IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как раскрутить мотор на газу, Не хочет крутиться больше 4,5
rus_54
сообщение 4.9.2009, 16:16
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Обратил внимание на такую хрень. Если снимаю шланг который. идет от редуктора на коллектор, набирает оборот. Значь воздуху не хватает.
И еще если прикрывать дыру на кастрюле и при этом набирает обороты то не хватает газа.
У меня обе камеры работают. после 3х тышш наступает приход мама не горюй прет как трактор. а уже после 6500 как будто кто за жопу держит. не хватает газа. вот такая порнуха.Да холостые тоже звиздят. настроишь 900 1000 работает как часики, стоит разогнаться до сотни и выжать сцепление глохнет. по этому держу постоянно 1500 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.9.2009, 19:07
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Обратил внимание на такую хрень. Если снимаю шланг который. идет от редуктора на коллектор, набирает оборот. Значь воздуху не хватает.

у тебя редуктор вакуумный,этот шланг управляет системой хх
Цитата
Да холостые тоже звиздят. настроишь 900 1000 работает как часики, стоит разогнаться до сотни и выжать сцепление глохнет. по этому держу постоянно 1500

это ее задувает,переверни кастрюлю на зиму а летнее отверстие заглуши дополнительно како-то плотной прокладкой или просто как есть шланг на выход корпуса фильтра надень и загни - глохнуть на скорости на нейтрали больше не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 24.9.2009, 21:02
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Закрой вторую камеру карбюратора тряпкой (или еще чем нибудь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 24.9.2009, 22:48
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(__reanimator__ @ 24.9.2009, 21:02) *
Закрой вторую камеру карбюратора тряпкой (или еще чем нибудь)

А я её эпоксидкой залил.И первую тоже думаю...

Я вообще поначалу про злой валик думал,а потом залил эпоксидом и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.9.2009, 23:26
Сообщение #25
Нет аватара




Проезжающие






с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами.
дело может быть и в редукторе, если он очень старый
кто нибудь ставил спорт вал на ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.9.2009, 1:09
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



У меня вот такой вот вопрос: машина на газу, раньше
никогда с газом ,так сказать не сталкивался, бывший
хозяин предупредил выше 90 км/ч не ездить - мол
клапана прогорят, так я так понимаю дело в оборотах
по двиглу, скажите до каких оборотов вообще не
критично крутить авто на газу? И еще, в гору машина
не тянет вообще(порой до 2й передачи дохожу) ,
в чем может быть проблема? Бывший хозяин сказал
- что газ вроде вообще не тяговитый, так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 26.9.2009, 12:18
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 25.9.2009, 1:09) *
У меня вот такой вот вопрос: машина на газу, раньше
никогда с газом ,так сказать не сталкивался, бывший
хозяин предупредил выше 90 км/ч не ездить - мол
клапана прогорят, так я так понимаю дело в оборотах
по двиглу, скажите до каких оборотов вообще не
критично крутить авто на газу? И еще, в гору машина
не тянет вообще(порой до 2й передачи дохожу) ,
в чем может быть проблема? Бывший хозяин сказал
- что газ вроде вообще не тяговитый, так ли это?

