IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Lev_Ekb
сообщение 1.9.2009, 13:23
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера первый раз регулировал клапана, получилось не очень стук остался, хоть и изменился )))
Сегодня будет предпринята вторая попытка, отсюда вопросы.
Как регулировать, все ясно. Вопросы из теории...


1. Так скажем есть три положения:
а) тепловой зазор большой
б) тепловой зазор нормальный
в) тепловой зазор маленький

2. Я так понимаю, что если клапан "зажат", то стука не будет, но будет плохая динамика и большие шансы прогара клапана. А если наоборот, то клапан будет стучать. Все верно?

3. Т.е. Если тепловой зазор БОЛЬШОЙ, то клапан будет стучать. Верно?

4. И наоборот, если тепловой зазор МАЛЕНЬКИЙ, то он будет зажат? Так?

5. И если я все предположил верно, то чтобы избавиться от стука клапанов, нужно уменьшить тепловой зазор?

Все верно?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.9.2009, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.9.2009, 14:07
Сообщение #182
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerValeri
сообщение 1.9.2009, 19:42
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 31.8.2009, 22:00) *
перед двигателя-там где цепь, конец двигателя там где маховик. отсчет клапанов начинается с переду назад

Все спасибо разобрался и вспомнил , а ведь делал регулировку не раз, но вот такие советы "с конца" могут и столку сбить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 14.9.2009, 16:37
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, кто подскажет, при работе двигателя прослушивается шуршаще-чиркающий звук из под крышки клапанов (обратил внимание что такой звук издают многие двигатели "классики"), что может быть за причина ? Клапана регулировались как и щупом так и микрометром. шум хорошо прослушивыается на прогретом двигателе. Возможно рокер ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2009, 17:32
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



цепь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.9.2009, 18:29
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.9.2009, 18:32) *
цепь

ваще цепь при регулировке клапанов нада подтягивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2009, 23:15
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 15.9.2009, 7:25
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



цепь исключается, шум цепи трудно спутать с другим, к туму же она новая и операция натяжения проделывалась перед каждой регулировкой клапанов. Частота следования схожа с клапанным механизмом, и к тому же звук исходит из района 2-4 кулачка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.9.2009, 10:42
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DfEr @ 15.9.2009, 8:25) *
цепь исключается, шум цепи трудно спутать с другим, к туму же она новая и операция натяжения проделывалась перед каждой регулировкой клапанов. Частота следования схожа с клапанным механизмом, и к тому же звук исходит из района 2-4 кулачка

может пружинка криво стоять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.9.2009, 19:38
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



если клапана стучат -это не так страшно они же не зажаты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 22.9.2009, 16:58
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ромарио @ 15.9.2009, 18:38) *
если клапана стучат -это не так страшно они же не зажаты ?

Да, не зажаты. Но при этом идет сумашедшая выработка и рычагов и кулачков. Теоретически при установившемся температурном режиме кулачки со скольжением должны плавно наезжать на рычаги и обеспечивать максимальное открытие клапана, а значит и наполнение цилиндра смесью, при перпендикулярном положении кулачка относительно рычага. А это Ваша мощность и так далее...
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 5.12.2009, 20:17
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, помогите пожалуйста, если есть у кого планка с микрометром, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, не могли бы дать настроить клапана????
Хочу попробовать более точно отрегулировать!!!!!!!!!!!!
Отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 7.12.2009, 15:14
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Господа!
Вопрос к тем кто освоил хитрое приспособление с планкой и индикатором часовго типа...Вчера впервые юзал сее чудо, получилось....... ну вобщем первый блин комом. Начинаю чувствовать себя толстолобиком :-(. Так вот, на самом приборе, как положено, вцентре указана цена деления шкалы прибора и у него это 0.01мм, собственно вопрос в том почему наши 0.15мм=52 деления шкалы про которые пишут во всех мануалах???(К примеру, здесь!). Если я чего-нибудь понимаю в измерениях, то 0.15мм при цене деления 0.01мм это 15 делений? Вопрос второй: для регулировки рокеры нужно поднимать специальной вилочкой до упора, существует ли какая-нибудь хитрость, чтобы этого не делать? Ведь от того с какой силой поднимаешь рокер зависят и показания прибора, а хочется чтобы все как в аптеке...Ну и насколько должен отличаться зазор, если температура двигателя не 20С а, скажем, -2? И что вы думаете про это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 8.12.2009, 0:33
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Таки шо? собтвенно ап...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 1:12
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



52 деления. потому что кинематическая схема такая, зазор не напрямую меряется в данном случае. Поднимать нужно вилочкой, но не давить со всей дури, а взять двумя пальцами и лёгким и быстрым движением приподнять рокер, услышишь лёгкий удар(это рокер прижался к распредвалу). Если давить сильнее, то просто смещается рокер и регулировка получается неверной. До нуля градусов можно забить, зазор будет чуть больше, но это не страшно. А вообще в инструкции к устройству есть номограмма и пример вычисления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 8.12.2009, 8:15
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radiovandal @ 8.12.2009, 1:12) *
52 деления. потому что кинематическая схема такая, А вообще в инструкции к устройству есть номограмма и пример вычисления.
...
До нуля градусов можно забить, зазор будет чуть больше, но это не страшно.


Пасиба! Вполне понятно! Ааааа опять обманули - нет нифига ни инструкции ни номограммы.
Поправьте меня, если не прав, но линейные размеры клапанов меняются сильнее, когда температура меняется от 0 до раб.темп, чем когда темп. меняется от 20 до раб...Соответственно, я так думаю, если при 0С выставить 0.15, то при рабочей темп. клапан будет пережат.... Или нефиг умничать и заморачиваться? - на наших машинах полученная разница намнООООООго меньше допусков в деталях? Просто хочется все по науке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 8.12.2009, 9:59
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько критично если метка на крышке попала не длинная, а средняя? Переставлять звезду на зуб?
Может ли авто из-за плохо натянутой цепи дергатся при отпускании педали газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mytrophan
сообщение 8.12.2009, 12:36
Сообщение #198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23069
Машина:VAZ2107
Цвет:MURENA
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 10:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

Привет,
У меня та же проблема, но для 2 и 7го клапанов...
Поделитесь, какое решение нашлось, плиз?
Женьок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dontyson
сообщение 16.12.2009, 23:37
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23541
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую... Подскажи пожалуйста как узнать где находятся клапана 8 и 6, 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2??? с какой стороны считать и др. Только по подробнее ок?

Сообщение отредактировал dontyson - 16.12.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.12.2009, 23:49
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dontyson @ 16.12.2009, 23:37) *
Приветствую... Подскажи пожалуйста как узнать где находятся клапана 8 и 6, 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2??? с какой стороны считать и др. Только по подробнее ок?

Считать по порядку, начиная от звездочки распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:45