Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
21.9.2009, 21:21
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Померил сегодня заряд аккамулятора - вольтметр показал 27 В. - после 3 минут работы на холостом и выключеном зажиганиию . Может ли быть такое и почему?
|
|
|
21.9.2009, 21:38
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Померил сегодня заряд аккамулятора - вольтметр показал 27 В. - после 3 минут работы на холостом и выключеном зажиганиию . Может ли быть такое и почему? Ого, как будто на Камазе мерил)! Видимо что то с вольтметром! Такого не может быть! заряжается уже 29-30 часов, индикатор черный, в 5 с лева начали пузырики проявляться. и не кому мне подсказать :( Тебе надо было ставить заряд 6А, раз пузырьки появляются значит зарядилась банка! |
|
|
21.9.2009, 22:40
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Померил сегодня заряд аккамулятора - вольтметр показал 27 В. - после 3 минут работы на холостом и выключеном зажиганиию . Может ли быть такое и почему? Ого, как будто на Камазе мерил)! Видимо что то с вольтметром! Такого не может быть! заряжается уже 29-30 часов, индикатор черный, в 5 с лева начали пузырики проявляться. и не кому мне подсказать :( Тебе надо было ставить заряд 6А, раз пузырьки появляются значит зарядилась банка! так он в 0 разряжен был, я побоялся что ему ппц придет если дать 6а. вот ща у него остался черный индикатор, мож ща его на 6а поставить? |
|
|
22.9.2009, 11:44
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ли оставлять аккумуляторную батарею зимовать в неотапливаемом гараже при условии, что она снята с машины и упакована в ящик из толстого пенопласта? Или все же лучше домой занести? Еще вопрос немного не в тему - имеет ли смысл утеплить гаражные ворота и пропенить стыки и зазоры?
|
|
|
22.9.2009, 11:57
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать.
|
|
|
22.9.2009, 12:33
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать. Спасибо за ответ! Если гараж далековато от дома, и в нем нет электричества (весь кооператив давно отключен), таскать ее по морозу домой вряд ли желательно. А морозы у нас на Южном Урале и за -30 переваливают, в гараже холодновато. Вот я и планирую пропенить щели и утеплить двери пенопластом. Может кто-то так делает? |
|
|
22.9.2009, 17:06
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать. Спасибо за ответ! Если гараж далековато от дома, и в нем нет электричества (весь кооператив давно отключен), таскать ее по морозу домой вряд ли желательно. А морозы у нас на Южном Урале и за -30 переваливают, в гараже холодновато. Вот я и планирую пропенить щели и утеплить двери пенопластом. Может кто-то так делает? Толку нет теплить,если не отапливается.Аккум на зиму в погреб можно,если есть. |
|
|
23.9.2009, 7:51
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать. Спасибо за ответ! Если гараж далековато от дома, и в нем нет электричества (весь кооператив давно отключен), таскать ее по морозу домой вряд ли желательно. А морозы у нас на Южном Урале и за -30 переваливают, в гараже холодновато. Вот я и планирую пропенить щели и утеплить двери пенопластом. Может кто-то так делает? санки тебе в помощь :)) блин у меня с акб вообще не понятки, начали бурлит все 6 банок, я отключил его, а индикатор черный. |
|
|
6.10.2009, 23:06
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ вот тут така проблемка.
У меня аккумулятор Титан емкость 60, генератор от ваз 2105 (50) Какая плотность должна быть зимой, летом, проверить есть чем плотность, но хотел бы узнать цифры, климат у меня как в Москве, зарядник есть, раньше по неумению заряжал зарядником на 5 и теперь 2,5 ставлю, надеюсь он еще жив. |
|
|
8.10.2009, 10:06
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ув. Электрики помогите разобраться постоянно выкипают 2 центракьные банки аккуму 2 года westa 60a.
|
|
|
14.10.2009, 0:05
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело.
Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете? |
|
|
14.10.2009, 17:12
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело. Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете? Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться. |
|
|
15.10.2009, 13:35
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин. Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя. Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума. Не в обиду, но! что ты "куришь"? Бред полнейший! Как ты будешь сливать электролит из АКБ? Методом переворачивания? В 80% произойдёт осыпание активной массы с пластин или короткое замыкание осадком (особенно на старых, по возрасту, АКБ). Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? Согласен на все 100%!!! |
|
|
15.10.2009, 13:46
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин. Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя. Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума. Не в обиду, но! что ты "куришь"? Бред полнейший! Как ты будешь сливать электролит из АКБ? Методом переворачивания? В 80% произойдёт осыпание активной массы с пластин или короткое замыкание осадком (особенно на старых, по возрасту, АКБ). Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? Согласен на все 100%!!! высасывает |
|
|
15.10.2009, 20:33
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться. Спасибо за разъяснение, есть только одно НО. Уровень электролита в некоторых банках не покрывал пластины, а заряжать "по сухому", я слыхал, нельзя. Только поэтому я и долил перед зарядкой дист. воды. Или неправильно сделал? |
|
|
16.10.2009, 19:24
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться. Спасибо за разъяснение, есть только одно НО. Уровень электролита в некоторых банках не покрывал пластины, а заряжать "по сухому", я слыхал, нельзя. Только поэтому я и долил перед зарядкой дист. воды. Или неправильно сделал? Воду долил правильно. Только из твоего первого сообщения следует, что воду ты долил, пытаясь реанимировать разряженную АКБ. Специально перечитал еще раз... |
|
|
17.10.2009, 19:28
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
"контролируешь температуру АКБ (не выше40град.)"
А в каком месте АКБ еонтролировать температуру? Может по температуре электролита? Градусник в банку? Температура в банках, как я понимаю, тоже может быть разная, в зависимости от состояния? |
|
|
18.10.2009, 21:59
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
"контролируешь температуру АКБ (не выше40град.)" А в каком месте АКБ еонтролировать температуру? Может по температуре электролита? Градусник в банку? Температура в банках, как я понимаю, тоже может быть разная, в зависимости от состояния? Если банки доступны, то термометр - в электролит, если нет, то приходится ловчиться к корпусу. Здесь не важна температура как таковая. важно не заходить за ее пиковое значение. Кстати, при измерении плотности при температуре, отличной от +20 надо вводить поправки... |
|
|
20.10.2009, 9:22
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Заряжать током равным 1/10 емкости АКБ.
Если АКБ на 60 Ач, то заряжать током в 6А. А частенько зарядники не обеспечивают такого тока, тогда на максимуме. До закипания. |
|
|
22.10.2009, 20:25
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Воду долил правильно. Только из твоего первого сообщения следует, что воду ты долил, пытаясь реанимировать разряженную АКБ. Специально перечитал еще раз... Виноват, неточно описал в сообщении, надо было поменять местами предложения... Сначала долил воду (красный "глаз", банки почти год не открывал, уровень ниже минимума), а потом поставил на зарядку. Честно говоря, надеялся на перемену цвета индикатора по возвращению нормального уровня электролита. Плотностью игрался после первого цикла зарядки. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 0:22 |