![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все таки пришлось заменить редуктор. Люфт стал 10 градусов.
А предыдущий был хорошо прикручен. так что действительно дело было в редукторе Сообщение отредактировал KTM5 - 31.7.2009, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он? парни привет, у меня после 99 на шахе ощущение что кручу руль от камаза без гидроча, это нормально или отвык? как увеличиить легкость поворота? а что на 99 есть гидрик? если тяжеловато вертеть то первое и самое простое- посмотри масло в редукторе-вполне возможно там сухо.я так же долил и сейчас руль идет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 17190 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весьма признателен за помощь в этом вопросе, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тоже тяжеловато хотя масло есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем у мя такая проблема слишком большой люфт в рулевом
подтягивал винт регулировки стало не много лутше но всеравно руль болтается бесполезно см 8. снял крышку и, на валу сошки ролик имеет свободный ход, довольно приличный. Реально заменить сам ролик не меняя вал или как лутше сделать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что лучше: ремкомплект на рулевой редуктор или б/у с разбора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что на 99 есть гидрик? если тяжеловато вертеть то первое и самое простое- посмотри масло в редукторе-вполне возможно там сухо.я так же долил и сейчас руль идет нормально. На 99 есть рейка, и руль там крутится гораздо легче, чем на классике с ее редуктором. Какое масло не лей. Зато обратное тоже верно - выбоины на руль там передаются гораздо сильнее. Я, кстати, как-то ездил вообще без масла в редукторе, по неопытности. Руль крутился в принципе легко, ну, по меркам классики. Тока обратно "в ноль" сам не возвращался. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
что лучше: ремкомплект на рулевой редуктор или б/у с разбора? Я бы посоветовал взять ремкомплект(пара:червяк-ролик, + подшипники). Сам весной менял это дело. Теперь всё ок. Если берёшь ремкомплект- из старого у тебя остаётся только корпус редуктора, которому редко чё доспевается. А брать с разбора, как кота в мешке. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Реально заменить сам ролик не меняя вал или как лутше сделать? меряешь вал микрометром(у него очень жесткий допуск) и если вал в порядке то можно просто заменить ролик разрезаешь старый ролик аккуратно болгаркой,вытягиваешь половинки оси,остатки ролика и регулировочные шайбы. покупаешь новый ролик(внимательно осматриваешь качество,попадаются сырые) с осью на игольчатых подшипниках,несколько шайб. меряешь ролик,подбираешь шайбы чтоб небыло люфта и нормально крутился,вставляешь ролик в вал,потом по бокам прихватываешь ось ролика к валу с двух сторон - все готово |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите где купить рулевой редуктор БЕЗ маятника и тяг? везде или с ним или с тягами комплектуется,а я все поменял кроме рулевого,а оно сволочь умерло ((( машину кидает в стороны,руль крутится с трудом и люфт офигенный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ у меня редуктор 07 с карданым валом, почему-то руль у меня шатается, как от этого избавится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18893 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собираюсь ставить рулевой редуктор новый, подскажите по установке и настройке, что нужно делать, советы полезные)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
собираюсь ставить рулевой редуктор новый, подскажите по установке и настройке, что нужно делать, советы полезные) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&hl=менять |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать? У меня вот из положения "колеса прямо" при повороте направо слегка закусывает. Только вот в этом месте. Попробую завтра масла долить, но отношусь к этому скептически. Эта проблема у меня появилась резко. Утром не было, а вечером вдруг... Боюсь это связано с заездом на бордюр в этот же день. Хоть и не с разбегу, вроди осторожно, но может не стоило этого делать? Может это быть причиной появления этой проблемы? Сообщение отредактировал Mad - 10.10.2009, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 22650 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad у меня проблема один в один с твоей, более того, первопричина думаю аналогичная, наехал на бордюр, причем очень аккуратно. У меня просьба, если не затруднит рассказать, как разобрался с этим делом. Смотрел вчера новые рулевые, цена около 80 у.е., но отзывы о нынешнем их качестве оставляют желать лучшего. Вот думаю еще, как вариант съездить на разборку, или же найти Кулибиных, которые ремонтируют старые (родные).
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного) люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора) что делать чтоб баранка ровно стояла? о |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос такой: Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного) люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора) что делать чтоб баранка ровно стояла? о проверь среднее положение руля (крутани до упора влево-вправо и найди середину), если руль встанет ровно , переделай схождение, если так-же , как и как и был, в право, то открути баранку и перекинь на шлицах. Вопрос такой: Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного) люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора) что делать чтоб баранка ровно стояла? о проверь среднее положение руля (крутани до упора влево-вправо и найди середину), если руль встанет ровно , переделай схождение, если так-же ,как и был, в право, то открути баранку и перекинь на шлицах. Сообщение отредактировал Victor6610 - 2.12.2009, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробывал перекинуть руль,отвернул здоровую гайку,снял руль,а вот поставить по ровному не получается,незнаю мож руки кривые ,но баранка упорно не хочет залазить в шлицы( хотя на старое место ставится отлично....
Сообщение отредактировал Mishisik - 4.12.2009, 6:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотрим ссылку http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=26
и абзац Рулевое колесо изготовлено из пластмассы, армированной стальным каркасом. В ступице рулевого колеса нарезаны шлицы со сдвоенной впадиной, а на валу 25 шлицы сдвоенные, что обеспечивает соединение колеса с валом только в одном положении. Рулевое колесо крепится на валу гайкой, которая после затяжки раскернена в одной точке. Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры. если есть сдвоенные шлицы то при затяжке может даже лопнуть где шлицы |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4816 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос: Заметил, что руль стал на себя ходить (сначала подумал, что "баранка" открутилась), но потом, глянул вал с "баранкой" ходит, прочел в руководстве, что надо подтянуть гайку на хомуте. Подтянул вроде перестал ходить, километров 100 спустя "баранка" как ходила так и холит, что делать? Может уже подшипник какой-нибудь раздолбался или нет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:19 |