IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
tuner
сообщение 21.9.2009, 11:45
Сообщение #661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Тарелки, само собой, буду дорабатывать и облегчать, дюралевые скорее всего выточу, титан вряд ли найду. Кстати, какой толщины дюралевые должны быть, чтобы прочности хватило? Если как штатные сделать толщиной, согнет их по-моему.

нужно точить из дюраля марки Д16Т,его не согнет,точатся как сток
Цитата
И ещё на счет постели. Посмотрел, что у СТИ-4 и М12 база меньше штатной, причем у М12 аж на 2,5мм. Фрезеровать постель нужно на величину этой разницы или поменьше. Кстати, маленькая база - это хорошо/плохо или не играет важной роли в ГРМ, я имею ввиду по ресурсу, нагрузкам и т. п. Думается мне, что валы с меньшей базой ходят меньше из-за более крутого подъема и схода, что также повлияет и на износ остальных частей ГРМ.
И ещё вопрос один меня мучает на счет величины подъема и ширины фаз. Я понимаю, что большее его значение лучше сказывается на прохождении заряда в камеру, больше и шире перекрытие клапанов и т. п., но это так сказать частные аспекты. Но если в целом, например, у тех же СТИ-4 и М12 разница в подъеме впуска 0,7мм, но СТИ-4 чуть более широкофазный валик. Вопрос в следующем: что именно (подъем/фаза) дает прирост и в каком диапазоне, какие-то может есть дополнительные эффекты от величины этих параметров. Просто задумываюсь всерьез над доработкой своего конфига с учетом всех особенностей двигателя.

Чем меньше база,тем больше гемороя с дорабооткой гбц под вал,больше нагрузки,лучше стараться подбирать вал с большей базой
Цитата
Мои соображения такие, что при прочих равных вал с большим подъемом даст больше момента и мощности на низах и в среднем диапазоне, а вал с более широкими фазами при одинаковом подъеме будет более верховым и позволит крутить сильнее, но потеряет внизу за счет обратки на впуске.

точно smile.gif
имхо тебе лучше поставить сти4 или 780 чем м12,меньше будет проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 21.9.2009, 23:27
Сообщение #662
Нет аватара




Проезжающие






сти 4 сейчас не купиш, уже не делают.
не в тему, но я не могу создать новую тему - продам новый сти3, 4000р, вышлю в регионы.
вал примерно как эстонец2, но легче в настройке и изготовлен из заготовки, а не перешлифовкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.9.2009, 23:58
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



2111-СТИ-4 лутше чем динамика 115 или можно взять что нить по круче на сток пружины ( Зделать высоко оборотистый движок) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.9.2009, 6:20
Сообщение #664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



СТИ-4 12,1/12,0(309/301) предлагает КарТюнинг за 4,8 килорубля.

А про ММ72 297град. 12,2/11,4мм что скажите? Цена 4500р.
По-моему, Dimjan на таком ездил до Д130?

Сообщение отредактировал Kikos - 22.9.2009, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 22.9.2009, 10:19
Сообщение #665
Нет аватара




Проезжающие






объява у них есть, но задайте им вопрос и я не удивлюсь, что у них будет максиму СТИ2.
От сти4 пружины уже сомкнутся. ММ72 бывает настроить трудновато.
а под высокооборотистую движку надо ставить валы типа м18,28,48
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
малый подъём при большой фазе - как на советских раллийных и кольцевых валах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 22.9.2009, 11:45
Сообщение #666
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите как поведёт ся РВ СТИ-2 на ДВС 1.2 - 1.3 ГБЦ без доработки с разрезной шестернёй канечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.9.2009, 13:23
Сообщение #667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(racer46rus @ 22.9.2009, 15:19) *
объява у них есть, но задайте им вопрос и я не удивлюсь, что у них будет максиму СТИ2.
От сти4 пружины уже сомкнутся. ММ72 бывает настроить трудновато.
а под высокооборотистую движку надо ставить валы типа м18,28,48
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
малый подъём при большой фазе - как на советских раллийных и кольцевых валах

Они пишут, что 3 недели срок доставки, я конечно позвоню, узнаю, как дело дойдет. На счет пружин я не переживаю, ибо в любом случае будет доработана голова: выточася правильные тарелки и, возможно, просажены клапана.
А про слишком высокооборотистый двиг я и не говорю, наоборот хочу найти компромисс между моментом и мощностью на верхах, потому что режимы эксплуатации весьма разные - авто на каждый день. По ВСХ мне ММ72 понравилсО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 22.9.2009, 13:33
Сообщение #668
Нет аватара




Проезжающие






под сти4 надо СЖ как минимум 10, сти4 не было уже год назад, сейчас уже нет сти3. НАпиши им письмо, они и скажут что есть в наличии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.9.2009, 7:02
Сообщение #669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(racer46rus @ 22.9.2009, 18:33) *
под сти4 надо СЖ как минимум 10, сти4 не было уже год назад, сейчас уже нет сти3. НАпиши им письмо, они и скажут что есть в наличии

