![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да... этот бред распространен по всему инету, вы только вдумайтесь в смысл "допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Зачем он тогда вообще там нужен??? Кстате эта же инфа находится на сайте автоклуба! +1 прочитал мои мысли! К тому же завод рекомендует заменить пробку если система не держит давление выше 0,05 МПа, с таким клапаном давление будет равно атмосферному. Интересно почему в этой инфе его назвали клапаном)) Зачем он тогда вообще там нужен??? Затем, что любая жидкость будь то тосол либо вода, либо другая охлаждающая ЖИДКОСТЬ, имеет такое свойство, расширяться при повышении температуры!!! Этот клапан как раз таки служит для стравливания излишков жидкости в расширительный бачек, и сливании обатно в систему охлаждения при остановке двигателя и остывании жидкости в ней. При резком же повышении давления в системе, тот клапан переклывает отверстия находящиеся за ним, давление повышается и открывается большой клапан которые стравливает излишнее давление, тем самым не давая повредить систему ожлаждения буть то патрубки или радиатор. На личном примере видел как раздуваются патрубки, если неисправен малый клапан крышки. Не в обиду, разберись с принципом работы обоих клапанов, ты не совсем правильно понимаешь принцип. патрубки раздувает наоборот неисправный большой клапан крышки, малый же является вакуумным и открывается он при охлаждени тогда, когда в закрытой системе начинает образовываться вакуум, выполняет он ту же роль исключить повреждение патрубков, радиатора. Большой клапан стравливает излишнее давление. Малый вакуумный - вакуум чтоб радиатор в гармошку не превратился. Но всегда система должна быть герметичной, закрытой от атмосферы. Фух... надеюсь понятно обьяснил. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Позавчера поставил наконец вентилятор охлаждения электрический... Вот оно счастье!!!!
Теперь стрелка всегда ровно 90!!! Быстрый прогрев!!! Красота!!!! К моему великому счастью проводка уже присутствовала!!! Видимо предыдущий хозяин поставил "принудиловку" когда электрический сломался, типа из экономии. Кнопочку на панель вывел на всякий случай ))) п.с. Я всегда удивлялся почему машина 1999г и с "принудиловкой", ведь на машине отца 1995г купленой в салоне уже стоял электрический вентилятор. Теперь все ясно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте ребята!!!
Извняюсь за то что не прочитал тему целиком (просто времени нет), наверняка подобная проблема уже разбиралась,но все-же помогите разобратьсяв нашем любимом перегреве. Машина 2003 года двигло 1.6 4-х ступка я у нее второй владелец , машина с газом. и так история ,недели три назад менял помпу (старая потекла)и патрубки проездив 3 недели (утечек выявлено не было ни на холодном ни на горячем движке), термостат не менял вроде пашет(мягкое место горячее когда машина прогреется) на 3 день жидкость из расширителя ушла ну подумал малоли где пробки пробила хотя сгонял,а позовчера ехал вечером по Мкаду поддавал 100-110 по смотрел на датчик тепмературы 130!!! Свернул на Симферопольку поехал 80-90 всеравно кажет 130 остановился на перезде медленно остывает,заехал на заправку заправился , остановился запах газа из салона выветрить открыл капот (хоть темно как в ж...)но ОЖ не ту в расширителе , но при всем при этом идешь 70-80-90 до 90 градусов держит и все ни капли ни куда,вот так вот. Мужики помогите просто уже руки опускаются!!! и еще хотел спросить можно без особых переделок поставить крыльчатку на помпу как на старых было чтоб крыльчатка на пару с электрическим вентом работала? Так же вопрос показометр температурный при включении габаритов и ближнего завышает температуру(все три показометра приборной панели)что с этим можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(zek) и так история ,недели три назад менял помпу (старая потекла)и патрубки проездив 3 недели (утечек выявлено не было ни на холодном ни на горячем движке), термостат не менял вроде пашет(мягкое место горячее когда машина прогреется) на 3 день жидкость из расширителя ушла ну подумал малоли где пробки пробила хотя сгонял,а позовчера ехал вечером по Мкаду поддавал 100-110 по смотрел на датчик тепмературы 130!!! Свернул на Симферопольку поехал 80-90 всеравно кажет 130 остановился на перезде медленно остывает,заехал на заправку заправился , остановился запах газа из салона выветрить открыл капот (хоть темно как в ж...)но ОЖ не ту в расширителе , но при всем при этом идешь 70-80-90 до 90 градусов держит и все ни капли ни куда,вот так вот. если не где визуально не бежит значит или еще пробку выдавило или из печки бежит незаметно или в цилиндры уходит, что редко бывает. долей еще и понаблюдай. Цитата(zek) и еще хотел спросить можно без особых переделок поставить крыльчатку на помпу как на старых было чтоб крыльчатка на пару с электрическим вентом работала? вместе их не поставить, да и смысла нет, исправная система обеспечивает необходимое охлаждение с электровентилятором. Цитата(zek) Так же вопрос показометр температурный при включении габаритов и ближнего завышает температуру(все три показометра приборной панели)что с этим можно сделать? не знаю такой болезни. может "реле регулятор напряжения" шалит. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В цилиндры не уходит, ни налета на свечах ни на крышке,масло не эмульсия,вот крышка радиатора не герметична , но я думую что из-за этого проблемы большой нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте ребята!!! Извняюсь за то что не прочитал тему целиком (просто времени нет), наверняка подобная проблема уже разбиралась,но все-же помогите разобратьсяв нашем любимом перегреве. Машина 2003 года двигло 1.6 4-х ступка я у нее второй владелец , машина с газом. и так история ,недели три назад менял помпу (старая потекла)и патрубки проездив 3 недели (утечек выявлено не было ни на холодном ни на горячем движке), термостат не менял вроде пашет(мягкое место горячее когда машина прогреется) на 3 день жидкость из расширителя ушла ну подумал малоли где пробки пробила хотя сгонял,а позовчера ехал вечером по Мкаду поддавал 100-110 по смотрел на датчик тепмературы 130!!! Свернул на Симферопольку поехал 80-90 всеравно кажет 130 остановился на перезде медленно остывает,заехал на заправку заправился , остановился запах газа из салона выветрить открыл капот (хоть темно как в ж...)