IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Lev_Ekb
сообщение 11.9.2009, 14:01
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ХОББИТ @ 11.9.2009, 16:24) *
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую


Все же просто.
с 15 (если не ошибаюсь) предохранителя идет "+" на датчик температуры. с датчика идет на катушку реле (85). второй провод на катушку (86) реле берем с массы.
затем тот же "+" с предохранителя идет на контакт реле "нормально разомкнутый" (87), с другого контакта реле (30) провод идет на вентилятор, а второй провод с вентилятора идет на массу. все!

п.с. реле типа рс-113


и еще не надо путать полярность на вентиляторе иначе будет крутиться в другую сторону. должен дуть внутрь. черный провод минус.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 11.9.2009, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 11.9.2009, 14:20
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ХОББИТ @ 11.9.2009, 14:24) *
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую

во первых надо выяснить как идет ток на вентилятор. Если через реле то берешь схему и подсоединяешь
Если нет то ищи как идет провод с принудительного и используя схему подсоединяешь. Во общем , реле замыкается датчиком, один провод на минус другой к реле 85 контакту, затем с 86 на плюс (вроде 15 пред) У вентилятора, черный провод масса, второй на 30 контакт реле, с 87 (возьми толще провод) на 10 пред. Кнопку свою подведи один контакт на массу второй на 85 и будет тебе счастье у меня так реализовано.[attachment=30444:shema1.jpg]

Сообщение отредактировал krotiliys - 11.9.2009, 14:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema1.jpg ( 29.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.9.2009, 17:15
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ХОББИТ @ 11.9.2009, 14:24) *
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую

Датчик температуры и включения вента разные вещи,температуры в голове,а вента в радиаторе стоит.Если стоит тот,какой надо,то от него идут 2 провода,один из них подключаешь на массу,второй на обмотку реле,но это при условии,что вентилятор подключен по схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 12.9.2009, 12:39
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 12.9.2009, 13:37
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 13:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

да на всехт авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.9.2009, 14:00
Сообщение #226
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 13:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

Наверное, имеется в виду-цепь вентиля запитывается через замок зажигания? Лично мне не нравится, когда вентиль молотит сам по себе...без присмотра. Реле должно быть по-любому...а вдруг на нём контакты залипнут? И будет до утра вентиль тарахтеть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 12.9.2009, 16:37
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



И будет до утра вентиль тарахтеть... - а так же надо отключить сигнал и все что связано с освещением - салон , габариты ближний и прочее . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 12.9.2009, 19:38
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.9.2009, 15:00) *
Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 13:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

Наверное, имеется в виду-цепь вентиля запитывается через замок зажигания? Лично мне не нравится, когда вентиль молотит сам по себе...без присмотра. Реле должно быть по-любому...а вдруг на нём контакты залипнут? И будет до утра вентиль тарахтеть...

+1
Даже на инжекторе 5 сек. и выключается

Цитата(Aloha @ 12.9.2009, 17:37) *
И будет до утра вентиль тарахтеть... - а так же надо отключить сигнал и все что связано с освещением - салон , габариты ближний и прочее . . .

Свет, сигнал, габариты и много еще чего другого может и не страшно оставлять, а вот датчик включения может и залипнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.9.2009, 9:49
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Evgenius @ 12.9.2009, 15:39) *
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?


бред какой-то!!! покажите мне другую схему.

Реле необходимо для потому, что при старте вентилятора достаточно большой ток, а датчик на него не рассчитан и контакты у него пригорают.
Далее. Вентилятор охлаждения двигателя питается через предохранитель 15. Обмотка реле вроде 10 (если смотреть по схеме)

В остальных случаях виноват - колхоз!!!

Это все что касается карбюраторных машин. с инжектором может быть по другому, но я не припомню что-то 2106 инж.

п.с. пример из жизни. когда только купил машину не работал обогрев заднего стекла. Предыдущий владелец сказал: "наверно кнопка перегорела", меня это насторожило! и не зря. Я сразу полез смотреть и о ужас!!! :)) Обогрев подключен напрямую к кнопке, без реле, и кнопка просто вся к е*****... расплавилась. Но это было еще не все еще меня шокировал тонюсенький провод идущий вдоль кузова и тоже оплавившийся и закоротивший на кузов. вот такая вот история. а мораль сей басни такова: делаешь колхоз - потом не жалуйся.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.9.2009, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2009, 14:15
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 13.9.2009, 10:49) *
бред какой-то!!! покажите мне другую схему.
при чем тут реле и замок зажигания.
Реле необходимо для потому, что при старте вентилятора достаточно большой ток, а датчик на него не рассчитан и контакты у него пригорают.
Далее. Вентилятор охлаждения двигателя питается через предохранитель 15 на который поступает напряжение только когда включено зажигание.
В остальных случаях виноват - колхоз!!!
Это все что касается карбюраторных машин. с инжектором может быть по другому, но я не припомню что-то 2106 инж.

