IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
StelS
сообщение 2.9.2009, 7:28
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 2.9.2009, 6:31) *
Да, диодный мост!

Дык у тебя наверно проблемы с реле зарядки, у тебя перезаряд идет! Обратись к толковому электрику, он поможет.. А генератор вообще какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.9.2009, 7:51
Сообщение #242
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Реле стоит РС 527.Генератор стоит родной!как вышла в 96 году машина с конвейера, так его и не трогали,только щетки меняли и все!еще бы найти у нас в городе "толкового" электрика!не давно у парнишки взял на халяву генератор от 08, 60А, сначала хотел его поставить, смотрю что по проводке он вообще не подходит!потом вот вчера почитал статью на 1 странице и наверное буду ставить 08 генератор.заметил одну вещь по эл.тахометру.когда аккумулятор стоит заряжается, то напряжение при зарядке от зарядного, достигает 16 В!это разве нормально такое явление?

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 2.9.2009, 13:09
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



смени реле-регулятор. Дело в нем. 14.7 - слишком много, 16 вообще коллапс.Мост расчитан на достаточнонизкое напряжение, поэтому на больших оборотах при заряженном аккуме пики напряжения превышают предельное для моста напряжение, вот он и летит.
ЗЫ у меня такая история была: на 80 амперном гене болт ослаб(выход силовой). Контакт грелся, и когда сильно окислился, то мост пробило напрочь. два диода в обрыве, 3 взорвались. Причина - на больших оборотах гена работал на полном возбуждении без нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.9.2009, 13:27
Сообщение #244
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Soundwind @ 2.9.2009, 13:09) *
смени реле-регулятор. Дело в нем. 14.7 - слишком много, 16 вообще коллапс.Мост расчитан на достаточнонизкое напряжение, поэтому на больших оборотах при заряженном аккуме пики напряжения превышают предельное для моста напряжение, вот он и летит.
ЗЫ у меня такая история была: на 80 амперном гене болт ослаб(выход силовой). Контакт грелся, и когда сильно окислился, то мост пробило напрочь. два диода в обрыве, 3 взорвались. Причина - на больших оборотах гена работал на полном возбуждении без нагрузки.

Ты наверное меня не понял!16 В это в тот момент, когда авто стоит в гараже и АКБ стоит на зарядке, а не в момент ездыпоставил щас генератор от 08!все как по статье!у меня только на реле напряжения уходит красный толстый провод!его заизалировал.подключаю желтый провод!все ставлю на место,подключаю клемму к АКБ.включаю зажигание лапа не горит!завожу, двиг схавытает и начинает работать, по вольтметру напряжение 12В., даю газу до 3500-4000 и ноль эмоций на вольтметре!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.9.2009, 17:16
Сообщение #245
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Выяснилась еще одна очень интересная вещь!только что прозвонил мильтимитром цепь: Желтый провод от "гены"-реле зарядки.все нормально!решил ради частоты эксперемента прозвонить цепь от провода реле зарядки до "гены".в итоге пустота!цепляю на желтый провод и появляется сигнал "звуковой прозвонки" на "мультике есть такая функция!Кто че скажет!!!?у меня уже мозги просто выкипают!завтра надо ехать, а авто еще даже не готово!!! cray.gif cray.gif cray.gif

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 2.9.2009, 17:47
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Виталио
Сделай фото гены и проводов приходящих к нему, так будет проще разобраться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.9.2009, 18:36
Сообщение #247
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вот фотка!

на второй фотке, провода которые подключались к "гене". провод который свисает, он должен идти к реле зарядки, провод который ложится на гайку, он идет к реле зарядки, опять же по схеме!но на самом деле почему то откинутый провод от реле зарядки звонится с желтым проводом!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.9.2009, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 2.9.2009, 23:04
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чето ничего на фото не понятно.. Посмотри выше посты мои с фотами, там прям стрелочками указанно чего куда.. у тебя реле шоколадка? от нее оба провода тебе не нужны, вообще забудь про старую схему подключения! у тебя по идее должно быть 2-3 толстых провода под болт, и один нулевой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTIST
сообщение 3.9.2009, 0:38
Сообщение #249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 18087
Машина:ВАЗ21013
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ещё раз всё разобрался в подключении поездил вроде нормально, но потом видно АКБ подзарядился стал свет блымать, из за чего бы это?...., а потом и дальний перегорел... sorry.gif , хорошо хоть ближний был.... приехал,полазил теперь чё то вообще ген молчит...зарядки нет вообще....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.9.2009, 12:01
Сообщение #250
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(StelS @ 2.9.2009, 23:04) *
Чето ничего на фото не понятно.. Посмотри выше посты мои с фотами, там прям стрелочками указанно чего куда.. у тебя реле шоколадка? от нее оба провода тебе не нужны, вообще забудь про старую схему подключения! у тебя по идее должно быть 2-3 толстых провода под болт, и один нулевой..

