![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Реле стоит РС 527.Генератор стоит родной!как вышла в 96 году машина с конвейера, так его и не трогали,только щетки меняли и все!еще бы найти у нас в городе "толкового" электрика!не давно у парнишки взял на халяву генератор от 08, 60А, сначала хотел его поставить, смотрю что по проводке он вообще не подходит!потом вот вчера почитал статью на 1 странице и наверное буду ставить 08 генератор.заметил одну вещь по эл.тахометру.когда аккумулятор стоит заряжается, то напряжение при зарядке от зарядного, достигает 16 В!это разве нормально такое явление?
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смени реле-регулятор. Дело в нем. 14.7 - слишком много, 16 вообще коллапс.Мост расчитан на достаточнонизкое напряжение, поэтому на больших оборотах при заряженном аккуме пики напряжения превышают предельное для моста напряжение, вот он и летит.
ЗЫ у меня такая история была: на 80 амперном гене болт ослаб(выход силовой). Контакт грелся, и когда сильно окислился, то мост пробило напрочь. два диода в обрыве, 3 взорвались. Причина - на больших оборотах гена работал на полном возбуждении без нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
смени реле-регулятор. Дело в нем. 14.7 - слишком много, 16 вообще коллапс.Мост расчитан на достаточнонизкое напряжение, поэтому на больших оборотах при заряженном аккуме пики напряжения превышают предельное для моста напряжение, вот он и летит. ЗЫ у меня такая история была: на 80 амперном гене болт ослаб(выход силовой). Контакт грелся, и когда сильно окислился, то мост пробило напрочь. два диода в обрыве, 3 взорвались. Причина - на больших оборотах гена работал на полном возбуждении без нагрузки. Ты наверное меня не понял!16 В это в тот момент, когда авто стоит в гараже и АКБ стоит на зарядке, а не в момент ездыпоставил щас генератор от 08!все как по статье!у меня только на реле напряжения уходит красный толстый провод!его заизалировал.подключаю желтый провод!все ставлю на место,подключаю клемму к АКБ.включаю зажигание лапа не горит!завожу, двиг схавытает и начинает работать, по вольтметру напряжение 12В., даю газу до 3500-4000 и ноль эмоций на вольтметре! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Выяснилась еще одна очень интересная вещь!только что прозвонил мильтимитром цепь: Желтый провод от "гены"-реле зарядки.все нормально!решил ради частоты эксперемента прозвонить цепь от провода реле зарядки до "гены".в итоге пустота!цепляю на желтый провод и появляется сигнал "звуковой прозвонки" на "мультике есть такая функция!Кто че скажет!!!?у меня уже мозги просто выкипают!завтра надо ехать, а авто еще даже не готово!!!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виталио
Сделай фото гены и проводов приходящих к нему, так будет проще разобраться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот фотка!
![]() на второй фотке, провода которые подключались к "гене". провод который свисает, он должен идти к реле зарядки, провод который ложится на гайку, он идет к реле зарядки, опять же по схеме!но на самом деле почему то откинутый провод от реле зарядки звонится с желтым проводом! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чето ничего на фото не понятно.. Посмотри выше посты мои с фотами, там прям стрелочками указанно чего куда.. у тебя реле шоколадка? от нее оба провода тебе не нужны, вообще забудь про старую схему подключения! у тебя по идее должно быть 2-3 толстых провода под болт, и один нулевой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2009 Из: Луганск Пользователь №: 18087 Машина:ВАЗ21013 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет ещё раз всё разобрался в подключении поездил вроде нормально, но потом видно АКБ подзарядился стал свет блымать, из за чего бы это?...., а потом и дальний перегорел...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Чето ничего на фото не понятно.. Посмотри выше посты мои с фотами, там прям стрелочками указанно чего куда.. у тебя реле шоколадка? от нее оба провода тебе не нужны, вообще забудь про старую схему подключения! у тебя по идее должно быть 2-3 толстых провода под болт, и один нулевой.. ДА реле шоколадка!от нее оба провода откинуты!смотрел твои фото, у тебя получается что оба вывода которые "под лепесток", оба одеваются на генератор!на том генераторе который щас стоит в машине, один вывод под болт, и один вывод под лепесток!больше никаких выводов нет!сегодня через паренька знакомого нашел номер автоэлектрика, жду в гости!Марка генератора "Iskra", у паренька он стоял на 08.но судя по твоим фоткам это не родной генератор от 09! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.9.2009, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Продолжение моей битвы с машиной.так и не дождавшись автоэлектрика,я уже плюнул на все и решил купить новый генератор.приезжает дядька.(у нас с ним был разговор по поводу генератора).привозит два генератора.один родной,а второй как на фото которое выложил StelS.снимаю тот что поставил,ставлю привезенный.подключаю.включаю зажигание.лампа не горит.завел зарядки нет.показывает вольтметр 12 В,лампа не горит.делаю перемычку между проводом который приходит к реле напряжения и цепляю на тот провод который из него выходит.напряжение поднимается на хх до 14.2-14.8 В,лампа горит в полнакала,когда двигатель прогрелся и заработал вентилятор,плюс еще габариты,ближний свет были включены,музыка играла напряжение стало 15.5 вольта.кто что скажет по этому поводу?
