IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
srg_a
сообщение 4.10.2009, 22:37
Сообщение #701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



без разницы 180 вперед, назад. вал точно в перекрытии стоит? а ты думаешь что после обкатки вопрос решится сам собой)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.10.2009, 0:04
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
положил вал,все по меткам,ослабил регулировочные болты рокеров...начал крутить колено и поршня начали "дружить" с клапанами
кстати класть вал всеравно как?(появилась мысль прокрутить его на 180 градусов)

нормально надо класть
сначала надо правильно состыковать разрезную шестерню(приложить к стоковой,совместить отверстия под штифт вала на ступице и метку на венце)
потом уже класть вал,выставлять зазоры и перекрытие
на твоем моторе ничего доставать не должно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 5.10.2009, 8:18
Сообщение #703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нормально надо класть
сначала надо правильно состыковать разрезную шестерню(приложить к стоковой,совместить отверстия под штифт вала на ступице и метку на венце)
потом уже класть вал,выставлять зазоры и перекрытие
на твоем моторе ничего доставать не должно
[/quote]
перекрытие я не понял как поймать,может из за ютого вся беда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.10.2009, 10:47
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



смотри новую и старую звезды на предмет совпадения меток и отверстий под шрифт и контр шайбу. при установке эти отверстия не мог попутать. перекрытие это одинаково поднятые клапана впуск/выпуск в вмт поршня. как определил что клапана достают поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 5.10.2009, 12:43
Сообщение #705
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



как определил что клапана достают поршни?
[/quote]
прокручивать начал колено,так и определил.
сегодня попробую со стандартной шестерней...

Цитата(MG-Race @ 5.10.2009, 13:40) *
как определил что клапана достают поршни?

прокручивать начал колено,так и определил.
сегодня попробую со стандартной шестерней...
то есть например подводим поршень первого цилиндра к вмт и отдельно крутим распред что бы клапана первого цилиндра были оба адинаково открыты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.10.2009, 13:10
Сообщение #706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MG-Race @ 5.10.2009, 17:43) *
...
то есть например подводим поршень первого цилиндра к вмт и отдельно крутим распред что бы клапана первого цилиндра были оба адинаково открыты?

С точностью до наоборот: сначала находим такое положение р/вала, при котором оба клапана, впускной и выпускной, открыты на одинаковую величину - это и есть момент перекрытия клапанов, и уже после этого, ослабив разрезную шестерню, доводим метку к/вала к ВМТ. Как-то так.

Сообщение отредактировал Kikos - 5.10.2009, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.10.2009, 22:27
Сообщение #707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
вот кстати как выглядет камера с седлами 42х36, правда без фасок исче,сорри за качество grin.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.10.2009, 7:55
Сообщение #708
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 6.10.2009, 3:27) *
Kikos
вот кстати как выглядет камера с седлами 42х36, правда без фасок исче,сорри за качество grin.gif

В такой камере, я так понимаю, стенки срезаны вокруг клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.10.2009, 18:46
Сообщение #709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
неа,седла вплотную к стенке получились
клопы будут 40х34, можно былоб чуть расширить камеру ушами но ну их <censored> морочиться с ними
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreym691km47
сообщение 8.10.2009, 3:04
Сообщение #710
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 20006
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите кто-нибудь подобрать распредвал так чтоб без существенных доработок! Хочу поставить р/в и шестерню разрезную чтобы прибавить на низах!
У меня стоковый 1.6, карб озон и есть солекс 073, пятиступа и пара 4.1.
И еще вопросик: Как правильно шестерню настроить под низы?
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 8.10.2009, 6:18
Сообщение #711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 6.10.2009, 23:46) *
Kikos
неа,седла вплотную к стенке получились
клопы будут 40х34, можно былоб чуть расширить камеру ушами но ну их <censored> морочиться с ними

А в чем морока, сложно технически сделать или рассчитывать нужно, насколько расширять? Ведь смесь-то плохо проходит из-за близких стенок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.10.2009, 18:17
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
Цитата
А в чем морока, сложно технически сделать или рассчитывать нужно, насколько расширять? Ведь смесь-то плохо проходит из-за близких стенок?

если чесно просто впадлу сейчас делать,расширить камеру можно до контура прокладки,но все дело в том,что приход от нарезания ушей никем не доказан...да и на будущее оставлю такую возможность,может придеццо мотор разжимать,ушами проще всего(ну кроме 2 прокладки) grin.gif
andreym691km47
для низов динамика 113 или сток в небольшом опережении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.10.2009, 23:26
Сообщение #713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



MG-Race, ну прокрутил колено, и что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 9.10.2009, 6:55
Сообщение #714
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 8.10.2009, 23:17) *
если чесно просто впадлу сейчас делать,расширить камеру можно до контура прокладки,но все дело в том,что приход от нарезания ушей никем не доказан...да и на будущее оставлю такую возможность,может придеццо мотор разжимать,ушами проще всего(ну кроме 2 прокладки) grin.gif

Ну для прямого доказательства пользы, конечно, нужны конкретные тесты при прочих равных. Однако же у Dimjana был опыт с расточкой стенок КС вокруг клапанов на его первой башке с двумя Солексами, результат в совокупности получился настолько выдающимся, что, насколько я понял из прочтения его темы, он до сих пор не побил те показатели, даже новой башке с горизонталками. Но, опять же, подчеркиваю, там голова была полностью переделана, поэтому говорить о приходе от ушей в стенках КС сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.10.2009, 20:03
Сообщение #715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ну для прямого доказательства пользы, конечно, нужны конкретные тесты при прочих равных. Однако же у Dimjana был опыт с расточкой стенок КС вокруг клапанов на его первой башке с двумя Солексами, результат в совокупности получился настолько выдающимся, что, насколько я понял из прочтения его темы, он до сих пор не побил те показатели, даже новой башке с горизонталками. Но, опять же, подчеркиваю, там голова была полностью переделана, поэтому говорить о приходе от ушей в стенках КС сложно.

тот результат получился в комплексе да и на закиси,а горизонталки с закисью подружить трудно grin.gif
знаю люди когда снимали голову доработанную делали ушки,результат не ощутили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 10.10.2009, 11:23
Сообщение #716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



пока поставил старый стоковый вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.10.2009, 15:28
Сообщение #717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 9.10.2009, 20:03) *
горизонталки с закисью подружить трудно grin.gif

плюс тыща grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 10.10.2009, 18:18
Сообщение #718
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а шум от грм увеличивается после установки рапредвала с большим чем сток подёмом ?
думаю поставить окб 680 а стоит с ним покупать доработанные тарелки клапана?
тарелки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.10.2009, 21:34
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно и не покупать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.10.2009, 17:00
Сообщение #720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Lamer157 @ 10.10.2009, 18:18) *
а шум от грм увеличивается после установки рапредвала с большим чем сток подёмом ?
думаю поставить окб 680 а стоит с ним покупать доработанные тарелки клапана?
тарелки

при установке более-менее широкого вала при работе движка появляется характерный звук, напоминающий стук клапанов, однако это не клапана smile.gif
тарелки брать не нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:14