IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Serg73SV
сообщение 23.8.2009, 22:57
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Деша @ 23.8.2009, 22:34) *
Да... этот бред распространен по всему инету, вы только вдумайтесь в смысл "допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Зачем он тогда вообще там нужен??? Кстате эта же инфа находится на сайте автоклуба!

+1 прочитал мои мысли!

К тому же завод рекомендует заменить пробку если система не держит давление выше 0,05 МПа, с таким клапаном давление будет равно атмосферному.
Интересно почему в этой инфе его назвали клапаном))

Цитата(aLEXey665 @ 23.8.2009, 23:23) *
Цитата(Деша @ 23.8.2009, 22:34) *
Зачем он тогда вообще там нужен???


Затем, что любая жидкость будь то тосол либо вода, либо другая охлаждающая ЖИДКОСТЬ, имеет такое свойство, расширяться при повышении температуры!!! Этот клапан как раз таки служит для стравливания излишков жидкости в расширительный бачек, и сливании обатно в систему охлаждения при остановке двигателя и остывании жидкости в ней. При резком же повышении давления в системе, тот клапан переклывает отверстия находящиеся за ним, давление повышается и открывается большой клапан которые стравливает излишнее давление, тем самым не давая повредить систему ожлаждения буть то патрубки или радиатор.
На личном примере видел как раздуваются патрубки, если неисправен малый клапан крышки.

Не в обиду, разберись с принципом работы обоих клапанов, ты не совсем правильно понимаешь принцип.

патрубки раздувает наоборот неисправный большой клапан крышки, малый же является вакуумным и открывается он при охлаждени тогда, когда в закрытой системе начинает образовываться вакуум, выполняет он ту же роль исключить повреждение патрубков, радиатора.
Большой клапан стравливает излишнее давление.
Малый вакуумный - вакуум чтоб радиатор в гармошку не превратился. Но всегда система должна быть герметичной, закрытой от атмосферы.
Фух... надеюсь понятно обьяснил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.9.2009, 13:36
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Позавчера поставил наконец вентилятор охлаждения электрический... Вот оно счастье!!!!
Теперь стрелка всегда ровно 90!!! Быстрый прогрев!!! Красота!!!!
К моему великому счастью проводка уже присутствовала!!! Видимо предыдущий хозяин поставил "принудиловку" когда электрический сломался, типа из экономии.
Кнопочку на панель вывел на всякий случай )))

п.с. Я всегда удивлялся почему машина 1999г и с "принудиловкой", ведь на машине отца 1995г купленой в салоне уже стоял электрический вентилятор. Теперь все ясно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 7.9.2009, 22:44
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте ребята!!!

Извняюсь за то что не прочитал тему целиком (просто времени нет), наверняка подобная проблема уже разбиралась,но все-же помогите разобратьсяв нашем любимом перегреве.

Машина 2003 года двигло 1.6 4-х ступка я у нее второй владелец , машина с газом.

и так история ,недели три назад менял помпу (старая потекла)и патрубки проездив 3 недели (утечек выявлено не было ни на холодном ни на горячем движке), термостат не менял вроде пашет(мягкое место горячее когда машина прогреется) на 3 день жидкость из расширителя ушла ну подумал малоли где пробки пробила хотя сгонял,а позовчера ехал вечером по Мкаду поддавал 100-110 по смотрел на датчик тепмературы 130!!! Свернул на Симферопольку поехал 80-90 всеравно кажет 130 остановился на перезде медленно остывает,заехал на заправку заправился , остановился запах газа из салона выветрить открыл капот (хоть темно как в ж...)но ОЖ не ту в расширителе , но при всем при этом идешь 70-80-90 до 90 градусов держит и все ни капли ни куда,вот так вот.

Мужики помогите просто уже руки опускаются!!!

и еще хотел спросить можно без особых переделок поставить крыльчатку на помпу как на старых было чтоб крыльчатка на пару с электрическим вентом работала?
Так же вопрос показометр температурный при включении габаритов и ближнего завышает температуру(все три показометра приборной панели)что с этим можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.9.2009, 9:06
Сообщение #344
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(zek)
и так история ,недели три назад менял помпу (старая потекла)и патрубки проездив 3 недели (утечек выявлено не было ни на холодном ни на горячем движке), термостат не менял вроде пашет(мягкое место горячее когда машина прогреется) на 3 день жидкость из расширителя ушла ну подумал малоли где пробки пробила хотя сгонял,а позовчера ехал вечером по Мкаду поддавал 100-110 по смотрел на датчик тепмературы 130!!! Свернул на Симферопольку поехал 80-90 всеравно кажет 130 остановился на перезде медленно остывает,заехал на заправку заправился , остановился запах газа из салона выветрить открыл капот (хоть темно как в ж...)но ОЖ не ту в расширителе , но при всем при этом идешь 70-80-90 до 90 градусов держит и все ни капли ни куда,вот так вот.