Вобщем баянист этот чел.Я на газу до 140 на пятой гоняю и расход 8,4 .Прогар идёт при неотрегулированых клапанах.На газу клапана поджимает,тоесть зазоры уменьшаются в отличии от бенза.Поэтому регуль клапана по регламенту и хорошо бы по верхней границе допуска.Насчёт уменьшения тяги...это опять же недостаток смесеобразования.,думаю что газ закручен.Машина на газу конечно теряет но не более 5-10% мощи,да и то при загрузке на полную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 27.9.2009, 2:08
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере.Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую.Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет.Впринципи в букварях пишется теряется мощность из за того что газ дольше смешивается из воздухом и больше воздуха ему надо чем бензине так почему тогда когда прикрываеш подачу воздуха она начинает резче работать не понятно!Но еще же читал по поводу этого пару статей так как на газ нада ставить зажигание по раньше эти вали для газа не подходят потому что фаза дольше чем у обычного тоисть клапан еще открыт а искра уже идёт это призведёт к выстрелам у карб при резком нажатии на педаль газа и быстрому износу клапана.Но у меня стоит зажигание настроеное на бензин так как бывает часто на нём ездить приходится а как делаю раньше на газу то стортер не крутит так как зажигание ранее очень так что не понятно по этому вопросу если бы кто отписался у кого он стоит, оно тогда было бы ясно а так купить вал а оно не будет с им ехать то что тогда делать с им и назад не отдаш и ездить не можно с им будет.А по поводу подвисания клапана меня сегнула одна мысль через сапун хорошо кидает масло на оборотах 4 и выше тысячах причем хоть мотор после капиталки или нет это даже я проверял на ланосе на опелевском моторе он так бросает масло что аж рука подведённая к патрубку становится в масле и оноже это куда дмёт в карб оно и будет хоть немного смазывать клапана ну это я так думаю может ктото думает иначе спорить не буду но ктобы не крутил мотор выше 4 тысяч постояно видел что масло по немногу уходит не очень сильно но уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.9.2009, 12:51
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере

какие обороты двигателя при этой скорости?
Цитата
Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую

врезка лучше
Цитата
Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет

нормально будет вести,люди даже с сти-4 на газу ездят,а там фаза за 300 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 27.9.2009, 13:09
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.9.2009, 13:51) *
Цитата
У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере

какие обороты двигателя при этой скорости?
Цитата
Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую

врезка лучше
Цитата
Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет

нормально будет вести,люди даже с сти-4 на газу ездят,а там фаза за 300 град.

Обороты при 160 5 тысяч. При 150 4,5 тысячи. 140 гдето 4000 -4100 взависимости какая дорога если немного с горы то поменшье обороты а скорость больше а на гору то наоборот ну это 100 оборотов туда сюда ходят.Не врезка хорошо для бензина так как я думаю с канфоркой будет немного давится машина на бензине из за недостаточной подачи воздуха.Но врезку настроить тяжелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.9.2009, 16:41
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



walodia
Цитата
Обороты при 160 5 тысяч. При 150 4,5 тысячи. 140 гдето 4000 -4100 взависимости какая дорога если немного с горы то поменшье обороты а скорость больше а на гору то наоборот ну это 100 оборотов туда сюда ходят.

я так понимаю это на 4 передаче?даже при самом скоростном редукторе 3,9 при 5000 скорость около 135 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 27.9.2009, 19:08
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.9.2009, 17:41) *
walodia
Цитата
Обороты при 160 5 тысяч. При 150 4,5 тысячи. 140 гдето 4000 -4100 взависимости какая дорога если немного с горы то поменшье обороты а скорость больше а на гору то наоборот ну это 100 оборотов туда сюда ходят.

я так понимаю это на 4 передаче?даже при самом скоростном редукторе 3,9 при 5000 скорость около 135 км/ч

Не у меня стоит фиатовская 5 ступка скоросная и редуктор капечный 4,4 думаю если бы поставить 3,9 было бы как на зубиле с оборотами а то сейчас на пол тысячи больше.Куда там на 4 ст. на 4 скорости на 4 тысячах это только 110 км.

Сообщение отредактировал walodia - 27.9.2009, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 3.10.2009, 8:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(racer46rus @ 24.9.2009, 23:26) *
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами.
дело может быть и в редукторе, если он очень старый
кто нибудь ставил спорт вал на ГБО.

