Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
1.9.2009, 13:23
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Вчера первый раз регулировал клапана, получилось не очень стук остался, хоть и изменился )))
Сегодня будет предпринята вторая попытка, отсюда вопросы. Как регулировать, все ясно. Вопросы из теории... 1. Так скажем есть три положения: а) тепловой зазор большой б) тепловой зазор нормальный в) тепловой зазор маленький 2. Я так понимаю, что если клапан "зажат", то стука не будет, но будет плохая динамика и большие шансы прогара клапана. А если наоборот, то клапан будет стучать. Все верно? 3. Т.е. Если тепловой зазор БОЛЬШОЙ, то клапан будет стучать. Верно? 4. И наоборот, если тепловой зазор МАЛЕНЬКИЙ, то он будет зажат? Так? 5. И если я все предположил верно, то чтобы избавиться от стука клапанов, нужно уменьшить тепловой зазор? Все верно? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.9.2009, 13:32 |
|
|
1.9.2009, 14:07
Сообщение
#182
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да.
|
|
|
1.9.2009, 19:42
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18411 Машина:21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.9.2009, 16:37
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, кто подскажет, при работе двигателя прослушивается шуршаще-чиркающий звук из под крышки клапанов (обратил внимание что такой звук издают многие двигатели "классики"), что может быть за причина ? Клапана регулировались как и щупом так и микрометром. шум хорошо прослушивыается на прогретом двигателе. Возможно рокер ?
|
|
|
14.9.2009, 17:32
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
цепь
|
|
|
14.9.2009, 18:29
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
14.9.2009, 23:15
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
обязательно
|
|
|
15.9.2009, 7:25
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
цепь исключается, шум цепи трудно спутать с другим, к туму же она новая и операция натяжения проделывалась перед каждой регулировкой клапанов. Частота следования схожа с клапанным механизмом, и к тому же звук исходит из района 2-4 кулачка
|
|
|
15.9.2009, 10:42
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
15.9.2009, 19:38
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
если клапана стучат -это не так страшно они же не зажаты ?
|
|
|
22.9.2009, 16:58
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
если клапана стучат -это не так страшно они же не зажаты ? Да, не зажаты. Но при этом идет сумашедшая выработка и рычагов и кулачков. Теоретически при установившемся температурном режиме кулачки со скольжением должны плавно наезжать на рычаги и обеспечивать максимальное открытие клапана, а значит и наполнение цилиндра смесью, при перпендикулярном положении кулачка относительно рычага. А это Ваша мощность и так далее... Удачи Вам. |
|
|
5.12.2009, 20:17
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, помогите пожалуйста, если есть у кого планка с микрометром, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, не могли бы дать настроить клапана????
Хочу попробовать более точно отрегулировать!!!!!!!!!!!! Отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
7.12.2009, 15:14
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Господа!
Вопрос к тем кто освоил хитрое приспособление с планкой и индикатором часовго типа...Вчера впервые юзал сее чудо, получилось....... ну вобщем первый блин комом. Начинаю чувствовать себя толстолобиком :-(. Так вот, на самом приборе, как положено, вцентре указана цена деления шкалы прибора и у него это 0.01мм, собственно вопрос в том почему наши 0.15мм=52 деления шкалы про которые пишут во всех мануалах???(К примеру, здесь!). Если я чего-нибудь понимаю в измерениях, то 0.15мм при цене деления 0.01мм это 15 делений? Вопрос второй: для регулировки рокеры нужно поднимать специальной вилочкой до упора, существует ли какая-нибудь хитрость, чтобы этого не делать? Ведь от того с какой силой поднимаешь рокер зависят и показания прибора, а хочется чтобы все как в аптеке...Ну и насколько должен отличаться зазор, если температура двигателя не 20С а, скажем, -2? И что вы думаете про это? |
|
|
8.12.2009, 0:33
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Таки шо? собтвенно ап...
|
|
|
8.12.2009, 1:12
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
52 деления. потому что кинематическая схема такая, зазор не напрямую меряется в данном случае. Поднимать нужно вилочкой, но не давить со всей дури, а взять двумя пальцами и лёгким и быстрым движением приподнять рокер, услышишь лёгкий удар(это рокер прижался к распредвалу). Если давить сильнее, то просто смещается рокер и регулировка получается неверной. До нуля градусов можно забить, зазор будет чуть больше, но это не страшно. А вообще в инструкции к устройству есть номограмма и пример вычисления.
|
|
|
8.12.2009, 8:15
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
52 деления. потому что кинематическая схема такая, А вообще в инструкции к устройству есть номограмма и пример вычисления. ... До нуля градусов можно забить, зазор будет чуть больше, но это не страшно. Пасиба! Вполне понятно! Ааааа опять обманули - нет нифига ни инструкции ни номограммы. Поправьте меня, если не прав, но линейные размеры клапанов меняются сильнее, когда температура меняется от 0 до раб.темп, чем когда темп. меняется от 20 до раб...Соответственно, я так думаю, если при 0С выставить 0.15, то при рабочей темп. клапан будет пережат.... Или нефиг умничать и заморачиваться? - на наших машинах полученная разница намнООООООго меньше допусков в деталях? Просто хочется все по науке.... |
|
|
8.12.2009, 9:59
Сообщение
#197
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько критично если метка на крышке попала не длинная, а средняя? Переставлять звезду на зуб?
Может ли авто из-за плохо натянутой цепи дергатся при отпускании педали газа? |
|
|
8.12.2009, 12:36
Сообщение
#198
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23069 Машина:VAZ2107 Цвет:MURENA Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала. 2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались 3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок. 4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!! Подскажите Плииз!!! Привет, У меня та же проблема, но для 2 и 7го клапанов... Поделитесь, какое решение нашлось, плиз? Женьок? |
|
|
16.12.2009, 23:37
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23541 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую... Подскажи пожалуйста как узнать где находятся клапана 8 и 6, 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2??? с какой стороны считать и др. Только по подробнее ок?
Сообщение отредактировал dontyson - 16.12.2009, 23:41 |
|
|
16.12.2009, 23:49
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:45 |