![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19105 Машина:2107 Цвет:green Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть? да он должен сцать струйкой 2 секнды) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19105 Машина:2107 Цвет:green Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть? да он должен сцать струйкой 2 секнды) И при рабочем двигателе тоже струйкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть? да он должен сцать струйкой 2 секнды) И при рабочем двигателе тоже струйкой? ну а как-же) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достался мне сегодня Озон 2107/20. Вот сижу перебираю, на авто пока стоит карб 2105/20 с движкой 1.3. Убрал пружину из привода дроссельной заслонки. Поставил диффузор первичной камеры 4,5, с жиклёрами пока не баловался, но хочу сделать мех привод заслонки. По мануалам не пойму как это делаеться.
Кто себе делал мех привод выложите фото пожалста. p.s. уже разобрался)) Сообщение отредактировал kolek_sb - 20.9.2009, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял. Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить? Сообщение отредактировал kolek_sb - 21.9.2009, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19105 Машина:2107 Цвет:green Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть? да он должен сцать струйкой 2 секнды) И при рабочем двигателе тоже струйкой? ну а как-же) спросил у троих водил, у них тоже при рабочем двигателе, происходит распыление топлива носиком ускорительного насоса ![]() может так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть? да он должен сцать струйкой 2 секнды) И при рабочем двигателе тоже струйкой? ну а как-же) спросил у троих водил, у них тоже при рабочем двигателе, происходит распыление топлива носиком ускорительного насоса ![]() может так и должно быть? посмотри систему карба, сам всё поймёшь) может у тебя клапан УН плохо работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?) Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял. Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить? Незнаю что случилось, НО... вчера вечером машина ездила только с провалами, обороты не держала, то поднимаються то падают практически до 0. Невытерпел - открыл крышку кастрли, а она стоит в зимнем режиме почему то. Видимо отец снег увидел и поменял:). Поставил на летний и О ЧУДО!! Наконец я увидел смысл всех доработок карба. Если раньше на 3ей передаче больше 80 не шла - тут 110 идет и это не предел! Дальше больше, но я проверять не стал.Теперь на разгонах не слышно как клапана гремят, слышно только как карб гудит при открытии второй камеры Давно хотел с тойотами со сфетофора потягаться... ну потягался вчера. Аж не интересно стало. Короны с 1,8 движком - легко. Ну я рад конечно, только вот единственный минус во всём - сжёг 17 литров за 5 часов езды, но педаль отпускал только на переключениях, а так всегда "в пол". Учитывая мои прогоревшие неотрегулированые клапана (послезавтра полностью бошку меня поеду, уже имееться в сборе) и неотрегулированное толком зажигание (тоже кстати трамблер послезавтра менять буду) |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?) Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял. Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить? Незнаю что случилось, НО... вчера вечером машина ездила только с провалами, обороты не держала, то поднимаються то падают практически до 0. Невытерпел - открыл крышку кастрли, а она стоит в зимнем режиме почему то. Видимо отец снег увидел и поменял:). Поставил на летний и О ЧУДО!! Наконец я увидел смысл всех доработок карба. Если раньше на 3ей передаче больше 80 не шла - тут 110 идет и это не предел! Дальше больше, но я проверять не стал.Теперь на разгонах не слышно как клапана гремят, слышно только как карб гудит при открытии второй камеры Давно хотел с тойотами со сфетофора потягаться... ну потягался вчера. Аж не интересно стало. Короны с 1,8 движком - легко. Ну я рад конечно, только вот единственный минус во всём - сжёг 17 литров за 5 часов езды, но педаль отпускал только на переключениях, а так всегда "в пол". Учитывая мои прогоревшие неотрегулированые клапана (послезавтра полностью бошку меня поеду, уже имееться в сборе) и неотрегулированное толком зажигание (тоже кстати трамблер послезавтра менять буду) ну вот и славно) ставить будешь БСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ? Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет. Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ? Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет. Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать в чём отличия между твоей нижней частью 2107/20 (как ты писал выше, что у тебя такой карб) и той которой ты поставишь 2107/20? провалы наврятли изчезнут если они обе чистые и карб настроен) мне кажется проблема в жиклёрах или в уровне топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2009 Из: Баку Пользователь №: 16917 Машина:21074 Цвет:черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ? Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет. Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать У твоего карба в 1 кам. стоит распылитель 4.5 вот из за етого и провал, поставь 3.5... Какие жиклеры в карбе стоят??? И еще... если установил мех привод то провал обязательно будет при открытии 2 камеры, нужно еще другие жиклеры ставить не как при пневмоприводе, но всеравно при мех приводе провал на 100% не уберешь, ето не ВЕБЕР а ОЗОН, лучше оставь пневмо, езда мягче будет... При мех приводе рывок и максималка хорошая бывает, но при этом лишаешься плавной езды и економичности... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2009 Из: Баку Пользователь №: 16917 Машина:21074 Цвет:черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу. З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это. Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу. З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это. Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать... На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой карбюратор лучше для двигателя с объемом 1,8? Сейчас стоит ОЗОН пятерошный сток, какой=то он вяловатый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2009 Из: Баку Пользователь №: 16917 Машина:21074 Цвет:черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу. З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это. Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать... На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу? У нас в Баку авто на газу запрещено, нужно спец разрешение поэтому на счет этого ничего не могу сказать, знаю только что все жалуются на газ... На счет ХХ может не работает ЭМК проверь его или регулятор ХХ, поставь регулятор ХХ от 2107-1107010-10 а возможно гдето подсасывает воздух... На счет дергания- напиши какие жики стоят на карбе... Какой карбюратор лучше для двигателя с объемом 1,8? Сейчас стоит ОЗОН пятерошный сток, какой=то он вяловатый. 1.8??? А какой у тебя движок? ИНТЕРЕСНО??? На 1.8 ставь только СОЛЕКС 21073 или от 2141... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 1.8??? А какой у тебя движок? ИНТЕРЕСНО??? На 1.8 ставь только СОЛЕКС 21073 или от 2141... Поршня 79,4, вал Тайга. На карбюраторе, который сейчас стоит никак не могу добиться проиводительности высокой. Да еще при разгоне и наборе скорости провалы небольшие. Хотелось бы услышать совета, может ли карбюратор быть этому причиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу. З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это. Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать... На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу? Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:59 |