IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Xaker
сообщение 9.9.2009, 13:16
Сообщение #641
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Возник вопрос что купит СТИ-2 или 21213.
Хочу чтоб пёр мой 1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.9.2009, 17:16
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сти-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 14.9.2009, 19:39
Сообщение #643
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(And6270 @ 29.8.2009, 13:03) *
Кто нибудь знает где в Воронеже можно купить распредвал (сти3 мм72 динамика 115)



Есть сти3 новый, в Курске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem-ART
сообщение 18.9.2009, 17:36
Сообщение #644
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 16433
Машина:2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите пожалуйста, вообщем так имеем: стоковый 03 двиг, солекс 073, хочу чтобы двиг нормально раскручивался начиная с холостых и до 6500-7000 оборотов, так как езжу преимущественно в городе, и покатушки по выходным)) пришел к выводу что подойдет или Эстонец 1, или Динамика 118, я рассматриваю только те распредвалы, которые купил, поставил, отрегулировал и поехал) то есть без доработок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 18.9.2009, 18:49
Сообщение #645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Без доработок не бывает. Вся правда в голове. И не только распредвал dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.9.2009, 1:06
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Artem-ART
те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.9.2009, 9:41
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 19.9.2009, 2:06) *
Artem-ART
те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок


Не факт что Д-115 станет без доработок, у некоторых даже на Э-2 смыкались внутренние пружины клапанов. А вообще то на полторашке и Э-2 при грамотной настройке поедет очень даже бодро,да и стоит он дешевле чем Д-115.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 19.9.2009, 9:51
Сообщение #648
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



кто знает на нивовском распред. расход топлива намного больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem-ART
сообщение 19.9.2009, 11:42
Сообщение #649
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 16433
Машина:2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 19.9.2009, 2:06) *
Artem-ART
те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок


А Динамика 118 тогда в каих диапозонах работает? на низах и на средних? Динамика 115 100% встает без доработок? или это как повезет?)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.9.2009, 11:46
Сообщение #650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Artem-ART @ 19.9.2009, 12:42) *
Цитата(tuner @ 19.9.2009, 2:06) *
Artem-ART
те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок


А Динамика 118 тогда в каих диапозонах работает? на низах и на средних? Динамика 115 100% встает без доработок? или это как повезет?)))))


Повторяю ещё раз,не факт что станет без доработок,в любом другом случае,при доработке башки эффект от любого вала будет гораздо лучше,нежели при сток-башке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem-ART
сообщение 19.9.2009, 12:51
Сообщение #651
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 16433
Машина:2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Бошку пока трогать не буду, так как пробег всего 50000 и лезть туда не хочу...Ну так какой вал посоветуете? чтоб вообще без доработок?))) Еще слышал про динамику 113....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.9.2009, 19:47
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня при подъеме 11,8 пружины не смыкаются
под динамику 115 не нужно трогать постель,максимум доработок-это верхние тарелки клапанов с просаженными отверстиями под сухари-и то вероятность необходимости этого мала
какая база у Э2 не помню,может придется постель фрезеровать и тарелки просаживать,а так конечно Э2 дешевле
динамика 118 работает до 6000-6500,после уже не едет, 113 это вообще овощь



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.9.2009, 20:10
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 19.9.2009, 20:47) *
у меня при подъеме 11,8 пружины не смыкаются
под динамику 115 не нужно трогать постель,максимум доработок-это верхние тарелки клапанов с просаженными отверстиями под сухари-и то вероятность необходимости этого мала
какая база у Э2 не помню,может придется постель фрезеровать и тарелки просаживать,а так конечно Э2 дешевле
динамика 118 работает до 6000-6500,после уже не едет, 113 это вообще овощь

Э-2 99% что станет без всяких доработок,то есть снял-поставил. И едет он оччень не плохо. во всяком случае у меня он тянет вплоть до 7000 на третьей передаче,повторяю,не крутится а тянет,так что вал очень не плохой за свои деньги,да и вообще. База у него 28мм.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 19.9.2009, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem-ART
сообщение 19.9.2009, 20:48
Сообщение #654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 16433
Машина:2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Просто слышал что с Э-2 многие сильно мучаются....я имею ввиду с настройкой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.9.2009, 1:11
Сообщение #655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Э2 классный вал по соотношению цена/приход но действительно многие подолгу мучаются пока отстроятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.9.2009, 8:46
Сообщение #656
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Насчет Э2 могу сказать по собственному опыту, что настройки карба, фаз и УОЗ, конечно, нужны, но это с лихвой компенсируется приходом от данного валика даже на стоковой голове. Думаю, по настройкам он не более капризен любого вала с такой фазой(289 град - все-таки уже ближе к широкофазным валам, хоть он и не очень злой), но зато легко встает вообще без всяких доработок, разве что разрезную шестерню необходимо прикупить и всё(цена вопроса варируется 400-700 р.)

