![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Тарелки, само собой, буду дорабатывать и облегчать, дюралевые скорее всего выточу, титан вряд ли найду. Кстати, какой толщины дюралевые должны быть, чтобы прочности хватило? Если как штатные сделать толщиной, согнет их по-моему. нужно точить из дюраля марки Д16Т,его не согнет,точатся как сток Цитата И ещё на счет постели. Посмотрел, что у СТИ-4 и М12 база меньше штатной, причем у М12 аж на 2,5мм. Фрезеровать постель нужно на величину этой разницы или поменьше. Кстати, маленькая база - это хорошо/плохо или не играет важной роли в ГРМ, я имею ввиду по ресурсу, нагрузкам и т. п. Думается мне, что валы с меньшей базой ходят меньше из-за более крутого подъема и схода, что также повлияет и на износ остальных частей ГРМ. И ещё вопрос один меня мучает на счет величины подъема и ширины фаз. Я понимаю, что большее его значение лучше сказывается на прохождении заряда в камеру, больше и шире перекрытие клапанов и т. п., но это так сказать частные аспекты. Но если в целом, например, у тех же СТИ-4 и М12 разница в подъеме впуска 0,7мм, но СТИ-4 чуть более широкофазный валик. Вопрос в следующем: что именно (подъем/фаза) дает прирост и в каком диапазоне, какие-то может есть дополнительные эффекты от величины этих параметров. Просто задумываюсь всерьез над доработкой своего конфига с учетом всех особенностей двигателя. Чем меньше база,тем больше гемороя с дорабооткой гбц под вал,больше нагрузки,лучше стараться подбирать вал с большей базой Цитата Мои соображения такие, что при прочих равных вал с большим подъемом даст больше момента и мощности на низах и в среднем диапазоне, а вал с более широкими фазами при одинаковом подъеме будет более верховым и позволит крутить сильнее, но потеряет внизу за счет обратки на впуске. точно ![]() имхо тебе лучше поставить сти4 или 780 чем м12,меньше будет проблем |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Проезжающие ![]() |
сти 4 сейчас не купиш, уже не делают.
не в тему, но я не могу создать новую тему - продам новый сти3, 4000р, вышлю в регионы. вал примерно как эстонец2, но легче в настройке и изготовлен из заготовки, а не перешлифовкой |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
2111-СТИ-4 лутше чем динамика 115 или можно взять что нить по круче на сток пружины ( Зделать высоко оборотистый движок) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
СТИ-4 12,1/12,0(309/301) предлагает КарТюнинг за 4,8 килорубля.
А про ММ72 297град. 12,2/11,4мм что скажите? Цена 4500р. По-моему, Dimjan на таком ездил до Д130? Сообщение отредактировал Kikos - 22.9.2009, 6:42 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Проезжающие ![]() |
объява у них есть, но задайте им вопрос и я не удивлюсь, что у них будет максиму СТИ2.
От сти4 пружины уже сомкнутся. ММ72 бывает настроить трудновато. а под высокооборотистую движку надо ставить валы типа м18,28,48 http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml малый подъём при большой фазе - как на советских раллийных и кольцевых валах |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как поведёт ся РВ СТИ-2 на ДВС 1.2 - 1.3 ГБЦ без доработки с разрезной шестернёй канечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
объява у них есть, но задайте им вопрос и я не удивлюсь, что у них будет максиму СТИ2. От сти4 пружины уже сомкнутся. ММ72 бывает настроить трудновато. а под высокооборотистую движку надо ставить валы типа м18,28,48 http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml малый подъём при большой фазе - как на советских раллийных и кольцевых валах Они пишут, что 3 недели срок доставки, я конечно позвоню, узнаю, как дело дойдет. На счет пружин я не переживаю, ибо в любом случае будет доработана голова: выточася правильные тарелки и, возможно, просажены клапана. А про слишком высокооборотистый двиг я и не говорю, наоборот хочу найти компромисс между моментом и мощностью на верхах, потому что режимы эксплуатации весьма разные - авто на каждый день. По ВСХ мне ММ72 понравилсО. |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Проезжающие ![]() |
под сти4 надо СЖ как минимум 10, сти4 не было уже год назад, сейчас уже нет сти3. НАпиши им письмо, они и скажут что есть в наличии
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожайлусто!!!
