![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня тоже загадка со стеклом передним пассажирским, сточился ролик нижний..., купил новый, поставил, стало легче ходить, но не так как другие, прощупал пальцами верхний ролик, ничего не заметил. Вот скажите, как проверить нет ли в верхнем ролике канавки , может из-за него тормозит? Или может сразу искать причину из-за чего эта канавка образовалась, и что там может быть? Кстати заметил, что усилие приходится прикладывать когда стекло начинаешь поднимать и после того как половину уже поднял.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди мне говорили что когда ставишь стекла от "5" то они открываються на 4см и все ((
я думал себе двери поменять от тойже "5" поставить а накладки от"6" поставить) кто как думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 12007 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..... на заводе катушку вверх тормашками поставили, перевернул и все как по маслу пошло. Это как так??? ![]() ![]() немного неправильно выразился, трос намотан был неправильно, пришлось полностью катушку перематывать наизнанку |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 36588 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите сколько роликов на задней двери 2 или 3
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 42571 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема - мой водительский стеклоподъемник можно открывать максимум на половину, иначе закрыть его будет не возможно как сказал предыдущий хозяин.
открывает стекло он легко, но вот закрыть его уже проблема! он ели-ели, медленно и очень туго идет вверх и приходится даже помогать поднимать его рукой. а со стороны пассажира, он легко открывается (так же только на половину) и закрывается, НО!!! при полном подъеме стекла начинается страшный треск в двери ( как я понимаю это моторчик трещит ) если во время не убрать руку с кнопки. сталкивался ли кто из вас с такими проблемами и как можно их устранить? заранее спасибо! Сообщение отредактировал streich - 10.12.2010, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема - мой водительский стеклоподъемник можно открывать максимум на половину, иначе закрыть его будет не возможно как сказал предыдущий хозяин. открывает стекло он легко, но вот закрыть его уже проблема! он ели-ели, медленно и очень туго идет вверх и приходится даже помогать поднимать его рукой. а со стороны пассажира, он легко открывается (так же только на половину) и закрывается, НО!!! при полном подъеме стекла начинается страшный треск в двери ( как я понимаю это моторчик трещит ) если во время не убрать руку с кнопки. сталкивался ли кто из вас с такими проблемами и как можно их устранить? заранее спасибо! Так же было и тоже на водительской двери стекло туго ходило приходилось поднимать рукой, стеклоподъёмник с тросом менял, регулировал направляющие, при том что моторчик полностью работоспособен. Не разобрался в чём причина была - стёкла 05е поставил пока с ручными подъёмниками, ходят нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2010 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 42571 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так же было и тоже на водительской двери стекло туго ходило приходилось поднимать рукой, стеклоподъёмник с тросом менял, регулировал направляющие, при том что моторчик полностью работоспособен. Не разобрался в чём причина была - стёкла 05е поставил пока с ручными подъёмниками, ходят нормально.
[/quote] вот незадача то(( |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
немного неправильно выразился, трос намотан был неправильно, пришлось полностью катушку перематывать наизнанку У меня открывалась до половины, а при закрывании вращался стеклоподъемник туго, иногда с треском, однажды заметил, что из под резинки (нижней, уплотнительной), вместе со стеклом высовывается кусок троса. Сегодня прикурил в машине, приоткрыл стекло, а закрыть так и не смог (завтра буду разбирать), а на улице -20 бррррр. Вот бы еще знать как должен быть проложен и намотан трос (кинематическая схема). Еже-ли кто сможет - нарисуйте и выложите на форуме, очень многим пригодится. За ранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
немного неправильно выразился, трос намотан был неправильно, пришлось полностью катушку перематывать наизнанку У меня открывалась до половины, а при закрывании вращался стеклоподъемник туго, иногда с треском, однажды заметил, что из под резинки (нижней, уплотнительной), вместе со стеклом высовывается кусок троса. Сегодня прикурил в машине, приоткрыл стекло, а закрыть так и не смог (завтра буду разбирать), а на улице -20 бррррр. Вот бы еще знать как должен быть проложен и намотан трос (кинематическая схема). Еже-ли кто сможет - нарисуйте и выложите на форуме, очень многим пригодится. За ранее благодарен. Вот смотри, может поможет Стеклоподъемник двери - тросовый, крепится тремя гайками на внутренней панели двери. Три ролика 27, 31 и 32, которые охватывают трос стеклоподъемника, закреплены на кронштейнах. Роликом 32 осуществляется натяжение троса. Для этого предварительно подтягивают болт натяжного ролика 32 с гайкой и ударом через специальное приспособление смещают их по пазу на внутренней панели двери. После натяжения болт окончательно затягивают. Трос намотан на барабан 33, зубчатый венец которого находится в зацеплении с шестерней 26. В опоре 25 ведущего валика 22 соосно с шестерней 26 помещен пружинный тормоз, который препятствует самопроизвольному опусканию стекла. На вертикальном участке троса с помощью двух болтов и прижимной пластины крепится обойма 30, в которой через прокладку 29 зажато опускное стекло 28. Опускное стекло помещено в направляющих желобках, закрепленных болтами на панели двери. Ручка 20 стеклоподъемника крепится на шлицевом конце ведущего валика 22 с помощью прижимной скобы, которая входит в паз ручки и в проточку валика. Под ручку установлена пластмассовая облицовка 21. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, привет! Я тут новичок, но почитал форум и нашел много полезной инфы для себя. Но у меня так же есть проблема!