Уже написал, но еще не ответили. Сегодня, наверное, позвоню и узнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 24.9.2009, 13:46
Сообщение #670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожайлусто!!!
Купил вчера распред ЭСТОНЕЦ-2 с рук.
Пренёс его снял свой и начел сматреть в чём разнеца
и так и сяк и штангельциркулем мерил блин обсолютно идентичны.
Возможно ли это или мне продали обычный вал?
Помогите кто знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 24.9.2009, 17:30
Сообщение #671
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Надоумели меня участники форума поставить распредвал не от нивы, а чтонить более добротное.Почитал эту тему, в общем склоняюсь к нуждину 1 (10,6)
Блок 011 (расточен под 82 поршни)
Основным желанием остаётся нормальная работа на холостых и приемлемое увеличение расхода топлива (нет желания кормить жигуль как камаз )

Эксплуатация:
- Питер, пробки, достаёт, вся фигня....
- Комфортное путешествие на дальние расстояния (дача, 500км)
- Иногда выпендрится big_boss.gif

Как я понял что для установки нуждина особо гемороя и не должно быть, но есть несколько "недопониманий" с моей стороны read.gif :
- Что ещё нужно менять при установки шкива Вернера?
- Подойдёт ли на него постель от распредвала (родного, заводского) валяющегося в гараже?
- Реально ли приделать к этому всему гидрики (В смысле, понимаю что можно, но что будет лучше - доработать постель сверлением дырки для гидриков или покупки новой (какой именно))
- Движка тока что точёная (600км пробега), компрессия никакая (сразу после сборки было гдето 6-7, щас пока не знаю - компрессометр умер). Стоит ли ставить распред щас или подождать?

Поправте если в чём не прав - новичёк ещё в тюненге to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал DronSPB - 24.9.2009, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.9.2009, 18:38
Сообщение #672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Xaker
на торце должно быть выбито 2н

DronSPB
Цитата
- Что ещё нужно менять при установки шкива Вернера?

контрящую шайбу
Цитата
- Подойдёт ли на него постель от распредвала (родного, заводского) валяющегося в гараже?

если она новая то да
Цитата
- Реально ли приделать к этому всему гидрики (В смысле, понимаю что можно, но что будет лучше - доработать постель сверлением дырки для гидриков или покупки новой (какой именно))

это лишнее
Цитата
- Движка тока что точёная (600км пробега), компрессия никакая (сразу после сборки было гдето 6-7, щас пока не знаю - компрессометр умер). Стоит ли ставить распред щас или подождать?

значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.9.2009, 22:49
Сообщение #673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(tuner @ 24.9.2009, 19:38) *
Xaker
на торце должно быть выбито 2н

DronSPB

контрящую шайбу

если она новая то да

это лишнее

значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас

Плюсую ко всему акромя этого:
Цитата
значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас

Это нормальное явление! Собрали, завели, померили. Так и должно быть. Через пару сотен км компрессия поднимиться по мере обкатки. Советую дообкатать мотор и только после этого ставить тюнячий распред. Так положено. Это важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.9.2009, 23:10
Сообщение #674
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 24.9.2009, 17:30) *
Надоумели меня участники форума поставить распредвал не от нивы, а чтонить более добротное.Почитал эту тему, в общем склоняюсь к нуждину 1 (10,6)

зачем???
на 1,7 я бы поставил 680-й вал от ОКБ "Двигатель" как раз под твои запросы + на верхах он намного повеселее, чем Э1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 26.9.2009, 12:01
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2009, 0:10) *
на 1,7 я бы поставил 680-й вал от ОКБ "Двигатель" как раз под твои запросы + на верхах он намного повеселее, чем Э1

У меня двигатель щас 1,4 , про 1,7 буду задумываться как появятся деньги + обкатаю машину. Мне верхи более 6000 не нужны вообще, мне тяга с 1500 до 6000 нужна т.к больше я двигатель не "кручу"
Про 680 я щас почитаю инфу что найду и прикину.
В общем, именно за советом что поставить я и обратился umnik2.gif

Сообщение отредактировал DronSPB - 26.9.2009, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.9.2009, 15:53
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Это нормальное явление! Собрали, завели, померили. Так и должно быть. Через пару сотен км компрессия поднимиться по мере обкатки.

да нет,если мотор нормально собран,то в нем компрессия хорошая сразу,и обкатывается он километров 400-500 а не по 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 26.9.2009, 18:25
Сообщение #677
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 26.9.2009, 16:53) *
да нет,если мотор нормально собран,то в нем компрессия хорошая сразу,и обкатывается он километров 400-500 а не по 2000

Ну правильно, если его палировали при сборке, то да...
Тут никто не палировал, расточили и собрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.9.2009, 0:13
Сообщение #678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



DronSPB
Цитата
Ну правильно, если его палировали при сборке, то да...
Тут никто не палировал, расточили и собрали.

при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.9.2009, 1:36
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 27.9.2009, 0:13) *
при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование...

плюсую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.9.2009, 15:16
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 27.9.2009, 5:13) *
DronSPB
Цитата
Ну правильно, если его палировали при сборке, то да...
Тут никто не палировал, расточили и собрали.

при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование...


+ тыща
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 14:00