если не где визуально не бежит значит или еще пробку выдавило или из печки бежит незаметно или в цилиндры уходит, что редко бывает.
долей еще и понаблюдай.

Цитата(zek)
и еще хотел спросить можно без особых переделок поставить крыльчатку на помпу как на старых было чтоб крыльчатка на пару с электрическим вентом работала?


вместе их не поставить, да и смысла нет, исправная система обеспечивает необходимое охлаждение с электровентилятором.

Цитата(zek)
Так же вопрос показометр температурный при включении габаритов и ближнего завышает температуру(все три показометра приборной панели)что с этим можно сделать?


не знаю такой болезни. может "реле регулятор напряжения" шалит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 8.9.2009, 11:01
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В цилиндры не уходит, ни налета на свечах ни на крышке,масло не эмульсия,вот крышка радиатора не герметична , но я думую что из-за этого проблемы большой нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.9.2009, 11:25
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zek @ 7.9.2009, 23:44) *
Здраствуйте ребята!!!

Извняюсь за то что не прочитал тему целиком (просто времени нет), наверняка подобная проблема уже разбиралась,но все-же помогите разобратьсяв нашем любимом перегреве.

Машина 2003 года двигло 1.6 4-х ступка я у нее второй владелец , машина с газом.

и так история ,недели три назад менял помпу (старая потекла)и патрубки проездив 3 недели (утечек выявлено не было ни на холодном ни на горячем движке), термостат не менял вроде пашет(мягкое место горячее когда машина прогреется) на 3 день жидкость из расширителя ушла ну подумал малоли где пробки пробила хотя сгонял,а позовчера ехал вечером по Мкаду поддавал 100-110 по смотрел на датчик тепмературы 130!!! Свернул на Симферопольку поехал 80-90 всеравно кажет 130 остановился на перезде медленно остывает,заехал на заправку заправился , остановился запах газа из салона выветрить открыл капот (хоть темно как в ж...)но ОЖ не ту в расширителе , но при всем при этом идешь 70-80-90 до 90 градусов держит и все ни капли ни куда,вот так вот.

Мужики помогите просто уже руки опускаются!!!

и еще хотел спросить можно без особых переделок поставить крыльчатку на помпу как на старых было чтоб крыльчатка на пару с электрическим вентом работала?
Так же вопрос показометр температурный при включении габаритов и ближнего завышает температуру(все три показометра приборной панели)что с этим можно сделать?

для начала проверить правильно ли подключен вентилятор при полярности дуть должен во внутрь
добавить тосола (ну скорее он уже добавлен) прогреть, газовать и смотреть в бачек не идут ли пузыри если идут то это прокладка
проверить при нагреве донышко термостата а не мягкое место dntknw.gif
прогреть загнать машину на эстакаду снять защиту картера и пыльники раскрутить движок до 4000 и осматривать лучше делать вечером попрохладнее, в сумерках и если с переноской то видно даже не следы подтеков, а парение тосола.
показометр надо зачищать массу находится за приборкой но можно забить у многих так (у меня тоже)
крышку поменять однозначно

Сообщение отредактировал mik58 - 8.9.2009, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 9.9.2009, 8:46
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня машина греется когда стишь в пробке (30 минут в пробке постоишь и температура начинает расти и не падает, пока печку не включишь на полную, когда стрелка доходит где-то до 120гр обороты падают и движок глохнет), у дома завожу машину движок работает и температура больше 90 не поднимается может пол дня так проработать и температура выше 90 не поднимется, вентилятор принудиловка 6-ти лопастной патрубки новые, термостат работает. в чем может быть дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 14.9.2009, 22:40
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики спасибо дело было в пробке радиатора и в пробках в системе сейчас все работает, а на датчик я забил чем больше скорость тем больше напряжение на нем вот он и ходит в красную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.9.2009, 6:25
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(madron @ 9.9.2009, 11:46) *
у меня машина греется когда стишь в пробке (30 минут в пробке постоишь и температура начинает расти и не падает, пока печку не включишь на полную, когда стрелка доходит где-то до 120гр обороты падают и движок глохнет), у дома завожу машину движок работает и температура больше 90 не поднимается может пол дня так проработать и температура выше 90 не поднимется, вентилятор принудиловка 6-ти лопастной патрубки новые, термостат работает. в чем может быть дело???

