IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Господин поручик
сообщение 14.9.2009, 19:16
Сообщение #201
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Посоветуйте что нибудь

Ну...что-нибудь..можно. А не заедают ли все эти тяги.рычаги..все ли пружинки на месте...Смотрел механическую часть? Смазывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ren
сообщение 14.9.2009, 20:10
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12840
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нет не смотрел не смазывал. обязательно посмотрю. а вот с мембраной ускорителя могут быть проблемы ?

кстати если говорить о заедании что фишка с нажатием педали до пола при движении на передачи не помогает !. только если разогнать обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.9.2009, 21:46
Сообщение #203
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А чо мембрана...Она порцию выдавила при нажатии и всё....больше оттуда ничего не течет (если не нажимать педаль). Так даже если б и текло, то заслонка-то должна быть закрыта ...Я думаю-где-то заедает механика. Посмотри тему про мягкую педаль газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.9.2009, 23:52
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ren @ 14.9.2009, 18:53) *
Всем привет . Ребята подскожите пожалуйста что делать , суть проблемы в том что если тронуться или уже при движении нажать резко газ для ускорения и потом включить неётралку или остановиться обороты двигателя 1500-2000 . лечиться только тем что надо газануть до 4000 об. они снова становяться нормальными. карбюр ОЗон 2107-20 (2 месяца езжу всего почти новый) мне говорили что возможно это мембрана ускорительного насоса . но вот хочу точно узнать что это может быть . Посоветуйте что нибудь . заранее спасибо!

вполне может быть, что ДЗ второй камеры не до конца закрывается. Из-за этого работает переходная система второй камеры, что и вызывает повышенные обороты ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 17.9.2009, 12:28
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заслонка или первой или второй камеры заедает, скорее всего первой, смотри там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 17.9.2009, 18:24
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 19:23) *
Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно

Ну вакуумный регулятор-же, на трамблере. Либо сам дурит, либо разрежение из карба до него не доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 0:27
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, нашёл я у одного деда в гараже старенький вебер второй модификации...дед мне его дал я его перебрал помыл... поставил не машину, завелась работает вроде стабильно...только газану- провал....смотрю а носик не сцыт, думаю дай продую ещё раз носик, продул всёравно не сцыт, снял мембрану(прямо на машине в поплавковой был бенз) смотрю а там сухо бензин туда не поступает, что деалть? всё продувал незнаю куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 18.9.2009, 8:23
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 12:19
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:23) *
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.

непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 18.9.2009, 13:04
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 13:19) *
Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:23) *
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.

непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо.


Тогда смотри всю магистлаль от бензобака, бензин нынче дерьмовый может у тебя в бензопровод что то попало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 14:10
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 13:04) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 13:19) *
Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:23) *
Надо посмотреть на сколько хорошо качает насос и не забит ли фильтр на карбе.

непойму причём тут насос и фильтр который новый, я ж написал что мыл карб) бензин не поступает в насос вапще, там сухо.


Тогда смотри всю магистлаль от бензобака, бензин нынче дерьмовый может у тебя в бензопровод что то попало.

ты меня не понял, у меня стоял ОЗОН я поставил вебер, у него в поплавковую камеру попадает бенз а в УН нет....от поплавковой до УН бензин не поступает, открыл крышечку УН а там сухо, ТУДА БЕНЗ НЕ ПОПАДАЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.9.2009, 15:22
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwazart
сообщение 18.9.2009, 17:24
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 18205
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Здрастатвуйте, есть такая проблема на горячую если минут через 5завести то все ОК, а если пройдет минут 20-30 чуть схватит и сразу глохнет. Как то разок снова не хотела заводится, выдернул топливный шланг после 2фильтра тонкой очистки(он у меня после бензонасоса стоит) и как даст только напор воздуха и немного бензина. Вот как не заводится, пока не спустишь это давление х.з. откуда берущееся хрен заведешь. Карб 2105-ххххх-00 Может кто сталкивался, из за чего такая фигня творится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 23:36
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 18.9.2009, 15:22) *
Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.

как его очистить где он находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.9.2009, 23:44
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kwazart @ 18.9.2009, 18:24) *
Здрастатвуйте, есть такая проблема на горячую если минут через 5завести то все ОК, а если пройдет минут 20-30 чуть схватит и сразу глохнет. Как то разок снова не хотела заводится, выдернул топливный шланг после 2фильтра тонкой очистки(он у меня после бензонасоса стоит) и как даст только напор воздуха и немного бензина. Вот как не заводится, пока не спустишь это давление х.з. откуда берущееся хрен заведешь. Карб 2105-ххххх-00 Может кто сталкивался, из за чего такая фигня творится?

Игольчатый клапан создает это давление,он закрыт на холостых.При заводе на горячую,педалькой не качай,раз нажал до полу и заводишь,завелась,педаль скинь,но не до конца,дай смеси выработаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 19.9.2009, 7:09
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите пожалуйста! Вообщем такая проблема, взял б.у. коллектор для расточки, щас расточили и появилась такая проблема после продувки воздухом рубашки охлаждения, вообщем если смотреть на коллектор через дыру куда ставится карб, то там есть маленькая дырочка и из нее фигачит этот воздух! Я на нее обращал внимание, но думал что так надо, дырка эта видно что специально сделана, но почему так? ведь тосол будет фигачить в коллектор через нее? Подскажите пожалуйста насчет этой проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 22.9.2009, 21:09
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Это дренажная дырка для отвода лишнего бензина ведь когда на не заведеной машине 20 нажать педаль потом движку не завести! Так должно быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 23.9.2009, 4:29
Сообщение #218
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Denis17 @ 19.9.2009, 0:36) *
Цитата(Aleks666 @ 18.9.2009, 15:22) *
Так значит засорён клапан УН,через который поступает бенз из ПК.

как его очистить где он находится?

Под латунной запрессованной заглушкой. Если потрясти один корпус карба, будет слышно, как шарик катается
По чистке спроси ацтека

Сообщение отредактировал greatwinner - 23.9.2009, 4:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  66625340.jpg ( 74.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 5.12.2009, 18:30
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Народ, такая проблема, вечером машину завел, а на следующее утро она уже не завелась. Снял шланг со штуцера, который в ходит в карб (Солекс 083), бенз качается, а в карбе вообще нет бензина, и игла (не от Солекса, а хз от какого) как то странно бенз выплескивает с пенкой какой-то и пузырьками. Или может это потому что у меня обратка стоит.

Вот та игла, которая стоит у меня

Сообщение отредактировал OrecKa - 5.12.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.12.2009, 22:26
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(кобзев @ 14.10.2008, 21:16) *
Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 20:10) *
недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень??
вощем повысь уровень...(по книжке)

честно говоря как выставлять уровень знаю приблизительно мурзилка в гараже,далековато,просто подогнул немного поплавок.Хотя относительно недавно был у карбюраторщика так он сказал что был перелив и вроде как выставил уровень,по началу действительно было всё ок, а потом вот началось.

Уровень должен быть 17мм Выставляешь путем подгибания поплавка. Подогнул - поставил карб, подкачал насосом, проверил уровень и так пока не выставишь нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:52