![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без разницы 180 вперед, назад. вал точно в перекрытии стоит? а ты думаешь что после обкатки вопрос решится сам собой)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата положил вал,все по меткам,ослабил регулировочные болты рокеров...начал крутить колено и поршня начали "дружить" с клапанами кстати класть вал всеравно как?(появилась мысль прокрутить его на 180 градусов) нормально надо класть сначала надо правильно состыковать разрезную шестерню(приложить к стоковой,совместить отверстия под штифт вала на ступице и метку на венце) потом уже класть вал,выставлять зазоры и перекрытие на твоем моторе ничего доставать не должно |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормально надо класть
сначала надо правильно состыковать разрезную шестерню(приложить к стоковой,совместить отверстия под штифт вала на ступице и метку на венце) потом уже класть вал,выставлять зазоры и перекрытие на твоем моторе ничего доставать не должно [/quote] перекрытие я не понял как поймать,может из за ютого вся беда |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотри новую и старую звезды на предмет совпадения меток и отверстий под шрифт и контр шайбу. при установке эти отверстия не мог попутать. перекрытие это одинаково поднятые клапана впуск/выпуск в вмт поршня. как определил что клапана достают поршни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как определил что клапана достают поршни?
[/quote] прокручивать начал колено,так и определил. сегодня попробую со стандартной шестерней... как определил что клапана достают поршни? прокручивать начал колено,так и определил. сегодня попробую со стандартной шестерней... то есть например подводим поршень первого цилиндра к вмт и отдельно крутим распред что бы клапана первого цилиндра были оба адинаково открыты? |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... то есть например подводим поршень первого цилиндра к вмт и отдельно крутим распред что бы клапана первого цилиндра были оба адинаково открыты? С точностью до наоборот: сначала находим такое положение р/вала, при котором оба клапана, впускной и выпускной, открыты на одинаковую величину - это и есть момент перекрытия клапанов, и уже после этого, ослабив разрезную шестерню, доводим метку к/вала к ВМТ. Как-то так. Сообщение отредактировал Kikos - 5.10.2009, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
неа,седла вплотную к стенке получились клопы будут 40х34, можно былоб чуть расширить камеру ушами но ну их <censored> морочиться с ними |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20006 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите кто-нибудь подобрать распредвал так чтоб без существенных доработок! Хочу поставить р/в и шестерню разрезную чтобы прибавить на низах!
У меня стоковый 1.6, карб озон и есть солекс 073, пятиступа и пара 4.1. И еще вопросик: Как правильно шестерню настроить под низы? Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos неа,седла вплотную к стенке получились клопы будут 40х34, можно былоб чуть расширить камеру ушами но ну их <censored> морочиться с ними А в чем морока, сложно технически сделать или рассчитывать нужно, насколько расширять? Ведь смесь-то плохо проходит из-за близких стенок? |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
Цитата А в чем морока, сложно технически сделать или рассчитывать нужно, насколько расширять? Ведь смесь-то плохо проходит из-за близких стенок? если чесно просто впадлу сейчас делать,расширить камеру можно до контура прокладки,но все дело в том,что приход от нарезания ушей никем не доказан...да и на будущее оставлю такую возможность,может придеццо мотор разжимать,ушами проще всего(ну кроме 2 прокладки) ![]() andreym691km47 для низов динамика 113 или сток в небольшом опережении |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MG-Race, ну прокрутил колено, и что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если чесно просто впадлу сейчас делать,расширить камеру можно до контура прокладки,но все дело в том,что приход от нарезания ушей никем не доказан...да и на будущее оставлю такую возможность,может придеццо мотор разжимать,ушами проще всего(ну кроме 2 прокладки) ![]() Ну для прямого доказательства пользы, конечно, нужны конкретные тесты при прочих равных. Однако же у Dimjana был опыт с расточкой стенок КС вокруг клапанов на его первой башке с двумя Солексами, результат в совокупности получился настолько выдающимся, что, насколько я понял из прочтения его темы, он до сих пор не побил те показатели, даже новой башке с горизонталками. Но, опять же, подчеркиваю, там голова была полностью переделана, поэтому говорить о приходе от ушей в стенках КС сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ну для прямого доказательства пользы, конечно, нужны конкретные тесты при прочих равных. Однако же у Dimjana был опыт с расточкой стенок КС вокруг клапанов на его первой башке с двумя Солексами, результат в совокупности получился настолько выдающимся, что, насколько я понял из прочтения его темы, он до сих пор не побил те показатели, даже новой башке с горизонталками. Но, опять же, подчеркиваю, там голова была полностью переделана, поэтому говорить о приходе от ушей в стенках КС сложно. тот результат получился в комплексе да и на закиси,а горизонталки с закисью подружить трудно ![]() знаю люди когда снимали голову доработанную делали ушки,результат не ощутили... |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока поставил старый стоковый вал
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а шум от грм увеличивается после установки рапредвала с большим чем сток подёмом ?
думаю поставить окб 680 а стоит с ним покупать доработанные тарелки клапана? тарелки |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно и не покупать
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а шум от грм увеличивается после установки рапредвала с большим чем сток подёмом ? думаю поставить окб 680 а стоит с ним покупать доработанные тарелки клапана? тарелки при установке более-менее широкого вала при работе движка появляется характерный звук, напоминающий стук клапанов, однако это не клапана ![]() тарелки брать не нужно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:14 |