Купил вчера распред ЭСТОНЕЦ-2 с рук. Пренёс его снял свой и начел сматреть в чём разнеца и так и сяк и штангельциркулем мерил блин обсолютно идентичны. Возможно ли это или мне продали обычный вал? Помогите кто знает |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надоумели меня участники форума поставить распредвал не от нивы, а чтонить более добротное.Почитал эту тему, в общем склоняюсь к нуждину 1 (10,6)
Блок 011 (расточен под 82 поршни) Основным желанием остаётся нормальная работа на холостых и приемлемое увеличение расхода топлива (нет желания кормить жигуль как камаз ) Эксплуатация: - Питер, пробки, достаёт, вся фигня.... - Комфортное путешествие на дальние расстояния (дача, 500км) - Иногда выпендрится ![]() Как я понял что для установки нуждина особо гемороя и не должно быть, но есть несколько "недопониманий" с моей стороны ![]() - Что ещё нужно менять при установки шкива Вернера? - Подойдёт ли на него постель от распредвала (родного, заводского) валяющегося в гараже? - Реально ли приделать к этому всему гидрики (В смысле, понимаю что можно, но что будет лучше - доработать постель сверлением дырки для гидриков или покупки новой (какой именно)) - Движка тока что точёная (600км пробега), компрессия никакая (сразу после сборки было гдето 6-7, щас пока не знаю - компрессометр умер). Стоит ли ставить распред щас или подождать? Поправте если в чём не прав - новичёк ещё в тюненге ![]() Сообщение отредактировал DronSPB - 24.9.2009, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Xaker
на торце должно быть выбито 2н DronSPB Цитата - Что ещё нужно менять при установки шкива Вернера? контрящую шайбу Цитата - Подойдёт ли на него постель от распредвала (родного, заводского) валяющегося в гараже? если она новая то да Цитата - Реально ли приделать к этому всему гидрики (В смысле, понимаю что можно, но что будет лучше - доработать постель сверлением дырки для гидриков или покупки новой (какой именно)) это лишнее Цитата - Движка тока что точёная (600км пробега), компрессия никакая (сразу после сборки было гдето 6-7, щас пока не знаю - компрессометр умер). Стоит ли ставить распред щас или подождать? значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Xaker на торце должно быть выбито 2н DronSPB контрящую шайбу если она новая то да это лишнее значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас Плюсую ко всему акромя этого: Цитата значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас Это нормальное явление! Собрали, завели, померили. Так и должно быть. Через пару сотен км компрессия поднимиться по мере обкатки. Советую дообкатать мотор и только после этого ставить тюнячий распред. Так положено. Это важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Надоумели меня участники форума поставить распредвал не от нивы, а чтонить более добротное.Почитал эту тему, в общем склоняюсь к нуждину 1 (10,6) зачем??? на 1,7 я бы поставил 680-й вал от ОКБ "Двигатель" как раз под твои запросы + на верхах он намного повеселее, чем Э1 |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 1,7 я бы поставил 680-й вал от ОКБ "Двигатель" как раз под твои запросы + на верхах он намного повеселее, чем Э1 У меня двигатель щас 1,4 , про 1,7 буду задумываться как появятся деньги + обкатаю машину. Мне верхи более 6000 не нужны вообще, мне тяга с 1500 до 6000 нужна т.к больше я двигатель не "кручу" Про 680 я щас почитаю инфу что найду и прикину. В общем, именно за советом что поставить я и обратился ![]() Сообщение отредактировал DronSPB - 26.9.2009, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Это нормальное явление! Собрали, завели, померили. Так и должно быть. Через пару сотен км компрессия поднимиться по мере обкатки. да нет,если мотор нормально собран,то в нем компрессия хорошая сразу,и обкатывается он километров 400-500 а не по 2000 |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
DronSPB
Цитата Ну правильно, если его палировали при сборке, то да... Тут никто не палировал, расточили и собрали. при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование... |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:00 |