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.9.2009, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забудь как следует прогазоваться) Пробой моста обеспечен! Ты воткнул, как я понял возбуждение напрямую, вот гена и жарит по максимуму. А вообще смени ты это реле нафиг!
Выяснилась еще одна очень интересная вещь!только что прозвонил мильтимитром цепь: Желтый провод от "гены"-реле зарядки.все нормально!решил ради частоты эксперемента прозвонить цепь от провода реле зарядки до "гены".в итоге пустота!цепляю на желтый провод и появляется сигнал "звуковой прозвонки" на "мультике есть такая функция!Кто че скажет!!!?у меня уже мозги просто выкипают!завтра надо ехать, а авто еще даже не готово!!! ![]() ![]() ![]() Ты какой |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
3 день езжу с этим генератором!нареканий пока не вижу, но начала напрягать моргающая лампа зарядки, хоть и не сильно видно,что мограет, но все же моргание есть!еду на оборотах моргания нет, если попал в пробку и еле тащишься в ней, то моргание видно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Озадачился заменой генератора., так как стокового уже не хватает. Хочется минимум переделок. Приглянулся генератор от ижекторной семерки., который на 73 А. Вопрос в следующем, подключаться он будет так же как от восьмерки? Прочитал все темы ответ на свой вопрос не нашел. С уважением Игорь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не было как говорится печали!сегодня загорелась лампочка зарядки!от чего эт могло случится!!!??
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Купил сегодня генератор, вот сижу и чешу репу не накололи ли меня??? Походил посмотрел, все вроде одинаковые.. Фотки прилагаю.. И еще подскажите куда какие провода подключать? Фотки в статье отсутствуют к сожалению.. С уважением Игорь..
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Купил сегодня генератор, вот сижу и чешу репу не накололи ли меня??? Походил посмотрел, все вроде одинаковые.. Фотки прилагаю.. И еще подскажите куда какие провода подключать? Фотки в статье отсутствуют к сожалению.. С уважением Игорь.. че то как то странно получается, на наклейки написано 14В 73А, а на крышке самого генератора 14В 55А. на Болт сажаешь те провода которые на стандартном гене сажались, на "лепестковый" вывод сажай желтый провод который идет на реле зарядки!вот только к чему отверстие рядом с выводом под болт!!??? Сообщение отредактировал Виталио 453 - 14.9.2009, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь.. возможно наверное ты ошибшься!не на реле регулятор, а на реле напряжения!?у меня сделано так, провод который идет на реле напряжения подключен к проводу который выходит из отверстия которое подписано "61", а между проводами, которые подходят к старому реле напряжения, я сделал перемычку и заизалировал!(сделал потому, что без перемычки напряжение по вольтметру показывало 12,0В, а с перемычкой напряжение 14 В показывает)! |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь.. Для начала - как ты сделал начальное возбуждение на генератор? Поменял РС702 на РС527? Если да, то просто достань из держателя 10 предохранитель. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:47 |