![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот нашол моторчик-насос что вставляеться в бензобак от Форда, залетела мысль "а не поставить ли себе такое чудо техники". Спрашивал на рынке - говорят что такое стоит у инжекторной 7-ки . Тобиш мудрить с переделками ничего не надо токо потихоньку собрать денег да поменять бак и прибор . Если б мне залетела такая мысль, то я б её быстренько вытрусил из головы. Во-первых-из-за уменьшенной в разы надёжности самой системы подачи топлива...во-вторых-из-за бессмысленно потраченных (в связи с п.1)средств и времени на переделку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Вот нашол моторчик-насос что вставляеться в бензобак от Форда, залетела мысль "а не поставить ли себе такое чудо техники". Спрашивал на рынке - говорят что такое стоит у инжекторной 7-ки . Тобиш мудрить с переделками ничего не надо токо потихоньку собрать денег да поменять бак и прибор . Если б мне залетела такая мысль, то я б её быстренько вытрусил из головы. Во-первых-из-за уменьшенной в разы надёжности самой системы подачи топлива...во-вторых-из-за бессмысленно потраченных (в связи с п.1)средств и времени на переделку. ![]() +100 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Чёт мне эта система тоже не особо нравится.
И возникает вопрос- а как всё это будет работать. Я так понимаю родной бензонасос надо исключать из системы, а чем дыру в двигателе заделывать. И выдержит ли карб подаваемое этим электронасосом давление! Короче очень много вопросов и самый главный-А зачем всё это? |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
как зачем,тунинг)))
Хотя идейка канешно стрёмная,однако куда то ту штуку применить стоит!! |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мысль была исключить родной бензонасос . Карб выдержит - чё там иголка. Зачем ? Просто родной бензонасос глюки давал и я искал альтернативу. Да ещё подача вольтажа с гены идёт то в норму, то 11-11.5 . ДУмаю что щётки надобно заменить . ( гена родненький ещё а далёкого совкового 1976). и ещё глюк пошёл как включаю прикуриватель то маг перестаёт работать во фигня такая малята.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Мысль была исключить родной бензонасос . Карб выдержит - чё там иголка. Зачем ? Просто родной бензонасос глюки давал и я искал альтернативу. Да ещё подача вольтажа с гены идёт то в норму, то 11-11.5 . ДУмаю что щётки надобно заменить . ( гена родненький ещё а далёкого совкового 1976). и ещё глюк пошёл как включаю прикуриватель то маг перестаёт работать во фигня такая малята. а мож и не щётки... |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
гена врядли будет бычить (у меня мой родной 78 года и не глчит), скорее всего косяки с проводкой, я со своей проводкой долго воевал
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
гена врядли будет бычить (у меня мой родной 78 года и не глчит), скорее всего косяки с проводкой, я со своей проводкой долго воевал ёпть ))) у меня проводка 81 года... думаю менять или нет, говорят что моя надёжней новой, так как в те годы делали норм провода а щас говно и горят они чаще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а кто мешает самому заменить те провода, которые не внушают доверие? если с электрикой дружишь (или как в моем случае, у меня батя когда-то электриком был), то делается это дня за 3-4 с перекурами на походы на работу, ужин и просто посидеть с пивом разбираясь в схемах))) Причем менять нада только самый опысные и силовые магистрали. Все старые релюхи (рабочие) оставлять на месте. И проверять все новые детали на предмет дефекта (не пропай-холодная пайка, недожим-клемы, пробой-КЗ)
Сообщение отредактировал OlgierD - 13.9.2009, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем приветик !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет!не знаю что имеешь ввиду юзом,может быть хватают по разному..к примеру правое раньше левого,ну или на оборот?
Тогда это цилиндрики рабочие,прокачать бы не мешало. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сашка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сашка ![]() аккуратнее об руль стукайся...голову можно разбить и не забывай что сзади может ехать какая нибудь леди на дэу матизе... догнать тебя может.жигулям то ничего не будет,но все равно неприятно. 500 км в день по городу это мощно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
500км в день это не предел для москвы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Приветик,хорошо что рахобрался с перегревом и зарядкой))
А вот сынишке отдельное кресло надобно купыть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решился поменять механизмы замков в передних дверях и попал ведь в 76 выпускали не такого образца ( вернее у меня как выяснилось итальянской зборки машинка) а стандартные не подходят до ручки не достаёт около 1 см. Как быть пока не знаю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:24 |