![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На фиг. Это не дело, так и замок можно с ключом склеить, и внутренности замка тоже. От такого ключа толку тоже не будет. Спасибо за совет, но я им скорее всего не воспользуюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поломался ключь!!! Как вытащить обломок ключа из личинки?
Берется пилка от лобзика, по возможности более зубастая. Можно немного подточить ровную сторону. Далее аккуратно запихивается снизу, на предмет зацепления зубьями за бородки ключа (за ближайшую). Этим девайсом остатки ключа вытаскиваются за 5-7 мин. А вот еще способ: - снимаются кожуха - снимается декоративная (блестящая) накладка замка - с правой стороны циллиндра замка, примерно в 3-4 мм от края, ножовочным полотном делается надпил сквозь аллюминий, пока не войдет в штифт на 2-3 мм - нажатием отвертки вынимается (вбок) штифт - вверх вынимается личинка Далее - по вкусу: ставится новая личинка, вынимается обломок ключа из старой, вставляется отвертка - заводишься и едешь... и никаких молотков и зубил, и работы - 5 минут. Да, кстати, это - единственный способ сменить замок, если ключ обломался не в среднем положении... Способ не единственный. Если ключ обломался не в запертом положении руля, то снимаем кожух, ломаем блестящую штучку с надписью сделано в России ( поддеваем ее (штучку) крепкой отверткой и выламываем ). Далее, начиная с накладки замка, постепенно разламываем личинку отковыривая слой за слоем ( ничего пилить не надо ). Далее все на интуиции легко разбирается. В итоге либо вынимаем разломанный замок ( нажатием отвертки слева в прорезь плюс подцеплением язычка запора - именно для этого мы ломали блестящую штуку ), либо отверткой заводим машину. Минус этого метода - в невозможности восстановления личинки ( все-равно ж ее менять надо было ).Случай запертого положения руля легко приводится к незапертому ударом ноги по шлицу оного. Да, кстати, если ключ сломался в незапертом положении, а ехать надо и срочно, то проблема решается без перемыкания проводов и мучительных воспоминаний что есть INT, а что есть 30. Достаточно вынуть с тыловой части замка зажигания тоненькое стопорное кольцо(поддевается тонкой отверткой через одну из трех прорезей сзади), и вся контактная группа, к которой мы пробивались в предыдущем случае, просто окажется у Вас в руках. Останется просто воспользоваться уже другой ( с более широким шлицом ) отверткой вместо ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тумблеры хороши тем, что попадают в цвет с салоном.и светятся. Непонятно, правда, как прицеплено к штатным колодкам и нафига реле...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Очень просто. Стоят два дополнительных реле, схема подключения реле управления светом фар где-то выше, Схема реле туманок такая же примерно как штатное реле ближнего/дальнего, только находятся оба за приборкой. Присоединены тумблера к штатным мамкам машины штатными папками тумблеров, он соразмерны. Только в некоторых местах пришлось срезать штатные мамки с целью сращения проводов. Колодки были выкинуты фтопку.
Реле поставлено потому, что такой тумблер без реле и получаса не проживет. Хотя питание ламп габаритов происходит без реле, если сдознет тумблер у меня есть запасной, примастырю еще одно реле, на габариты собственно. Сообщение отредактировал Enkei - 6.9.2009, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И еще есть вопрос: сколько ампер может выдержать реле РС-113 при длительном замыкании?
![]() Сообщение отредактировал Enkei - 6.9.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
О я таким тумблером ПТФ передний включаю, а насчет набалдажника кпп, есть регулируемые по высоте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хз, я посмотреть забыл сегодня, я информации по всей этой мелочевине толком не найдешь, фотку и ту еще поискать пришлось. В общем, хочу сделать запуск с кнопки, чтоб не иметь вовек проблем с этими замками. Безопасности от него никакой, повыдирал провода и завел, + блокировка руля эта е**чая, любому угонщику сломать под силу, а мне мешает. Вообще надо оченно-оченно много ампер, насколько я наслышан, стартер аццки холодной зимой может и 400А поедать... Есть мысля под стартер взять обычное втягивающее и малость его переоборудовать. В таком случае кнопка стартера будет механическая а не электрическая.
