![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже глохла машина на ходу)))мужики посоветовали поменять топливный насос) типа он при нагреве перестает качать бензин) купил новый за 280р заводской)и все стало чики пуки)))
Сообщение отредактировал parin88 - 8.9.2009, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! Прерыватель коммутирует обмотку катушки на массу,в момент разрыва цепи и образуется высокое напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое? Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии. Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?! А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты? 43рег, контакты пускают на катушку низкое напряжение, в катушке индукция, на выходе имеем высокое, которое через бегунок трамблера уже идет на свечу. Так что если зазор нарушен, на катушке не будет даже управляющего напряжения, где уж там до искры! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у нас та же проблема все потухло на ходу, сейчас расскажу с чего началось.
С начала пропал заряд аккумулятора,заряжал целую ночь аккумулятор, потом тупо при езде днем,без габаритов,фар,музыки на вольтметре стрелочка была на 12 вольт(ровно посередине ) , при включении габаритов стрелочка начинала опускаться к 8.Приехали в автосервис,электрик поковырял чето, тупо зачистил минус на акб(при этом сказал это походу акб пришел конец(акб 2005 года)) и поехали, было все норм, потом опять такая же проблема случилось, ну купили новую акб(причем старую отдали другу на 10-ку,он до сих пор говорит спасибо :)), неделю ездили супер, слушали музыку при заглушенном двигателе, потом вот как-то пришел каюк, заглохли ночью,кое как доехали до дома,в общем мне посоветовали поменять щетки(шоколадки) на генераторе, сняли генератор, а он не пойми какого производства и щетка там самодельная, то есть отцовский способ, изолента от души, порезанная камера вместо прокладок :) на базаре такой щетки не нашлось, купили вазовский генератор, поменяли, проблема не исчезла, машина в гараже пылится. Подскажите что посмотреть и с чего начать??? И еще если в автосервис отвезти(ибо сил больше моих больше нет, да и я не очень разбираюсь в починке :)) во сколько мне это обойдется ??? P.S. Меня увериля что там можно отверточкой поковырять и все норм будет:)(вот уже пол года ковыряем:)) Сообщение отредактировал Hrap86 - 17.9.2009, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи! а еще забыл добавить, что когда машина заведена, при откидывании клеммы она глохнит, с начало работала а потом все, глохнет спс за ответ . и кст скока примерно стоить будет? Сообщение отредактировал Hrap86 - 17.9.2009, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи! а еще забыл добавить, что когда машина заведена, при откидывании клеммы она глохнит, с начало работала а потом все, глохнет меняй реле регулятор напряжения Сообщение отредактировал Denis17 - 18.9.2009, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него! У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели. Да это тоже в планах,удобней да и понятней если предохранителю пришел конец, ва то эти мешают пипец, был случай, я вроде не длинноногий но все же зацепил ногой этот блок,потом заметил что фара одна на ближнем не горит а на дальнем горит, ну я лампочку купил поменял, ни фига, думаю знач дотронулся пальцем до нее, ну другую вставил ни фига, мужичка спросил че за фигня, он ее напрямик к акб , она горит, грит знач проводку сматри, я выташил фару и пошел по цепи, везде где скруты (причем машина старая, фиг знает скока было хозяйвов), сматрю в умную книгу там другого цвета провода, и скрутки где зеленая изолента где черная где красная :)) короче по локти в грязи плюнул на ето дело. потом мне тип говорит а ты предохранители посматрел? я да вроде, он глянул говорит норм. а он сцуко с другой стороны отошел:)) теперь я начинаю прежде всего с них:)) как говорится ,учимся на ошибках :) кст в планах полностью проводку сменить. З.