IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> что то с зарядкой, помогите
vasenik
сообщение 21.9.2009, 13:01
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 21.9.2009, 8:22) *
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?

напряжения на 30 не будет, т.к. при снятии клем 15 и 67 (отключение РН) не будет подаваться напряжение на обмотку возбуждения генератора и на выходе 30 будет 0.
Цитата(Killer @ 21.9.2009, 8:22) *
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?

можно, но напряжение на выходе 30 вероятно будет большое, т.к. РН сравнивает с значением напряжения АКБ, которое меньше номинального 14,2В, и будет пытаться его увеличить повышением напряжения обмоткт возбуждения (67 вывод РН).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 21.9.2009, 15:24
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вникать не стал...

если замкнуть провода на РН и если на одном из них есть +12 то генератор даст все мощи что в нем есть...

если снять все клеммы с 30 контакта генератора то возможно РН переглючит и он будет считать что на выходе генератора 0 и даст туда все мощи... а ген без нагрузки как выдаст много много вольтов и пожгет нафиг все диоды в мосту XDDDD

хотя щас перечитаю пару страниц :)))

Цитата(Killer @ 21.9.2009, 13:02) *
вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано.
буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме.
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html


в принципе все тож самое =-) а вообще где то тут на форуме я сношался с геной своей....... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=генератор

Сообщение отредактировал NIKuS - 21.9.2009, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 22.9.2009, 10:25
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



поменял установленную новую РН на свою старую, все заработало, напруга без нагрузки на 1500об/мин - 13,8В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазыч
сообщение 23.9.2009, 9:12
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 4838
Машина:Ваз-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте всем! Плиз помогите разобраться. На вольтметре показывает 14 В. Короче на хх скидываю клемму двиг глохнет, значит нет зарядки, на 2 т. об. двиг работает на гене, т. е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, щетки норм. Больше никуда пока не лазил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 3:55