Однако все аргументы за и против буду рад выслушать. З.Ы. Вышеупомянутое реле планировалось как реле зажигания, похоже оно тоже не пойдет. Misha065, я теперь почти все в машине такими тумблерами включать буду =) Рычаг, его форма, вид и длина наконец меня полностью устроили, других уже не надо =) Сообщение отредактировал Enkei - 6.9.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Во главное чтоб тебе нравилось и выглядило акуратно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Именно что не любой...см.пост
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итоги сегодняшнего пребывания в гараже: две кнопки заменено на тумблеры с использованием реле. Все фунцикляет нормально. И еще дополнительные фотки: Включенный тумблер в темноте [attachment=30265:DSC00268.JPG] Борода в темноте(сверху-вниз:часы, прикуриватель, магнитола, тумблер АГ) [attachment=30269:DSC00270.JPG] Так примерно выглядит при свете [attachment=30268:DSC00272.JPG] А под конец случилась ЖОПА... [attachment=30267:DSC00271.JPG] Если кто знает как вытащить обломок ключа из замка зажигания, просьба сообщить.. денег на замену нет, работает он нормально, да и еще 3 ключа у меня осталось... прикольно переключатели смотрятся! с ключем конечно задница получилась...одной даме как раз как тебе посоветовали я пилкой от лобзига вытащил...(флуд конеш но нетерпячка) дама ключ не могла повернуть так как надо было немного баранку вправо потянут и разблокировать замок, а она!!!!...она сунула отвёртку (как догодалась и где взяла её хз)...и в проушину ключа сунула и давай его крутить...а он х...якс и сломался))) на счет кнопки зажигания не вкурил не много...ты хочшь от замка вообще избавится...или провод включения стартера на кнопку вывести?! |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
От замка вообще. Думаю может механическую кнопку на базе втягивающего на стартер удумать, а зажигание через подходящее реле тоже на такой же тумблер вывести. Нулевое положение фтопку, нафиг оно не нужно. Зашел ныне в магазин, прикинул, какое втягивающее подойдет по диаметру... замка в магазине не было а свой я по установочному диаметру не знаю сколько, но навскидку - вместо замка десяточное втягивающее должно сидеть нормально. Главное чтобы влезло, уплотнить если что не проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Замок зажигания 2101
Габариты. (ширина X высота X глубина) 65x65x110 мм _______________________ Реле втягивающее 2110 какое то там Габариты. (ширина X высота X глубина) 155x55x60 мм Реле втягивающее 2101 на стартер КЗАТЭ н/о Габариты (ширина X высота X глубина) 160x67x67 мм Что лучше, расширить дырку ЗЗ в бинокле или мудрить вставки/втулки/прочие устранения зазора? А вообще надо взять штангель и съездить на барахолку, померять цилиндрическую часть реле, а то в эти габариты вроде бы входят уши под крепежные болты. З.Ы. Седьмой кожух придется ставить, а то реле в родной не влезет. Или мудрить ограничитель хода штока реле наружу, тогда войдет в родной кожух. Хотя в любом случае придется - вылет кнопки на 10 см в мои планы не входит.. едитед: <censored>...склероз подкрался незаметно...замок же управляет цепью втягивающего, а не самого стартера. Значит такие эксперименты нам на фиг не нужны, нужно реле на 50А и всего делов. Если верно помню, обмотка втягивающего жрет 43А, поправьте если ошибаюсь.. Уже нашел искомое - реле стартера 2110, осталось выяснить его наличие в округе.. еще едитед: Ошибаюсь. Втягивающее имеет 2 обмотки - собственно втягивающую и удерживающую. Первая жрет ~45А, вторая ~15А. Внимание, вопрос: они действуют попеременно или хотя бы на короткое время одновременно? Сообщение отредактировал Enkei - 7.9.2009, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Подыскал симпатичную кнопку, прямо такую как надо. Данные по ней:
Коммутируемая нагрузка : ~250V 5A Подключено будет так: при нажатии кнопки будет срабатывать 50А реле, замыкая более "сильную" цепь. Как это сказать "умным языком", увы, не знаю. Вопрос: выдержит ли кнопа? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Видел в продаже кнопку пуска двигателя специальную, выглядит как надо и контакты на болтиках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это здорово, спасибо за инфу, но мне нужна информация именно по этой. Или хотя бы по такому типу кнопок, т.е. 250V 5A. А то все спецом для стартера кнопки выглядят как кнопки пуска какого-нибудь тридцатилетнего станка, если не хуже, куда это годится?
З.Ы. Кнопка просто не очень дешевая и ради пробы жечь их не очень хочется... Сообщение отредактировал Enkei - 7.9.2009, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Кнопка похожа по размеру и форме на кнопку багажника 2110, вольты тебе должны быть по барабану, а вот апмеры. По идеи должна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо =)
Если как кнопка багажника, то не пойдет - уж очень она маленькая и неприглядная. А насчет вольтов я просто чето припоминаю какие то формулы из физики за 7 класс... чето типа I=U/R, т.е. как то там все хитро связано, вот поэтому и сомнения. Сейчас быстренько набросаю схемку, камк это все по моим прикидкам должно быть расключено... Сообщение отредактировал Enkei - 7.9.2009, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
О закон Ома пошел, щас цепь по уму будет собрана, блин, а ведь это первый вапрос моего экзаменационного билета по физики был, когда в лицее итоговые экзамен сдавал)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:46 |