IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
zid2106
сообщение 6.9.2009, 20:46
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeoN4ik @ 6.9.2009, 15:05) *
не нивское а тайговское, на ниве стоит 03 коленвал!


да вы чо на всех нивах 1,7 стоит 213 коленвал 80 с восьмью противовесами, на старых пятидверных карбюраторных нивах и надеждах стоит мотор 1,8 с коленвалом 84.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 1:25
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



zid2106
ты шо куриш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrik061
сообщение 7.9.2009, 1:51
Сообщение #303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2008
Из: Rostov-On-Don
Пользователь №: 7603
Машина:ТаЗ 21063
Цвет:бЭжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



2ALL
Ребята я хочу поинтересоваться:
есть конфиг. 213низ 2101 гбц пиленная выпуск паук 51 и далее, впуск 24х26 солекс. вал м18 -окб двигатель.
вообщем низу приходит пипец, слышал что на 213 низ ставят поршневую от 08 вопросы :
зачем ? что ещё необходимо заменить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 8:27
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



что бы дефорсировать мотор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 10:41
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 11:56
Сообщение #306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



если шатуны короткие, то ставь стоковые поршня под ремонт, с зубилами конечно не потягаешся, но ехать таз будет веселее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 12:25
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 7.9.2009, 12:56) *
если шатуны короткие, то ставь стоковые поршня под ремонт, с зубилами конечно не потягаешся, но ехать таз будет веселее!

спасибо за ответ. на счет зубил думаю что потягаюсь, 02 редуктор, копеечный вебер с жиками 125/150, 150/150 и УН 50 должны мне в этом помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 12:51
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



не если 02 редуктор то да, жиклёры на вебере ничё почти не дадут кроме перелива, пили карб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 14:06
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так я в настоящее время катаюсь с таким конфигом карба и никакого перелива, так сказать все пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 14:51
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Я не имел ввиду что свечи будет заливать, на полностью исправном моторе такого просто быть не может, а вот КПД залитого бензина может быть лучше!
У меня ща жва вебера валяются, хотел их распилить 32*36 но при нынешних ценах на бенз, пока доробатываю свой озон на минимальный расход!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 16:35
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



понял тебя. меня в принципе устраивает расход с таким конфигом карба. так что буду гонять на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.9.2009, 20:55
Сообщение #312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeoN4ik @ 7.9.2009, 2:25) *
zid2106
ты шо куриш?


Д я час сам строю себе моторчик, побывал на рынке спрашивал про 213 коленвал скока и почем своими глазами увидел в ней 8 противовесов, на 03 колене 4. я чо свои глазам не верю?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 22:25
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



я не про это! я про то что на ниве 1,6 шестой мотор стоит, а уже на тайге 21213 1,7!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 7.9.2009, 23:03
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 7.9.2009, 9:41) *
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил grin.gif

точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь

Сообщение отредактировал Denis82 - 7.9.2009, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 8.9.2009, 7:51
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis82 @ 8.9.2009, 0:03) *
Цитата(aslan @ 7.9.2009, 9:41) *
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил grin.gif

точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь

не на 82 не буду точить. а с зубилами с моим почти сдохшим движком тягаюсь и ничего, если не в выигрыше то наравне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 8.9.2009, 8:53
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis82 @ 7.9.2009, 23:03) *
Цитата(aslan @ 7.9.2009, 9:41) *
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил grin.gif

точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь

враньё, шо тот шо то блок на 82 точатся одинаково, туту уже зависит как блок раньше експлуатировался, перегревы его, ездил ли он на воде, ведь вода сьедает стенки блока.... ну и так далее, лотерея короче!
У меня знакомый точнул на 82 011 блок, а через 4 тыщи рубашку пробило=(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 8.9.2009, 9:43
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



NeoN4ik +1. действительно лотерея. даже если получится удачно точнуть и пройдет этот двиг при удачном стечении обстоятельств свои 80-100 тыщ. дальше что делать, блок гользовать, или выкидывать его и ставить др. блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 8.9.2009, 9:58
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



если блок доживёт до следущей капиталки, что маловероятно, то можно на следущий ремонт точнутЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.9.2009, 10:30
Сообщение #319
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



06-й блок точеный под 82-82.8 выхаживает в среднем 30000-40000км из за "сырого" металла цилиндра после расточки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.9.2009, 18:59
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у мну блок 2103 точеный в 79,4 прошел,наверное, за 150,000 тыс,пока полет нормальый
да и чугун,вроде,не подвергается поверхностной термообработке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:43