У меня стоит 21213. Все его плюсы ощущаются и на газу. Редуктор новогрудский VPR-50. Камфорка. Знакомый поставил итальянское ГБО на копейку-закручиваешь винты, чтобы не жрала-тогда не едет. Откручиваешь- едет, но жрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 23.11.2009, 0:21
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Может кому интересна эта тема провел я сегодня такой эксперимент.Взял я заглушил жиклёр первой камеры проволкой так подобрал подходящий диаметр забил её туда довольно герметично получилось собрал карб включил и бензин и газ и завел мотор дай думаю посмотрю что будет. На мое удивление он работал довольно даже неплохо ускорительный насос впрыскивает бензин в первую камеру мотор довольно резвенько набирает обороты вторая камера открываясь подает порцию бензина так как на газу у меня вторая заглушена дай думаю проедусь что будет. При езде оказались одни плюсы мотор у меня 1,6 на низах пропал провал при резком нажатии газа а на оборотах за 4 мотор начинает так тянуть что аж в седушку вдавливает что на газу она начинает тупить даже с второй камерой. И с места на 5 тысячах колёса срывает аж пищать начинают на газу попробуй на сухом асвальте с хорошим прогребоном рушить. Вобщем пока что позитивно оно себя проявило. Да и бензина будет немного уходить что там той писюн чвыркает и всё ну канечно если в пол тапку не давить. И отключить можно его всегда. Так как по городу езжу всё время на газу а бенз иногда включаю по трасе когда хочется мне когото дрюкнуть да и дорогое очень удовольствие на нём ездить. Но есть один минус что если кончится газ или поламается придётся стоять розбирать карб и вкручивать нормальный жиклёр. Вот так. Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 23.11.2009, 8:41
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(walodia @ 23.11.2009, 0:21) *
Может кому интересна эта тема провел я сегодня такой эксперимент.Взял я заглушил жиклёр первой камеры проволкой так подобрал подходящий диаметр забил её туда довольно герметично получилось собрал карб включил и бензин и газ и завел мотор дай думаю посмотрю что будет. На мое удивление он работал довольно даже неплохо ускорительный насос впрыскивает бензин в первую камеру мотор довольно резвенько набирает обороты вторая камера открываясь подает порцию бензина так как на газу у меня вторая заглушена дай думаю проедусь что будет. При езде оказались одни плюсы мотор у меня 1,6 на низах пропал провал при резком нажатии газа а на оборотах за 4 мотор начинает так тянуть что аж в седушку вдавливает что на газу она начинает тупить даже с второй камерой. И с места на 5 тысячах колёса срывает аж пищать начинают на газу попробуй на сухом асвальте с хорошим прогребоном рушить. Вобщем пока что позитивно оно себя проявило. Да и бензина будет немного уходить что там той писюн чвыркает и всё ну канечно если в пол тапку не давить. И отключить можно его всегда. Так как по городу езжу всё время на газу а бенз иногда включаю по трасе когда хочется мне когото дрюкнуть да и дорогое очень удовольствие на нём ездить. Но есть один минус что если кончится газ или поламается придётся стоять розбирать карб и вкручивать нормальный жиклёр. Вот так. Кто что думает по этому поводу?

Да, на газу есть единственная проблема, - это отсутствие ускорительного насоса. Посмотри что станет с расходом, отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 23.11.2009, 15:26
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.9.2009, 19:07) *
Цитата
Обратил внимание на такую хрень. Если снимаю шланг который. идет от редуктора на коллектор, набирает оборот. Значь воздуху не хватает.

у тебя редуктор вакуумный,этот шланг управляет системой хх
Цитата
Да холостые тоже звиздят. настроишь 900 1000 работает как часики, стоит разогнаться до сотни и выжать сцепление глохнет. по этому держу постоянно 1500

это ее задувает,переверни кастрюлю на зиму а летнее отверстие заглуши дополнительно како-то плотной прокладкой или просто как есть шланг на выход корпуса фильтра надень и загни - глохнуть на скорости на нейтрали больше не будет

У меня тоже глохнет this.gif Попробую так решить. спасибо.
Пы.Сы. Врезку в Озон можно самому сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.11.2009, 0:38
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Кто что думает по этому поводу?

как бы жиклеры при работе мотора на газу никакого влияния не оказывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 27.11.2009, 12:44
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.11.2009, 1:38) *
Цитата
Кто что думает по этому поводу?

как бы жиклеры при работе мотора на газу никакого влияния не оказывают

Ты читал то что я писал. А по поводу росхода ничего не могу сказать так как по городу по разному берёт вот загородом можно будет сказать но никуда сейчас не ежу так как нет надобности! Ну я думаю уменьшиться росход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 21:10