ДА реле шоколадка!от нее оба провода откинуты!смотрел твои фото, у тебя получается что оба вывода которые "под лепесток", оба одеваются на генератор!на том генераторе который щас стоит в машине, один вывод под болт, и один вывод под лепесток!больше никаких выводов нет!сегодня через паренька знакомого нашел номер автоэлектрика, жду в гости!Марка генератора "Iskra", у паренька он стоял на 08.но судя по твоим фоткам это не родной генератор от 09!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.9.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.9.2009, 20:38
Сообщение #251
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Продолжение моей битвы с машиной.так и не дождавшись автоэлектрика,я уже плюнул на все и решил купить новый генератор.приезжает дядька.(у нас с ним был разговор по поводу генератора).привозит два генератора.один родной,а второй как на фото которое выложил StelS.снимаю тот что поставил,ставлю привезенный.подключаю.включаю зажигание.лампа не горит.завел зарядки нет.показывает вольтметр 12 В,лампа не горит.делаю перемычку между проводом который приходит к реле напряжения и цепляю на тот провод который из него выходит.напряжение поднимается на хх до 14.2-14.8 В,лампа горит в полнакала,когда двигатель прогрелся и заработал вентилятор,плюс еще габариты,ближний свет были включены,музыка играла напряжение стало 15.5 вольта.кто что скажет по этому поводу?

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.9.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 4.9.2009, 11:44
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Не забудь как следует прогазоваться) Пробой моста обеспечен! Ты воткнул, как я понял возбуждение напрямую, вот гена и жарит по максимуму. А вообще смени ты это реле нафиг!

Цитата(Виталио 453 @ 2.9.2009, 18:16) *
Выяснилась еще одна очень интересная вещь!только что прозвонил мильтимитром цепь: Желтый провод от "гены"-реле зарядки.все нормально!решил ради частоты эксперемента прозвонить цепь от провода реле зарядки до "гены".в итоге пустота!цепляю на желтый провод и появляется сигнал "звуковой прозвонки" на "мультике есть такая функция!Кто че скажет!!!?у меня уже мозги просто выкипают!завтра надо ехать, а авто еще даже не готово!!! cray.gif cray.gif cray.gif

Ты какой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.9.2009, 10:51
Сообщение #253
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



3 день езжу с этим генератором!нареканий пока не вижу, но начала напрягать моргающая лампа зарядки, хоть и не сильно видно,что мограет, но все же моргание есть!еду на оборотах моргания нет, если попал в пробку и еле тащишься в ней, то моргание видно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 12.9.2009, 13:59
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Озадачился заменой генератора., так как стокового уже не хватает. Хочется минимум переделок. Приглянулся генератор от ижекторной семерки., который на 73 А. Вопрос в следующем, подключаться он будет так же как от восьмерки? Прочитал все темы ответ на свой вопрос не нашел. С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.9.2009, 11:25
Сообщение #255
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



не было как говорится печали!сегодня загорелась лампочка зарядки!от чего эт могло случится!!!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 14.9.2009, 9:27
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!!! Купил сегодня генератор, вот сижу и чешу репу не накололи ли меня??? Походил посмотрел, все вроде одинаковые.. Фотки прилагаю.. И еще подскажите куда какие провода подключать? Фотки в статье отсутствуют к сожалению.. С уважением Игорь..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gen1.jpg ( 157.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  gen2.jpg ( 139.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.9.2009, 16:05
Сообщение #257
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Garic33 @ 14.9.2009, 10:27) *
Доброго времени суток!!! Купил сегодня генератор, вот сижу и чешу репу не накололи ли меня??? Походил посмотрел, все вроде одинаковые.. Фотки прилагаю.. И еще подскажите куда какие провода подключать? Фотки в статье отсутствуют к сожалению.. С уважением Игорь..

че то как то странно получается, на наклейки написано 14В 73А, а на крышке самого генератора 14В 55А. на Болт сажаешь те провода которые на стандартном гене сажались, на "лепестковый" вывод сажай желтый провод который идет на реле зарядки!вот только к чему отверстие рядом с выводом под болт!!???

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 14.9.2009, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 15.9.2009, 9:24
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.9.2009, 16:37
Сообщение #259
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Garic33 @ 15.9.2009, 10:24) *
Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..

возможно наверное ты ошибшься!не на реле регулятор, а на реле напряжения!?у меня сделано так, провод который идет на реле напряжения подключен к проводу который выходит из отверстия которое подписано "61", а между проводами, которые подходят к старому реле напряжения, я сделал перемычку и заизалировал!(сделал потому, что без перемычки напряжение по вольтметру показывало 12,0В, а с перемычкой напряжение 14 В показывает)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 15.9.2009, 17:57
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Garic33 @ 15.9.2009, 9:24) *
Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..

Для начала - как ты сделал начальное возбуждение на генератор? Поменял РС702 на РС527? Если да, то просто достань из держателя 10 предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 9:47