IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевая, двигается руль.
KTM5
сообщение 31.7.2009, 18:44
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2406
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все таки пришлось заменить редуктор. Люфт стал 10 градусов.
А предыдущий был хорошо прикручен. так что действительно дело было в редукторе

Сообщение отредактировал KTM5 - 31.7.2009, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.7.2009, 19:04
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(FoxXx @ 27.7.2009, 12:24) *
Цитата(Борис01 @ 2.4.2009, 18:05) *
Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он?

парни привет, у меня после 99 на шахе ощущение что кручу руль от камаза без гидроча, это нормально или отвык? как увеличиить легкость поворота?

а что на 99 есть гидрик? если тяжеловато вертеть то первое и самое простое- посмотри масло в редукторе-вполне возможно там сухо.я так же долил и сейчас руль идет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverworld
сообщение 3.8.2009, 16:46
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 17190
Машина:google
Цвет:Москва
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



Весьма признателен за помощь в этом вопросе, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 3.8.2009, 16:48
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня тоже тяжеловато хотя масло есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 4.9.2009, 18:34
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем у мя такая проблема слишком большой люфт в рулевом
подтягивал винт регулировки стало не много лутше но всеравно руль болтается бесполезно см 8.
снял крышку и, на валу сошки ролик имеет свободный ход, довольно приличный.
Реально заменить сам ролик не меняя вал или как лутше сделать?Прикрепленный файл  Копия_16_karter_rull.jpg ( 20.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 7.9.2009, 8:22
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



что лучше: ремкомплект на рулевой редуктор или б/у с разбора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 7.9.2009, 19:02
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 31.7.2009, 20:04) *
а что на 99 есть гидрик? если тяжеловато вертеть то первое и самое простое- посмотри масло в редукторе-вполне возможно там сухо.я так же долил и сейчас руль идет нормально.

На 99 есть рейка, и руль там крутится гораздо легче, чем на классике с ее редуктором. Какое масло не лей. Зато обратное тоже верно - выбоины на руль там передаются гораздо сильнее.
Я, кстати, как-то ездил вообще без масла в редукторе, по неопытности. Руль крутился в принципе легко, ну, по меркам классики. Тока обратно "в ноль" сам не возвращался.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 7.9.2009, 20:55
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(electro @ 7.9.2009, 12:22) *
что лучше: ремкомплект на рулевой редуктор или б/у с разбора?


Я бы посоветовал взять ремкомплект(пара:червяк-ролик, + подшипники). Сам весной менял это дело. Теперь всё ок. Если берёшь ремкомплект- из старого у тебя остаётся только корпус редуктора, которому редко чё доспевается. А брать с разбора, как кота в мешке. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.9.2009, 18:40
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Реально заменить сам ролик не меняя вал или как лутше сделать?

меряешь вал микрометром(у него очень жесткий допуск) и если вал в порядке то можно просто заменить ролик
разрезаешь старый ролик аккуратно болгаркой,вытягиваешь половинки оси,остатки ролика и регулировочные шайбы.
покупаешь новый ролик(внимательно осматриваешь качество,попадаются сырые) с осью на игольчатых подшипниках,несколько шайб.
меряешь ролик,подбираешь шайбы чтоб небыло люфта и нормально крутился,вставляешь ролик в вал,потом по бокам прихватываешь ось ролика к валу с двух сторон - все готово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 13.9.2009, 12:02
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите где купить рулевой редуктор БЕЗ маятника и тяг? везде или с ним или с тягами комплектуется,а я все поменял кроме рулевого,а оно сволочь умерло ((( машину кидает в стороны,руль крутится с трудом и люфт офигенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.9.2009, 13:46
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ у меня редуктор 07 с карданым валом, почему-то руль у меня шатается, как от этого избавится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scors
сообщение 21.9.2009, 14:00
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18893
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



собираюсь ставить рулевой редуктор новый, подскажите по установке и настройке, что нужно делать, советы полезные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2009, 14:13
Сообщение #113
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(scors @ 21.9.2009, 15:00) *
собираюсь ставить рулевой редуктор новый, подскажите по установке и настройке, что нужно делать, советы полезные)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&hl=менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 10.10.2009, 21:50
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Санек987 @ 11.4.2009, 22:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?

У меня вот из положения "колеса прямо" при повороте направо слегка закусывает. Только вот в этом месте.
Попробую завтра масла долить, но отношусь к этому скептически. Эта проблема у меня появилась резко. Утром не было, а вечером вдруг... Боюсь это связано с заездом на бордюр в этот же день. Хоть и не с разбегу, вроди осторожно, но может не стоило этого делать? Может это быть причиной появления этой проблемы?

Сообщение отредактировал Mad - 10.10.2009, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaha
сообщение 30.11.2009, 10:08
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 22650
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Mad у меня проблема один в один с твоей, более того, первопричина думаю аналогичная, наехал на бордюр, причем очень аккуратно. У меня просьба, если не затруднит рассказать, как разобрался с этим делом. Смотрел вчера новые рулевые, цена около 80 у.е., но отзывы о нынешнем их качестве оставляют желать лучшего. Вот думаю еще, как вариант съездить на разборку, или же найти Кулибиных, которые ремонтируют старые (родные).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 2.12.2009, 20:21
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного)
люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора)
что делать чтоб баранка ровно стояла? о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 2.12.2009, 21:23
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mishisik @ 2.12.2009, 21:21) *
Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного)
люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора)
что делать чтоб баранка ровно стояла? о

проверь среднее положение руля (крутани до упора влево-вправо и найди середину), если руль встанет ровно , переделай схождение, если так-же , как и как и был, в право, то открути баранку и перекинь на шлицах.

Цитата(Mishisik @ 2.12.2009, 21:21) *
Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного)
люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора)
что делать чтоб баранка ровно стояла? о

проверь среднее положение руля (крутани до упора влево-вправо и найди середину), если руль встанет ровно , переделай схождение, если так-же ,как и был, в право, то открути баранку и перекинь на шлицах.

Сообщение отредактировал Victor6610 - 2.12.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 4.12.2009, 6:50
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



попробывал перекинуть руль,отвернул здоровую гайку,снял руль,а вот поставить по ровному не получается,незнаю мож руки кривые ,но баранка упорно не хочет залазить в шлицы( хотя на старое место ставится отлично....

Сообщение отредактировал Mishisik - 4.12.2009, 6:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.12.2009, 9:31
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



смотрим ссылку http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=26
и абзац
Рулевое колесо изготовлено из пластмассы, армированной стальным каркасом. В ступице рулевого колеса нарезаны шлицы со сдвоенной впадиной, а на валу 25 шлицы сдвоенные, что обеспечивает соединение колеса с валом только в одном положении. Рулевое колесо крепится на валу гайкой, которая после затяжки раскернена в одной точке. Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры.

если есть сдвоенные шлицы то при затяжке может даже лопнуть где шлицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASYA!
сообщение 11.12.2009, 21:51
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4816
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос: Заметил, что руль стал на себя ходить (сначала подумал, что "баранка" открутилась), но потом, глянул вал с "баранкой" ходит, прочел в руководстве, что надо подтянуть гайку на хомуте. Подтянул вроде перестал ходить, километров 100 спустя "баранка" как ходила так и холит, что делать? Может уже подшипник какой-нибудь раздолбался или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:19