Принудительная система охлаждения, разработанная хрен знает когда, не способна нормально охлаждать двигатель в условиях нынешних пробок!
Ответ один - Ставь электровентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 15.9.2009, 8:20
Сообщение #350
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zek @ 14.9.2009, 23:40) *
Мужики спасибо дело было в пробке радиатора ...


у меня из-за такой проблемы , потом пришлось прокладки по всему движку менять, т.к. весь тосол выкипел а из бочка в радиатор не поступал тосол из-за пробки радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 23.9.2009, 22:17
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото
Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура.

Сообщение отредактировал __reanimator__ - 23.9.2009, 22:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22092009536.jpg ( 414.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
Прикрепленный файл  22092009537.jpg ( 487.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 27.9.2009, 23:51
Сообщение #352
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вторую фотку я понял ,а первую нет, ето с какого вида, и крыльчатка какая?(параметры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 11.11.2009, 9:01
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики привет)
вот модался по Украине и случилась беда с жужиком моим(((
сразу чуть плавала температура, когда я газу давал, особенно под горку, а на обратной дороге пошел реальный перегрев(
вчера заменил термостат..и нифига не изменилось(((низ радиатора холодный и даже печка не греет...т.е. совсем не качает тосол(
помпа на месте и крыльчатку пальцем напробовал так что должна она качать!!!
видимо оточно прошило прокладку под головкой. других вариантов у меня нет...может вы подскажите?
буду благодарен)))
вентилятор на ступице так что он маслает и термостат старый был рабочим) я его кипятком заловал он открывается umnik2.gif
наверное буду седня разбирать двигло и срывать макушку...
странно че оно так?пару тыщь назад летом только меняли кольца и поставили новую прокладку...ну ебсь и запчасти пошли diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevka
сообщение 12.11.2009, 9:08
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13786
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



дело было в дерьмовой помпе, но чтоб это понять мы простояли раком часов до 12 ночи diablo.gif
но прокладку от перегрева тоже видимо крутонуло т.к. дымела тачка паром и в рабиатор газы протравливали...
но прокладка ниф не дала...всеравно даже по малому кругу через печку них не качало(((
а помпа эта бл...ская!!я бы руки оторвал тому, кто ее сделал!!!
она была кооперативная и крыльчатка хлипенькая пластмассовая.....вот от нее четвертинка отвалилась и буксовал вал в крыльчатке...
хотя на ощцпь крыльчатка прощупывалась с патрубка(со стороны термостата) и даже крутилась, когла крутишь двигло, а вот на оборотах видимо буксовала(((
вот такой невеселый казус(((
но эт не в эту текму сорь за отступ big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.11.2009, 20:02
Сообщение #355
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По моему где-то уже встречал, но без печатной платы. На всякий случай выкладываю.
Замена датчика включения вентилятора.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 19.11.2009, 23:27
Сообщение #356
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zek @ 27.9.2009, 23:51) *
Вторую фотку я понял ,а первую нет, ето с какого вида, и крыльчатка какая?(параметры)


На первой фотке показана доп. масса, что бы приборы не врали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 29.3.2010, 20:40
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



поставил электровентилятор, стала така проблема на ХХ нагревается до где-то до 90 включается вентилятор, но температура не падает, а продолжает расти... радиатор в том месте где стоит электровентилятор холодный, если подержать обороты около 2000-2500 то температура начинает падать... в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.3.2010, 23:00
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



russian.gif Помпа не качает. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladarval
сообщение 17.5.2010, 12:49
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32046
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Поднимается температура ож при движении авто. Когда просто стоит, работая на холостых, винтокрыл включается нормально, радиатор горячий равномерно (нет "холодных" зон). Грешил на термостат - поменял, промыл систему, залил тасол заново, понажимал патрубки, чтобы выпустить воздух. Ситуация не изменилась cray.gif
Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 17.5.2010, 13:02
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vladarval @ 17.5.2010, 12:49) *
Здравствуйте!
Поднимается температура ож при движении авто. Когда просто стоит, работая на холостых, винтокрыл включается нормально, радиатор горячий равномерно (нет "холодных" зон). Грешил на термостат - поменял, промыл систему, залил тасол заново, понажимал патрубки, чтобы выпустить воздух. Ситуация не изменилась cray.gif
Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста.

А печка греет? если греет печка и радиатор горячий и не выдавливает тосол в разшерительный бак то всего лишь может быть проблема в неправильно настроеном зажигании или еще в чем нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:51