На 15 пред. постоянно напряжение поступает,от замка зажигания запитывается обмотка реле.Есть схема и без реле,но в ней используется датчик на 30 ампер,а не обычный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.9.2009, 14:36
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха)
На 15 пред. постоянно напряжение поступает,от замка зажигания запитывается обмотка реле.


да, не прав про 15 пред. исправился. )))


Цитата(Павлуха)
Есть схема и без реле,но в ней используется датчик на 30 ампер,а не обычный.


Покажи. Пока не увижу не поверю!

Я нашел только два вида датчиков:
1. Обычный датчик темп: 87-92 град.
2. Пониж. режима темп: 82-87 град.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.9.2009, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.9.2009, 12:59
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Выше в теме прочитал, что с 2000 не ставится реле на вентилятор. Поэтому после выключения двигателя и вытаскивания ключа зажигания, он продолжает работать пока не отключится сам и это теперь норма такая?

Да, это так.
Цитата(Lev_Ekb @ 13.9.2009, 14:36) *
Покажи. Пока не увижу не поверю!

Я нашел только два вида датчиков:
1. Обычный датчик темп: 87-92 град.
2. Пониж. режима темп: 82-87 град.


сомотри схему
схема 1988-2001гг
примечание ** :
Цитата
с 2000г. не устанавливается (27-реле включения ЭД вентилятора) и ЭД 12 включается не посредственно датчиком-выключателем 11. При этом вместо применявшегося ранее датчика 11 типа ТМ-108 применяется датчик-выключатель 661.3710


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.9.2009, 16:39
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Жесть!!! Теперь верю. Был не прав исправлюсь. drinks.gif

Порыл в инете и обнаружил, этот датчик (661.3710) называется - "термореле". Теперь все встало на свои места.

И вот еще, случайно наткнулся, может кому пригодится...
Характеристики датчиков:

датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
ТМ 108-10_____1________94+-3_______87+-3
66.3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.3710_____16________99+-2,5_____87+-3

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.9.2009, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.9.2009, 17:01
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Славян @ 16.12.2008, 12:12) *
Блин... не могу сделать этот вентилятор... diablo.gif . Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель. dntknw.gif

если все правильно подключено то может двигатель уже просится под снос? его отдельно проверь.желательно ток померить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 17.9.2009, 11:06
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.9.2009, 16:39) *
И вот еще, случайно наткнулся, может кому пригодится...
Характеристики датчиков:

датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
ТМ 108-10_____1________94+-3_______87+-3
66.3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.3710_____16________99+-2,5_____87+-3

В некоторых источниках указаны другие параметры:
http://www.mobis.by/autoelectro2816.html
http://www.urc-yamz.ru/products/yamz-spare...61-3710-01.html
Аналог ТМ108, вкл. вентилятора ВАЗ 2104-2107, (вкл+92, выкл+87)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 17.9.2009, 16:44
Сообщение #236
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



помогите пожалуйста!)
куда должен дуть вентилятор?внутрь на двигатель? или наоборот на улицу?

просто у меня дует внутрь и когда вентилятор работает температура почему то не падает... может прибор врет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 17.9.2009, 16:49
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Josekn @ 17.9.2009, 17:44) *
помогите пожалуйста!)
куда должен дуть вентилятор?внутрь на двигатель? или наоборот на улицу?

просто у меня дует внутрь и когда вентилятор работает температура почему то не падает... может прибор врет...

внутрь дует и уходит через низ .а греется мож из-за пробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.9.2009, 16:49
Сообщение #238
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Josekn @ 17.9.2009, 17:44) *
помогите пожалуйста!)
куда должен дуть вентилятор?внутрь на двигатель? или наоборот на улицу?

просто у меня дует внутрь и когда вентилятор работает температура почему то не падает... может прибор врет...

Дует на движок (помогает встречному напору ветра). А если дует и темп. не падает, значит.... dntknw.gif так не бывает! Если вентиль включился САМ...то должна остывать. А если ты его кнопкой вручную включил, значит-или радиатор пустой...или помпа сдохла..или еще чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 18.9.2009, 0:33
Сообщение #239
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



угу
я разобрался
пробка воздушная была
тосол не тек в радиатор
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 28.9.2009, 23:07
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему... но все-равно не могу понять... предохранитель в порядке, при замыкании проводов идущих на датчик - реле щелкает, более того даже контакты соединяет (обнаружил, когда снял его корпус), вентилятор, если подать на него (напрямую) "+" и "-" работает, провода внешне повреждений не имеют... НО все вместе, как должно не работает... уже не знаю что и делать - купил крыльчатку на шкив помпы, но пока не поставил... надеюсь электрическая схема все-таки заработает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:32