если снять 1,5мм(с учетом что будет распред другой,не особо злой конечно)

95 бензин
смотря какой блок и вал-вообще не встретятся
Цитата
если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить

изменится коэффициент наполнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 1.8.2009, 17:26
Сообщение #243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




95 бензин
смотря какой блок и вал-вообще не встретятся
блок у меня 011,планирую фрезернуть и вал поставить эстонец-1


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.8.2009, 23:23
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 2.8.2009, 8:18
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.8.2009, 0:23) *
не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить

в чем должна проявляться осторожность и как на твой взгляд этот вал по сравнению со стоком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.8.2009, 13:05
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно сразу по меткам ставить чтоб клапана не погнуть(не ошибаться на несколько зубьев туда/сюда)
а потом перекрытие выставлять
тянет снизу и до 6000 без провалов,нормальный городской валик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 8.8.2009, 0:13
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



гбц фрезерована на 1.5мм, блок 03, поршня 2101, шатуны сток, колено сток (80), клапана не достанут до поршней ?
например если в голове будет вал динамика 480 ? (либо подобный)
человек вводит в заблуждение.. двиг на стадии сборки.

Сообщение отредактировал koshelev - 8.8.2009, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.8.2009, 0:33
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



хм, дык проверить надо, какие проблемы? перекрытие вала огласите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 8.8.2009, 12:45
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 0:33) *
хм, дык проверить надо, какие проблемы?

Гбц не собрана..


Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 0:33) *
перекрытие вала огласите

1,2.
Вала еще нет, брать вал буду когда обкатаю двиг (обкатка на сток валу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 20:19
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не должны достать,там недохода 1,9 мм главное при установке не затупить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 9.8.2009, 15:18
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А если валик будет что то типа м18\м25 ?
Откуда взял 1.9мм недохода обьясни плз ?

Сообщение отредактировал koshelev - 9.8.2009, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2009, 16:17
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дак вал 480 и м18/м25 немного разные вещи....
недоход поршня до верха цилиндра в двигателе 2103 1,9 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 16:44
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



koshelev, лучше сразу определись и возьми вал, будет возможность поставить его на снятую гбц и все увидеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.9.2009, 20:58
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilya_2007
сообщение 3.10.2009, 13:12
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 16448
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 3.10.2009, 20:23
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 7.9.2009, 7:58) *
хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?

Перечитал все с самого начала,у вас ничего нет про внутренности головки...А про то как глубоко фрезернуть могу сказать по своим наблюдениям что не больше 1.0,хотя можно и 2.0мм. Все дело в том наверное как сильно ты бы хотел доабсурдиться.Я любитель все довести до крайнего идиотизма.Последнее что я сделал это раздавил шатуны стали длинее как раз на 1.9 мм,и степень сжатия у меня тоже знаез такаяже Шмишная.Теперь езжу и при неправильном нажатии на пидаль виляю кормой,особенно греется нёбо в мокрую погоду.....

Сообщение отредактировал ZSA - 3.10.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 3.10.2009, 22:59
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ilya_2007 @ 3.10.2009, 0:12) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.

Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170.
Кстати гидрокомпенсаторам разве хватит обычного маслянного насоса?

Сообщение отредактировал ZSA - 3.10.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.10.2009, 23:33
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Два года назад, когда капиталил движок, не было этого
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/
Для трешкиного вала на 011 это самый раз. Наш размер будет 129мм. Хороший тракторишка получится 1600 кубиков. А головку можно не трогать. Только цена шатунов diablo.gif , ну и поршня. если всё делать самому, двадцаткой попахивает.
Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи.

Сообщение отредактировал Ludvig - 3.10.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 4.10.2009, 11:59
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.10.2009, 10:33) *
Два года назад, когда капиталил движок, не было этого
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/
Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи.

Тогда уточняю,неправильно заданный мною вопрос!...У меня переделанный 1.5 мотор на 79.4мм клапана от Форда 1.8 41мм тарелка диаметр входного 37 и сужается к карбюратору 33мм на конце при входе степень сжатия 12.5 топлевные жиклеры 0.8 и 1.09 соответственно маслянный насос 1.7 делал сам корпус сварил из старого амортизатора,два клапана сброса давления один снизу стандарт другой повыше вварен в корпус.Давление от 2кг/см до 5.5...Как клапана отреагируют на давление в 5 атмосфер приблезительно или выше зимой скажем....Стараюсь не сходить с ума 4.5т об.двигатель не кручу,На этой машине езжу редко,но далико....

Сообщение отредактировал ZSA - 4.10.2009, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilya_2007
сообщение 4.10.2009, 20:02
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 16448
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Редуктор у меня 2103, мне говорили что вал 214 не подойдет т.к. будет слишком большой угол открытия клапанов, из за того что 11 блок ниже чем 03,06, вот мне и интересно подойдет он или нет! Может кто знает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:34