![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь регулировку клапанов и и натяжение цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь. тоже было такое, поменял звездочки с цепью и все нормально, только надо менять все 3 и сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего натяжитель в предсмертном состоянии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После нескольких дней стуков по утрам, поехал к мастеру. На улице уже было +25 ну и мотор соотв. рабочей температуры. Битый час его обдували, завели - никакого криминала. На утро мастер сам приехал послушать. Правда было +20, завели - все чисто. Я извинился, позвал жену в свидетели
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тож стук.Я думаю что ето направляющие клапанов могут быть.И сильно жосткие пружынки(я их менял),Цепь бйот по успокоителю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я думаю что ето направляющие клапанов могут быть клапана в направляющих не стучат,но если они разбиты,то из-за люфта клапана стучат о седло-это скорее всего Цитата И сильно жосткие пружынки(я их менял от пружин точно не стучат.и сильно жесткие это обычные новые? Цитата Цепь бйот по успокоителю. там звук другой |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики всем здравствуйте!решил спросить тут,потому что тем много.начала греметь цепь наверно уже недели две назад.на оборотах от 1500 до 2000,по мере прогрева стук становится чуть тише, но присутствует.ездил немного,сделать не мог, просто физически, были другие проблемы.на днях надо ехать домой за 700 километров.вопрос собственно доеду ли,и стоит ли ехать.там сразу полезу делать.как начитался на форуме скорее всего успокоитель или натяжитель.ответьте пожалуйста срочно кто может!всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стук цепи не опасен кроме как тем,что несет ударные нагрузки на детали грм и натяжитель-т.е. никчему критическому не приведет-надо ехать-ехай,но все равно цепь подтянуть нужно 15 мин. времени-подтяни сразу а как приедешь тогда уже успокоители/натяжители/цепь меняй
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стук цепи не опасен кроме как тем,что несет ударные нагрузки на детали грм и натяжитель-т.е. никчему критическому не приведет-надо ехать-ехай,но все равно цепь подтянуть нужно 15 мин. времени-подтяни сразу а как приедешь тогда уже успокоители/натяжители/цепь меняй спасибо!поспокойней стало.а скажите пожалуйста так можно цепь подтянуть: ослабляем болт который возле трамблера на блоке двигателя, включаю 4 передачу и толкаю машину вперед до 2-3 щелчков.как этот метод или лучше тот, что советуют на форуме?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
откручиваешь колпачковую гайку натяжителя полностью(она под патрубком охлаждающей жидкости который идет из головки в термостат) если есть ключь на 38 то крутишь коленвал за храповик,если ключа нет-поднимаешь зад машины,втыкаешь 4 передачу и крутишь колесо по ходу движения(с колесом удобно с помошником)
в момент когда шток натяжителя (его хорошо видно,ходит туда-сюда) максимально выйдет наружу закручиваешь гайку натяжителя,только сильно-вот и все. кстате,если цепь сильно растянута можно закрутить гайку в момент,когда шток полностью уйдет внутрь |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить или цепь или клапана или все вместе |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить или цепь или клапана или все вместе знакомый сказал что помпа. скинули ремень завели шум пропал почти полность но все равно непонятный стук остался ( он тише и звук его уже не такой) каковы могут быть последствие от цепи или клапанов если они стучат |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить или цепь или клапана или все вместе знакомый сказал что помпа. скинули ремень завели шум пропал почти полность но все равно непонятный стук остался ( он тише и звук его уже не такой) каковы могут быть последствие от цепи или клапанов если они стучат если несильно клапана стучат то можно поездить -это на всех так даже на новых цепь оч просто натянуть а помпу меняй срочно |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у всех стук с верху, а у меня такая проблема:
после ночной стоянки завожу, глухой стук где то снизу причем раз через раз, т.е. не постоянный характер носит, минут 5-10 потарахтит все тишина.и так до следующего утра, цепь натягивал |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Решил спросить в этой теме. Более близкой не нашел. В общем ситуация такая. Отказал 2 цилиндр и вынужденно проехал 100-150 км на трех. После устранения причин, появился стук во втором шатуне. Вчера вечером произвел вскрытие. На втором шатуне ощущается легкий люфт (от руки какие-то доли миллиметра по сравнению с соседними). На шейке колена задиров нет. Шейку к сожалению промерить не чем. Вкладыши 0,25. Давление масла в норме. Теперь собственно вопрос, Достаточно ли будет заменить вкладыши или все несколько серьезнее? Сегодня вечером буду собирать все назад с новыми вкладышами, так что если есть мысли, пожалуйста отпишитесь, пока не собрал. Заранее спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2010 Из: тольятти Пользователь №: 28932 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь вкладышы и посмотри. а может палец поршневой гуляет? проверь. если нормально то собирай.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:35 |