но ОЖ не ту в расширителе , но при всем при этом идешь 70-80-90 до 90 градусов держит и все ни капли ни куда,вот так вот. Мужики помогите просто уже руки опускаются!!! и еще хотел спросить можно без особых переделок поставить крыльчатку на помпу как на старых было чтоб крыльчатка на пару с электрическим вентом работала? Так же вопрос показометр температурный при включении габаритов и ближнего завышает температуру(все три показометра приборной панели)что с этим можно сделать? для начала проверить правильно ли подключен вентилятор при полярности дуть должен во внутрь добавить тосола (ну скорее он уже добавлен) прогреть, газовать и смотреть в бачек не идут ли пузыри если идут то это прокладка проверить при нагреве донышко термостата а не мягкое место ![]() прогреть загнать машину на эстакаду снять защиту картера и пыльники раскрутить движок до 4000 и осматривать лучше делать вечером попрохладнее, в сумерках и если с переноской то видно даже не следы подтеков, а парение тосола. показометр надо зачищать массу находится за приборкой но можно забить у многих так (у меня тоже) крышку поменять однозначно Сообщение отредактировал mik58 - 8.9.2009, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16339 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня машина греется когда стишь в пробке (30 минут в пробке постоишь и температура начинает расти и не падает, пока печку не включишь на полную, когда стрелка доходит где-то до 120гр обороты падают и движок глохнет), у дома завожу машину движок работает и температура больше 90 не поднимается может пол дня так проработать и температура выше 90 не поднимется, вентилятор принудиловка 6-ти лопастной патрубки новые, термостат работает. в чем может быть дело???
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики спасибо дело было в пробке радиатора и в пробках в системе сейчас все работает, а на датчик я забил чем больше скорость тем больше напряжение на нем вот он и ходит в красную
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня машина греется когда стишь в пробке (30 минут в пробке постоишь и температура начинает расти и не падает, пока печку не включишь на полную, когда стрелка доходит где-то до 120гр обороты падают и движок глохнет), у дома завожу машину движок работает и температура больше 90 не поднимается может пол дня так проработать и температура выше 90 не поднимется, вентилятор принудиловка 6-ти лопастной патрубки новые, термостат работает. в чем может быть дело??? Принудительная система охлаждения, разработанная хрен знает когда, не способна нормально охлаждать двигатель в условиях нынешних пробок! Ответ один - Ставь электровентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура. Сообщение отредактировал __reanimator__ - 23.9.2009, 22:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вторую фотку я понял ,а первую нет, ето с какого вида, и крыльчатка какая?(параметры)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13786 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики привет)
вот модался по Украине и случилась беда с жужиком моим((( сразу чуть плавала температура, когда я газу давал, особенно под горку, а на обратной дороге пошел реальный перегрев( вчера заменил термостат..и нифига не изменилось(((низ радиатора холодный и даже печка не греет...т.е. совсем не качает тосол( помпа на месте и крыльчатку пальцем напробовал так что должна она качать!!! видимо оточно прошило прокладку под головкой. других вариантов у меня нет...может вы подскажите? буду благодарен))) вентилятор на ступице так что он маслает и термостат старый был рабочим) я его кипятком заловал он открывается ![]() наверное буду седня разбирать двигло и срывать макушку... странно че оно так?пару тыщь назад летом только меняли кольца и поставили новую прокладку...ну ебсь и запчасти пошли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13786 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело было в дерьмовой помпе, но чтоб это понять мы простояли раком часов до 12 ночи
![]() но прокладку от перегрева тоже видимо крутонуло т.к. дымела тачка паром и в рабиатор газы протравливали... но прокладка ниф не дала...всеравно даже по малому кругу через печку них не качало((( а помпа эта бл...ская!!я бы руки оторвал тому, кто ее сделал!!! она была кооперативная и крыльчатка хлипенькая пластмассовая.....вот от нее четвертинка отвалилась и буксовал вал в крыльчатке... хотя на ощцпь крыльчатка прощупывалась с патрубка(со стороны термостата) и даже крутилась, когла крутишь двигло, а вот на оборотах видимо буксовала((( вот такой невеселый казус((( но эт не в эту текму сорь за отступ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#356
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16339 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил электровентилятор, стала така проблема на ХХ нагревается до где-то до 90 включается вентилятор, но температура не падает, а продолжает расти... радиатор в том месте где стоит электровентилятор холодный, если подержать обороты около 2000-2500 то температура начинает падать... в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32046 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Поднимается температура ож при движении авто. Когда просто стоит, работая на холостых, винтокрыл включается нормально, радиатор горячий равномерно (нет "холодных" зон). Грешил на термостат - поменял, промыл систему, залил тасол заново, понажимал патрубки, чтобы выпустить воздух. Ситуация не изменилась ![]() Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Поднимается температура ож при движении авто. Когда просто стоит, работая на холостых, винтокрыл включается нормально, радиатор горячий равномерно (нет "холодных" зон). Грешил на термостат - поменял, промыл систему, залил тасол заново, понажимал патрубки, чтобы выпустить воздух. Ситуация не изменилась ![]() Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста. А печка греет? если греет печка и радиатор горячий и не выдавливает тосол в разшерительный бак то всего лишь может быть проблема в неправильно настроеном зажигании или еще в чем нибудь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:51 |