Как и у больше половины злесь - у меня та же проблема, все стёкла опускаются/поднимаются нормально, но водительское (!!!) самое блин нужное, то вообще только до половины открываю. Во первых скрежет, как серпом по сердцу, ощущение будто сейчас дверь прорежет, во вторых стекло ОООЧЕНЬ туго ходит! Я уже пробовал и разогнуть направляющие и маслом смазывал их (к стати помогло, но не на долго, да и маслянные разводы остаются). Сменил Стеклоподьебник, но на нём трос оказался длиннее, поменять сразу не поменял, а что теперь с этим трососм делать я не знаю.... Новый стеклоподьемник от ВАЗ 2101 но сказали что на всю классику он подходит... Да и передний, на коробке написано все как положено. То ли брак, то ли мы с батей боты...Хотя крутили его вдоль и поперек. Длинна почти в половину больше. Поэтому обратно поставил старый, а новый висит без дела Вот теперь и думаю. ![]() 1.Как облегчить ход стекла, чтоб без проблем мог открывать на полную. Летом не в кайф ездить с закрытым...Может какие-то направляющие продаются на колёсиках? 2.Как укоротить трос на подьемнике... Спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Graneniy - 26.12.2010, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 53221 Машина:2106 Цвет:т. бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насколько я помню он крепится на 2 заклепках. Их высверливаешь и готово а как ты их высверлишь если к ним нет доступа - ведь на двери это место закрыто вторым слоем метала ? подстажите как быть. Неужели нужно прорезать фортуной окошко и потом высверливать эти заклепки? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На днях поменял стеклоподъемник на водительской двери, почти работает, Но несколько неприятностей и не могу понять в чем дело... Когда стекло поднимаю и/или опускаю тросс стеклоподъемника соскакивает с дорожек барабана и зажеввывается. Это может быть ещо из-за тогочто ролик немного кривые (восьмеркой) может ещо из-за чего... И самое непонятное - при опускании/поднимании стекла тросс трется об корпус стеклоподъемника с заметным скрежетом. Левый и правый стеклоподъемники не различны ли? Что посоветуете? Такая же проблема. Старый накрылся, взял место него новый на рынке. Поставил, все как положено, на все ролики трос ложиться, натянул. Стекло поднимает и опускает, но при этом треск жуткий стоит. Посмотрел, источник шума стеклоподъемник. При начали движения троз как будто цепляется канавкой, а далее натягивается и скребет по корпусу стеклоподъемника. Что делать с этим, не представляю. Может кто поможет? Трос с катушки не разматывал. у меня такая проблема - мой водительский стеклоподъемник можно открывать максимум на половину, иначе закрыть его будет не возможно как сказал предыдущий хозяин. открывает стекло он легко, но вот закрыть его уже проблема! он ели-ели, медленно и очень туго идет вверх и приходится даже помогать поднимать его рукой. а со стороны пассажира, он легко открывается (так же только на половину) и закрывается, НО!!! при полном подъеме стекла начинается страшный треск в двери ( как я понимаю это моторчик трещит ) если во время не убрать руку с кнопки. сталкивался ли кто из вас с такими проблемами и как можно их устранить? заранее спасибо! Было такое. При осмотре выявилось, что корпус стеклоподъемника расклепался и шестеренки проскальзывали издавая шум. Поменял стеклоподъемник на новый, проблема исчезла, но появилась новая, о ней выше в этом же сообщении. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Нашел решение. Проблема была в установке тросика. Тросик поставил изначально так, что он пересекался и цеплял сам себя. Внимательная переустановка с небольшим расчетом все исправила. Будте внимательнее ребята. :)