Ы. не кто так про цены и не написал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него! У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели. Да это тоже в планах,удобней да и понятней если предохранителю пришел конец, ва то эти мешают пипец, был случай, я вроде не длинноногий но все же зацепил ногой этот блок,потом заметил что фара одна на ближнем не горит а на дальнем горит, ну я лампочку купил поменял, ни фига, думаю знач дотронулся пальцем до нее, ну другую вставил ни фига, мужичка спросил че за фигня, он ее напрямик к акб , она горит, грит знач проводку сматри, я выташил фару и пошел по цепи, везде где скруты (причем машина старая, фиг знает скока было хозяйвов), сматрю в умную книгу там другого цвета провода, и скрутки где зеленая изолента где черная где красная :)) короче по локти в грязи плюнул на ето дело. потом мне тип говорит а ты предохранители посматрел? я да вроде, он глянул говорит норм. а он сцуко с другой стороны отошел:)) теперь я начинаю прежде всего с них:)) как говорится ,учимся на ошибках :) кст в планах полностью проводку сменить. З.Ы. не кто так про цены и не написал :) смотрел на показания вольтметра, когда поменял гену ? какие они, в студию. про замену проводки есть своя тема |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена не так как раньше 14, но при педали газа в пол 14 будет, а при езде на 2,3 12-13, включаешь фары стрелка падает
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена не так как раньше 14, но при педали газа в пол 14 будет, а при езде на 2,3 12-13, включаешь фары стрелка падает есть мнение грешить на регулятор напряжения, но всёже для успокоения души и совести, желательно, почистить все контакты на предохранителях или заменить весь блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 19111 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у нас та же проблема все потухло на ходу, сейчас расскажу с чего началось. С начала пропал заряд аккумулятора,заряжал целую ночь аккумулятор, потом тупо при езде днем,без габаритов,фар,музыки на вольтметре стрелочка была на 12 вольт(ровно посередине ) , при включении габаритов стрелочка начинала опускаться к 8.Приехали в автосервис,электрик поковырял чето, тупо зачистил минус на акб(при этом сказал это походу акб пришел конец(акб 2005 года)) и поехали, было все норм, потом опять такая же проблема случилось, ну купили новую акб(причем старую отдали другу на 10-ку,он до сих пор говорит спасибо :)), неделю ездили супер, слушали музыку при заглушенном двигателе, потом вот как-то пришел каюк, заглохли ночью,кое как доехали до дома,в общем мне посоветовали поменять щетки(шоколадки) на генераторе, сняли генератор, а он не пойми какого производства и щетка там самодельная, то есть отцовский способ, изолента от души, порезанная камера вместо прокладок :) на базаре такой щетки не нашлось, купили вазовский генератор, поменяли, проблема не исчезла, машина в гараже пылится. Подскажите что посмотреть и с чего начать??? И еще если в автосервис отвезти(ибо сил больше моих больше нет, да и я не очень разбираюсь в починке :)) во сколько мне это обойдется ??? P.S. Меня увериля что там можно отверточкой поковырять и все норм будет:)(вот уже пол года ковыряем:)) Отвезли к Электрику, он снял реле зарядки, выдернул с корнем провода, а реле перенос на другую сторону :) 200 р. в общем отдали. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 12.12.2009 Из: москва Пользователь №: 23289 Машина:Ваз 21063 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет,нужна помощь.проблема такая!вчера еду на учёбу,заправилась,на заправке и у дома машина заводилась без нареканий!проехав где то 1 км вырубается всё,движок глохнет(сигналка,музыка,часы в салоне и аварийки не работают тоже,хотя не зависимы от зажигания).первым делом пошла смотреть аккум,всё норм,стартер(ставили новый позовчера) провод от стартера немного прилип к ......блин слово забыла,проверила всю проводку в районе капота,ничего,всё норм!зачистила клеммы на акумме,сигналка заработала,и часы.предохранители все целые.на данный момент аварийки стали работать.ПРОБЛЕМЫ не заводится,свет не горит,даже габариты,дворники не работают!есть подозрение что провод от стартера замкнул,и сгорело реле,но не пойму реле на свет и зажигание одно??????и почему тогда предохранители не сгорели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Какое зажигание - контакт или БСЗ ?? Мог сгореть камутатор..... резистор в бегунке трамблера, конденсатор на трамблере..... если к.з было то причин много....
Стартер хоть крутит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 12.12.2009 Из: москва Пользователь №: 23289 Машина:Ваз 21063 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание контактное!стартер не крутит.массу теперь показывает.свет не горит,габариты тоже!стартер новый,но он наверно мог накрытся!и ещё у меня замок зажигания не как должен быть,ключ не прямо стоит,а горизонтально вставляется,может тоже поменять
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:17 |