IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> на ходу отказала почти вся электрика..., движок заглох...предохранители целые
parin88
сообщение 8.9.2009, 16:43
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже глохла машина на ходу)))мужики посоветовали поменять топливный насос) типа он при нагреве перестает качать бензин) купил новый за 280р заводской)и все стало чики пуки)))

Сообщение отредактировал parin88 - 8.9.2009, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 8.9.2009, 19:36
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.9.2009, 20:06
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 8.9.2009, 20:35
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 21:06) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.

Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.9.2009, 21:28
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(43рег @ 8.9.2009, 21:35) *
Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!

Прерыватель коммутирует обмотку катушки на массу,в момент разрыва цепи и образуется высокое напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.9.2009, 21:28
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 8.9.2009, 20:35) *
Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 21:06) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.

Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!

А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.9.2009, 9:01
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 22:28) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 20:35) *
Цитата(kolobok @ 8.9.2009, 21:06) *
Цитата(43рег @ 8.9.2009, 19:36) *
Пишу дополнение "если так можно сказать" в верхнему моему посту, вечером сел в машину завожу не заводиться, все проверил, в итоге оказываеться нет искры с катушки, пробовал подсоединять лампочку сначала к одному верхнему контакту катушке и к массе, а затем к другому контакту, в итоге лампочка загораеться, значит ли это что катушка отработала свое?

Нет, не значит! Зажигание какое? Если контактное, то проверь зазор в контактах и падение напряжения на них в замкнутом состоянии.

Действительно перед тем как завести я зачистил контакты,и мог нарушить зазор между контактами прерывателя, но разве это может послужить причиной отсуцтвия искры с катушки? вроде как с катушки на трамблер идут провода?!

А что заставляет катушку "выдавать" искру? Часом, не контакты?


43рег, контакты пускают на катушку низкое напряжение, в катушке индукция, на выходе имеем высокое, которое через бегунок трамблера уже идет на свечу. Так что если зазор нарушен, на катушке не будет даже управляющего напряжения, где уж там до искры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 17.9.2009, 12:13
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у нас та же проблема все потухло на ходу, сейчас расскажу с чего началось.
С начала пропал заряд аккумулятора,заряжал целую ночь аккумулятор, потом тупо при езде днем,без габаритов,фар,музыки на вольтметре стрелочка была на 12 вольт(ровно посередине ) , при включении габаритов стрелочка начинала опускаться к 8.Приехали в автосервис,электрик поковырял чето, тупо зачистил минус на акб(при этом сказал это походу акб пришел конец(акб 2005 года)) и поехали, было все норм, потом опять такая же проблема случилось, ну купили новую акб(причем старую отдали другу на 10-ку,он до сих пор говорит спасибо :)), неделю ездили супер, слушали музыку при заглушенном двигателе, потом вот как-то пришел каюк, заглохли ночью,кое как доехали до дома,в общем мне посоветовали поменять щетки(шоколадки) на генераторе, сняли генератор, а он не пойми какого производства и щетка там самодельная, то есть отцовский способ, изолента от души, порезанная камера вместо прокладок :) на базаре такой щетки не нашлось, купили вазовский генератор, поменяли, проблема не исчезла, машина в гараже пылится.
Подскажите что посмотреть и с чего начать???
И еще если в автосервис отвезти(ибо сил больше моих больше нет, да и я не очень разбираюсь в починке :)) во сколько мне это обойдется ???
P.S. Меня увериля что там можно отверточкой поковырять и все норм будет:)(вот уже пол года ковыряем:))

Сообщение отредактировал Hrap86 - 17.9.2009, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 17.9.2009, 17:54
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 17.9.2009, 20:32
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 17.9.2009, 18:54) *
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!


а еще забыл добавить, что когда машина заведена, при откидывании клеммы она глохнит, с начало работала а потом все, глохнет

спс за ответ .
и кст скока примерно стоить будет?

Сообщение отредактировал Hrap86 - 17.9.2009, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 17.9.2009, 20:53
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 0:36
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hrap86 @ 17.9.2009, 20:32) *
Цитата(kolobok @ 17.9.2009, 18:54) *
Если ты уже разорился на новый генератор (при условии. что он исправен!), а зарядки нет, то дело - в проводке+регулятор напряжения+10предохранитель. Толковому электрику на диагностику - 3 минуты, на замену регулятора\предохранителя, установку соскочившего провода - еще 10минут с разговорами за жизнь. Удачи!


а еще забыл добавить, что когда машина заведена, при откидывании клеммы она глохнит, с начало работала а потом все, глохнет


меняй реле регулятор напряжения

Сообщение отредактировал Denis17 - 18.9.2009, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 18.9.2009, 2:17
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата($ержик @ 17.9.2009, 21:53) *
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели.


Да это тоже в планах,удобней да и понятней если предохранителю пришел конец, ва то эти мешают пипец, был случай, я вроде не длинноногий но все же зацепил ногой этот блок,потом заметил что фара одна на ближнем не горит а на дальнем горит, ну я лампочку купил поменял, ни фига, думаю знач дотронулся пальцем до нее, ну другую вставил ни фига, мужичка спросил че за фигня, он ее напрямик к акб , она горит, грит знач проводку сматри, я выташил фару и пошел по цепи, везде где скруты (причем машина старая, фиг знает скока было хозяйвов), сматрю в умную книгу там другого цвета провода, и скрутки где зеленая изолента где черная где красная :))
короче по локти в грязи плюнул на ето дело. потом мне тип говорит а ты предохранители посматрел? я да вроде, он глянул говорит норм. а он сцуко с другой стороны отошел:))
теперь я начинаю прежде всего с них:)) как говорится ,учимся на ошибках :)

кст в планах полностью проводку сменить.
З.Ы. не кто так про цены и не написал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 18.9.2009, 15:37
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hrap86 @ 18.9.2009, 2:17) *
Цитата($ержик @ 17.9.2009, 21:53) *
Помимо 10-го предохранителя и 8-ой смотри, и провода которые к нему приходят и уходят от него!
У самого была такая херь, тем и выличился что поменял колодку предохранителей на колодку от ГаЗели.