А как фотки добавить сюда? По данной проблеме есть, может кому пригодится. Да и вообще знать не мешало бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже водительское не сильно легко открывается. Вижу для себя 2 решения. Первое сложное - разобрать дверь и как надо натянуть все. делал на пятерке и знаю, что натянуть по-разному можно и от этого тоже многое зависит. Второй способ довольно простой - найти ручки стеклоподъемников от копейки. те, что металлические. на века точно хватит, а эти из пластмассы за 15 рублей на один день. расчитывать на них нестоит вообще, да и покупать тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 56039 Машина:VAZ 2106 Цвет:Темносиний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! поменял на шахе стекла на пятерашные теперь в верхнем углу где раньше крепилась форточка не стыкуется плотно стекло, проверил все размеры двери, косяков вроде нет, не пойму в чем проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тоже водительское не сильно легко открывается. Вижу для себя 2 решения. Первое сложное - разобрать дверь и как надо натянуть все. делал на пятерке и знаю, что натянуть по-разному можно и от этого тоже многое зависит. Второй способ довольно простой - найти ручки стеклоподъемников от копейки. те, что металлические. на века точно хватит, а эти из пластмассы за 15 рублей на один день. расчитывать на них нестоит вообще, да и покупать тоже. Мое мнение - лучше снять обшивку двери и все "проинспектировать". А после можешь поменять ручки на металл, хотя если пластмасса еще дюжит, то можно обойтись без замены. У меня на 2 дверях ручки открывания дверей были сломаны, когда машинку взял - поменял на металл на всех дверях, все тип топ. Только декоративные "колпачки" на них пришлось другие брать (толщина ручек различается и цвет), кстати тоде металл. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Разобрался с фото. В общем по стеклоподъемнику.
До: ![]() ![]() После: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже водительское не сильно легко открывается. Вижу для себя 2 решения. Первое сложное - разобрать дверь и как надо натянуть все. делал на пятерке и знаю, что натянуть по-разному можно и от этого тоже многое зависит. Второй способ довольно простой - найти ручки стеклоподъемников от копейки. те, что металлические. на века точно хватит, а эти из пластмассы за 15 рублей на один день. расчитывать на них нестоит вообще, да и покупать тоже. Мое мнение - лучше снять обшивку двери и все "проинспектировать". А после можешь поменять ручки на металл, хотя если пластмасса еще дюжит, то можно обойтись без замены. У меня на 2 дверях ручки открывания дверей были сломаны, когда машинку взял - поменял на металл на всех дверях, все тип топ. Только декоративные "колпачки" на них пришлось другие брать (толщина ручек различается и цвет), кстати тоде металл. Тоже думаю лучше разобрать. Когда на пятерке своей передние менял, сильно намучался. Хотя если схема есть, то легче. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тоже водительское не сильно легко открывается. Вижу для себя 2 решения. Первое сложное - разобрать дверь и как надо натянуть все. делал на пятерке и знаю, что натянуть по-разному можно и от этого тоже многое зависит. Второй способ довольно простой - найти ручки стеклоподъемников от копейки. те, что металлические. на века точно хватит, а эти из пластмассы за 15 рублей на один день. расчитывать на них нестоит вообще, да и покупать тоже. Мое мнение - лучше снять обшивку двери и все "проинспектировать". А после можешь поменять ручки на металл, хотя если пластмасса еще дюжит, то можно обойтись без замены. У меня на 2 дверях ручки открывания дверей были сломаны, когда машинку взял - поменял на металл на всех дверях, все тип топ. Только декоративные "колпачки" на них пришлось другие брать (толщина ручек различается и цвет), кстати тоде металл. Тоже думаю лучше разобрать. Когда на пятерке своей передние менял, сильно намучался. Хотя если схема есть, то легче. Схема стеклоподъемника с натяжкой троса в этой ветке повыше есть, с направляющими вроде тоже все понятно. Там вообще в принципе все понятно. Я на своей сразу залез и начал копаться, без схем и опыта. Где какие вопросы были помогал мануал и интернет, в основном кстати этот сайт. Запары конечно были, но ничего, живем :) Так что смелее, а там по ходу разберешься. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:13 |