Но у меня-то теперь руки чешутся поставить что-нибудь пореальнее на следующий сезон уже на доработанную голову. Вот и думаю, что взять, чтобы не совсем круто было, то бишь, чтобы можно было без проблем по городу передвигаться. Как варианты Нуждин 11,8(296). Или не стоит оно того, ставить сразу уже с подъемом больше 12?
tuner, как думаешь? (хочу голову купить, все потроха к ней уже не сток постепенно докупить и к весне собрать (пружины, бронзовые направляющие, тарелки облегченные, клапана)).Стоит ли тогда 11,8 брать или уже сразу ставить что-нибудь позлее. И если так, то что ставить, какие варианты?

Сообщение отредактировал Kikos - 20.9.2009, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.9.2009, 17:43
Сообщение #657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
думаю валы типа сти-4, окб двигатель 780, м12 это уже разумный предел для однокарбюраторного мотора,тем более с обьемом 1,5-1,6 л. т.к. более злые валы уже не раскроются полностью да и ездить на них по городу будет проблематично,момента то не особо много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.9.2009, 18:22
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 20.9.2009, 22:43) *
Kikos
думаю валы типа сти-4, окб двигатель 780, м12 это уже разумный предел для однокарбюраторного мотора,тем более с обьемом 1,5-1,6 л. т.к. более злые валы уже не раскроются полностью да и ездить на них по городу будет проблематично,момента то не особо много

То есть, если правильно понял, для моего 1,6л нужен валик с подъемом около 12 и фазой на впуске не более 300 град? А что скажешь про пружины? Жесткие пружины, как понял, для повседневного авто не айс - седла проседают быстрее и вал изнашивается на кулачках тоже быстро. Может просто просадить седла клапанов и обойтись штатными пружинами?

Сообщение отредактировал Kikos - 20.9.2009, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2009, 0:01
Сообщение #659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну вот тот же сти4 с фазой 309 град. вполне пойдет,при чем легко можно остаться на штатных пружинах,седла просаживать тоже не лучший вариант,проще спилить постель и разжать пружины расточкой места под сухари в клапанной тарелке,их вообще лучше дюралевые сделать или титановые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.9.2009, 7:49
Сообщение #660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 21.9.2009, 5:01) *
ну вот тот же сти4 с фазой 309 град. вполне пойдет,при чем легко можно остаться на штатных пружинах,седла просаживать тоже не лучший вариант,проще спилить постель и разжать пружины расточкой места под сухари в клапанной тарелке,их вообще лучше дюралевые сделать или титановые

Тарелки, само собой, буду дорабатывать и облегчать, дюралевые скорее всего выточу, титан вряд ли найду. Кстати, какой толщины дюралевые должны быть, чтобы прочности хватило? Если как штатные сделать толщиной, согнет их по-моему.
И ещё на счет постели. Посмотрел, что у СТИ-4 и М12 база меньше штатной, причем у М12 аж на 2,5мм. Фрезеровать постель нужно на величину этой разницы или поменьше. Кстати, маленькая база - это хорошо/плохо или не играет важной роли в ГРМ, я имею ввиду по ресурсу, нагрузкам и т. п. Думается мне, что валы с меньшей базой ходят меньше из-за более крутого подъема и схода, что также повлияет и на износ остальных частей ГРМ.
И ещё вопрос один меня мучает на счет величины подъема и ширины фаз. Я понимаю, что большее его значение лучше сказывается на прохождении заряда в камеру, больше и шире перекрытие клапанов и т. п., но это так сказать частные аспекты. Но если в целом, например, у тех же СТИ-4 и М12 разница в подъеме впуска 0,7мм, но СТИ-4 чуть более широкофазный валик. Вопрос в следующем: что именно (подъем/фаза) дает прирост и в каком диапазоне, какие-то может есть дополнительные эффекты от величины этих параметров. Просто задумываюсь всерьез над доработкой своего конфига с учетом всех особенностей двигателя.
Мои соображения такие, что при прочих равных вал с большим подъемом даст больше момента и мощности на низах и в среднем диапазоне, а вал с более широкими фазами при одинаковом подъеме будет более верховым и позволит крутить сильнее, но потеряет внизу за счет обратки на впуске.
tuner Поправь, если что-то не то пишу, и, по возможности, дополни своими соображениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:54