Да это тоже в планах,удобней да и понятней если предохранителю пришел конец, ва то эти мешают пипец, был случай, я вроде не длинноногий но все же зацепил ногой этот блок,потом заметил что фара одна на ближнем не горит а на дальнем горит, ну я лампочку купил поменял, ни фига, думаю знач дотронулся пальцем до нее, ну другую вставил ни фига, мужичка спросил че за фигня, он ее напрямик к акб , она горит, грит знач проводку сматри, я выташил фару и пошел по цепи, везде где скруты (причем машина старая, фиг знает скока было хозяйвов), сматрю в умную книгу там другого цвета провода, и скрутки где зеленая изолента где черная где красная :))
короче по локти в грязи плюнул на ето дело. потом мне тип говорит а ты предохранители посматрел? я да вроде, он глянул говорит норм. а он сцуко с другой стороны отошел:))
теперь я начинаю прежде всего с них:)) как говорится ,учимся на ошибках :)

кст в планах полностью проводку сменить.
З.Ы. не кто так про цены и не написал :)

смотрел на показания вольтметра, когда поменял гену ? какие они, в студию.
про замену проводки есть своя тема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 18.9.2009, 19:24
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Гена не так как раньше 14, но при педали газа в пол 14 будет, а при езде на 2,3 12-13, включаешь фары стрелка падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 21.9.2009, 10:44
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hrap86 @ 18.9.2009, 19:24) *
Гена не так как раньше 14, но при педали газа в пол 14 будет, а при езде на 2,3 12-13, включаешь фары стрелка падает

есть мнение грешить на регулятор напряжения, но всёже для успокоения души и совести, желательно, почистить все контакты на предохранителях или заменить весь блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hrap86
сообщение 26.9.2009, 11:05
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 19111
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hrap86 @ 17.9.2009, 13:13) *
Здравствуйте, у нас та же проблема все потухло на ходу, сейчас расскажу с чего началось.
С начала пропал заряд аккумулятора,заряжал целую ночь аккумулятор, потом тупо при езде днем,без габаритов,фар,музыки на вольтметре стрелочка была на 12 вольт(ровно посередине ) , при включении габаритов стрелочка начинала опускаться к 8.Приехали в автосервис,электрик поковырял чето, тупо зачистил минус на акб(при этом сказал это походу акб пришел конец(акб 2005 года)) и поехали, было все норм, потом опять такая же проблема случилось, ну купили новую акб(причем старую отдали другу на 10-ку,он до сих пор говорит спасибо :)), неделю ездили супер, слушали музыку при заглушенном двигателе, потом вот как-то пришел каюк, заглохли ночью,кое как доехали до дома,в общем мне посоветовали поменять щетки(шоколадки) на генераторе, сняли генератор, а он не пойми какого производства и щетка там самодельная, то есть отцовский способ, изолента от души, порезанная камера вместо прокладок :) на базаре такой щетки не нашлось, купили вазовский генератор, поменяли, проблема не исчезла, машина в гараже пылится.
Подскажите что посмотреть и с чего начать???
И еще если в автосервис отвезти(ибо сил больше моих больше нет, да и я не очень разбираюсь в починке :)) во сколько мне это обойдется ???
P.S. Меня увериля что там можно отверточкой поковырять и все норм будет:)(вот уже пол года ковыряем:))

Отвезли к Электрику, он снял реле зарядки, выдернул с корнем провода, а реле перенос на другую сторону :)
200 р. в общем отдали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inga
сообщение 15.1.2010, 23:50
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 12.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 23289
Машина:Ваз 21063
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



привет,нужна помощь.проблема такая!вчера еду на учёбу,заправилась,на заправке и у дома машина заводилась без нареканий!проехав где то 1 км вырубается всё,движок глохнет(сигналка,музыка,часы в салоне и аварийки не работают тоже,хотя не зависимы от зажигания).первым делом пошла смотреть аккум,всё норм,стартер(ставили новый позовчера) провод от стартера немного прилип к ......блин слово забыла,проверила всю проводку в районе капота,ничего,всё норм!зачистила клеммы на акумме,сигналка заработала,и часы.предохранители все целые.на данный момент аварийки стали работать.ПРОБЛЕМЫ не заводится,свет не горит,даже габариты,дворники не работают!есть подозрение что провод от стартера замкнул,и сгорело реле,но не пойму реле на свет и зажигание одно??????и почему тогда предохранители не сгорели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.1.2010, 0:37
Сообщение #39
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Какое зажигание - контакт или БСЗ ?? Мог сгореть камутатор..... резистор в бегунке трамблера, конденсатор на трамблере..... если к.з было то причин много....
Стартер хоть крутит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inga
сообщение 16.1.2010, 10:10
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 12.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 23289
Машина:Ваз 21063
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание контактное!стартер не крутит.массу теперь показывает.свет не горит,габариты тоже!стартер новый,но он наверно мог накрытся!и ещё у меня замок зажигания не как должен быть,ключ не прямо стоит,а горизонтально вставляется,может тоже поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:29