![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос что купит СТИ-2 или 21213.
Хочу чтоб пёр мой 1.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сти-2
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 16433 Машина:2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите пожалуйста, вообщем так имеем: стоковый 03 двиг, солекс 073, хочу чтобы двиг нормально раскручивался начиная с холостых и до 6500-7000 оборотов, так как езжу преимущественно в городе, и покатушки по выходным)) пришел к выводу что подойдет или Эстонец 1, или Динамика 118, я рассматриваю только те распредвалы, которые купил, поставил, отрегулировал и поехал) то есть без доработок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19032 Машина:MR2 AW11 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без доработок не бывает. Вся правда в голове. И не только распредвал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Artem-ART
те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Artem-ART те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок Не факт что Д-115 станет без доработок, у некоторых даже на Э-2 смыкались внутренние пружины клапанов. А вообще то на полторашке и Э-2 при грамотной настройке поедет очень даже бодро,да и стоит он дешевле чем Д-115. |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто знает на нивовском распред. расход топлива намного больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 16433 Машина:2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Artem-ART те,что ты написал не подходят,тебе надо динамика 115 под такой диапазон,ставится как раз без доработок А Динамика 118 тогда в каих диапозонах работает? на низах и на средних? Динамика 115 100% встает без доработок? или это как повезет?))))) Повторяю ещё раз,не факт что станет без доработок,в любом другом случае,при доработке башки эффект от любого вала будет гораздо лучше,нежели при сток-башке. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 16433 Машина:2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бошку пока трогать не буду, так как пробег всего 50000 и лезть туда не хочу...Ну так какой вал посоветуете? чтоб вообще без доработок?))) Еще слышал про динамику 113....
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня при подъеме 11,8 пружины не смыкаются
под динамику 115 не нужно трогать постель,максимум доработок-это верхние тарелки клапанов с просаженными отверстиями под сухари-и то вероятность необходимости этого мала какая база у Э2 не помню,может придется постель фрезеровать и тарелки просаживать,а так конечно Э2 дешевле динамика 118 работает до 6000-6500,после уже не едет, 113 это вообще овощь |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня при подъеме 11,8 пружины не смыкаются под динамику 115 не нужно трогать постель,максимум доработок-это верхние тарелки клапанов с просаженными отверстиями под сухари-и то вероятность необходимости этого мала какая база у Э2 не помню,может придется постель фрезеровать и тарелки просаживать,а так конечно Э2 дешевле динамика 118 работает до 6000-6500,после уже не едет, 113 это вообще овощь Э-2 99% что станет без всяких доработок,то есть снял-поставил. И едет он оччень не плохо. во всяком случае у меня он тянет вплоть до 7000 на третьей передаче,повторяю,не крутится а тянет,так что вал очень не плохой за свои деньги,да и вообще. База у него 28мм. Сообщение отредактировал Aleks666 - 19.9.2009, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 16433 Машина:2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто слышал что с Э-2 многие сильно мучаются....я имею ввиду с настройкой....
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Э2 классный вал по соотношению цена/приход но действительно многие подолгу мучаются пока отстроятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет Э2 могу сказать по собственному опыту, что настройки карба, фаз и УОЗ, конечно, нужны, но это с лихвой компенсируется приходом от данного валика даже на стоковой голове. Думаю, по настройкам он не более капризен любого вала с такой фазой(289 град - все-таки уже ближе к широкофазным валам, хоть он и не очень злой), но зато легко встает вообще без всяких доработок, разве что разрезную шестерню необходимо прикупить и всё(цена вопроса варируется 400-700 р.)
Но у меня-то теперь руки чешутся поставить что-нибудь пореальнее на следующий сезон уже на доработанную голову. Вот и думаю, что взять, чтобы не совсем круто было, то бишь, чтобы можно было без проблем по городу передвигаться. Как варианты Нуждин 11,8(296). Или не стоит оно того, ставить сразу уже с подъемом больше 12? tuner, как думаешь? (хочу голову купить, все потроха к ней уже не сток постепенно докупить и к весне собрать (пружины, бронзовые направляющие, тарелки облегченные, клапана)).Стоит ли тогда 11,8 брать или уже сразу ставить что-нибудь позлее. И если так, то что ставить, какие варианты? Сообщение отредактировал Kikos - 20.9.2009, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
думаю валы типа сти-4, окб двигатель 780, м12 это уже разумный предел для однокарбюраторного мотора,тем более с обьемом 1,5-1,6 л. т.к. более злые валы уже не раскроются полностью да и ездить на них по городу будет проблематично,момента то не особо много |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos думаю валы типа сти-4, окб двигатель 780, м12 это уже разумный предел для однокарбюраторного мотора,тем более с обьемом 1,5-1,6 л. т.к. более злые валы уже не раскроются полностью да и ездить на них по городу будет проблематично,момента то не особо много То есть, если правильно понял, для моего 1,6л нужен валик с подъемом около 12 и фазой на впуске не более 300 град? А что скажешь про пружины? Жесткие пружины, как понял, для повседневного авто не айс - седла проседают быстрее и вал изнашивается на кулачках тоже быстро. Может просто просадить седла клапанов и обойтись штатными пружинами? Сообщение отредактировал Kikos - 20.9.2009, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну вот тот же сти4 с фазой 309 град. вполне пойдет,при чем легко можно остаться на штатных пружинах,седла просаживать тоже не лучший вариант,проще спилить постель и разжать пружины расточкой места под сухари в клапанной тарелке,их вообще лучше дюралевые сделать или титановые
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот тот же сти4 с фазой 309 град. вполне пойдет,при чем легко можно остаться на штатных пружинах,седла просаживать тоже не лучший вариант,проще спилить постель и разжать пружины расточкой места под сухари в клапанной тарелке,их вообще лучше дюралевые сделать или титановые Тарелки, само собой, буду дорабатывать и облегчать, дюралевые скорее всего выточу, титан вряд ли найду. Кстати, какой толщины дюралевые должны быть, чтобы прочности хватило? Если как штатные сделать толщиной, согнет их по-моему. И ещё на счет постели. Посмотрел, что у СТИ-4 и М12 база меньше штатной, причем у М12 аж на 2,5мм. Фрезеровать постель нужно на величину этой разницы или поменьше. Кстати, маленькая база - это хорошо/плохо или не играет важной роли в ГРМ, я имею ввиду по ресурсу, нагрузкам и т. п. Думается мне, что валы с меньшей базой ходят меньше из-за более крутого подъема и схода, что также повлияет и на износ остальных частей ГРМ. И ещё вопрос один меня мучает на счет величины подъема и ширины фаз. Я понимаю, что большее его значение лучше сказывается на прохождении заряда в камеру, больше и шире перекрытие клапанов и т. п., но это так сказать частные аспекты. Но если в целом, например, у тех же СТИ-4 и М12 разница в подъеме впуска 0,7мм, но СТИ-4 чуть более широкофазный валик. Вопрос в следующем: что именно (подъем/фаза) дает прирост и в каком диапазоне, какие-то может есть дополнительные эффекты от величины этих параметров. Просто задумываюсь всерьез над доработкой своего конфига с учетом всех особенностей двигателя. Мои соображения такие, что при прочих равных вал с большим подъемом даст больше момента и мощности на низах и в среднем диапазоне, а вал с более широкими фазами при одинаковом подъеме будет более верховым и позволит крутить сильнее, но потеряет внизу за счет обратки на впуске. tuner Поправь, если что-то не то пишу, и, по возможности, дополни своими соображениями. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:54 |