IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Frank
сообщение 21.9.2009, 21:21
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Померил сегодня заряд аккамулятора - вольтметр показал 27 В. - после 3 минут работы на холостом и выключеном зажиганиию . Может ли быть такое и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 21.9.2009, 21:38
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Frank @ 21.9.2009, 22:21) *
Померил сегодня заряд аккамулятора - вольтметр показал 27 В. - после 3 минут работы на холостом и выключеном зажиганиию . Может ли быть такое и почему?

Ого, как будто на Камазе мерил)! Видимо что то с вольтметром! Такого не может быть!

Цитата(Hrap86 @ 20.9.2009, 18:12) *
заряжается уже 29-30 часов, индикатор черный, в 5 с лева начали пузырики проявляться.
и не кому мне подсказать :(

Тебе надо было ставить заряд 6А, раз пузырьки появляются значит зарядилась банка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 21.9.2009, 22:40
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 21.9.2009, 22:38) *
Цитата(Frank @ 21.9.2009, 22:21) *
Померил сегодня заряд аккамулятора - вольтметр показал 27 В. - после 3 минут работы на холостом и выключеном зажиганиию . Может ли быть такое и почему?

Ого, как будто на Камазе мерил)! Видимо что то с вольтметром! Такого не может быть!

Цитата(Hrap86 @ 20.9.2009, 18:12) *
заряжается уже 29-30 часов, индикатор черный, в 5 с лева начали пузырики проявляться.
и не кому мне подсказать :(

Тебе надо было ставить заряд 6А, раз пузырьки появляются значит зарядилась банка!

так он в 0 разряжен был, я побоялся что ему ппц придет если дать 6а.
вот ща у него остался черный индикатор, мож ща его на 6а поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 22.9.2009, 11:44
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Можно ли оставлять аккумуляторную батарею зимовать в неотапливаемом гараже при условии, что она снята с машины и упакована в ящик из толстого пенопласта? Или все же лучше домой занести? Еще вопрос немного не в тему - имеет ли смысл утеплить гаражные ворота и пропенить стыки и зазоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.9.2009, 11:57
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 22.9.2009, 12:33
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.9.2009, 14:57) *
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать.

Спасибо за ответ! Если гараж далековато от дома, и в нем нет электричества (весь кооператив давно отключен), таскать ее по морозу домой вряд ли желательно. А морозы у нас на Южном Урале и за -30 переваливают, в гараже холодновато. Вот я и планирую пропенить щели и утеплить двери пенопластом. Может кто-то так делает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.9.2009, 17:06
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike @ 22.9.2009, 13:33) *
Цитата(Сержик @ 22.9.2009, 14:57) *
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать.

Спасибо за ответ! Если гараж далековато от дома, и в нем нет электричества (весь кооператив давно отключен), таскать ее по морозу домой вряд ли желательно. А морозы у нас на Южном Урале и за -30 переваливают, в гараже холодновато. Вот я и планирую пропенить щели и утеплить двери пенопластом. Может кто-то так делает?

Толку нет теплить,если не отапливается.Аккум на зиму в погреб можно,если есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 23.9.2009, 7:51
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike @ 22.9.2009, 13:33) *
Цитата(Сержик @ 22.9.2009, 14:57) *
Можно оставить даже на машине, лично я её снимаю и убираю в коробку картонную, а последнюю в ящик верстака. Но желательно хотябы раз в месяц её заряжать.

Спасибо за ответ! Если гараж далековато от дома, и в нем нет электричества (весь кооператив давно отключен), таскать ее по морозу домой вряд ли желательно. А морозы у нас на Южном Урале и за -30 переваливают, в гараже холодновато. Вот я и планирую пропенить щели и утеплить двери пенопластом. Может кто-то так делает?

санки тебе в помощь :))



блин у меня с акб вообще не понятки, начали бурлит все 6 банок, я отключил его, а индикатор черный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 6.10.2009, 23:06
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Народ вот тут така проблемка.
У меня аккумулятор Титан емкость 60, генератор от ваз 2105 (50)
Какая плотность должна быть зимой, летом, проверить есть чем плотность, но хотел бы узнать цифры, климат у меня как в Москве, зарядник есть, раньше по неумению заряжал зарядником на 5 и теперь 2,5 ставлю, надеюсь он еще жив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 8.10.2009, 10:06
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ув. Электрики помогите разобраться постоянно выкипают 2 центракьные банки аккуму 2 года westa 60a.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.10.2009, 0:05
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело.
Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.10.2009, 17:12
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 14.10.2009, 0:05) *
Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело.
Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете?

Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 15.10.2009, 13:35
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vadim-bagger @ 2.3.2009, 2:48) *
Цитата(prosto @ 1.3.2009, 19:20) *
Цитата(malefic @ 2.2.2009, 23:02) *
По поводу зарядки и обслуживания АКБ.
У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25.
Что мне в этом случае надо сделать?


Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин.

Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя.

Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума.


Не в обиду, но! что ты "куришь"?
Бред полнейший! censored.gif Как ты будешь сливать электролит из АКБ? Методом переворачивания? В 80% произойдёт осыпание активной массы с пластин или короткое замыкание осадком (особенно на старых, по возрасту, АКБ).
Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Согласен на все 100%!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.10.2009, 13:46
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 15.10.2009, 14:35) *
Цитата(vadim-bagger @ 2.3.2009, 2:48) *
Цитата(prosto @ 1.3.2009, 19:20) *
Цитата(malefic @ 2.2.2009, 23:02) *
По поводу зарядки и обслуживания АКБ.
У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25.
Что мне в этом случае надо сделать?


Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин.

Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя.

Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума.


Не в обиду, но! что ты "куришь"?
Бред полнейший! censored.gif Как ты будешь сливать электролит из АКБ? Методом переворачивания? В 80% произойдёт осыпание активной массы с пластин или короткое замыкание осадком (особенно на старых, по возрасту, АКБ).
Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Согласен на все 100%!!!

высасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.10.2009, 20:33
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(kolobok @ 14.10.2009, 17:12) *
Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться.

Спасибо за разъяснение, есть только одно НО. Уровень электролита в некоторых банках не покрывал пластины, а заряжать "по сухому", я слыхал, нельзя. Только поэтому я и долил перед зарядкой дист. воды. Или неправильно сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 16.10.2009, 19:24
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 15.10.2009, 20:33) *
Цитата(kolobok @ 14.10.2009, 17:12) *
Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться.

Спасибо за разъяснение, есть только одно НО. Уровень электролита в некоторых банках не покрывал пластины, а заряжать "по сухому", я слыхал, нельзя. Только поэтому я и долил перед зарядкой дист. воды. Или неправильно сделал?

Воду долил правильно. Только из твоего первого сообщения следует, что воду ты долил, пытаясь реанимировать разряженную АКБ. Специально перечитал еще раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 17.10.2009, 19:28
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



"контролируешь температуру АКБ (не выше40град.)"
А в каком месте АКБ еонтролировать температуру? Может по температуре электролита? Градусник в банку? Температура в банках, как я понимаю, тоже может быть разная, в зависимости от состояния?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.10.2009, 21:59
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:28) *
"контролируешь температуру АКБ (не выше40град.)"
А в каком месте АКБ еонтролировать температуру? Может по температуре электролита? Градусник в банку? Температура в банках, как я понимаю, тоже может быть разная, в зависимости от состояния?

Если банки доступны, то термометр - в электролит, если нет, то приходится ловчиться к корпусу. Здесь не важна температура как таковая. важно не заходить за ее пиковое значение. Кстати, при измерении плотности при температуре, отличной от +20 надо вводить поправки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema99
сообщение 20.10.2009, 9:22
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19011
Машина:VAZ 2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Заряжать током равным 1/10 емкости АКБ.
Если АКБ на 60 Ач, то заряжать током в 6А.
А частенько зарядники не обеспечивают такого тока, тогда на максимуме. До закипания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.10.2009, 20:25
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(kolobok @ 16.10.2009, 19:24) *
Воду долил правильно. Только из твоего первого сообщения следует, что воду ты долил, пытаясь реанимировать разряженную АКБ. Специально перечитал еще раз...

Виноват, неточно описал в сообщении, надо было поменять местами предложения... Сначала долил воду (красный "глаз", банки почти год не открывал, уровень ниже минимума), а потом поставил на зарядку. Честно говоря, надеялся на перемену цвета индикатора по возвращению нормального уровня электролита. Плотностью игрался после первого цикла зарядки. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:22