![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Итак, что нам дал новый карб:
1- повышение резвости, отсутствие черного выхлопа, ровную работу движка на ХХ, уверенный ровный разгон 2- меньший расход, а точнее на 102 км пути в городе вышло 7.05 литра. Проверял просто, слил весь бензин из бака, замерял столько там было (16.8 литра), обратно залил, октатался примерно 100 км, приехал в гараж слил опять весь бенз и замерял (остаток 9.75 литра). Итого имеем то, что имеем))) А когдато было 13 литров)))))) самому аж не верится. На повестке дня замена сцепления и ГТЦ, у кого есть дельные советы по этому поводу? какие нюансы есть? делать буду скорее всего на СТО, за неимением своего времени, и хотелось бы, что бы не напарили там |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ой вей
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
морально не дорос еще до сцепления, я еще толком незнаю какую марку сцепы брать. Валео или что-нибуть другое. Опять же брать в сборе или по частям, но слышал нада менять выжимной на отечественный, вообщем ХЗ что и как, нада курить мануалы, а времени нет, с работы уставший шо ППЦ прихожу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а чё за чудо карб ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а ты глянь чуть выше в теме там все написано))) причем что самое интересное, вся настройка ограничинась выставлением ХХ и всё)
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ок, буду знать
![]() я се банку поставил, и машина совсем другая стала, обороты срываются мгновенно ![]() надо ещё нулевик обратно поставить, с ним чёче движок работает и заводится с пол оборота |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так что, товарищи, кто мне подскажет какие есть нюансы при установке импортного сцепления? я так подумал, буду сам копать, доверять в наше время никому нельзя....даже себе
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
так что, товарищи, кто мне подскажет какие есть нюансы при установке импортного сцепления? я так подумал, буду сам копать, доверять в наше время никому нельзя....даже себе недавно кто-то забыл, какой стороной диск ставить...всех на уши поднял.. Будешь разбирать-запоминай. что куда и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я скорее всего пока ограничусь регулировкой. а то кажется мне тут дело пока не пахнет керосином. Педаль старрно ведет себя. Свободный ход как положенно, потом нажимается легко миллиметров на 20-25 потом чувствуется усилие выжимания... вот я и думаю что это? где копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я скорее всего пока ограничусь регулировкой. а то кажется мне тут дело пока не пахнет керосином. Педаль старрно ведет себя. Свободный ход как положенно, потом нажимается легко миллиметров на 20-25 потом чувствуется усилие выжимания... вот я и думаю что это? где копать? Для начала-загляни в бачек...уровень глянь |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
там все норм, думаю дело не в гидравлике, дело в механике...завтро полезу гляну, но всерано может у кого такое было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Посмотри вилку сцепления на предмет трещин...изгиба и пр. закавык. Вот...это всё, что я знаю про сцепу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот у меня тоже такое сомнение что я мог погнуть вилку...Вобщем я пока своё гляну, если что-то коряво будет буду менять в сборе всё на импорт
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
импорт ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну не ВИС точно...Склоняюсь к Валео, а там может HQ найду
Убрал я люфт педали, там просто контрагайка открутилась на тяге, и еще в салоне подрегулировал ограничитель. И заодно убрал люфт ручага КПП, но всеравно болтается, видно сухарь уже умирает Сообщение отредактировал OlgierD - 17.9.2009, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да такое бывает !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
приглядел я тут 2 сцепления оба в сборе 750 гривен: Люк и Валео, не купил, потому что случилось хреновое, я побил немного машину (заднее правое) Случилось это на парковке. Я выкатывался аккуратно задним ходом и в меня на хорошей скорости влетела другая Шаха. Удар был скользящий, у меня вмятина на крыле и выдран клык бампера, у него вмятина на вод. двери и оторван молдинг. НО так как это чудо свалило с места ДТП, то все решилось по тихому. Уже отрехтовал и зашпаклевал, остались доводочные работы по шпаклевки и покраска, так что в следующем месяце будет у меня новое сцепление
Сообщение отредактировал OlgierD - 23.9.2009, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сочувствую...По сцепе,я брал обычное ВАЗовское...из Тольятти.Цена 450гр,ходит пока отлично,а если нет разницы то зачем платить больше?
Решать канечно тебе...И главный лучше тоже тольятинский,только вот оригинал..не реально достать..В общем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ГТЦ у нас стоит 140 грибов. Родное ВАЗ доверия не вызывает, т.к. были случаи отрыва накладок из-за хреновой клепки. Немцы думаю получше делают.
А с крылом, я еще легко отделался, вот тот второй с буковй "У" и "Ш" и наглухо тонированный будет ремонтироваться куда дороже))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ГТЦ у нас стоит 140 грибов. Родное ВАЗ доверия не вызывает, т.к. были случаи отрыва накладок из-за хреновой клепки. Немцы думаю получше делают. А с крылом, я еще легко отделался, вот тот второй с буковй "У" и "Ш" и наглухо тонированный будет ремонтироваться куда дороже))))) Так у вас обоюдка чтоли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:37 |