IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 15.9.2009, 17:52
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Итак, что нам дал новый карб:
1- повышение резвости, отсутствие черного выхлопа, ровную работу движка на ХХ, уверенный ровный разгон
2- меньший расход, а точнее на 102 км пути в городе вышло 7.05 литра.
Проверял просто, слил весь бензин из бака, замерял столько там было (16.8 литра), обратно залил, октатался примерно 100 км, приехал в гараж слил опять весь бенз и замерял (остаток 9.75 литра). Итого имеем то, что имеем))) А когдато было 13 литров)))))) самому аж не верится.

На повестке дня замена сцепления и ГТЦ, у кого есть дельные советы по этому поводу? какие нюансы есть? делать буду скорее всего на СТО, за неимением своего времени, и хотелось бы, что бы не напарили там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.9.2009, 22:30
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ой вей friends.gif хлопотно на сто aggressive.gif много бабла рубить начнут threaten.gif . Я сам сцепу менял сложного ничево нету. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.9.2009, 22:35
Сообщение #483
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



морально не дорос еще до сцепления, я еще толком незнаю какую марку сцепы брать. Валео или что-нибуть другое. Опять же брать в сборе или по частям, но слышал нада менять выжимной на отечественный, вообщем ХЗ что и как, нада курить мануалы, а времени нет, с работы уставший шо ППЦ прихожу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.9.2009, 22:45
Сообщение #484
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чё за чудо карб ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.9.2009, 22:55
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а ты глянь чуть выше в теме там все написано))) причем что самое интересное, вся настройка ограничинась выставлением ХХ и всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.9.2009, 23:07
Сообщение #486
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ок, буду знать friends.gif

я се банку поставил, и машина совсем другая стала, обороты срываются мгновенно yahoo.gif

надо ещё нулевик обратно поставить, с ним чёче движок работает и заводится с пол оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.9.2009, 21:40
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так что, товарищи, кто мне подскажет какие есть нюансы при установке импортного сцепления? я так подумал, буду сам копать, доверять в наше время никому нельзя....даже себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.9.2009, 22:00
Сообщение #488
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 16.9.2009, 22:40) *
так что, товарищи, кто мне подскажет какие есть нюансы при установке импортного сцепления? я так подумал, буду сам копать, доверять в наше время никому нельзя....даже себе

недавно кто-то забыл, какой стороной диск ставить...всех на уши поднял.. Будешь разбирать-запоминай. что куда и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.9.2009, 22:09
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



я скорее всего пока ограничусь регулировкой. а то кажется мне тут дело пока не пахнет керосином. Педаль старрно ведет себя. Свободный ход как положенно, потом нажимается легко миллиметров на 20-25 потом чувствуется усилие выжимания... вот я и думаю что это? где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.9.2009, 22:10
Сообщение #490
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 16.9.2009, 23:09) *
я скорее всего пока ограничусь регулировкой. а то кажется мне тут дело пока не пахнет керосином. Педаль старрно ведет себя. Свободный ход как положенно, потом нажимается легко миллиметров на 20-25 потом чувствуется усилие выжимания... вот я и думаю что это? где копать?

Для начала-загляни в бачек...уровень глянь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.9.2009, 22:12
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



там все норм, думаю дело не в гидравлике, дело в механике...завтро полезу гляну, но всерано может у кого такое было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.9.2009, 22:14
Сообщение #492
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Посмотри вилку сцепления на предмет трещин...изгиба и пр. закавык. Вот...это всё, что я знаю про сцепу grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.9.2009, 22:16
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот у меня тоже такое сомнение что я мог погнуть вилку...Вобщем я пока своё гляну, если что-то коряво будет буду менять в сборе всё на импорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.9.2009, 10:31
Сообщение #494
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



импорт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.9.2009, 17:41
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну не ВИС точно...Склоняюсь к Валео, а там может HQ найду

Убрал я люфт педали, там просто контрагайка открутилась на тяге, и еще в салоне подрегулировал ограничитель. И заодно убрал люфт ручага КПП, но всеравно болтается, видно сухарь уже умирает

Сообщение отредактировал OlgierD - 17.9.2009, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 23.9.2009, 21:14
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Да такое бывает ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 23.9.2009, 21:31
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



приглядел я тут 2 сцепления оба в сборе 750 гривен: Люк и Валео, не купил, потому что случилось хреновое, я побил немного машину (заднее правое) Случилось это на парковке. Я выкатывался аккуратно задним ходом и в меня на хорошей скорости влетела другая Шаха. Удар был скользящий, у меня вмятина на крыле и выдран клык бампера, у него вмятина на вод. двери и оторван молдинг. НО так как это чудо свалило с места ДТП, то все решилось по тихому. Уже отрехтовал и зашпаклевал, остались доводочные работы по шпаклевки и покраска, так что в следующем месяце будет у меня новое сцепление

Сообщение отредактировал OlgierD - 23.9.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.9.2009, 21:35
Сообщение #498
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сочувствую...По сцепе,я брал обычное ВАЗовское...из Тольятти.Цена 450гр,ходит пока отлично,а если нет разницы то зачем платить больше?
Решать канечно тебе...И главный лучше тоже тольятинский,только вот оригинал..не реально достать..В общем удачи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 23.9.2009, 21:41
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ГТЦ у нас стоит 140 грибов. Родное ВАЗ доверия не вызывает, т.к. были случаи отрыва накладок из-за хреновой клепки. Немцы думаю получше делают.

А с крылом, я еще легко отделался, вот тот второй с буковй "У" и "Ш" и наглухо тонированный будет ремонтироваться куда дороже)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.9.2009, 21:44
Сообщение #500
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(OlgierD @ 23.9.2009, 21:41) *
ГТЦ у нас стоит 140 грибов. Родное ВАЗ доверия не вызывает, т.к. были случаи отрыва накладок из-за хреновой клепки. Немцы думаю получше делают.

А с крылом, я еще легко отделался, вот тот второй с буковй "У" и "Ш" и наглухо тонированный будет ремонтироваться куда дороже)))))


Так у вас обоюдка чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 19:37