IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как снять тормозной барабан, заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять
Zlok
сообщение 23.3.2009, 17:11
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.3.2009, 18:55
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



действовал по той же методе что и Zlok. все открутил .ручник отпустил полил WD одна сторона висит на подставке(где работаю) завожу двигло 3 передачу разгон и по тискам.услышите характерный щелчок что и требовалось.1 сторона с одного раза 2 сторона со второго-плохо разогнал.но это полдела затем брал масло поливал посадочное место и постепено прокручивая туда сюда снял.вот и вс е дела. такая метода была вычитана в старинном мануале. барабаны целые ни трещин ни гнуты ничего не испорчено.затем при сборке обратно-посадочное отверстие на барабане прошел круглым напильником не усердствуя только окисел снял и его же намаза литолом. собрал прокатился накат есть барабаны не греются-отрегулировал ручник.все работа закончена.удачи дерзайте.народная мудрость на последок-дорогу осилит идущий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 8.8.2009, 21:35
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlok @ 2.12.2007, 18:18) *
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
dntknw.gif


Для начала отпустить ручник и ослабить натяжение его тросика, сильно ослабить. А дальше сюда - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=46 (с видео и фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 5.9.2009, 23:37
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



ЛЮБОЙ БАРАБАН можно сбить при помощи кувалды, деревяшки и наличия мозга у держателя кувалды, не давно на спор сбивал барабаны с тройки 74 Г.В.!! барабаны не снимались НЕ РАЗУ пробег машины ВСЕГО 76 тыс ДОКАЗАНО ВСКРЫТИЕМ ДВИГА!
По словам хозяина задние тормоза он заглущил на 40 - 45 тыще потому что потекли, ГДЕТО В СЕРЕДИНЕ 90х !!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ попытки снять барабаны ни к чем уне приводили, а на сервисах вообще предлагали расколоть их и поставить новые, до меня барабаны пытались снять всем гаражным кооперативом, ничего не выходило.
Я в присутствии толпы свидетелей снял их за 2 часа по1 часу на каждый, ни расколов и непогнув ничего! при помощи кувалды (2,5 кг) деревяшки ну и пива разумеется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.9.2009, 23:54
Сообщение #45
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Есть еще способ, сам пользовался. Если барабан не выстукивается легкими ударами через проставку, вывешиваем колесо (точнее сам барабан), раскочегариваем машину на четвертой по спидаку эдак до 170 и резко одновременно жмем сцепление и тормоз, мой со второй попытки слетел, в первой до 140 раскручивал. Судя по виду всего что было под барабаном, его тоже с 99го не снимали. Кстати, если таким макаром он не сымется, просто греем его, нажимая попеременно то газ то сцепление с тормозом, не выключая передачу. За счет разности тепловых расширений стали и люминя его можно хоть руками снять, только горячий сцуко, поэтому лучше все-таки аккуратненько пока не остыл сбить кувалдочкой.
З.Ы. В мурзилках пишут, выпрессовывать барабан закручиванием штифтов в другие отверстия барабанов - это бред. Ну или для машин, на которых барабаны скидывали не раньше 2 лет... Я таким методом на левом барабане один штифт сломал , на другом штифте ключ согнул на 90 градусов(трубу пользовал), а барабану <censored>*й. Друг делал также - у него по барабану трещина пошла.

Сообщение отредактировал Enkei - 5.9.2009, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 6.9.2009, 11:10
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



ну такой вариант возможен при наличии задних тормозов, а при их отсутствии только спец инструмент поможет (2,5 кг) и деревяшка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon177
сообщение 14.9.2009, 7:00
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2009
Из: Златоуст
Пользователь №: 11404
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



djsaniok
А пиво зачем поливал ступицу??))))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 14.9.2009, 11:46
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon177 @ 14.9.2009, 8:00) *
djsaniok
А пиво зачем поливал ступицу??))))) grin.gif

имелось ввиду вес кувалды (2,5 кг) а если в пиво то побольше надо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek_1987
сообщение 14.9.2009, 12:49
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 3926
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Молоточком с обратной стороны через деревяшку,сначало идти вообще не хотело,но после того как смазали посадочное место в центре,понемногу начал слезать,так и сняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 14.9.2009, 13:00
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 29.9.2009, 16:13
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Только в россии на ашины могут поставить контактную пару сталь/алюминий. Прикипает намертво.

По своему опыту знаю, что иногда прикипает так, что не снять ни разгоном/тормозом, ни шпильками в отверстия (я так сломал шпильку и расколупал барабан). Лучший метод - болгарка.

А ещё лучше - поменять барабаны на чугуниевые ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.9.2009, 17:00
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(aslan @ 14.9.2009, 14:00) *
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.

поступил точно так же.только еще смазал это место литолом. теперь снимаются от руки без проблем. рекомендую всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyline37
сообщение 7.10.2009, 11:33
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.10.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 19706
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlok @ 2.12.2007, 18:18) *
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
dntknw.gif

очистить посадочное место от всякой х...и прыснуть "вэдэшкой", покурить мин. 30 и и через деревянную проставочку ху...ть по сильнее по кругу, главное не сдаваться! Такое у самого было когда менял все нов. тормоза. КСТАТИ !!!! не забудь после снятия барабана, немножко "потокарить" посадочное место напильничьком аккуратно по кругу!

Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert_55
сообщение 29.10.2009, 8:36
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12857
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей:
1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ)
2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить smile.gif )
3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись)
4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями:
а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой
б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны
(я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах)
Уверен что после всего этого барабан все таки снимется.
Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.10.2009, 9:16
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



весь задок поднимать не надо только одно колесо если машина не тюнингованная то ни куда не уедет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2009, 10:11
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(qwert_55 @ 29.10.2009, 8:36) *
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей:
1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ)
2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить smile.gif )
3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись)
4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями:
а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой
б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны
(я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах)
Уверен что после всего этого барабан все таки снимется.
Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато).

метод с движкой описывается в старых мануалах и записках бывалых. я применял один раз.с тех пор все снимается от руки без всяких выстукиваний. смотри выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 3.11.2009, 0:20
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Просто тупо потданкратил снял колесо включил четвёртую разогнал нажал резко на тормоз ненадо вывешивать оба колеса робята тут деференцал будет крутится то колесо которому легче)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 6.11.2009, 18:45
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да, можно и так, но вернее и не насиловать машину, включаете первую передачу, крутите тыщи до 2500-3500 и медленно вытягиваете ручник. проверено, даже на самых закипевших барабанах эта технология рулит!!))) если ситуация плачевная, при строгивании барабана будет характерный свист. будьте осторожны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 6.11.2009, 21:44
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



secret.gif Всегда, когда надо, снимаю двигателем. Без проблем. А тут таких страстей начитался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серега123
сообщение 6.11.2009, 23:22
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21372
Машина:ваз 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlok @ 23.3.2009, 17:11) *
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! big_boss.gif



Снимаю точно так же. Быстро и удобно. Молотком бить жалко. И края можно обломать. Обычно скол не страшен, но бывали случаи когда шла трещина по барабану.

Сообщение отредактировал Серега123 - 6.11.2009, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:19