![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем читал читал до 8 страницы дошел и не выдержал,
имеется двиг 011 (1,3л) есть желание поставить гидрокомпенсаторы, и оставить стоковый распредвал ибо его характеристики меня более всего и устраивают, все таки трансмисия расчитаны на 90 км/ч а это в акуратна четырех ступке 3400 оборотов в минуту, короче со своих 7,1 литра с сотни я уходить не хочу, кроме того установка 214 распредвала (он спецом заточен под гидрокомпенспаторы) сдвинит крутящий момент на 4000 и скорость соответственно на 110км/ч, а соответственно на низах ваще тянуть не будет, а это не есть гуд. тк.к у нивы при таком раскладе стоит двиг 1,7, отсюда видно что нива вытягивает за счет более объемного движка. на 011 такой прикол не прокатит. Вопрос, можно ли взять постель 214 а вал оставить стоковый, но только подобрать чтобы не звенел? |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
xbz
не забивай себе голову... вопервых хорошо подумай,нужны ли тебе гидрики,вовторых при их и так поршивом качестве лучче ставить 21214 распредвал,и втретих ничего он никуда не сдвинет,как тянула снизу тяк и будет тянуть,в крайнем случае +/-500 об. регулируется разрезной шестерней или перекидкой вала +/-ползуба |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19542 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я всегда думал, что нивовский РВ на любом стандартном моторе момент вниз сдвинет по оборотам...
Под гидрокомпенсаторы нужен свой вал. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на нем можно и вверх сдвинуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19542 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на нем можно и вверх сдвинуть... Я имел ввиду без применения разрезной шестерни. Без неё не айс, фазы будут не те, и весь приход от вала - псу под хвост. Цена вопроса около 500р. - ставить надо по-любому! Сообщение отредактировал Kikos - 29.9.2009, 6:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19542 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без неё не айс, фазы будут не те, и весь приход от вала - псу под хвост. Цена вопроса около 500р. - ставить надо по-любому! Согласен, но у многих нивовский РВ стоит и без неё. Вообще, в провинции с разреными шестернями туго... :)) Найди в своей провинции толковый магазин, где продавцы шарят и закажи им шестерню эту, пусть привезут, ну 700р. отдашь, зато не пожалеешь при установке! |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19542 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Найди в своей провинции толковый магазин, где продавцы шарят и закажи им шестерню эту, пусть привезут, ну 700р. отдашь, зато не пожалеешь при установке! Да я про провинцию в общем говорю. Там многие и не знают о такой веще. Просто ставят валик и говорят, что эффект чувствуется. Сам-то я из Питера! И шестерня такая уже давно лежит-дожидается установки в пиленую ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Найди в своей провинции толковый магазин, где продавцы шарят и закажи им шестерню эту, пусть привезут, ну 700р. отдашь, зато не пожалеешь при установке! Да я про провинцию в общем говорю. Там многие и не знают о такой веще. Просто ставят валик и говорят, что эффект чувствуется. Сам-то я из Питера! И шестерня такая уже давно лежит-дожидается установки в пиленую ГБЦ. Пардон. Понял, просто место жительства не указано, вот и решил, что за себя пишешь. А вообще у нас в Красноярске уже в некоторых магазинах запчастей на витринах лежит сия приблуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата имел ввиду без применения разрезной шестерни. я тоже ![]() а разреную я у себя так и не нашел,зато инет решает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую уважаемые форумчане! Вот и я задумался об установке нового распредвала, прочитал всю тему от начала до конца, есть один вопрос. Имеется двигатель 21011, грядёт его скорая капиталка, буду растачивать под 82-ые поршни, тогда объём получиться 1.7 по идее, и какой посоветуету распред ко всему этому? Хотелось бы услышать советы опытных людей. Хочу летать на своей шохе, как на самолёте
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может немного не по теме вопрос, но всё-таки:
tuner, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть? Сообщение отредактировал Kikos - 4.10.2009, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите че за прикол...
собрал я мотор после увеличения объема,поставил Нуждин 2 и клапана с поршнями начали встречаться.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
клапана от москвича помойму 39/34 но это не принципиално,я токо не помню какая у них длинна,но на многие машины их ставят по поводу седел-седло эт не запчасть,т.е. взять седло от москаля не получится,а сток седла не пойдут,нуно будет переседловывать. сами седла элементарно делаются с шеек старых распредвалов и устанавливаются в головку с натягом 10-12 соток(предварительно из головки вырезаются старые и растачиваются посадочные места под большие седла) это довольно дорогая операция,так что если менять седла то можно и клапана какие-нибудь другие поставить,например те же 40/34 токо длиннее стока с какой-нибудь ино MG-Race какая геометрия?распредвал по меткам стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MG-Race какая геометрия?распредвал по меткам стоит? [/quote] низкий блок,нивское колено и короткие шатуны... весь день сегодня промучился и пришлось стандарт ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
MG-Race
голова пиленая? 2н ставил с разрезной или без? |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а шестерню правильно соеденил,т.е. правильно совместил венец и ступицу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
положил вал,все по меткам,ослабил регулировочные болты рокеров...начал крутить колено и поршня начали "дружить" с клапанами
![]() кстати класть вал всеравно как?(появилась мысль прокрутить его на 180 градусов) сейчас поставил сток,отрегулировал клапана...может есть смысл обкатать мотор на стоке а потом помудрить с этим валом??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:46 |