IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук на холодном двигателе
B016HA
сообщение 8.7.2009, 9:09
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 8.7.2009, 9:15
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



проверь регулировку клапанов и и натяжение цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel683
сообщение 8.7.2009, 11:13
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2009
Из: РФ РБ УЧАЛЫ
Пользователь №: 8166
Машина:ваз2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 8.7.2009, 11:31
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(markel683 @ 8.7.2009, 14:13) *
Такая же беда.цепь гремит при пуске.на горячем перестает.вскрыл клапанную крышку,начал цепь натягивать,в одном положение затянеш,зафиксируешь,прокрутиш движок,в другом положении провисает что делать?если кто сталкивался отзовитесь.

тоже было такое, поменял звездочки с цепью и все нормально, только надо менять все 3 и сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 8.7.2009, 12:33
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего натяжитель в предсмертном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel683
сообщение 8.7.2009, 12:56
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2009
Из: РФ РБ УЧАЛЫ
Пользователь №: 8166
Машина:ваз2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 8.7.2009, 13:33) *
Скорее всего натяжитель в предсмертном состоянии.

Да блин времени нет менять ночью в челябинск ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 16.7.2009, 10:09
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



После нескольких дней стуков по утрам, поехал к мастеру. На улице уже было +25 ну и мотор соотв. рабочей температуры. Битый час его обдували, завели - никакого криминала. На утро мастер сам приехал послушать. Правда было +20, завели - все чисто. Я извинился, позвал жену в свидетели smile.gif Посмеялись, мол "печь гудёт, пока печник идет" и что хороший стук себя покажет. С тех пор тьфу-тьфу не стучит. А там посмотрим, жара в нашей стране не надолго smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 22.7.2009, 9:16
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож стук.Я думаю что ето направляющие клапанов могут быть.И сильно жосткие пружынки(я их менял),Цепь бйот по успокоителю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.7.2009, 19:33
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Я думаю что ето направляющие клапанов могут быть

клапана в направляющих не стучат,но если они разбиты,то из-за люфта клапана стучат о седло-это скорее всего
Цитата
И сильно жосткие пружынки(я их менял

от пружин точно не стучат.и сильно жесткие это обычные новые?
Цитата
Цепь бйот по успокоителю.

там звук другой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.7.2009, 13:45
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики всем здравствуйте!решил спросить тут,потому что тем много.начала греметь цепь наверно уже недели две назад.на оборотах от 1500 до 2000,по мере прогрева стук становится чуть тише, но присутствует.ездил немного,сделать не мог, просто физически, были другие проблемы.на днях надо ехать домой за 700 километров.вопрос собственно доеду ли,и стоит ли ехать.там сразу полезу делать.как начитался на форуме скорее всего успокоитель или натяжитель.ответьте пожалуйста срочно кто может!всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.7.2009, 18:35
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



стук цепи не опасен кроме как тем,что несет ударные нагрузки на детали грм и натяжитель-т.е. никчему критическому не приведет-надо ехать-ехай,но все равно цепь подтянуть нужно 15 мин. времени-подтяни сразу а как приедешь тогда уже успокоители/натяжители/цепь меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.7.2009, 22:07
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.7.2009, 19:35) *
стук цепи не опасен кроме как тем,что несет ударные нагрузки на детали грм и натяжитель-т.е. никчему критическому не приведет-надо ехать-ехай,но все равно цепь подтянуть нужно 15 мин. времени-подтяни сразу а как приедешь тогда уже успокоители/натяжители/цепь меняй

спасибо!поспокойней стало.а скажите пожалуйста так можно цепь подтянуть: ослабляем болт который возле трамблера на блоке двигателя, включаю 4 передачу и толкаю машину вперед до 2-3 щелчков.как этот метод или лучше тот, что советуют на форуме?? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.7.2009, 20:58
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



откручиваешь колпачковую гайку натяжителя полностью(она под патрубком охлаждающей жидкости который идет из головки в термостат) если есть ключь на 38 то крутишь коленвал за храповик,если ключа нет-поднимаешь зад машины,втыкаешь 4 передачу и крутишь колесо по ходу движения(с колесом удобно с помошником)
в момент когда шток натяжителя (его хорошо видно,ходит туда-сюда) максимально выйдет наружу закручиваешь гайку натяжителя,только сильно-вот и все.
кстате,если цепь сильно растянута можно закрутить гайку в момент,когда шток полностью уйдет внутрь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 14.9.2009, 13:44
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.9.2009, 13:50
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stimul @ 14.9.2009, 14:44) *
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить

или цепь или клапана или все вместе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 14.9.2009, 18:17
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 14.9.2009, 14:50) *
Цитата(stimul @ 14.9.2009, 14:44) *
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить

или цепь или клапана или все вместе


знакомый сказал что помпа. скинули ремень завели шум пропал почти полность но все равно непонятный стук остался ( он тише и звук его уже не такой)
каковы могут быть последствие от цепи или клапанов если они стучат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.9.2009, 18:22
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stimul @ 14.9.2009, 19:17) *
Цитата(ромарио @ 14.9.2009, 14:50) *
Цитата(stimul @ 14.9.2009, 14:44) *
Вот хочу задать вопрос здешним знатокам. вобщем при работе двигателя появляется стук где то сверху двигателя, стук периодический повторяющийся при увеличении оборотов двигателя стук увеличивается по частоте. Так как я ничего в этом не понимаю ответьте пожалуйста что это за стук и каковы его последствия. и что делать чтоб это исправить

или цепь или клапана или все вместе


знакомый сказал что помпа. скинули ремень завели шум пропал почти полность но все равно непонятный стук остался ( он тише и звук его уже не такой)
каковы могут быть последствие от цепи или клапанов если они стучат

если несильно клапана стучат то можно поездить -это на всех так даже на новых
цепь оч просто натянуть
а помпу меняй срочно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 11.4.2010, 9:16
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вот у всех стук с верху, а у меня такая проблема:

после ночной стоянки завожу, глухой стук где то снизу причем раз через раз, т.е. не постоянный характер носит, минут 5-10 потарахтит все тишина.и так до следующего утра, цепь натягивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 22.6.2010, 4:51
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Решил спросить в этой теме. Более близкой не нашел. В общем ситуация такая. Отказал 2 цилиндр и вынужденно проехал 100-150 км на трех. После устранения причин, появился стук во втором шатуне. Вчера вечером произвел вскрытие. На втором шатуне ощущается легкий люфт (от руки какие-то доли миллиметра по сравнению с соседними). На шейке колена задиров нет. Шейку к сожалению промерить не чем. Вкладыши 0,25. Давление масла в норме. Теперь собственно вопрос, Достаточно ли будет заменить вкладыши или все несколько серьезнее? Сегодня вечером буду собирать все назад с новыми вкладышами, так что если есть мысли, пожалуйста отпишитесь, пока не собрал. Заранее спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_163
сообщение 22.6.2010, 5:45
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 28932
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поставь вкладышы и посмотри. а может палец поршневой гуляет? проверь. если нормально то собирай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:35